Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Непонятные практики. :blink: Себ сегодня вообще мало ездил. Надеюсь завтра дождя не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас завтра с погодкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его может удивлять все что угодно! Даже тот факт, что он как-то появился на свет (а ведь кто-то ему помогал). И комментировать "удивленного" Вам явно ни к чему!

2. Так ведь вот Вам и напарник на 3 месте с таким же кол-вом очков, что и у преследователя. А ведь Марк пока вообще в этом сезоне звезд с неба не хватал.

Ни о чем не говорит?

3. А Себ, случаем не из Таллина родом (как один Ваш коллега)? Ведь если верить буквально его словам, то РБР полностью (кроме Ньюи пожалуй) имеет эстонские корни. Команда+гонщик занимались неизвестно чем, видать переокрылились РедБуллом (всегда считал, что эту гадость опасно пить).

Думаю,Вы его сильно обидели. :bomb:

2.Говорит,что РБ7-хороший болид. :)

3.Если верить родителям Себастьяна и ему самому,то он родился в немецкой земле Гессен,рядом с городом наук Хайдельбергом,неподалеку от "формульного"городка Хоккенхайма,городишке Хеппенхайм.

И можете сказать,какой мой коллега из Таллина?

А что у нас завтра с погодкой?

Попов поговаривал про дождь. :( Если так,то это будет ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов поговаривал про дождь. :( Если так,то это будет ужас.

Я бы стал верить первому встречному, нужно дождаться уточненного прогноза. Да и дождь совсем не беда, Фетт нормально катается в дождевых условиях, самое неприятное это подсыхающая трасса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы стал верить первому встречному, нужно дождаться уточненного прогноза. Да и дождь совсем не беда, Фетт нормально катается в дождевых условиях, самое неприятное это подсыхающая трасса :)

Себ-то нормально ездит,только всю программу собьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,Вы его сильно обидели.

2.Говорит,что РБ7-хороший болид.

3.Если верить родителям Себастьяна и ему самому,то он родился в немецкой земле Гессен,рядом с городом наук Хайдельбергом,неподалеку от "формульного"городка Хоккенхайма,городишке Хеппенхайм.

И можете сказать,какой мой коллега из Таллина?

2. Говорит, что РБ7-лучший болид! Возможно переплюнет FW14B и F2004!

3. Представляете! Я верю родителям Себа! Искренне переживаю только за то. что в молодости они не делали роковых ошибок при поездках в Эстонию...

Коллега-некий "эстонский стиг" ;) (уж своих-то знать надо!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlberta

Пожалуйста, завязывайте с кормлением тролля. Ведь очевидно, что он просто стебётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результаты тренировок не внушают оптимизма :(,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока результаты тренировок не внушают оптимизма :(,

Ерунда это всё. Трасса сохла, скорости росли с каждой минутой, а под конец вообще на промежуточной поехали многие, кроме гонщиков РБ.

Панику на пустом месте не разводите, всё завтра будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аlberta

Пожалуйста, завязывайте с кормлением тролля. Ведь очевидно, что он просто стебётся.

Ymalich

вопреки здравому смыслу я пыталась перевоспитать тролля,но мои попытки не возымели должного результата,так что воспитание я оставляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель не видит проблем в своем доминировании

Разговоры о том, что постоянные победы немецкого пилота Red Bull делают Королевские менее привлекательными мало тревожат Себастьяна Феттеля. Он уверен, что каждый этап в этом году был насыщен борьбой не только на трассе, но и в боксах, когда команды выбирали стратегии и меняли их по ходу этапа. А по3тому он считает безосновательными разговоры об уменьшении интереса к Формуле 1.

"Если сравнить с тем, что происходило в чемпионате еще год назад, то сейчас он стал на порядок интересней. На каждом этапе идет много борьбы и всегда напряженная ситуация на трассе, особенно учитывая то, что с новыми шинами нельзя быть уверенным ни в чем наперед. Поэтому глупо говорить, что гонки стали скучными. Конечно, всегда можно вспомнить те этапы или сезоны, когда борьба была более интересной. Но посмотрите на другие виды спорта. В футболе тоже часто доминируют в чемпионате пару команд, но люди не перестают ходить на матчи или выключать телевизор посреди игры.

