1CheaTer1 Опубликовано 27.06.2011 15:13 Кстати да. И как оказалось в конце чемпионата этого преимущества едва хватило.Так что действительно праздновать титул еще рано.Конечно рано.Тогда и подрезали Рено позже, 11 гран-при с "читерским" устройством отъездили. И ехал ведь Фернандо отлично, всего 2 тех. схода + 2 пятых места. И Шумахер не все гонки выигрывал.По самому пессимистичному варианту Ред Булл потеряет ОЧЕНЬ много и будет бороться за 4-5 места. И если Баттон выиграет 5 гонок подряд, то к азиатскому турне очков будет примерно поровну. В общем в крайнем случае у Ньюи и ко есть 3 месяца для новой идеи Но кто-нибудь верит в Дженса? Он уже больше двух лет не выигрывал посуху. При таких безумных раскладах надо все-таки ожидать Алонсо или Хэма в районе Японии-Кореи.Реально же думаю даже "провал" Ред Булла с ВД оставит возможность быть на подиуме. Самое опасное не соперники, а потеря надежности.Рекорд странный, но ббс про него несколько раз повторили, вряд ли это ошибка.Возможно Себ впереди Алонсо потому, что в первых восьми гонках у него 6 побед и 2 вторых, а у Алонсо в первых восьми 5 побед и 3 вторых, т.е. лучший финиш за первые 8 гонок сезона.Все это глупости, конечно. Просто хочется избавиться от противоречий.Возможно. А может просто забыли про Фернандо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.06.2011 16:11 оказывается, когда Марку поставили жесткий комплект шин, Себу про это ничего не сказали.. и вдруг Себ спрашивает по радио: "Как быстро Марк проходит круги на жестких шинах?" - команда в изумлении: откуда ему известно про жесткий комплект Марка??.. все гениально просто - Себ увидел Марка на жестких шинах по трансляции на большом экране Однажды уже было что то похожее. Себу не впервой следить за ситуацией на трассе по трансляциям на мониторах. А что поделать, раз команда периодически забывает сообщать важные данные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.06.2011 16:13 ........ОМГ, вот это псалмы. Один против всех, вопреки всему Аминь! Самое опасное не соперники, а потеря надежности.Не боись, Эдриан Вас не разочарует, всё будет нормально, я спрашивал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.06.2011 16:15 Здеся, оказывается, когда Марку поставили жесткий комплект шин, Себу про это ничего не сказали.. и вдруг Себ спрашивает по радио: "Как быстро Марк проходит круги на жестких шинах?" - команда в изумленииАга. Сливают Уэббера они, Хельмут Марко всем заправляет, угу, делают ставку на Феттеля, щаз. Видим мы.Хельмут Марко, слив, это все абстрактно. А вот менеджер - честнейший Бриаторе и совместный бизнес с Хорнером это все-таки реальные бабки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.06.2011 16:17 Не боись, Эдриан Вас не разочарует, всё будет нормально, я спрашивал Знаем мы этого Ньюи. То-то его машины все 10 лет подряд с 2000го по 2009й чемпионаты выигрывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 27.06.2011 16:23 Ага. Сливают Уэббера они, Хельмут Марко всем заправляет, угу, делают ставку на Феттеля, щаз. Видим мы.Хельмут Марко, слив, это все абстрактно. А вот менеджер - честнейший Бриаторе и совместный бизнес с Хорнером это все-таки реальные бабки.Вот сейчас причем здесь это??? команда MW Arden, Бриаторе???Неужели данная тема не дает покоя???Написал человек комментарий по поводу комплекта, и на тебе, Опять нужно обязательно упомянать бизнес и менеджера?! :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.06.2011 16:43 Вот сейчас причем здесь это??? команда MW Arden, Бриаторе???Неужели данная тема не дает покоя???Написал человек комментарий по поводу комплекта, и на тебе, Опять нужно обязательно упомянать бизнес и менеджера?! :angry:Это все к тому что если пилот сам спрашивает как там ведет себя резина у его напарника, а команда в шоке то может быть только одно из двух. Или полная не компетенция у руководства или осознанное вредительство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 27.06.2011 16:50 Это все к тому что если пилот сам спрашивает как там ведет себя резина у его напарника, а команда в шоке то может быть только одно из двух. Или полная не компетенция у руководства или осознанное вредительство.