Юлия Ф. Опубликовано 05.10.2010 11:31 А зачем про Баттона говорить? Именно после него пошла волна переобуваний. Он провёл гонку от начала и до конца. Его тактика кристальна чиста.Хвалим Баттона в другой теме. :hello: Офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 05.10.2010 11:36 Себ сменил резину после Баттона и доехал бы до финиша так же, как и Баттон. То, что Себ умеет беречь резину не хуже Баттона доказано Монцей. ;)Все сменили резину после Баттона. Марк в том числе, который умеет беречь резину не хуже Баттона, доказано Венгрией. Спор заканчиваю т.к. доказать то, что Себ выиграл бы в Австралии не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.10.2010 11:40 Спор заканчиваю т.к. доказать то, что Себ выиграл бы в Австралии не возможно.А это не надо доказывать, речь шла о том, что реализовать поул помешала поломка, без нее у Феттеля оставались шансы все сделать, не так ли? Поломка лишила его шансов. Не собственная ошибка, не низкая скорость, а именно поломка. Согласимся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.10.2010 11:42 Даже кимофилам он успел насолить)Что-то я пропустил: когда это он опять отличился? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.10.2010 11:47 А это не надо доказывать, речь шла о том, что реализовать поул помешала поломка, без нее у Феттеля оставались шансы все сделать, не так ли? Поломка лишила его шансов. Не собственная ошибка, не низкая скорость, а именно поломка. Согласимся?Есть твердая уверенность, что поломка не была спровоцирована агрессивным пилотажем? А ведь у Себа частенько с тормозами проблема именно из-за агрессивной манеры езды. Тогда, в этом случае, данный момент можно признать ошибкой пилота (по крайней мере, отчасти), а не технической причиной.Еще с другой стороны: что значит, что доказывать не надо? Нужно доказать, что не будь поломки, Себ реализовал бы поул. А у него были далеко не 100%-е шансы, так как оставался "фактор Баттона" - Дженс-то точно не собирался сдаваться и часто очень хорош в "дождевой" тактике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 05.10.2010 12:04 Физико за Феттеля стал болеть? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 05.10.2010 12:31 Есть твердая уверенность, что поломка не была спровоцирована агрессивным пилотажем? А ведь у Себа частенько с тормозами проблема именно из-за агрессивной манеры езды.Я думал, что не придётся напоминать, что в Сингапуре 2009 Себ был единственным, кто довёл болид Ньюи до финиша. Так что свалить проблемы с тормозами на Себа не получиться. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.10.2010 12:59 Я думал, что не придётся напоминать, что в Сингапуре 2009 Себ был единственным, кто довёл болид Ньюи до финиша. Так что свалить проблемы с тормозами на Себа не получиться. ;)А что это доказывает? Что Себ может довести потенциально проблемную машину до финиша, умерив свой пыл? Так с этим никто и не спорит - может. Тут в другом вопрос: иногда требования Себа к машине зашкаливают за ее возможности и он себя не сдерживает (но иногда и сдерживает). Именно такие "качели" позволяют говорить о возможности/вероятности полной или частичной вины в некоторых проблемах с машиной. Была бы стабильность в чем-то одном (конечно, хотелось бы стабильности в доведения до финиша, а не в техсходах) - то разговор был бы как раз пустым. А у Себа раз на раз выходит.Вообще, забавная ситуация: Себ иногда "перепилотирует", а Марк иногда "недопилотирует", хотя отдельные гонки доказывают, что оба могут ехать один в один с возможностями машины, не упуская ни грамма потенциала, но и не выходя за грань дозволенного. Разумеется, что сказывается стиль пилотажа, но не только он. Лично мне видится, что машина не такая уж и стабильная, и привыкнуть к ней не так то просто (можно сказать, что я к РБ6 пригляделся к концу сезона). Так что я забираю обратно свои слова про то, когда в отдельных техсходах винил на 100% Себа - это не так, даже если он вышел за предел техники, сыграла свою роль и динамичность этого предела.