Всегда трудно придумать что-то для улучшения шоу. Последние годы организаторы и так много чего внедрили, чтобы увеличить зрелищность гонок. И многие нововведения дали положительный результат", - рассказал Себастьян Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ говорит, что в практиках эффекта от запрета диффузора не заметил. Радует, хотя условия далеки от идеальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ говорит, что в практиках эффекта от запрета диффузора не заметил. Радует, хотя условия далеки от идеальных.

Так вроде Рено не особо и придушили, если вообще душили, у них типа на большом кол-ве выхлопа надёжность завязана, поэтому наверное и не заметил, т.к. никаких изменений и не произошло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ говорит, что в практиках эффекта от запрета диффузора не заметил. Радует, хотя условия далеки от идеальных.

Как он сказал: "Думаю, завтра картина будет уже понятнее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде Рено не особо и придушили, если вообще душили, у них типа на большом кол-ве выхлопа надёжность завязана, поэтому наверное и не заметил, т.к. никаких изменений и не произошло :D

За что боролись, на то и напоролись ;) Было ведь у всех, нет, захотели манипулировать ФИА. Вот видимо и получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что боролись, на то и напоролись ;) Было ведь у всех, нет, захотели манипулировать ФИА. Вот видимо и получили.

Да не было никакой борьбы, был дежурный ход ФИА, типа борьбы за чистоту спорта, очередная фикция и профанация чистой воды. Сами раздули проблему, сами же притушили, но выборочно. Следующий ход за ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тысяча извенений, но нигде не нашел инфы о том, что Себ был недоволен тем, что ему что-то не сообщила команда, либо что команда не уследила за Баттоном.

Везде только то, что Себ признает именно свою ошибку (да и таблички о текущем положении для чего-то и кого-то вывешивают на прямой старт-финиш).

Из этого следуют выводы. Либо Крис до сих пор настолько не воспринимает Баттона всерьез, что это нам только на руку (пусть и дальше продолжает).

Либо Себ уже сам устал от своей самовозности так, что начинает потихоньку похрапывать, за счет чего и теряет концентрацию... (что тоже на руку Макам и Баттону в частности)

В Ф-1 как впрочем везде, есть пилоты командно направленные и эгоисты. Командно направленные пилоты крайне редко критикуют или высказывают недовольство командой и по возможности косяки команды команды берут на себя, к этой категории относится Себ. А есть пилоты которые сознательно отделяют себя от команды, они чаще говорят при успехи "Я", а при неудачи - команда, соперники, судьи, погода, техника. Себ выбрал модель поведения активно используемой МШ и которая позволила в Ферах добиться невероятных результатов. Да все эти признания бьют по его репутации, но в замен он получает уважение и любовь в команде.

ЗЫ. Господа Castigador и Budda я с Вами прощаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, Попов сказал, что Себ не сможет стать вторым Шумахером.

Характер у него не тот :D , чтобы повести массы за собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравился шлем у Феттеля на этот раз, с физиономиями всех его механиков.

2011-07-08-Helm-England-02.jpg

Но все равно, надеюсь, на следущую гонку будет новый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, Попов сказал, что Себ не сможет стать вторым Шумахером.

Характер у него не тот :D , чтобы повести массы за собой.

Если проводить аналогию с вином, то гонщик с течением времени так же настаивается. Михаэль не был идолом в 95-м, но стал им в Феррари. У Феттеля есть внутренний стержень, несмотря на молодые годы, судьба уже успела его потрепать и с теми испытаниями он достойно справился. Впереди ждут все большие вызовы, но дорогу осилит идущий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проводить аналогию с вином, то гонщик с течением времени так же настаивается. Михаэль не был идолом в 95-м, но стал им в Феррари. У Феттеля есть внутренний стержень, несмотря на молодые годы, судьба уже успела его потрепать и с теми испытаниями он достойно справился. Впереди ждут все большие вызовы, но дорогу осилит идущий :)

Ты знаешь, мне лично всё равно, станет ли Себ идолом для немцев или нет.

НО

как Попов у нас здорово в харктерах разбирается Аднако :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport-total.com

8 июля 2011

Пятничное интервью Себа после 2-х практик

Феттель: "Заезд в боксы просто опасный"

205270416.jpg

- Себастьян, ты всегда говоришь, что хороший уикэнд начинается в пятницу. Был ли сегодняшний день хорошим для тебя?