Ой,да ладно... не стоит сюда прписывать бизнес и т д...Скорее всего затупили и не сказали Сэбу, конечно потом в шоке будешь... А Матешиц то был на гп!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 27.06.2011 17:02 Знаем мы этого Ньюи. То-то его машины все 10 лет подряд с 2000го по 2009й чемпионаты выигрывали.У его машин уже 6 титулов (при том что за надёжность движков Мерседес в его бытность в Маке во времена Кими он не отвечал + без адвокатов Росса по вопросам ДД 100% было бы 7) за последние 20 лет, кто больше за это время сумел?Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 27.06.2011 17:09 У его машин уже 6 титулов (при том что за надёжность движков Мерседес в его бытность в Маке во времена Кими он не отвечал + без адвокатов Росса по вопросам ДД 100% было бы 7) за последние 20 лет, кто больше за это время сумел?Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов?Может еще количество взорвавшихся движков посчитаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.06.2011 17:13 Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов?Не поверишь, найдется. Прошу заметить что последние 10 лет Ньюи не выиграл ничего, и посматривал на яхты. Еще немного и его начали бы списывать.Но на его счастье появился Феттель.Да, и не надо все валить на Ньюи. Тоже мне, сделали из него некоего монстра. Шумахер не проехал ни одного этапа на машинах Ньюи, и тем не менее сумел завоевать 7 титулов! Ну вот флаг в руки Алонсо и Хэмилтону. Пусть дерзают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.06.2011 17:16 Может еще количество взорвавшихся движков посчитаем?А что взорвавшиеся движки? Было бы их много - не было и титулов. А раз титулы выигрываются несмотря на них - значит даже по произведению скорость*надежность, машины у него - все равно космолеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 27.06.2011 17:17 Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов?У Бирна тоже 7 КК и 7 ЛЗ, как и формально у Ньюи. Эдриан его только в прошлом году догнал. Но можно ли приписывать ему титулы 98-го? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.06.2011 17:21 Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов?А не напомнишь, не Матешиц ли давал Ньюи карт-бланш в несколько лет на формирование мощнейшего конструкторского отдела? Сколько специалистов были туда приняты. Нечего говорить только про Ньюи. Грамотная политика всего руководства позволила сформировать фундамент для дальнейших успехов. Что мы видим сейчас? Такое впечатление, что одна только команда РБ чётко знает, что делает. Остальные "легенды" бултыхаются в попытках чего-то скопировать и приладить 100500 апгрейдов на каждом Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 27.06.2011 17:25 Что мы видим сейчас? Такое впечатление, что одна только команда РБ чётко знает, что делает. Остальные "легенды" бултыхаются в попытках чего-то скопировать и приладить 100500 апгрейдов на каждом Гран-при.Ни одно конструкторское бюро не поможет если пилот выехав тестировать новую аэродинамику задает простой и в тоже время обескураживающий вопрос: "почему у меня не работает ДРС?". А на вопрос инженеров как ведет себя машина по простоте душевной отвечает: "не так как до этого". С такой информативной обратной связью и 10 Ньюи не помогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 27.06.2011 17:26 Может еще количество взорвавшихся движков посчитаем?Считать не сосчитать Помнится только на счету Кими больше двух десятков движков . А сколько еще на тестах и у других пилотов большой вопрос. Нынешнему поколению пилотов все-таки грех жаловаться, там наверно суммарно сезона два насмарку пошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 27.06.2011 21:22 Вот сейчас причем здесь это??? команда MW Arden, Бриаторе???Неужели данная тема не дает покоя???Написал человек комментарий по поводу комплекта, и на тебе, Опять нужно обязательно упомянать бизнес и менеджера?! :angry:Знаешь почему все вспоминают Бриаторе? Потому что вы(не ты,а кто-то из ваших) не можете хоть на секунду забыть, Хельмута Марко)Во всех ошибках Уэббера винят этого человека. К тому же, хорошие отношения Марка с Хорнером все-таки никто не отменял)Сколько ещё найдётся в Ф1 настолько же успешных конструкторов?Знаешь, его машины, славятся скоростью, но страдают надежностью. Сейчас с этим делом, вроде получше, но опять же, никто не знает, что будет дальше. Почему никто не помнит начало сезона 2010? Сколько упущено было в начале, а ведь Себ все делал на пять с плюсом. А моторы рено? Хоть это и не от Ньюи зависит, но все же. Как мы намучились с ними в 2009-ом, да если бы нам не пришлось их экономить, мы бы может титул взяли. Тем более на фоне бледных выступлений Баттона, он же после Турции не выигрывал больше, было второе место в Италии вроде, и третье в Абу-Даби. Вот что называется дорвался человек до хорошей машины и думал, что все просто, а нет, чуть было не слил труды Брауна в унитаз. Себа все гнобят, что чуть было титул не проиграл, а разве он виноват в том, что произошло в Корее? А то что Баттон, как-то бледно проводил вторую часть чемпионата на лучшей машине об этом никто не помнит. А сколько у него было технических проблем? Извиняюсь, что немного отошла от темы, просто вспомнился 2009 и 2010 тогда надежность была не ахти, поэтому и вспомнилось.Возвращаясь к Ньюи, он гений спору нет, но команда ведь побеждает не только благодаря ему. В команде важно, чтобы всё работало, и все работали - слажено! Есть такая важная вещь как стратегия на гонку и этим заведует не Ньюи, вот ошибись команда в тактике и быстрая машина Ньюи проиграет гонку. Или, отработай механик долгий пит-стоп и все, машина Ньюи уже не там, где она должна быть. То-есть Ньюи конечно гений, и он всему глава, но все же в команде, важна сплоченность. Как говорится, один в поле не воин, и один Ньюи, это не то, а вот имея под боком хороших сотрудников, это уже да, целая армия так сказать Я не преуменьшаю заслуг Ньюи, но не им одним живет команда. Как же все те сотрудники, которые работают на базе и которых всегда благодарят пилоты за хорошую работу, как же все те, кто собирает машину после аварий. Сотрудников очень много, и пусть многие из них не сидят на капитанском мостике, но их труд тоже надо ценить. Важен весь коллектив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 28.06.2011 00:34 народ а про второй хек-трик уже говорили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 28.06.2011 01:49 А то что Баттон, как-то бледно проводил вторую часть чемпионата на лучшей машине об этом никто не помнит.Ты издеваешься? БГП во второй половине чемпионата 2009 лучшая машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login Опубликовано 28.06.2011 06:20 Мне кажется, что до каникул Себ не выиграет ни одной гонки.Спишут на последствия запрета ФИА.Нужна хоть какая то интрига, Михаэль три года убивал формулу.Берни хорошо усвоил урок. 2009 и 2010 тому пример. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.06.2011 06:57 Мне кажется, что до каникул Себ не выиграет ни одной гонки.ИМХО Сильверстоун - фиг с ним, его уже Себ выиграл, можно ради интриги соперниками и подарить. А вот Нюрбургринг надо выигрывать - домашняя гонка всё-таки, надо соотечественников порадовать, да не выигран пока ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 28.06.2011 07:14 ИМХО Сильверстоун - фиг с ним, его уже Себ выиграл, можно ради интриги соперниками и подарить. А вот Нюрбургринг надо выигрывать - домашняя гонка всё-таки, надо соотечественников порадовать, да не выигран пока ещё.По Нюрбургу соглашусь Но усе под контролем - когда я езжу на гонки, Себу везет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.06.2011 07:46 И тут у нас единства нет. Все нужно выиграть и пусть нас за это проклянут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 28.06.2011 07:56 И тут у нас единства нет. Все нужно выиграть и пусть нас за это проклянут ФИА засудит за причинение ущерба спорту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 28.06.2011 09:53 ФИА засудит за причинение ущерба спорту Да пусть судит. Что, у Матешица 100 тыс. долл. нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах