ADmA Опубликовано 09.12.2010 14:04 Я в корень и смотрю, то чего напрочь не ходите делать вы. Надо понимать, что этот год был годом доминирования НЬюи, он дал ту скорость. Соответственно тот ж Веббер которого все уже давно списали со счетов, почти выиграл чемпионат. Смотря в корень вы бы не трубили о фантастическом превосходстве Феттеля, а подумали о том, что ему тупо сказачно повезло с машиной, почти 100% гарантия первого ряда на старте дорогого стоит, особенно в этом сезоне. Смотря в корень вы бы посмотрели КАК надо пользоваться хорошим болидом (смотрим на Баттона и 2009 год и еще вспомним о том, что Браун был силен далеко не протяжении всего чемпионата). И непременно бы увидели, что у Феттеля нету красивых побед, ну нету и все. Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно. Да были у него прорывы в этом сезоне, но к счастью было с кем сравнивать и сравнение ВСЕГДА было не в пользу Феттеля, потому что гонщики на куда более скромной технике показывали более впечатляющие результаты.Я в корень и смотрю, то чего напрочь не ходите делать вы. Надо понимать, что этот год был годом доминирования НЬюи, он дал ту скорость.Вы видимо недавно смотрите Ф-1 и не видели болида который доминировал.что ему тупо сказачно повезло с машинойТаки когда он подписывал данный контракт, многие заявляли, что он делает ошибку, учитывая какую скорость демонстрирвали пилоты РБР в 2008 - который тоже (вот удивительно правда) строил "волшебник" Ньюи. Но вот незадача, Ньюи не главный конструктор, но это правда мелочи, неправда?Петер Продрому и Роб Маршал – главный специалист по аэродинамике и главный конструктор заслуживают особых комплиментов, И Себ не каким образом не влиял на разработку болида, хотя его изначально делали под Mark Alan Webber, но это тоже мелочи.И непременно бы увидели, что у Феттеля нету красивых побед, ну нету и все.Можете привести примеры "красивых" побед?Смотрели бы и на то, что когда что то идет не по идеальному сценарию Себ сливается быстро и позорно.Это когда у Себа "накрылись" передние тормоза и команда просила его сойти, а он взял чертяка и доехал и на подиуме или когда были проблемы с двигателем и снова не сдался, а можно вспомнить супер марафон и Италии, я достаточно привел примеров опровергающие Ваши слова?Да были у него прорывы в этом сезоне, но к счастью было с кем сравнивать и сравнение ВСЕГДА было не в пользу Феттеля, потому что гонщики на куда более скромной технике показывали более впечатляющие результаты.Вот можно аргументики на ВСЕГДА? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 14:21 Ну не лукавь. РБ5 вполне мог конкурировать с БГП001 и в начале сезона. Напомни насколько уехал Феттель от Баттона, а тем более от Баррика в Китае. А это была третья гонка сезона и началась она с 10+ круга после СК. При этом Феттель был выше в квалах в Китае, Бахрейне и Турции. Это в трёх ГП из доминирующих Брауном шести. При этом поражения Феттеля были связаны с ошибками и застреваниями. Плюс Рб5 самовозил на седьмом ГП сезона, а это отнюдь не середина. Если тебе не сложно, распиши отрывы пилотов РБ5 от ближайших последователей в Сильвере и Германии и полюбуйся были ли такие у БГП001.По порядку. Китай - дождевая гонка, очень много зависит от настроек, тем более Феттель лучше в дождь, чем Баттон и тем более Баррикелло. По квалам в Китае, Бахрейне, Турции - Феттель куда лучше, чем Баттон, умеет выдать максимум в квалах (см. где Веббер). В Турции он был легче, поэтому Баттон все равно бы выиграл на пите. В Бахрейне же Феттель просто проиграл старт - гонка была решена, ибо Баттон демонстрировал очень высокий темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.12.2010 14:24 в этой теме, видно, каждый "развернуться" рад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 14:24 И Себ не каким образом не влиял на разработку болида, хотя его изначально делали под Mark Alan Webber, но это тоже мелочи.Писал уже парочкой страниц ранее. Болид строили под физические параметры Веббера, иначе Марк бы Марк не влез в кокпит. По чей стиль пилотирования его строили это нам неизвестно. Хотя если подумать логически, то под Феттеля. Я надеюсь разница между Кокпит по размеру пилота и Постройка болида под стиль пилотирования одного из пилотов, видна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.12.2010 14:24 У одноразового чемпиона Баттона нет ни одной победы посуху не на самовозе.Хммм про Феттеля можно сказать тоже самое.По порядку. Китай - дождевая гонка, очень много зависит от настроек, тем более Феттель лучше в дождь, чем Баттон и тем более Баррикелло.Да? Обоснуй почему лучше первого и второго?По квалам в Китае, Бахрейне, Турции - Феттель куда лучше, чем Баттон, умеет выдать максимум в квалах (см. где Веббер).А это откуда ты взял? Не логично выдавать такое пока оба эти пилота не окажутся в одной команде на одной машине.В Бахрейне же Феттель просто проиграл старт - гонка была решена, ибо Баттон демонстрировал очень высокий темп.У Феттеля был аналогичный Баттону темп, но его тупо не мог выдать т.к. застрял за более медленной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 14:27 Ну давай, расскажи нам, как Феттель мог спалить свечу, сломать стабилизатор, спалить движок.я рассказывать ничего не буду, но скажи, у одного за сезон ни одного тех схода, у другого 4. и что вариант того что "сам сломал", так уж невероятен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.12.2010 14:31 я рассказывать ничего не буду, но скажи, у одного за сезон ни одного тех схода, у другого 4. и что вариант того что "сам сломал", так уж невероятен?а это как раз доказывает, что болид изначально создавался под "Mark Alan Webber"=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 14:37 я рассказывать ничего не будуДа я ничего и не ждал. Это ваша классика. Может всё же лучше не стучать по клавишам по чём зря? ;)у одного за сезон ни одного тех схода, у другого 4. и что вариант того что "сам сломал", так уж невероятен?Странно, что у Баттона тоже ни одной тех. проблемы, а Хэм весь переломался. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 14:40 Быстрая, но ненадежная машина - не самовоз. Поэтому РБ-2010 - не самовоз, Макларен-2005 (и даже 1998) - не самовозы. ПС. Если уж и так Баррик выиграл две гонки во второй половине сезона, то на самовозе ему бы равных не было. Ненадежная? Странно у Веббера ни разу за сезон не сломалась.Самый самовзный болид с 2004 года не отнекивайтесьЗа Хэма мне уже сказали и я ответил. Что там по 2007 и 2009?ты спрашивал про 2008 конкретно, чего стрелки переводим? а про феттеля может ответишь? где красивые победы? ну хоть одна?Только один Китай? После первого пита, кстати, Хэмилтон был выше. Так вдвоем они ехали через весь пелотон, просто на финальном отрезке у обоих Ред Буллов возникли проблемы с настройками и прогревом резины.прости, а мы что продолжаем про идеальный мир где у феттеля всегда светит солнце и ему победы в руки валятся?И я вот думаю, почему у Хэма в этом сезоне столько техпроблем, а у Баттона - все в шоколаде...Реальная проблемма была только в венгрии - коробка, остальное последствия тарана, и головтяпство техников. Ну а поломка диска. Ну раз фобить то считай и его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.12.2010 14:42 Странно, что у Баттона тоже ни одной тех. проблемы, а Хэм весь переломался. :DУ него за два сезона вообще не единой поломки. Он очень бережен к технике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.12.2010 14:45 Мы, вроде бы, говорим о гонках, а не о квалах. Ты же вроде не отрицал, что в квалах РБР была заметно быстрее, чем в гонках.Ни тот, ни другой. Самовоз это БГП в первой половине 2009, но не весь 2009. РБР до самовозности не хватает надежности.И скорости в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.12.2010 14:52 У него за два сезона вообще не единой поломки. Он очень бережен к технике.По крайне мере один движок на его болиде полетел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.12.2010 14:53 1. Вы видимо недавно смотрите Ф-1 и не видели болида который доминировал2. Таки когда он подписывал данный контракт, многие заявляли, что он делает ошибку, учитывая какую скорость демонстрирвали пилоты РБР в 2008 - который тоже (вот удивительно правда) строил "волшебник" Ньюи. 3. И Себ не каким образом не влиял на разработку болида, хотя его изначально делали под Mark Alan Webber, но это тоже мелочи.4. Можете привести примеры "красивых" побед?5. Это когда у Себа "накрылись" передние тормоза и команда просила его сойти, а он взял чертяка и доехал и на подиуме или когда были проблемы с двигателем и снова не сдался, а можно вспомнить супер марафон и Италии, я достаточно привел примеров опровергающие Ваши слова?1. Давно, и видел. То что этот сезон не стал повторением 2004, "заслуга" исключительно пилотов РБР2. А что один из пилотов РБР 2008 не стал лучше ехать в 2009? не наводит ли это на мысль что болид прибавил, а никак не юное дарование показывало феерический пилотаж?3. Тут вишь в чем проблемма, Хорнер открыто в межсезонье сказал под кого строится болид, не надо приплетать тот факт, что команда под Вееббера подогнала монокок, чтобы он просто смог туда залезть4. Могу, ни одна из не завоёвана Феттелем5. И что? он смог победить когда пошло что то не так? хороший пример канада, так удивился феттель, что самовоз сам его попу на первое место не вынес, что загрустил и стал ироничные предъявы команде задвигать. ни одного примера я не увидел. не умеет феттель побеждать иначе как с лидерства от первого поворота. ждем когда исправится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 09.12.2010 14:54 И скорости в гонках.Этапять! :lol: :lol: :lol:По крайне мере один движок на его болиде полетел.За три года? Это серьезный показатель. Тогда что сказать о Себе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 15:11 И скорости в гонках.А твой камрад, соратник, соплеменник, собутыльник(нужное выбрать :lol: ) Addict утверждает что РБ6 был быстрейшим болидом аж в восьми гонках. При этом Мак был быстрейшим аж в трех, а Феррари аж в одной. При этом и Ф10 и МП4-25 нельзя назвать верхом надежности. Так чего кому не хватает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.12.2010 15:12 За три года? Это серьезный показатель. Тогда что сказать о Себе?Да ты не понял. Он это он Монако 2010. С умничал короче :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.12.2010 15:32 я рассказывать ничего не буду, но скажи, у одного за сезон ни одного тех схода, у другого 4. и что вариант того что "сам сломал", так уж невероятен?про Жиля в свое время тоже рассказывали, что он разбил больше Феррари, чем кто-либо за всю историю Формулы-1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.12.2010 15:40 про Жиля в свое время тоже рассказывали, что он разбил больше Феррари, чем кто-либо за всю историю Формулы-1...Рановато еще немного для таких экскурсов.. Не думаю, что кто-то из современных гонщиков, зная, что то, на чем ездит, запросто убивает, был бы так же беспечен... Колотить то и клотить это - две большие разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 15:41 Ненадежная? Странно у Веббера ни разу за сезон не сломалась.Самый самовзный болид с 2004 года не отнекивайтесьC 2005 по 2010 не было машин полностью подходящих под определение "самовоз".ты спрашивал про 2008 конкретно, чего стрелки переводим? а про феттеля может ответишь? где красивые победы? ну хоть одна?Нет, я спрашивал про 2007, 2008, 2009. У Феттеля все победы красивые. Любая победа, полученная не из-за техсхода впереди идущего - красивая.прости, а мы что продолжаем про идеальный мир где у феттеля всегда светит солнце и ему победы в руки валятся?Нет, это типичная проблема в дождь, бывало у многих в разное время, форс-мажорной ситуацией не является. Но кричать, что гонщик - лох и ездить под дождем не умеет - глупо.Реальная проблемма была только в венгрии - коробка, остальное последствия тарана, и головтяпство техников. Ну а поломка диска. Ну раз фобить то считай и егоТем не менее, это гораздо больше, чем у Баттона. Какие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 15:46 Да? Обоснуй почему лучше первого и второго?На основе длительных наблюдений за дождевыми гонками последних 4-х лет. Один из последних примеров - Корея.А это откуда ты взял? Не логично выдавать такое пока оба эти пилота не окажутся в одной команде на одной машине.Может вообще нельзя ничего сравнивать, пока оба пилота не окажутся в одной команде?У Феттеля был аналогичный Баттону темп, но его тупо не мог выдать т.к. застрял за более медленной машиной.Откуда ты знаешь, что темп был одинаков, если Феттель застрял за более медленной машиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.12.2010 15:49 Рановато еще немного для таких экскурсов.. Не думаю, что кто-то из современных гонщиков, зная, что то, на чем ездит, запросто убивает, был бы так же беспечен... Колотить то и клотить это - две большие разницы.я не провожу параллели...просто есть пилоты, которые пытаются добиться максимума из любой ситуации, пилотируя на грани (в том числе и болида), а есть такие, кто выиграет пару ГП, а потом пол-сезона финишируют 6-7, считая очки лишь бы хватило до титула... Каждый по своему прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.12.2010 15:53 я не провожу параллели...просто есть пилоты, которые пытаются добиться максимума из любой ситуации, пилотируя на грани (в том числе и болида), а есть такие, кто выиграет пару ГП, а потом пол-сезона финишируют 6-7, считая очки лишь бы хватило до титула... Каждый по своему прав.и неудача именно Себастьяна заключается в том, что когда в этом сезоне рисковали другие, они никого не выбывали и не забирали "с собой" (из претендентов)вот фанат Дженсона и негодует ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 09.12.2010 15:59 и неудача именно Себастьяна заключается в том, что когда в этом сезоне рисковали другие, они никого не выбывали и не забирали "с собой" (из претендентов)вот фанат Дженсона и негодует ;)ну так это гонки... :)были моменты и у Веббера с Хамильтоном в Мельбурне и Сингапуре и у Хамильтона с Массой в Монце (Массе повезло он поехал дальше). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 09.12.2010 16:00 Ну бывают штрафы за замену мотора, коробки итд. С каждым может случится.Вот был штраф минус 10 мест в Китае, в 2007-м, и Феттель тогда стартовал 17-м - а приехал четвертым, причем обгонял по дороге, были обгоны, Трулли, Ковалайнена. Плохая гонка была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.12.2010 16:00 Масса был претендентом? (акцентирование не случайно ;) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах