Антонио Опубликовано 09.12.2010 10:42 Такая фишка у них уже второй сезон. Вот они и бравируют количеством обгонов. И то почти все эти обгоны были во второй части пелетона. Посмотрел бы я, сколько было бы обгонов, если бы мощность у всех была одинаковой и никаких КЕРС и дудок не было. Хотя вполне можно провести анализ по количеству обгонов в начале сезона, когда все ещё только пытались прикрепить дудку, и в конце. Думаю, что количество обгонов уменьшилось значительно. :DА если смотреть на факты, то тот же Хэм позорно сливался в последних гонках Алонсо.В 2007 и 2008 ни Дудки ни КЕРСа в помине не было. И ниче, были обгоны у Хема, очень много.И что значит слился? Хем же не в борьбе проиграл, колесо в колесо. 2 раза тупо слетел с траетории за счет плохого прогрева, этим Алонсо и воспользовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:43 Монако после прокола,Скажем так, прокол он получил из-за того, что не справился с управлением, после чего ему дико повезло с СК. Стратеги Феррари жутко тупили, сначала получил штраф Райкконен, потом Массу заправили до финиша на первом пите. Бельгия великая гонка, Но победы таки нет.Германия подстава с разбившимся Глоком как раз перед питстопом, Великобритания 4й гонщик был уже в круге от лидера.Германия - неплохо да, обогнал аж Массу и прости господи Пике.В Великобритании посмотрел бы я, что было бы если Феррари не слили Райкконена.Да и в принципе, чем она лучше Китая-2009 в исполнении Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:45 Как вы любите говорить, ему "тупо" повезло.как раз позавчера я посмотрел гонку...да уж такое везение старт с 3 места обгон Райка на старте и дальше после вынужденного пита "бензовозил" быстрее чем МассаОпять же везение. Там был полный хаос. Тот же Хайдфельд в конце просто летел по трассе.в отличии от Льюиса который за 2 круга съел отставание до короля СПА после начала дождя Хайдфильд переобулся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:45 в Китае и Бельгии РБ брали поул.и только то, что они выбрали абсолютно сухие настройки их погубило... это все равно, что сказать, что в Сильвере 2008 Ферры были хуже чем Хонда Барика или БМВ.Это не опровергает тот факт, что в гонке Маки были быстрейшими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:46 Да и в принципе, чем она лучше Китая-2009 в исполнении Феттеля?дык я ничего не говорил про 2009 год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.12.2010 10:46 с софтом у Уэббера в этом году куда лучше получилось...а уж про Сильвер и говорить смешно... сколько там кругов Себ за Сутилем проехал? Вспомните как Феттель поехал после "обгона" Сутиля на 3 секунды быстрее...он его обогнал, в отличие от Хэма в Малайзии, который имел и 2 секунды с круга и большую максималку :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:47 В 2007 и 2008 ни Дудки ни КЕРСа в помине не было. И ниче, были обгоны у Хема, очень много.И что значит слился? Хем же не в борьбе проиграл, колесо в колесо. 2 раза тупо слетел с траетории за счет плохого прогрева, этим Алонсо и воспользовался.В 2007? Какой же вал обгонов там был? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:49 Это не опровергает тот факт, что в гонке Маки были быстрейшими.Ферры в Китае 2008 тоже были быстрее Ковы так что в гонке Феррари были быстрее?он его обогнал, в отличие от Хэма в Малайзии, который имел и 2 секунды с круга и большую максималку :haha:к тому времени у Хэма уже небыло и секунды с круга...слишком много борьбы было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.12.2010 10:49 к тому времени у Хэма уже небыло и секунды с круга...слишком много борьбы было.ложь, смотри покруговки и максималку ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 10:50 Ферры в Китае 2008 тоже были быстрее Ковы так что в гонке Феррари были быстрее?Нет, но в Канаде и Бельгии оба пилота Макларена были быстрее обоих пилотов Феррари и РБ (кроме Бельгии, где Феттель был быстрее Баттона, но Дженсон был подбит). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 10:50 В 2007? Какой же вал обгонов там был?