Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Cейчас он возмужал!!!Когда не побреется- вообще на мужика похож...

Насмешили:dance2:

Кстати, мне тоже прозвище "Себ" не нравится, по моему оно ему не подходит, ну какой же он Себ :blush2:

6d3108f53486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне тоже прозвище "Себ" не нравится, по моему оно ему не подходит, ну какой же он Себ :blush2:

А какое же ему подходит по твоему мнению?

"Себ" прозвище вполне даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Себ" - это не прозвище, а сокращённое имя. Я его почти всегда так называю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешили:dance2:

Даже и не собиралась :D

На вкус и цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но все же.

Я думаю, просмотрев ролик, поймете почему. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но все же.

Я думаю, просмотрев ролик, поймете почему. :D

Погодите - ка, дайте разобраться?? Ведь Себ озвучивает темную машину да? А почему Макуин обратился к ней Льюис?? Я забыла какую машинку озвучивает Льюис... И вообще, ролик вроде должен быть с участием Хема и Петрова, а здесь Феттель????

Мультик заинтересовал, решила по рыскать и нашла вот что.... и во всем разобралась :)

2610497.jpgГлавный герой мультика «Тачки-2» называет Виталия Петрова «Веталем» Поклонники российского пилота уже возмущаются тем, что это прозвище больше напоминает фамилию пилота Феттеля [видеоэпизод в участием Петрова] Голосом «выборгской ракеты» говорит сине-бело-красная машинка, которую зовут Виталием Петровым. По сюжету, он участвует в мировых гонках вместе с гонщиками из других стран. Мультфильм еще не вышел на большие экраны, но российские поклонники Виталия уже смоги увидеть эпизодическую роль, которую тот озвучил. По сюжету, главный герой «тачка» Молния МакКуин попадает на крутую вечеринку. Там он встречает своих новых именитых знакомцев из мира автоспорта – Льюиса Хэмилтона и Виталия Петрова. - Привет, Льюис, - радостно поздоровался Маккуин. – Привет, Веталь. - Привет, Молния, - добродушно отвечает Виталий. - Скажи, вечеринка просто с ума сойти! Эта коротенькая фраза вызвала недовольство у многих поклонников российского гонщика. И дело тут не в панибратском обращении. Просто слово «Веталь» в исполнении главного героя звучит очень похоже на «Феттель». А это уже совсем другая опера. Себастьян Феттель – немецкий гонщик, действующий чемпион «Формулы-1» и лидер нынешнего сезона. Поклонники Виталия недовольны тем, что их кумира пусть и не умышлено, но все же обозвали не тем именем. - Я эту фразу расслышал как «Привет, Феттель», и долго не мог понять, почему он так «тачку» Петрова назвал, - недоумевает один из поклонников под ником Ardys. - Пришлось несколько раз пересмотреть этот эпизод, чтобы понять, что на самом деле там звучит Веталь. Однако что касается «озвучки» Петровым мультгероя, то здесь все сходятся в одном: Виталий прекрасно справился со своей задачей.

Вот такие пироги)) Это не наш Феттель, это Веталь-Я :) А другая машинка - тачка Льюиса, а я ее с нашей спутала)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождичка бояться не стоит, он бы нам как раз не помешал, а очень пригодился бы. Еще и учитывая, что Себ любит принимтаь дождевые ванны :D

Да, верно подмечено, Себ в дождь хорошо гоняет, не даром сказал, что любит принимать ванны в болиде)) Тем более, если все так пессимистично настроены, может быть как раз дождь, внесет свои коррективы и все сложится :) будем надеяться и держать за Себа кулачки. С нашей помощью,он все сможет)

ffaa7edeb1ad.jpg

Себастьян Феттель. Сезон-2008. Глава 2. Полноценная обкатка

Выскочив из машины и наскоро пожав протянутые к нему руки, Себастьян Феттель помчался в туалет. Это не вымышленная история – Гран При Монако получился долгим и действительно изнуряющим для организма. Гонка продлилась два часа и стюарды вывесили клетчатый флаг после 76-го из запланированных 78 кругов. Старт был дождевым, и автомобиль STR3 вместе с соперниками аквапланировал практически по всей длине круга. А вот после того, как полотно подсохло, и промежуточная резина была сменена на сухую, Феттель держался не просто молодцом – одним из самых быстрых пилотов на трассе! «Нужно было оставаться на трассе и не допускать ошибок. Мы использовали консервативную стратегию одного пит-стопа, потому что в бой я уходил лишь 19-м. Все сложилось в нашу пользу, однако с моральной стороны гонка получилась тяжелой», - комментировал Себастьян Феттель свой успех. Именно успех: избежав ошибок, и вовремя совершив единственной пит-стоп, немец прорвался на 5-е место. Дебют STR3 в его исполнении получился впечатляющим – сразу 4 очка. Впрочем, логично, что принимать на веру результаты уникального – еще и дождевого! – Монако никто не спешил. Канада должна была стать второй проверкой техники. Примечательно, что в субботу на североамериканском континенте и вправду бытовало мнение, что гонка для Феттеля явит собой затяжную тестовую сессию. Дело было в том, что утром того дня на свободных заездах Себастьян слишком глубоко атаковал поребрик восьмого поворота, его вынесло на поребрик в девятом, контроль над машиной был окончательно утерян, и она нехило врезалась в стену на выходе из десятого поворота. Заднее правое колесо взмыло в воздух, а общие повреждения требовали подготовку запасного шасси, которая отнимает немало времени … На квалификацию Феттель не вышел. «Я смотрел квалификацию из помещения контроля гонки. Было интересно, пилоты боролись с трудностями, вызванными асфальтом». Да, покрытие на автодроме имени Жиля Вильнева плавилось от высоких температур, делаясь скользким и неприятным для вождения.

После старта с пит-лейн, Феттель бодро нагнал пелитон. Он вновь находился на тактике единственного пит-стопа, поэтому отличный темп, который развил автомобиль, и период машины безопасности (а также, разумеется, аварии соперников) помог ему финишировать… восьмым! На протяжении последних десяти кругов сдерживая натиск куда более быстрого Хейкки Ковалайнена на McLaren! А если бы не проблемы с заправочным шлангом, которые были на единственном пит-стопе… В общем, несмотря ни на что, прекрасная со стороны Себастьяна получилась гонка, попутно доказывающая потенциал STR3.

Гран При Франции получился не таким феерическим – старт на 12-м месте, финиш на 12-м месте. Но. Необходимо отметить два ключевых момента. Во-первых, впервые Toro Rosso взяла стабильный темп, в перспективе позволяющий бороться за очки. Во-вторых, машина была снабжена новой аэродинамикой, работу которой еще предстояло проанализировать в ближайшей паре гонок, но она уже сейчас отлично подошла Феттелю, и все меньше соответствовала тому, что хотел бы иметь Бурдэ. Дела Себастьена шли так себе – аварии и нули…

Тот факт, что в многочисленных скоростных поворотах Маньи-Кура автомобиль STR3 смотрелся отлично по меркам крепкого середнячка, указывал на вероятную конкурентоспособность в Силверстоуне. И действительно, Феттель принимал старт Гран При Великобритании с восьмого места. Да еще и шел дождь! Учитывая уверенный дождевой пилотаж Себастьяна… становится только обиднее, что гонка для него завершилась в 14-м повороте самого первого круга, когда Red Bull Дэвида Култхарда врезался в него сзади и вынес за пределы трассы. В очень глубокий гравий, где Феттель и завяз.

92377a085b1d.jpg

Известно, что свою первую картинговую гонку, как и дебют в младших формулах, Себастьян совершил на Хоккенхайме. И именно на этой трассе на немецкой земле Баден-Вюрттемберг наш герой принял свой первый домашний Гран При. Более того, накануне гоночного уик-энда команда Red Bull распространила официальный пресс-релиз, подтверждающий, что в следующем году Себастьян будет гоняться за «старших быков». «Выбирая между зарплатой и скоростью, я выберу скорость. Лучше жить в палатке и умываться водой из бутылки, но гоняться на лучшей машине», - говорил Феттель незадолго до заключения контракта, по которому, надо полагать, его не только машиной, но и зарплатой никак не обделят. Время в Toro Rosso пошло на убыль… впрочем, отработать действующее соглашение до последнего и на максимум – один из лучших способов проявить себя. Поэтому Феттель продолжил выкладываться на благо небольшой команды из Фаэнцы. Он стал единственным немцем, вписавшимся в десятку лучших квалифаеров Гран При Германии (9 место), а гонку завершил в очках (8), даже несмотря на то, что изначальная стратегия была разрушена автомобилем безопасности.

Не прошло и двух суток после финиша, а Феттель уже мчался по Хересу, возглавляя протоколы тестов в обоих из отведенных для него дней. А вот последовавший далее Гран При Венгрии в командный актив занести нельзя – поломки в пятницу, нехватка скорости в субботу и сход с дистанции из-за перегрева двигателя. Неоспоримо, что на летние каникулы лучше уходить в приподнятом настроении, однако если перед трехнедельным перерывом случилась неудача – отчаиваться тоже не стоит.

«Я уже многому научился, но продолжаю прогрессировать шаг за шагом. Мой нынешний шаг еще не закончен. Цель – хороший результат в 2008-м», - боевое настроение Себастьяна несомненно передавалось и команде, у которой появилось время, чтобы в относительно спокойном ритме довести STR3 до ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Себа-то развращали, интересно, а сегодня бы он что сделал?:D

Motorsport-Total

8 июня 2011

Как Феттель сбежал из эротик-клуба

79923.jpg

В 2007 году в Монреале серьезная авария Роберта Кубицы сделала возможным дебют Феттеля в Формуле 1. Но уикэнд в Канаде остается в воспоминаниях Себастьяна и по другим причинам.

«Не спать!» - такова установка Себастьяна Феттеля на перелет из Европы в Монреаль. «Плохо то, что этим рейсом мы прилетаем в Монреаль в 15 часов местного времени», - рассказывает немец в интервью Blick. – «И я должен как можно быстрее войти в ритм канадского времени».

7,5 часов полета в Канаду лидер чемпионата убивает за просмотром двух экшенов. А когда глаза начинают слипаться, откидывается назад и наслаждается любимыми песнями. «У меня с собой мой iPod и стерео-наушники», - говорит поклонник группы Beatles.

В Монреале в 2007 реализовалась мечта Феттеля – из резервного пилота Формулы 1 он стал действующим. Правда, произошло это в ходе не самых веселых обстоятельств. В то время он был резервным пилотом BMW Sauber, чей пилот Роберт Кубица попал в страшную аварию на автодроме имени Жиля Вильнева. Поляк не получил серьезных травм, но вынужден был пропустить следующую гонку в Индианаполисе.

Так Феттель стал боевым пилотом и в первой же гонке, заняв 8 место, обеспечил себе первое очко, установив тем самым рекорд. Но тот уикэнд в Монреале в 2007 запомнился Феттелю и по другим причинам: «Однажды вечером механики Sauber утянули меня в известный эротик-клуб. И когда прямо на моих глазах две девушки начали заниматься кое-чем, это было слишком тяжело для моей психики. И я сбежал оттуда».

Сегодня Феттель чемпион мира и доминирует в нынешнем сезоне, защищая свой титул. Если сейчас в букмекерской конторе поставить против Феттеля, то можно стать богатым. «Я бы этого не делал», - уверяет пилот РБР, но подчеркивает: «Сезон еще очень длинный и, безусловно, судьба его еще не решена. И у нас может быть спад или технические проблемы».

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Als_Vettel_aus_dem_Sex-Lokal_fluechtete_11060813.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: Я настроен на очередной успех

Перед Гран При Канады нынешний чемпион мира Себастьян Феттель заявил в интервью изданию Blik, что ожидает еще одного триумфа своей команды на Гран При Канады. Тем не менее, он предположил, что сейчас в чемпионате может многое измениться.

Себастьян Феттель: "Безусловно, я настроен на очередной успех! Хотя нельзя забывать, что наши основные соперники из McLaren не дремлют. В прошлом году в Канаде у меня были неполадки с трансмиссией, в результате я финишировал после Льюиса Хэмильтона, Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо на четвертом месте.

Полагаю, наш чемпионат достаточно длинный, и еще ничего не решено. Ведь у нас могут появиться какие-нибудь проблемы с техникой, или удача перестанет сопутствовать Red Bull в гонках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Себа-то развращали, интересно, а сегодня бы он что сделал?:D

Так Феттель стал боевым пилотом и в первой же гонке, заняв 8 место, обеспечил себе первое очко, установив тем самым рекорд. Но тот уикэнд в Монреале в 2007 запомнился Феттелю и по другим причинам: «Однажды вечером механики Sauber утянули меня в известный эротик-клуб. И когда прямо на моих глазах две девушки начали заниматься кое-чем, это было слишком тяжело для моей психики. И я сбежал оттуда».

В дополнение:
А сезон-2010 запомнился Феттелютем, что у него украли кредитную карту. "К тому моменту, когда я заметил это и аннулировал карточку, кто-то уже поужинал на 600 долларов за мой счёт", — поведал немец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: на стороне Феттеля неимоверная удача

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун заявил, что готов сделать ставку на то, что чемпионом сезона-2011 станет действующий обладатель титула Себастьян Феттель из "Ред Булл".

"Скажем так, у кого-то должна быть удача, чтобы выиграть этот чемпионат. Когда я вижу скорость болида Себастьяна, то понимаю, что чемпионом может стать только он или его напарник. Шансы на титул есть только у "Ред Булл", но я думаю, что Феттель вновь выиграет чемпионат — на его стороне неимоверная удача", — цитирует Экклстоуна Nextgen-Auto.

Даже Берни видит самовоз :haha:

А в целом то Берни все адекватно сказал. С таким болидом Чемпионом могуть быть только Феттель или Марк. А если уж Феттель хочет стать достойным Чемпионом, то ему как воздух необходимо укатать Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и так в этом сезоне деклассирует Марка. Что ещё раз доказывает, что в 2010 в Испании, Монако, Турции были всё же проблемы с шасси. А остальные ГП, кроме Спа, он провёл гораздо лучше Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и так в этом сезоне деклассирует Марка. Что ещё раз доказывает, что в 2010 в Испании, Монако, Турции были всё же проблемы с шасси. А остальные ГП, кроме Спа, он провёл гораздо лучше Марка.

Надо учитывать что у Марка тоже в этом сезоне были проблемы с машиной... ;)

Но нельзя не отметить,что Сэб быстрее адаптировался к новым шинам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не будем забегать вперёд, так как пока не известно введут ли ограничения на выдувные диффузоры и, если введут, к каким последствиям для РБ7 это приведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же не будем забегать вперёд, так как пока не известно введут ли ограничения на выдувные диффузоры и, если введут, к каким последствиям для РБ7 это приведёт.

Уверен что у Ньюи были и альтернативные идеи.Возможно не так будут работать как выдувной диффузор,но лицом в грязь не ударят.Все таки команда такая,расчитывать весь сезон на спорный диффузор было бы глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и так в этом сезоне деклассирует Марка. Что ещё раз доказывает, что в 2010 в Испании, Монако, Турции были всё же проблемы с шасси. А остальные ГП, кроме Спа, он провёл гораздо лучше Марка.

Все не так просто. Бриджи в отличие от Пирели больше подходят Себу, да и работу выдувного диффузора настроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

очаровательные фотографии:) вот еще

4646005.th.jpg4646007.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам эта? :)

У Себа явно эти очки сейчас в фаворе, в Монако в них же был.

Sebastian-Vettel-GP-Kanada-2011-c890x594-ffffff-C-3e3edab8-504098.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оле! Первый пошел! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминая турцию.. - к победе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, расстраиваться ли, стена чемпионов все-таки. Когда-то нужно было туда врезаться ;) , первая практика самое безобидное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, расстраиваться ли, стена чемпионов все-таки. Когда-то нужно было туда врезаться ;) , первая практика самое безобидное время.

Будем считать разбитую в пятницу машину как хороший знак. Проверим на практике действует ли примета. И да в стене чемпионов хоть разок да нужно побывать, статус обязывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё по плану. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...