Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну в общем супа, чего там.  :D

Вобщем самый самый :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто самый молодой обладатель БК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто самый молодой обладатель БК?

Это у Нико Росберга в теме нужно спрашивать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь творения Ньюи немного понадежнее, то увидели бы мы 02/04 год безо всяких интересностей.

Одно творение Ньюи вообще ни разу не сломалось в этом году, в отличии от соперников.

А другое творение, несмотря на фаворитизм команды, потеряло больше очков на собственных ошибках, чем на тех проблемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другое творение, несмотря на фаворитизм команды, потеряло больше очков на собственных ошмбках, чем на тех проблемах.

Да вы что. :D А считать не пробовали, уважаемый? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба, какие люди ! :hello:

Понимаю, обидно видеть как любимец проигрывает. Причем во многом благодаря как раз той самой бухгалтерско-подбирательской стратегии, за счет которой он взял 05 и 06. Но таковы реалии - выиграл лучший пилот прошедшего чемпионата. И что самое примечательное - выиграл тот самый чемпионат, который называют чуть ли не самым лучшим за всю историю Формулы 1 B)

Привет!

Ну для ясности, лучшим пилотом сезона в целом я считаю Люсю. Феттель провёл сезон однозначно слабее. А любимец мой проиграл не в Абу-даби, а раньше, и как раз из-за косяков.

Феттель - очень хорош, я ставил на него в прогнозе перед началом сезона, но хотя итоговый результат достигнут, то крайне неубедительно (учитывая самовоз сезона) и Себу ещё надо подозреть. ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что. :D А считать не пробовали, уважаемый? :)

Можно попробовать :)

Турция: 18 или 25

Венгрия 10

Германия (старт) от 3 до 10

Великобритания (старт) 17

Бельгия - 18 или 25

Сингапур (квала) - 7

Итого от 73 до 94

И это буз учёта недобора очков другими пилотами, если бы не косячил Себ.

Т.е. по факту это было около 100 и более.

А на тех.проблемах он потерял 66 очков, и то не факт, ибо его победы в Бахрейне и особо в Корее были под очень большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать :)

Турция: 18 или 25

Венгрия 10

Германия (старт) от 3 до 10

Великобритания (старт) 17

Бельгия - 18 или 25

Сингапур (квала) - 7

Итого от 73 до 94

И это буз учёта недобора очков другими пилотами, если бы не косячил Себ.

Т.е. по факту это было около 100 и более.

А на тех.проблемах он потерял 66 очков, и то не факт, ибо его победы в Бахрейне и особо в Корее были под очень большим вопросом.

Та не, он в Бахрейне и Корее победил бы. РБ6 не ехал. а летел в тех гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на тех.проблемах он потерял 66 очков, и то не факт, ибо его победы в Бахрейне и особо в Корее были под очень большим вопросом.

В Бахрейне и Корее под вопросом? Ну это лол, конечно. В этих обоих гонках он имел отличные шансы на победу.

66 очков это, каг бе, более чем на 2 победы по очкам тянет. И уж если на то пошло, то чемпионом он мог стать уже в Бразилии. Это минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, он в Бахрейне и Корее победил бы. РБ6 не ехал. а летел в тех гонках.

Ты чо, там же за ним ехал супербизон и убермастер обгонов. Который is faster than you!

Можно попробовать :)

Турция: 18 или 25

Венгрия 10

Германия (старт) от 3 до 10

Великобритания (старт) 17

Бельгия - 18 или 25

Сингапур (квала) - 7

Итого от 73 до 94

И это буз учёта недобора очков другими пилотами, если бы не косячил Себ.

Т.е. по факту это было около 100 и более.

А на тех.проблемах он потерял 66 очков, и то не факт, ибо его победы в Бахрейне и особо в Корее были под очень большим вопросом.

Ха-ха, как все притянуто за уши.

Итак. Турцию и Венгрию оставим. Хотя в Турции скорее все же техпроблема лишила его поула, а штраф в Венгрии за мелкое нарушение не выглядел совсем уж обязательным.

Теперь старты в Германии и Великобритании: плохие старты, с потерей одного-двух мест уже считаются косяками пилотов, особенно на машине весь сезон этим страдающей? Может еще обгон или проигрыш позиций на питстопе является косяком? Тогда таких косяков у почти каждого пилота с десяток наберется. Более того, по такой же логике можно сказать, что Алонсо слил титул целиком из-за своего косяка в Абу-даби, когда пропустил Баттона на старте.

Помимо этого, в Сильверстоуне Феттель мог претендовать и на победу, если бы не прокол колеса от Хэма.

Бельгия. Откуда там 25? Почему не 15 или 18?

Сингапур: с каких пор неидеальный круг в квале считается явным косяком пилота (особенно если при этом он еще делает напарника на полсекунды)? Опять же, таких косяков у каждого пилота целый ворох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, как все притянуто за уши.

Итак. Турцию и Венгрию оставим. Хотя в Турции скорее все же техпроблема лишила его поула, а штраф в Венгрии за мелкое нарушение не выглядел совсем уж обязательным.

Теперь старты в Германии и Великобритании: плохие старты, с потерей одного-двух мест уже считаются косяками пилотов, особенно на машине весь сезон этим страдающей? Может еще обгон или проигрыш позиций на питстопе является косяком? Тогда таких косяков у почти каждого пилота с десяток наберется. Более того, по такой же логике можно сказать, что Алонсо слил титул целиком из-за своего косяка в Абу-даби, когда пропустил Баттона на старте.

Помимо этого, в Сильверстоуне Феттель мог претендовать и на победу, если бы не прокол колеса от Хэма.

Бельгия. Откуда там 25? Почему не 15 или 18?

Сингапур: с каких пор неидеальный круг в квале считается явным косяком пилота (особенно если при этом он еще делает напарника на полсекунды)? Опять же, таких косяков у каждого пилота целый ворох.

Ну человек фанат математики, а не спорта, что поделаешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень искренний, местами трогательный рассказ Себастьяна о том, как все начиналось, про свою любовь к венкам и как появилось слово Монца на подшлемнике в Абу-Даби :)

Себ продолжает писать для BILD

17 ноября 2010

Так я стал самым быстрым в мире…

201797674.jpg

Вчера меня спросили, не хочу ли я купить у Red Bull болид, на котором я стал чемпионом. Говорю совершенно честно: об этом я пока вообще не думал. Но в этой связи мне вспомнилось мое первое автомобильное «корытце»…

Этот карт имел 2 лошадиные силы, а мне было ровно три года. В 1991 году я нашел его под рождественской елкой. Тогда я тут же решил опробовать его и ездил на нем по нашему двору в -5 градусов, пока чуть не отморозил все пальцы. Наш внутренний двор стал моей первой, маленькой трассой. Моим Мини-Монако…

Мой папа выливал ведро воды, чтобы я мог учиться отлично скользить в поворотах. По-другому двигаться я не мог, так как двор был очень узким.

Все началось просто как хобби. Не было никаких идей, что из этого может что-то получиться в дальнейшем.

Мой папа и я где-то услышали, что на площади перед супермаркетом другие ребята гоняют на картах. Там были установлены дорожные столбики, где пятилетние малыши ездили туда-сюда. Просто ради забавы, никакого соревнования.

Но потом мы, на своих машинках размером со спичечную коробку, начли разыгрывать гонки.

Я всегда ездил, пока не заканчивалось топливо. Или до того момента, когда мой шницель остывал, так как давно пора было идти есть. 2-3 часа каждый раз, мне это невероятно нравилось. Однажды более взрослый мальчик привез настоящий большой карт и разрешил мне на нем поездить. До сих пор самый великий день в моей жизни!

Я вообще не хотел вылезать из него. И я не успокоился, пока у меня не появился такой же. Тогда я оказался в чемпионате по картингу в классе Bambini, абсолютно новом для Германии.

Это был совершенно иной мир. У многих ребят уже была собственная командная одежда, спонсоры, механики. Я все делал сам со своим папой. У нас совершенно не было представления об этом, но нам это безумно нравилось…

До моей первой победы в 1995 году в Виттгенборне. Это было так здорово и казалось невероятным – а я был расстроен и рассержен. Обычно победителю вручали красивый большой венок. И я очень хотел получить такой!

Но как назло в этот раз вместо венка вручали только дурацкий кубок. Я был очень расстроен и сказал тогда: «Можете его оставить себе!». Настолько для меня был важен этот венок…

Один пожилой мужчина посочувствовал мне. И так как я был так рассержен, подарил мне очень старый венок. Я думаю, он до сих пор еще где-то лежит у родителей, по крайней мере, то, что от него осталось.

Долгие годы я вывешивал в комнате все венки, которые получал. Но в один день в нее стало сложно зайти, так как она была вся полна венков. Тогда я стал собирать только ленты.

После победы в Абу-Даби я снова получил венок, от Red Bull. Такой совершенно золотой венок. Я невероятно обрадовался. Для него найдется почетное место!

Самое сложное в мотоспорте то, что он сразу требует вложения больших денег. Футболисту нужны пара бутс и мяч, и можно уже начинать. Мне нужны были шины, бензин, карт, это стоило тогда тысячи марок.

Обалдеть, когда я вспоминаю, как мы с папой – мне было тогда 8 или 9 – ездили на мотор-шоу в Эссен и там обходил все стенды. Я в своем гоночном комбинезоне, очень гордый собой, рядом мой отец. Мы спрашивали руководителей по маркетингу, чтобы переговорить по поводу спонсорских денег. Несколько раз все получалось, мы просто так не сдавались.

13 июня 2001 года я первый раз сидел в гоночном болиде. Я никогда не забуду этот день. Мне было 13, и я получил возможность проехаться за рулем машины Формулы König. 120 лошадиных сил! Супер! К сожалению, я дотягивался только до середины сиденья.

Так как в картинге складывалось все так удачно, я смог попробовать себя в Формуле BMW. И у меня все хорошо получилось. В 2003 году я начал свой первый сезон за рулем настоящего гоночного болида.

Спорт стал важной частью моей жизни. Не спрашивайте, как я выполнял домашние задания в школе. Образцовым учеником я не был. Но для аттестата этого хватило…

Конечно, у меня была совсем иная частная жизнь, чем у моих одноклассников. Почти каждый уикэнд я был в отъезде, на картодроме или гоночной трассе. Но я хотел этого сам.

Дома у нас царила тема автоспорта, другого я не знал. Если по телевизору шел футбол и гонка – я думаю, не стоит говорить, что мы смотрели…

Тогда я, маленький мальчик, смотрел трансляции этой огромной Формулы 1. Она была тогда еще так далека от меня. Недосягаемая, как другие планеты.

Но потом я вырос. Шаг за шагом, все ближе и ближе. Формула BMW, Формула 3. И однажды вдруг Формула 1, стартовая решетка, я среди других пилотов. Невероятно.

Перед последней гонкой этого сезона один из механиков подошел ко мне и спросил, с каким словом я связываю самое прекрасное и незабываемое. Я ответил совершенно спонтанно: «Монца!».

Это была моя первая победа в Формуле1! 2008 год, в команде Toro Rosso, которая до этого не выигрывала ни разу. Эти картины прошлого, эти воспоминания, это настроения я никогда не забуду.

И когда сейчас в Абу Даби я надевал свой защитный подшлемник, то увидел, что на нем вышито «Монца».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/17/vettel-so-wurde-ich-der-schnellste-der-welt/nach-seinem-wm-triumph.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великобритания (старт) 17

Даже если согласиться с тем, что плохой старт - косяк Феттеля, то почему 17 очков? Ведь прокол заднего колеса Хемилтоном - это не косяк Себа.

Сингапур: с каких пор неидеальный круг в квале считается явным косяком пилота (особенно если при этом он еще делает напарника на полсекунды)? Опять же, таких косяков у каждого пилота целый ворох.

Ну, там был контакт со стеной. Я тоже считаю это косяком, ведь логично утверждать что пилот должен избегать стен :)

Кстати, ещё к техническим проблемам смело можно записывать неисправной шасси в Испании и Монако. Какие бы теории не строили все эти конспирологи, факт остаётся фактом - шасси просто так не меняли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я стал самым быстрым в мире…

Слишком громкий заголовок. Феттель явно не видит разницы, где был быстр он и где болид ехал так что надо лишь опередить Марка. Или не хочет этого видеть :lol:

Впрочем его дело. Я даже не уверен, что информация была правильно подана, без обработки напильником журналистами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком громкий заголовок. Феттель явно не видит разницы, где был быстр он и где болид ехал так что надо лишь опередить Марка. Или не хочет этого видеть :lol:

Впрочем его дело. Я даже не уверен, что информация была правильно подана, без обработки напильником журналистами.

Боже мой, это всего лишь метафора! Конечно, его записывают журналисты. Но тексты очень открые и искренние, а заголовки просто в стилистике BILD. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень искренний, местами трогательный рассказ Себастьяна о том, как все начиналось, про свою любовь к венкам и как появилось слово Монца на подшлемнике в Абу-Даби :)

Спасибо. :)

Действительно, очень трогательный рассказ. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян для BILD

18 ноября 2010

Мой семейный клан

Когда в Монако, Барселоне или как теперь в Абу Даби (завтра уже начинаются тесты!) я ночую в потрясающих отелях, я, конечно, обращаю на это внимание, но это ничего для меня не значит!

Я могу прекрасно провести целую неделю в палатке. Или спать на сеновале, или со всей семьей в доме на колесах.

Как раньше…

Эти времена мы точно никогда не забудем, несмотря на то что раньше они не были для нас чем-то удивительным. Почти каждый уикэнд всей семьей мы отправлялись куда-то с прицепом. Останавливались у трасс – из-за меня. Чтобы я мог заниматься тем, что уже тогда мне приносило такое же удовольствие, как и сегодня. Вклад своих родителей я оценил, конечно же, намного позже.

Мой папа Норберт был и есть невероятный поклонник Формулы 1, и теперь нам удалось этого достичь и самим стать ее частью. Тогда на трассе у нас была одна и та же команда. Моя сестра, она отмеряла с секундомером мои времена. Мой отец, который когда-то сам принимал участие как любитель в горных гонках. Он был механиком моей машины. И моя мама, которая заботилась о нашем питании. Что ей просто прекрасно удается. В общем у нас все было, как у 1000 других семей вокруг.

Только вместо того чтобы жить в отеле, мы жили в доме на колесах.

Моему папе нравится такой вид отдыха, он и сейчас может часами проводить в прицепе. Он с большим удовольствием приезжал бы на нем на каждую гонку. Что он иногда и делает, например в этом году в Монако. До места назначения он ехал два дня. В доме на колесах в Монако.

Моя сестра Штеффи в какой-то степени «соблазнила» меня автоспортом. Она первая начала ездить на карте в нашей семье. Сначала мы просто менялись, чтобы каждый имел возможность добавить газу. Но однажды я пустил ее за руль только под большим давлением…

Спустя годы, я ей очень за все благодарен! Так же, как и моему отцу.

Он действительно невероятно боролся, чтобы я получил шанс попасть в автоспорт. Одно я знаю точно: если бы мой папа так не старался и не сдавался, я бы никогда не был в Формуле 1.

Конечно, есть моменты, когда все достает. Но они быстро проходят. Вера в наше дело – она всегда нас делала особенно сильнее.

Завтра читайте: мое отношение к Шуми.

С папой на картодроме в Керпене

201798452.jpg

С папой в Абу Даби. Уже чемпион.

201798474.jpg

С мамой. Формула BMW.

201798460.jpg

Сестра Штеффи

201798465.jpg

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/18/sebastian-vettel/und-sein-familien-clan.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо этого, в Сильверстоуне Феттель мог претендовать и на победу, если бы не прокол колеса от Хэма.

Помимо этого, не стоит забывать, что в Сильверстоуне у Себя перед квалификацией сломалось антикрыло, а последовавший за спорным решением скандал явно не способствовал подготовке к гонке и хорошо психологическому настрою.

Думается мне, что если бы ни поломка крыла, не было бы и плохого старта и/или контакта. Это всё звенья одной цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепка Михаэля за 10 евро, кепка Себа - за 30!

Ну так Шумина уже как бы отжила свое. А Себа только-только свежеиспеченная, да еще и чемпионская. Я уже заказал и кепку и майку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Шумина уже как бы отжила свое. А Себа только-только свежеиспеченная, да еще и чемпионская. Я уже заказал и кепку и майку :)

Нет, Шумины никогда так не дешевели раньше :(

Молодец, а я через неделю в Германии хочу купить! Женские футболки мне тоже очень понравились.

А вообще, Ден, Себу надо было дизайн нашей футболки выбирать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто самый молодой обладатель БК?

Росберг вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для ясности, лучшим пилотом сезона в целом я считаю Люсю.

За Монцу ? :D

У Льюиса в этом году тоже брейнфейды были. Поменьше чем у Фитиля конечно, но были. Но он уже в 2007-м дебютном боролся за чемп и в 2008-м его выиграл. Так что опыта борьбы в верхних рядах у Себа поменьше чем у Льюиса. Было :)

Феттель провёл сезон однозначно слабее.

Все в этом мире относительно. И "однозначно" - это смотря как сравнивать. Несомненно в начале сезона имело место желание побыстрее компенсировать потери по техническим причинам. Отсюда некоторая горячность, которая совсем не помогала, а наоборот заставляла давить тапок когда можно было бы просто ехать на результат. Кстати, Себ именно об этом говорил в финальной прессухе, когда рассказывал про аварию в СПА.

А любимец мой проиграл не в Абу-даби, а раньше, и как раз из-за косяков.

Это несомненно :) Даже знаменитый журналист-флюгеролог Лео Туррини после Монако развернул все свои флюгеры от восхваления Великолепным Фернандо до разочарования. Эх-эх-эх © :D

Феттель - очень хорош, я ставил на него в прогнозе перед началом сезона, но хотя итоговый результат достигнут, то крайне неубедительно (учитывая самовоз сезона) и Себу ещё надо подозреть. ;) :)

Честно говоря, несмотря на небольшой очковый отрыв, у меня нет ощущения неубедительности, которое преследует меня при упоминании сезонов 07 и 08. Все честно и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи из Бильд просто супер !

Спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статьи из Бильд просто супер !

Спасибо !

Всегда пожалуйста :)

Будет еще продолжение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за переводы! Еще Торнау обещался поделиться информацией как Шуми переживал за Себа во время гонки, но куда-то он пропал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...