монца + айсмен :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.12.2010 10:56 монца + айсмен :rofl:угу, на свежей резине, привез потом больше 20 сек за 10 кругов, отличный пример :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 10:56 1. Макларен: Китай (в дождевых условиях), Канада, Бельгия.2. Феррари: Хоккенхайм.3. Феррари+Макларен: Италия1. В Канаде Маки чуть не слили квалу Быкам, которые ехали на жестком комплекте. В гонке же и Алонсо мог претендовать на победу. В Бельгии снова квалу слили быкам, в гонке героические усилия Хема принесли победу. Феттель был ощутимо быстрее Баттона, до тарана конечно. Китай, слитая квала и неплохой темп в гонке, хотя даже к Росбергу Баттон приблизился лишь из за ошибки немца. А в гонке что Хем что Феттель ехали примерно на одном уровне. Даже на питы заехали синхронно :lol: 2. Феррари. Квалу проиграли Феттелю, который и старт проиграл. 3. Абсолютно равные силы. Быстрейшего болида там выделить нельзя, даже обгон за победу прошел в боксах. Ну а Быки тогда проиграли, это факт.Так что 8(по твоим данным) у Быков и по нулям у Маков и Фур. Когда БГП001 имел преимущество в 6 гонках его окрестили самовозом. Причем к концу сезона он стал чуть ли не третьим болидом по силе. А РБ6 лишь в одной гонке был третьим болидом по силе. Так кто самовоз?Кстати, в опросе Кто самовознее РБ6 или БГП001 достаточно уверенно лидирует детище Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 10:57 к тому времени у Хэма уже небыло и секунды с круга...слишком много борьбы было.Можешь выложить времена на круге, когда Хэм догонял Сутиля. А мы посмотрим, какое там было преимущество. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 11:01 Кстати, в опросе Кто самовознее РБ6 или БГП001 достаточно уверенно лидирует детище Ньюи.В опросе кто победит, Уэббер или Феттель, лидирует Уэббер. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 09.12.2010 11:08 ага... особенно вам после возведения в ранг героев мифов и преданий прорыв Баттона на ГП Бразилии 2009 :DПрорыв Баттона в Бразилии это не миф, а реальность. При этом у Баттона в карьере достаточно много и других прорывов. Хокка 2004, Турция 2005, Венгрия 2006, Бразилия 2006. И все эти машины в отличии от РБ5-6 не имели возможности бороться за победы. А что в активе у Феттеля? 0, пустота, вакуум. И не дай Бог Ньюи построит машину не способную бороться за поул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 09.12.2010 11:11 кто прочитал?я прочиталу него две японии получилосьво всем остальном - не смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.12.2010 11:15 Ферры в Китае 2008 тоже были быстрее Ковы так что в гонке Феррари были быстрее?А с каких пор сила болида меряется по более слабому пилоту? Кстати, в опросе Кто самовознее РБ6 или БГП001 достаточно уверенно лидирует детище Ньюи.Это, конечно, показательно. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 11:16 А с каких пор сила болида меряется по более слабому пилоту? ну тогда в 2008м у Маков чуть ли не самовоз на половине гонок был...а уж у Рено то в Сингапуре и Японии :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.12.2010 11:21 ну тогда в 2008м у Маков чуть ли не самовоз на половине гонок был...А так и есть - быстрейший пилот показывает 100% сили болида, больше 100% показывать невозможно. Кова же выжимал, например, только 70% Вывод - у маков самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 09.12.2010 11:24 А так и есть - быстрейший пилот показывает 100% сили болида, больше 100% показывать невозможно. Кова же выжимал, например, только 70% Вывод - у маков самовоз.:rofl:ну так и я о том же...Получается и в Монако 2008 ФИ могла на подиум попасть? у них тоже видимо была более быстрая машина нежели у Феррари была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 09.12.2010 11:30 А так и есть - быстрейший пилот показывает 100% сили болида, больше 100% показывать невозможно. Кова же выжимал, например, только 70% Вывод - у маков самовоз.Этот якобы самовоз, многие ферофилы даже признают что Ф2008 была быстрее :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 09.12.2010 11:37 Этот якобы самовоз, многие ферофилы даже признают что Ф2008 была быстрее :lol:В комплексе - да, F2008 была быстрее. Но на части трасс был быстрее MP4-23. Та чего смешного-то? :) :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.12.2010 11:48 Прорыв Баттона в Бразилии это не миф, а реальность. Если уж у Баттона это мегапрорыв - то что же тогда у Феттеля, который стартовал ниже, а приехал выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.12.2010 11:51 Если уж у Баттона это мегапрорыв - то что же тогда у Феттеля, который стартовал ниже, а приехал выше?Как что? Скучное доезжалово. Нам ведь тут это пытаются доказать с пеной у рта. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах