Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Победы с поула и на самовозе - признак силы? Хмм...

А умение обгонять не под синие флаги, безошибочная работа под прессингом неУэббера? Это, наверно, признак божественности? Значит Себу еще есть к чему стремиться - тут не то что до семикратного, тут даже до малократных Хэма и Алонсо далековасто.

Ага. Вот про Хэма особенно смешно. Куда там Себу до таких супер результатов - 10е место в квалификации. Себу такое и не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснование будет, или это вы так, лишь бы что написать? :)

Из последнего - маета за Хэмом в Сильвере. Или что же это было? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего - маета за Хэмом в Сильвере. Или что же это было? :)

Отвечу словами самого Себа:

Вопрос: На одном из кругов вы едва не врезались в заднюю часть машины Льюиса на пути к скоростному повороту Copse…

Себастьян Феттель: По-моему, это было единственно возможное место для атаки. На том круге мне удалось хорошо выйти из поворота – возможно, даже слишком хорошо – и в скоростном изломе возле старых боксов я оказался вплотную за ним. Но сделать что-то большее было невозможно – мне пришлось приподнять ногу с педали. В ту секунду я даже пожалел, что не могу видеть переднее крыло машины. Но момент был упущен.

...Как я уже говорил, после пит-стопа я оказался за Хэмилтоном, а Фернандо воспользовался этим и создал отрыв. Я никак не мог пройти Льюиса, ситуация осложнялась с каждым кругом, поскольку в попытках атаки я практически уничтожил передние шины. Единственным вариантом был маневр на изломе перед Copse, но я, пожалуй, слишком удачно вышел из предыдущего поворота и настиг Льюиса чуть раньше, чем требовалось для успешного обгона. В итоге я вышел вперед за счет пит-стопа, однако выужден был проехать более длинный финальный отрезок...

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Себастьян, разве это нормально? Вы – действующий чемпион мира, а команда просит вашего напарника сбросить темп и не атаковать вас. Как мы можем быть уверены в том, что ваши победы абсолютно заслужены?

Себастьян Феттель: Марк пытался меня обогнать, но я все-таки финишировал вторым. Вы видели, насколько быстрее он ехал, и если бы я не сопротивлялся, то просто пропустил бы его вперед. Разумеется, в такой ситуации стараешься ни в коем случае не навредить команде. Если бы я ехал за Марком, мне, конечно же, хотелось бы его обогнать, однако за пару кругов до финиша нет смысла идти на неоправданный риск.

Вопрос: (Бирон Йонг – Daily Mirror) Но это автоспорт, в котором главное – опередить соперника на трассе! Команда не должна решать, кто выиграет гонку…

Себастьян Феттель: Мы и боролись! Все выглядело совсем не так, будто мы спланировали: «Я смещаюсь вправо, ты уходишь влево, я торможу здесь, ты тормозишь там». Как заметил Марк, он ехал в полную силу, атаковал по максимуму, но не смог провести обгон, а мне все это показалось весьма забавным…

Вопрос: (Михаэль Шмидт – Auto, Motor und Sport) Себастьян, ближе к финишу у вас начались проблемы с шинами. Все потому, что вы проехали на них на два круга больше, или же причина в настройках? Может быть, проблема и вовсе системная, ведь в Монреале Дженсон Баттон точно так же догонял вас на последних километрах дистанции?

Себастьян Феттель: Конечно, многое зависит от того, на каком круге вы сменили шины, но мне неизвестно, когда соперники провели свои пит-стопы, поэтому трудно судить, оказался ли я в более выгодной ситуации, или наоборот, в чем-то проиграл. Ближе к финишу мне пришлось бороться с Марком, а он уже говорил, что наши шины были практически в одинаковом состоянии – следовательно, сложности возникли не только у меня.

Мы стартовали на промежуточной резине, затем перешли на слики, когда асфальт ещё был влажным – только на третьем отрезке трасса полностью высохла, но я уперся в Льюиса Хэмилтона. В таких условиях трудно оценить поведение машины – на пит-стопе можно было изменить угол атаки переднего антикрыла, что помогло бы в скоростных поворотах, но из-за того, что я ехал практически вплотную к McLaren, мне не удалось сделать правильный вывод. Сейчас я понимаю, что нам следовало скорректировать настройки, но я не успел как следует разобраться в ситуации, а потом мне оставалось просто доезжать до финиша, поскольку отыграть 15 секунд за пятнадцать кругов было невозможно. Я довольно долго ехал в одиночестве, но за пару кругов до клетчатого флага сильно потерял в темпе относительно Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ошибочный я имею в виду то что он все потери минимализирует. А то что все с поула то значит он очень быстр на одном круге это то же талант. Да и в гонках он быстр. А Самовоз не всегда он достается но раз он ему достался то честь и хвала Фетелю что он пользуется шансом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами самого Себа:

(Бирон Йонг – Daily Mirror)

Знатный представитель английского министерства пропаганды. Как выслуживается, как выслуживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатный представитель английского министерства пропаганды. Как выслуживается, как выслуживается.

Да,ему за это,наверное,премию выдают,вот и старается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из последнего - маета за Хэмом в Сильвере. Или что же это было? :)

мда, вот по чему я не особо люблю в обсуждения лезть...

ну вот то и дело с мерилами бегают...

Кто лучше, кто хуже... формула 1 это шоу-бизнес!!! а то что кто то лезет сломя голову на обгон, а кто то нет, это дело сугубо личное, каждого из пилотов, у них разные цели сейчас. Что касаемо сильвера, Себ молодец, что при всем раскладе приехал вторым... а уж свое мастерство он показал, когда была возможность... сейчас не его вина, что нет борьбы практически, это не ред бул самовоз, это просто остальные построили ведра! но это формула 1, всегда так было! конечно же мне самому горько смотреть такую формулу, где одна команда доминирует над всеми, при том, что явно выражен номер 1 и номер 2. если бы в нынешней ситуации марк и себ хотя бы сражались между собой как сенна и прост, возможно, было бы более интересно наблюдать

батон с хемом нечто подобное показывают, хоть я и не болею ни за одного, ни за второго, но это интересно, есть интрига, жаль, что маки слабоваты на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ТопГир

DSC_3204---small.jpg

Кто знает, почему Себ ехал на древнем Сузуки? Они же вроде на Сид всех сажают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, вот по чему я не особо люблю в обсуждения лезть...

ну вот то и дело с мерилами бегают...

Кто лучше, кто хуже... формула 1 это шоу-бизнес!!! а то что кто то лезет сломя голову на обгон, а кто то нет, это дело сугубо личное, каждого из пилотов, у них разные цели сейчас. Что касаемо сильвера, Себ молодец, что при всем раскладе приехал вторым... а уж свое мастерство он показал, когда была возможность... сейчас не его вина, что нет борьбы практически, это не ред бул самовоз, это просто остальные построили ведра! но это формула 1, всегда так было! конечно же мне самому горько смотреть такую формулу, где одна команда доминирует над всеми, при том, что явно выражен номер 1 и номер 2. если бы в нынешней ситуации марк и себ хотя бы сражались между собой как сенна и прост, возможно, было бы более интересно наблюдать

Возможно,только Марк рядом с Себом не едет,позади.Только вчера более-менее подъехал,атаковал,только атака не прошла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему Себ ехал на древнем Сузуки? Они же вроде на Сид всех сажают?

Все гонщики ездят на одинаковой машине, чтобы результаты сопоставимы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это ты конечно загнул . :)

вспомни тех же Ферров которые через гонку , а то и в каждой портят гонку Массе и периодами Алонсо.да и Маки от них не далеко ушли. так что питы как раз сильная сторона РБ . насколько я помню в среднем , своих пилотов они обслуживают быстрее всех в пелетоне кроме Мерсов.

ради красного словца, как говорится

ненуачо, слить сразу двух на 4 позиции, это уметь надо. хотя, если ТЗ, то тогда конечно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, почему Себ ехал на древнем Сузуки? Они же вроде на Сид всех сажают?

Все гонщики из Ф1 на Сузики Лиана ездят.

На Сиде ездят приглашенные звезды шоу-бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

я правда подумал об этом, когда уже запостил вопрос :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель: «Экклстоун назвал меня полным неудачником»

http://www.sports.ru/automoto/109265940.html

По вчерашней гонке Феттелю особо гордиться нечем, ну разве что стартом. Но БЭ конечно палку перегнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru/automoto/109265940.html

По вчерашней гонке Феттелю особо гордиться нечем, ну разве что стартом. Но БЭ конечно палку перегнул.

КО: Да подзадоривает Берни Себа в шутку. т.к.

Bernie just recently called me a lousy loser

никак не вяжется с общей расстановкой и реальным положением вещей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вчерашней гонке Феттелю особо гордиться нечем

Есть чем. Темп на подсыхающей трассе был отличным. В таких условиях ни одной ошибки не совершил. И уехал от Уэббера на 10 секунд за 10 кругов. :)

И теперь понятно, почему не было темпа в конце. Резина скорее всего больше износилась и не были внесены изменения в настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КО: Да подзадоривает Берни Себа в шутку. т.к.

никак не вяжется с общей расстановкой и реальным положением вещей :D

Берни тот еще шутник :D Помоему они с Себом в хороших отношениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть чем. Темп на подсыхающей трассе был отличным. В таких условиях ни одной ошибки не совершил. И уехал от Уэббера на 10 секунд за 10 кругов. :)

И теперь понятно, почему не было темпа в конце. Резина скорее всего больше износилась и не были внесены изменения в настройки.

Да да, я видел как он от Веббера уехал ) На мостике чуть не усикались со страху , не дай бог Веббер приказа ослушается ) Чемпионы ить мить...СТЫДОБА!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И теперь понятно, почему не было темпа в конце. Резина скорее всего больше износилась и не были внесены изменения в настройки.

Вроде пилотам Феррари и Макларена на пит стопах подкручивали углы атаки крыльев. За нашими подобного замечено не было, по крайней мере во время питстопов Себа. Вот он в конце и потерял много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пилотам Феррари и Макларена на пит стопах подкручивали углы атаки крыльев. За нашими подобного замечено не было, по крайней мере во время питстопов Себа. Вот он в конце и потерял много.

По радио спрашивали у Уэббера что сделать с крыльями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да, я видел как он от Веббера уехал ) На мостике чуть не усикались со страху , не дай бог Веббер приказа ослушается ) Чемпионы ить мить...СТЫДОБА!!!!!

Напиши это так же по отношению к Льюису. Или забыл как в Турции 2010 он упрашивал мостик, чтобы те остановили Дженсона. :D

Себ вчера ни о чем таком не просил. Это инициатива исключительно руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде пилотам Феррари и Макларена на пит стопах подкручивали углы атаки крыльев. За нашими подобного замечено не было, по крайней мере во время питстопов Себа. Вот он в конце и потерял много.

Там выше было интервью Себа, где он сказал, что изменения в настройки крыла они не внесли, т.к. у Себа не было возможности нормально оценить поведение болида на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши это так же по отношению к Льюису. Или забыл как в Турции 2010 он упрашивал мостик, чтобы те остановили Дженсона. :D

Себ вчера ни о чем таком не просил. Это инициатива исключительно руководителя команды.

Конкретная гонка, конкретная ситуация. Ее и описал. Понимаю что не нравится. ну что уж поделать - титулы не пахнут )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретная гонка, конкретная ситуация. Ее и описал. Понимаю что не нравится. ну что уж поделать - титулы не пахнут )

Да нам то как раз понравилось, как Себ честно отбился от Уэббера. Это вам же что-то не нравится. Видимо то, что Себ даже имея такие проблемы всё равно увеличил отрыв в чемпионате от ваших "великих" гонщиков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...