- Сегодня было важнее не показывать самое быстрое время, а в принципе оставаться на трассе и при текущих погодных условиях показывать скорость.

Я доволен и машиной, и балансом – даже при таких условиях. Мы не показали лучших времен, но это не так и важно в пятницу. Мы могли бы проехать больше кругов, так что жаль, что шел такой сильный дождь, и у нас не было достаточно резины.

- Ты уже заметил последствия запрета выдувных диффузоров?

- При таких условиях сложно прийти к каким-то выводам. Трасса очень скользкая, каждый круг, так как погода менялась, отличался от предыдущего. Поэтому сложно сказать, где здесь влияние погоды, где шин, а где нового регламента.

- Означает ли это, что о последствиях нового регламента можно говорить только при сухих условиях?

- Нет. Влияние на машину уже есть, вопрос – насколько сильно оно. А об этом сложно судить, когда условия меняются от круга к кругу. «Посуху» изменения коснутся всех.

- Система поддува мотора Рено была очень эффективной. В каком направлении ты работаешь с мотористами Рено, чтобы выровнять ситуацию?

- В прошлом наша совместная работа привела к хорошим результатам, и мы ходим продолжить эту тенденцию. Рено усиленно работает над тем, чтобы сделать мотор лучше, но это, конечно, сложно при «замороженном» регламенте. Нельзя внести все те изменения, которые хочешь. Но, принимая во внимания наши возможности, мы работает на пределе.

- Что ты скажешь о новом пит-лейне? Выглядит очень узким, можно ли будет в гонке проехать рядом друг с другом?

- Да, пит-лейн узкий, особенно опасным выглядит заезд. Но посмотрим, так как мы будем говорить об этом все вместе, на собрании пилотов. Пока скорость ограничена до 60 км/ч, в воскресенье будет до 100 км/ч. Мне кажется, это немного чересчур.

- Почему ты назвал заезд опасным?

- Из-за высокой скорости. Мы проходим 7 поворот примерно на скорости 280 км/ч, а затем должны притормозить, и нет никакой возможности сместиться влево или вправо. Но ок, если так все и останется, то останется для всех.

- Насколько проблематично для всего уикэнда, что первый тренировочный день выдался таким дождливым?

- Никто от этого не выиграет. У всех мало возможностей, собрать какие-то сведения. Каждый может попробовать какие-то новинки, но сложно сравнивать из-за меняющихся условий на трассе.

- Почему ты проехал так мало кругов во второй практике?

- Причина, как и у всех: было бы у нас достаточно шин, проехали бы больше. Очень жаль, ведь в такую отвратительную погоду зрители ждали, когда же все выедут на трассу. И никто не выезжал.

- Что означает твой новый дизайн шлема?

- На моем шлеме вся наша команда механиков, все ребята, которые принимают участие в пит-стопе. Каждый год мне в голову приходит какая-то новая идея. Это наша домашняя гонка, завод находится недалеко, так что это прекрасная возможность в такой веселой манере показать свою благодарность команде. Забавно, как каждый отыскивает свое лицо на моем шлеме, так как мы подобрали веселые фото.

- Кристин Хорнер не обиделся, что его нет там?

- Он всегда очень серьезный, поэтому мы не нашли ни одной забавной фотки с ним. Возможно, поэтому его и нет на шлеме.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/07/Vettel_Die_Boxeneinfahrt_ist_fast_schon_kriminell_11070823.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж с таким заездом в гонке будет весело :D удивлюсь если обойдется без "проездов" за превышение скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, кстати, Попов сказал, что Себ не сможет стать вторым Шумахером.

Характер у него не тот , чтобы повести массы за собой.

О Феттеле в последнее время не высказывался только ленивый, причем мнения диаметрально противоположные. Я уже даже внимание обращать перестала. Как говориться, лишь одно хуже того, что тебя постоянно обсуждают - это когда не обсуждают совсем.

И да, Попов эксперт сомнительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень понравился шлем у Феттеля на этот раз, с физиономиями всех его механиков.

2011-07-08-Helm-England-02.jpg

Но все равно, надеюсь, на следущую гонку будет новый ;)

С фотографиями известных немецких пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...