Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Но шампанское, по традиции приберегу для последней гонки!!! :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак выдувные дифузоры легитированы ... а значит мощь австрийско-немецкого катка прокатиться по оставшимся трассам гран-при ... вопрос о титулах в обоих чемпионатах можно закрывать ... и делать ставки на количесвто побед фета

Далеко не факт, в Германии Я бы не поставил на Фетта (уж сильно эмоционально давят на него родные трибуны), а в Венгрии кто знает, может и повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, в Германии Я бы не поставил на Фетта (уж сильно эмоционально давят на него родные трибуны), а в Венгрии кто знает, может и повезет

Главное превосходство в очках не сильно растерять. А то мы тогда нервничать начнем, да и Себ думаю тоже будет переживать, что у него что-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг официально подтвердил, что все ограничения ВД, кроме валенсийских, окончательно отменены до конца сезона. Более того, команды подписались не подавать каких-либо протестов по этому поводу. Так что ждем РБ снова на вершине B)

Да, новость просто замечательная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг официально подтвердил, что все ограничения ВД, кроме валенсийских, окончательно отменены до конца сезона. Более того, команды подписались не подавать каких-либо протестов по этому поводу. Так что ждем РБ снова на вершине

Даже не верится, что все так просто.... Жду очередного подвоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не верится, что все так просто.... Жду очередного подвоха.

Так просто не бывает. Наверное Ферры и Зауберы что-то себе выбили. Переговоры шли с воскресенья, официально объявили в четверг... Посмотрим конечно как изменится диспозиция, но теперь стоит ждать воскрешения Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел последний ТопГир. Себастьян красавчик, супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт, в Германии Я бы не поставил на Фетта (уж сильно эмоционально давят на него родные трибуны), а в Венгрии кто знает, может и повезет

А так хочется! Себ вроде еще не выигрывал на родине? Срочно, надо это исправить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто не бывает. Наверное Ферры и Зауберы что-то себе выбили. Переговоры шли с воскресенья, официально объявили в четверг... Посмотрим конечно как изменится диспозиция, но теперь стоит ждать воскрешения Макларена

почему именно такие предположения ?

я больше склонен думать что и за Феррами есть нечто такое , чего им не хотелось бы чтоб трогали.

ну и чтоб не словить пртест на что-то своё подписали договор .в благородство Степы я не верю.

можно допустить что слишком слаб и поэтому согласился , но там есть Лука ди , который уж точно в демократию и благородство играть не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, думаю, что с отменой запрета Ферры только ускорятся, поэтому мой предсильверский прогноз о том, что Себу не стоит ожидать легкой победы пока остается в силе, хотя посмотрим на Германию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так просто не бывает. Наверное Ферры и Зауберы что-то себе выбили ...

Да ничего они себе не выбили, просто договорились, что в РБР все питстопы будет обслуживать ТОТ самый мех с ТЕМ самым домкратом :D

А если серьёзно, вся борьба должна быть на трассе. Особенно на домашней. Вашему пилоту удачи. Всем нам хороших эмоций и приятного просмотра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уайтинг официально подтвердил, что все ограничения ВД, кроме валенсийских, окончательно отменены до конца сезона. Более того, команды подписались не подавать каких-либо протестов по этому поводу. Так что ждем РБ снова на вершине B)

Фетель без вопросов двухратный, но бороться им все равно придется. Фуры и Маки не спят. Да и наши скоро самовоз построят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, думаю, что с отменой запрета Ферры только ускорятся, поэтому мой предсильверский прогноз о том, что Себу не стоит ожидать легкой победы пока остается в силе, хотя посмотрим на Германию ;)

тоесть считаешь , что Ферры выиграют от отмены больше чем РБ ? :blink:

Феттелю в любом расскладе не стоит надеятся на легкие победы , преимущества в скорости нет уже несколько этапов.(по крайней мере в гонке) . но у него вполне хватает и опыта и мастерства что бы бороться за победы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, думаю, что с отменой запрета Ферры только ускорятся, поэтому мой предсильверский прогноз о том, что Себу не стоит ожидать легкой победы пока остается в силе, хотя посмотрим на Германию ;)

да что будет, что будет, шоу будет! наши победят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дожди ожидаются, значит опять лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять дожди ожидаются, значит опять лотерея.

в дождь мы хорошо едем .надеюсь просыхать не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чистому дождю Себ отлично едет. Да в подсыхающих условиях тоже. В Сильвере основной отрыв создал именно на подсыхающей трассе. А вот сильно разные погодные условия видимо не очень подходят болиду РБ7. Т.е. нам не надо, чтобы было сначала полностью сухо, а потом всё залило или наоборот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему именно такие предположения ?

я больше склонен думать что и за Феррами есть нечто такое , чего им не хотелось бы чтоб трогали.

ну и чтоб не словить пртест на что-то своё подписали договор .в благородство Степы я не верю.