Впрочем, я уже догадываюсь, что я зря это написал, так как "Себ - ни за что, никогда, он же убер", :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.10.2010 13:41 Ну и что он сказал? По сути, только подтвердил сказанное ранее про перегрев, который получал двигатель, пусть и не на протяжении всей гонки, но в приличной ее части.Сказал он прямо противоположное. О том что чтобы не перегревать двигатель, держался на расстоянии от впереди идущего соперника. Или ты хочешь сказать что теми словами он сказал что специально перегревал движок ?Да прям. За пару-тройку кругов плотного движения следом с попытками обгона в медленных поворотах ничего бы он не угробил. Попробовать стоило. Обогнать, конечно, скорее всего, не получилось бы, но заставить ошибиться при жестком прессинге - запросто.Трудно представить себе увидеть ошибку под прессингом в исполнении Алонсо. Вспоминаем Имолу 2005.У меня такое подозрение, что ему перед гонкой строго-настрого запрещают обгонять - что в Монце, что в Сингапуре - исключительно на тактике выезжать и на ошибках ловить. :)Перед Монцей ему сказали что если он приедет позади Марка, то команда сосредоточится на австралийце. Инфа из autosport в его печатном обличии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.10.2010 13:46 Я выше писал: что стоило попытаться эти ошибки спровоцировать парой-тройкой прямых атак на свежей резине. А пассивно ждать от другого пилота ошибок - одна из самых худших тактик (по итогу, от нее только минус Себу по моторесурсу оставшихся двигателей и ни грамма пользы).С точки зрения отсутствия у Алонсо двигателей без штрафа, именно против него тактика была выбрана верная. Заставлять его гнать вперед, но при этом не палить свой движок в спутном следе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 05.10.2010 15:53 Сказал он прямо противоположное. О том что чтобы не перегревать двигатель, держался на расстоянии от впереди идущего соперника. Или ты хочешь сказать что теми словами он сказал что специально перегревал движок ?Так, да не совсем так. Он иногда откатывался на определенную дистанцию, чтобы охладить двигатель, и снова шел в бой (об этом и сказал). Да, это бесспорно лучше, чем тупо ехать следом в ожидании "неожиданного" перегрева со сходом, ну так Себ и не тупой, и его гоночный инженер тоже не отличался по этой части: тут они потери минимизировали. Но речь про другое была (допускаю, что я недостаточно точно выразился): сам факт разговора про перегрев говорит о том, что небольшой перегрев был (температура выше номинала), если уж потребовалось охлаждение, что в свою очередь говорит о том, что моторесурс потерян несколько больший, чем в обычных условиях. И потеря не окупилась, что плохо.Трудно представить себе увидеть ошибку под прессингом в исполнении Алонсо. Вспоминаем Имолу 2005.Помню - "в танке". :) Но раз на раз не приходится. Небольшие потери ресурса от нескольких попыток стоят этих шансов (на мой взгляд).Перед Монцей ему сказали что если он приедет позади Марка, то команда сосредоточится на австралийце. Инфа из autosport в его печатном обличии.Не верю. Не в то, что сказали, а в то, что в РБР будут на ком-то прям так серьезно "сосредотачиваться". Скорее, решили позлить-раззадорить. А ведь, знаешь, работает. Что на Себе, что Марке. Надо почаще злить. :)А, ну и про "безобгонную тактику" - это так, шуточки. :)С точки зрения отсутствия у Алонсо двигателей без штрафа, именно против него тактика была выбрана верная. Заставлять его гнать вперед, но при этом не палить свой движок в спутном следе.Честно говоря, сомнительно - слишком уж расплывчатая перспектива. Первое место на подиуме здесь и сейчас - лучше и вероятнее как цель. Дожигание последнего двигателя Ферни - это уже второстепенно. Если второстепенная задача легла в основу тактики - это плохо, так как почти всегда такой подход в ущерб первостепенным задачам (собственно, похоже, что так и получилось). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.10.2010 17:37 Есть твердая уверенность, что поломка не была спровоцирована агрессивным пилотажем?