можно допустить что слишком слаб и поэтому согласился , но там есть Лука ди , который уж точно в демократию и благородство играть не будет :)

У нас уже сложилась какая-то порочная практика причислять быстрейший болид к каким-то запретным технологиям, читерствам и т.д. Cкорость красной RB7 очень легко объяснить без нелегальностей - это сплав скопированный наработок Ньюи с более качественным исполнением некоторых деталей (КЕРС, двиглы Феррари, гибкие антикрылья и пр.). Согласен что Ферры (будь то в лице Степы либо Луки Ди) просто так в благородство играть не будут. Тут либо их внутренние расчеты показывали что весь прогресс получен из-за новинок и упираться нет особого смысла (ведь альтернативный выход что Рено в обход Феррари могли повторно наныть 30-50% холодного выхлопа) либо им что-то удалось себе выторговали на перспективу. Тогда вопрос что? Двигатели заморожены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего они себе не выбили, просто договорились, что в РБР все питстопы будет обслуживать ТОТ самый мех с ТЕМ самым домкратом :D

А если серьёзно, вся борьба должна быть на трассе. Особенно на домашней. Вашему пилоту удачи. Всем нам хороших эмоций и приятного просмотра!

Вообще очень странно, раньше мы на каждом пит-стопе везли Феррам 1-1,5 секунды, а тут серия фейлов еще и перед родными трибунами. Наверное весь этот напряг с диффузорами отразилась на командой готовности вцелом. Если так, то ждем нормализации внутренней атмосферы уже к Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашлась причина негодования некоторых журналистов по поводу КТ, он оказывается британцев и в этом году своей игрой мучал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашлась причина негодования некоторых журналистов по поводу КТ, он оказывается британцев и в этом году своей игрой мучал :haha:

Ну в этот раз уже прогресс есть. Через год уже можно и другую мелодию освоить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в этот раз уже прогресс есть. Через год уже можно и другую мелодию освоить :D

Просто гитара плохая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашлась причина негодования некоторых журналистов по поводу КТ, он оказывается британцев и в этом году своей игрой мучал :haha:

стоит отдать должное с чувством юмора у Сэба всё в порядке что в этом видео , что в ТОП гире. молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья :hello: Я к Вам с очередным интервью, правда оно с 2008 года. Мне очень нравится читать старые материалы с Себастьяном, а если честно, мне все о нем интересно читать :) Как я нашла это интервью, история отдельная. Вчера дома прибирала, нашла в стенке старые журналы, так и не поняла, что это был за журнал, но там был постер, когда-то любимой мною, группы Rasmus. Может из-за этого журнал не был выброшен? А может как раз из-за Себастьяна сохранила? Но, почему-то у меня такое чувство, что до вчерашнего дня я это интервью с ним никогда не читала. Вобщем, журнал уже выбросила и постер тоже)) а вот интервью выбросить рука не поднялась. Кстати, заголовок статьи очень понравился, думаю сейчас такой же заголовок можно применить к Red Bull.

23ea6b125aee.jpg

Toro Rosso" - это Vettel!

Себастьян Феттель – сегодня самый молодой пилот “Формулы-1”. Несмотря на “нежный возраст”, на него уже положили глаз топовые команды чемпионата. С восходящей звездой формульных гонок из команды “Toro Rosso” мы встретились в Стамбуле на майском Гран-при Турции! Кстати, в Стамбуле, где нам удалось познакомиться с Феттелем, и началась его карьера в “Ф-1” – в качестве тест-пилота.

Но это в прошлом, теперь 20-летний немец – полноправный гонщик “Toro Rosso” и постоянный участник этапов “Формулы-1”. Мальчишеская фигура, юный взгляд. Но этот молодой человек уже вступил в игру, где сражаются по-взрослому. В прошлом году на Гран-при Китая он занял 4-е место. Феттель встретил нас в зоне, которая во время гонок становится центральным местом околосоревновательной жизни пилотов и менеджмента. За соседним столиком сидел старший товарищ Феттеля по команде и тезка – француз Себастьян Бурдэ.

Мечты сбываются

Феттель много лет входил в юниорскую программу “Red Bull”, поддерживавшую его карьеру гонщика “со школьной скамьи” – времен выступления в картинге. И вот в 2008 году “Scuderia Toro Rosso” сделала ставку на этого скоростного и очень перспективного гонщика, включив его в основной состав.

– Нет комплексов по поводу того, что самый юный во всем чемпионате “Формулы-1”?

– О нет! Когда я сажусь в болид, то совсем не задумываюсь, сколько мне лет в сравнении с остальными участниками гонки. Честно сказать, не вижу причин, почему я должен быть под каким-то давлением. Я молод, но уже многому научился. Я приложил усилия, чтобы оказаться в “Формуле-1”. Посмотрим, что принесет мне будущее.

– Страшно было садиться первый раз в болид и стартовать на Гран-при?

– Нет, у меня не было страха. Это то, о чем я всегда мечтал. И я счастлив, что наконец-то в "Формуле-1".

– Как ты думаешь, сколько времени тебе нужно, чтобы взобраться на вершину подиума “Формулы-1”?

– Я не знаю, сколько времени это точно займет, но это моя мечта, цель, вот почему я здесь. Если бы у меня не было такой цели, то мне следовало бы вернуться домой и заняться чем-то другим, а не тратить время в “Формуле-1”. Я очень усердно работаю. Никогда не знаешь, когда это случится, но я действительно надеюсь, что это произойдет как можно скорее.

Себ № 15

В нынешнем сезоне Феттель на четырех гонках подряд сходил с дистанции – то становился жертвой аварий, то техника подводила. Как говорит сам Себастьян, он не верит в удачу, а верит в труд! Невезение закончилось на Гран-при Турции, где Себастьян благополучно промчался от старта до финиша! На этом этапе в Стамбуле он стартовал на новом автомобиле ST3.

– Как двух Себов различают в команде “Toro Rosso”?

– Легко! Это очень просто – нас зовут по номерам машин: у моего напарника Себастьяна Бурдэ – №14, а у меня – №15. В противном случае могут случиться конфузы.

– Ты помнишь, какое первое впечатление произвел на тебя Бурдэ?

– Я познакомился с ним в прошлом году. Но вообще-то знал его заочно и раньше. Он хороший парень, очень опытный и быстрый.

– Что ты можешь сказать своим ровесникам и начинающим гонщикам?

– Самая важная вещь, на мой взгляд, – не думать слишком много о карьере, о “Формуле-1”, а всегда наслаждаться тем, чем ты занимаешься. Но при этом нужно всегда работать на завтрашний день.

– Твой лучший момент в “Формуле-1”?

– Первое, во что я верил, когда начал водить машину, – что когда-нибудь буду выступать в “Формуле-1”. Это была мечта, причем очень далекая. Я удивился, когда получил предварительное известие о том, что буду выступать в чемпионате “Формулы-1”.

С ШумИ говорим “за жизнь”

В конце 2007 года в Лондоне Феттель составил пару многократному чемпиону мира “Формулы-1” Михаэлю Шумахеру в “Гонке чемпионов”, они представляли команду Германии. Гонщики соревновались на пяти разных машинах. Немецкий дуэт, сплавленный из мегазвезды и восходящей звезды формульных гонок, выиграл в финале и впервые добыл для своей страны “Кубок наций”. Кстати, в 2006 году немецкая пресса окрестила Себастьяна “Новым Шуми”…

– Знаменитый соотечественник Михаэль Шумахер дает ли тебе какие-то рекомендации?

– Мы иногда интересуемся, как друг у друга дела. Но он не говорит мне, что ты должен проехать так-то. Больше, наверное, говорим о жизни, иногда он помогает мне.

– Для тебя лучший тренировочный день – это..?

– Когда я могу водить машину целый день! На самом деле это лучший способ набраться опыта.

– Кстати, будучи пилотом “Ф-1”, ты придерживаешься специальной диеты?

– В действительности, ничего особенного. У меня пока нет проблем с весом. Ем, что хочу, я в порядке. Но тем не менее, естественно, беспокоюсь о том, чтобы не кушать в фастфудах и т.п.

За наворотами не гонюсь

На одного из самых талантливых пилотов Себастьяна Феттеля уже позарились конкуренты из лучших команд "Формулы-1". Однако с 20-летним пилотом руководство “Toro Rosso”, являющейся по сути фарм-клубом "Red Bull Racing", не собирается расставаться ни за какие деньги!

– Ты почувствовал возросшее внимание к своей персоне, когда стал гонщиком “Ф-1”?

– Не чувствую, что я знаменитость. Я тот же, каким и был всегда. Я не изменился и не вижу причин, почему должен меняться. Если ты талантлив в вождении автомобиля, другие люди талантливы в чем-то другом.

– Тебе нравится скорость вне гоночной трассы?

– Да-да, безусловно, мне нравится.

– Когда удается выкроить свободное от гонок и тренировок время, куда направляешься?

– Как и все молодые люди, люблю гулять с друзьями, иногда хожу на вечеринки, смотрю фильмы или просто сижу дома.

– Себастьян, а какие машины стоят у тебя в гараже?

– Совершенно обычные. У меня есть BMW 3-й серии.

Семикратный чемпион мира “Формулы-1” Михаэль Шумахер: “Мой земляк Феттель в этом сезоне сможет удивить многих! Он постоянно демонстрирует, что у него есть талант. Он попал в “Формулу-1” в нужное время и в нужную команду и провел прошлый год блестяще. Себастьян показывает такие результаты, которые обычно от него не ожидаешь”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира “Формулы-1” Михаэль Шумахер: “Мой земляк Феттель в этом сезоне сможет удивить многих! Он постоянно демонстрирует, что у него есть талант. Он попал в “Формулу-1” в нужное время и в нужную команду и провел прошлый год блестяще. Себастьян показывает такие результаты, которые обычно от него не ожидаешь”.

У Михаэля второе имя - Нострадамус (учитывая что интервью 2008 года)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...