А что, чаще всего поломки случаются именно по этой причине? А ведь у Себа частенько с тормозами проблема именно из-за агрессивной манеры езды. Ни одного схода за карьеру по причине тормозов. Ни одного. У Уэббера кстати, был, в прошлом Сингапуре. Култхард тоже "агрессивно" пользовался тормозами Red Bull? Сошел из-за тормозов в Малайзии 2007. Тогда, в этом случае, данный момент можно признать ошибкой пилота (по крайней мере, отчасти), а не технической причиной.Ага, на твоей планете, может, и "можно признать". Только ты там в одиночестве. Еще с другой стороны: что значит, что доказывать не надо? Нужно доказать, что не будь поломки, Себ реализовал бы поул. Достаточно и того, что реализации не получилось по его вине. С каким намеком тут постоянно повторяют "семь поулов - одна победа"? Не с тем ли, чтобы подчеркнуть, что он бессилен их реализовать? Ну так вот, давайте объективно взглянем на причины, или не хочется? Не говорили ли в прошлом, да и в этом году, что мол, только с поула может уехать и выиграть? Не было такого? А что сейчас? Поменяли кассету на другую сторону? А у него были далеко не 100%-е шансы, так как оставался "фактор Баттона" - Дженс-то точно не собирался сдаваться и часто очень хорош в "дождевой" тактике.Какой-какой фактор? Какая еще "дождевая тактика", если трасса давно как просохла!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 05.10.2010 17:52 BILD3 октября 2010Феттель на ВезувииСегодня (3 октября) Себастьян Феттель вылетает в Японию. К гонке в воскресенье и к заключительному рывку в чемпионате он хочет стать по-настоящему взрывным.Поэтому перед поездкой в Японию он совершил путешествие на одну из самых взырывоопасных гор Европы.Феттель взобрался на Везувий, знаменитый вулкан в Неаполе.Утомительные 1280 метров лежали до жерла вулкана. Феттель покорил их совместно со своим финским физиотерапевтом Томми Пармакоском.Феттель: «Крутой подъем подарил мне ощущение достижения»Везувий не просто обычная гора. Во время его извержения в 79 году н.э. были полностью разрушены города Помпеи и Геркуланем. Он и сейчас является действующим вулканом, который может снова извергаться.Взорваться в последних четырех гонках сезона должен и Феттель (181 очков, 4 в гонке за чемпионство). Ему необходимо обойти Уэббера, Алонсо и Хэмильтона.http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/10/04/sebastian-vettel/auf-dem-vesuv.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 05.10.2010 17:56 Вопрос номер раз. Хочется узнать, чего это Себ так часто шлемы меняет? С чем это связано? Юношеский максимализм что ли? За другими такого не замечено. Вон Марк который год в одной и той же раскраске гоняет, его желтая "плешь" уже глаза намозолила.И два. Выложите фотки в высоком разрешении с болидом и Себом в нём, чтоб на рабочий стол можно было поставить. Желательно с ГП Монако, Сильвера или Германии 2010г. Там цвета его шлемов с раскраской машины прекрасно сочетаются.Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.10.2010 18:07 Ни одного схода за карьеру по причине тормозов. Ни одного. У Уэббера кстати, был, в прошлом Сингапуре. Култхард тоже "агрессивно" пользовался тормозами Red Bull? Сошел из-за тормозов в Малайзии 2007. Похоже тормоза для Red Bull и Toro Rosso ахиллесова пята. У TR в сезонах 08-09 довольно часто возникали проблемы на практиках; несколько сходов Култхарда; Сингапур'09; сход Альгерсуари в Сильвере... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 05.10.2010 18:18 Похоже тормоза для Red Bull и Toro Rosso ахиллесова пята. У TR в сезонах 08-09 довольно часто возникали проблемы на практиках; несколько сходов Култхарда; Сингапур'09; сход Альгерсуари в Сильвере...Но кое-кому выгоднее пытаться валить все на Феттеля. Это "болельщик команды", называется, "честный и непредвзятый". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.10.2010 18:24 Вопрос номер раз. Хочется узнать, чего это Себ так часто шлемы меняет? С чем это связано? Юношеский максимализм что ли? За другими такого не замечено. Вон Марк который год в одной и той же раскраске гоняет, его желтая "плешь" уже глаза намозолила.И два. Выложите фотки в высоком разрешении с болидом и Себом в нём, чтоб на рабочий стол можно было поставить. Желательно с ГП Монако, Сильвера или Германии 2010г. Там цвета его шлемов с раскраской машины прекрасно сочетаются.Спасибо! Есть у Себа еще и такой шлем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.10.2010 18:30 , а кто на фотке с Себом?Гуттиьерос? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.10.2010 18:36 нее, это Ivan Origone :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 05.10.2010 18:38 нее, это Ivan Origone :)Ушлаа в Яндекс!!! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.10.2010 18:39 http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Profile/Ivan-Origone-021242872725060 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 05.10.2010 18:43 Надеюсь он в Японии к какому-нибудь старому "везучему" шлему вернется. Всегда когда так делает гонки хорошие получаются :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 05.10.2010 18:49 прошлую Сузуку он выиграл в таком в нем же триумфовал в Сильвере'09... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 06.10.2010 00:21 А что, чаще всего поломки случаются именно по этой причине? Ответ на вопрос зависит от конкретной машины и пилота. Обобщение здесь - есть ничто иное, как демагогия.Ни одного схода за карьеру по причине тормозов. Ни одного.А потери позиций из-за тормозов можно не считать, мелочи? Ты гонки вообще смотришь или только на форуме посты строчишь? Не слышал, как Роклен чуть ли не каждую гонку Себу про тормоза вещает? Хотя, понимаю, тебе же неудобно это слышать - ты и не слышишь. А чтобы тебя не обвинили в предвзятости, пытаешься сделать это первым - классика.Достаточно и того, что реализации не получилось по его вине. С каким намеком тут постоянно повторяют "семь поулов - одна победа"? Не с тем ли, чтобы подчеркнуть, что он бессилен их реализовать? Ну так вот, давайте объективно взглянем на причины, или не хочется? Не говорили ли в прошлом, да и в этом году, что мол, только с поула может уехать и выиграть? Не было такого? А что сейчас? Поменяли кассету на другую сторону?Первое предложение - просто отлично. Ты уж определись, по его вине или не по его не получилось. Подсознание выдало, что-ли? Бывает. ;)А к чему было написано остальное бла-бла-бла на пространную тему? Хочешь узнать, зачем повторяют - спроси у тех, кто повторяет (я не повторяю). Про прошлый год - вообще не по адресу (не было меня тут в прошлом году). Про вину - я свою позицию изложил, ты начинаешь демагогию - мне это неинтересно.Ага, на твоей планете, может, и "можно признать". Только ты там в одиночестве. Но кое-кому выгоднее пытаться валить все на Феттеля. Это "болельщик команды", называется, "честный и непредвзятый".Совсем уж жиденькая провокация флейма - теряешь навыки. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.10.2010 06:14 Ответ на вопрос зависит от конкретной машины и пилота. Обобщение здесь - есть ничто ифное, как демагогия.Вот и подскажи, часто ли Red Bull Феттеля испытывал проблемы с тормозами, статистику сюда, с комментариями привлеченных лиц. Потом и побалаболишь. А потери позиций из-за тормозов можно не считать, мелочи? Ты гонки вообще смотришь или только на форуме посты строчишь? Не слышал, как Роклен чуть ли не каждую гонку Себу про тормоза вещает? Смотри пункт выше. Я предпочитаю говорить о конкретных ситуациях. Хотя, понимаю, тебе же неудобно это слышать - ты и не слышишь. А чтобы тебя не обвинили в предвзятости, пытаешься сделать это первым - классика.Не стоит за других додумывать, тебе ведь не нравится, когда за тебя додумывают. Или нравится? Первое предложение - просто отлично. Ты уж определись, по его вине или не по его не получилось. Подсознание выдало, что-ли? Бывает. ;)Я вообще не вижу тут темы для разговора, техсход и точка, твои инсинуации просто нелепы. Про прошлый год - вообще не по адресу (не было меня тут в прошлом году). И как хорошо было-то!Про вину - я свою позицию изложил, ты начинаешь демагогию - мне это неинтересно.Ты изложил, но не аргументировал.Совсем уж жиденькая провокация флейма - теряешь навыки. :bye: Тебе везде это мерещится, провокации. Удивлюсь, если ты вдруг не произнесешь такие реплики. Скучно :bye: Пака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах