Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я не играю в азартные игры с государством. Небольшое отступление по теме при обсуждение это одно, а целенаправленное обсуждение не по теме - это "извините подвинтись".

Мне просто действительно интересно что же такого натворил Уитмарш. Можешь ответить в личку. Обещаю даже не вступать в дискуссию. Мне просто интересно, может я чего не знаю о нём.

B/B/B, а что, если придушить двигатель, темп возрастает ?

Нет конечно, только упущенное время на том (пропускном) круге нужно было наверстать. Если бы Себ не поднажал в тот момент, то вполне мог оказаться позади Марка после пита.

Вот только технических возможностей у них для этого нет. ;)

А помнишь переговор в Канаде:

Феттель: Мне нужно догонять Баттона или нет?

Команда: Да, нужно

Феттель: Теперь серьёзно. Как вы хотите чтобы я его догнал, когда двигатель так задушен?

Команда: Выясняем проблему

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там однозначно были проблемы с заедавшими тормозными накладками, мож песок попал, или ещё что, ибо если посмотреть покруговку, то видно, он проехал два одинаково медленных круга, если мотор работал бы с перебоями, стабильных кругов не получилось бы:

Vettel____________Webber

18 01:27.204____ 01:27.327 -0.123 -0.739

19 01:26.944____ 01:26.945 -0.001 -0.740

20 01:28.495___ 01:27.018 1.477 0.737

21 01:28.487___ 01:26.460 2.027 2.764

22 01:26.654___ 01:26.519 0.135 2.899

23 01:26.704___ 01:26.809 -0.105 2.794

24 01:26.737___ 01:26.791 -0.054 2.740

25 01:26.719___ 01:26.368 0.351 3.091

26 01:26.082___ 01:26.768 -0.686 2.405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда: Выясняем проблему

дык на руле много регулировок, почему не перевести двигатель в другой режим работы руками пилота? посмотрели на телеметрию, выснили проблему, выработали решение, сообщили пилоту как перенастроить режим работы мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там однозначно были проблемы с заедавшими тормозными накладками, мож песок попал, или ещё что, ибо если посмотреть покруговку, то видно, он проехал два одинаково медленных круга, если мотор работал бы с перебоями, стабильных кругов не получилось бы:

Vettel____________Webber

18 01:27.204____ 01:27.327 -0.123 -0.739

19 01:26.944____ 01:26.945 -0.001 -0.740

20 01:28.495___ 01:27.018 1.477 0.737

21 01:28.487___ 01:26.460 2.027 2.764

22 01:26.654___ 01:26.519 0.135 2.899

23 01:26.704___ 01:26.809 -0.105 2.794

24 01:26.737___ 01:26.791 -0.054 2.740

25 01:26.719___ 01:26.368 0.351 3.091

26 01:26.082___ 01:26.768 -0.686 2.405

Считаешь, что пилот не в состоянии отличить неполадку с двигателем и тормозами? У Себа двиг потерял в мощности, об этом он орал по тим радио. Это же вам не Нива на которой от перегрева барабанных тормозов глохнет двигатель.

дык на руле много регулировок, почему не перевести двигатель в другой режим работы руками пилота? посмотрели на телеметрию, выснили проблему, выработали решение, сообщили пилоту как перенастроить режим работы мотора

Лан, спор заканчиваю. Пусть у каждого на это происшествие будет свой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помнишь переговор в Канаде:

Феттель: Мне нужно догонять Баттона или нет?

Команда: Да, нужно

Феттель: Теперь серьёзно. Как вы хотите чтобы я его догнал, когда двигатель так задушен?

Команда: Выясняем проблему:lol:

Новый Макларен MP4-18 должен быть оснащен супер-современной электроникой, в чем и должна, в первую очередь, состоять его революционность. Но согласно новым правилам, вступающим с ГП Великобритании, использование ряда электроники будет запрещено: с июля использование двусторонней телеметрии, трекшн- и ланч-контроля, а также АКПП, будет считаться нелегальным.
источник 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаешь, что пилот не в состоянии отличить неполадку с двигателем и тормозами?

Сэб сказал что двиг потерял мощность, то есть не раскручивается. Он не сказал что появились посторонние шумы или вибрации, как обычно бывает при перебоях подачи топлива или зажигании..

а значит просто колесо слегка подтормаживало, 7-10 % ибо потеря всего 1.5 секунды скруга говорит о мизерной потере скорости.

Кстати определить что это были тормоза, можно легко по логу температуры тормозов, и заметить тчо на одном из колёс температура падает не так быстро как на прямых как на других, (ну или воообще не падает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Можешь ещё в тему Массы статью о запрете КТ закинуть.

Сэб сказал что двиг потерял мощность, то есть не раскручивается. Он не сказал что появились посторонние шумы или вибрации, как обычно бывает при перебоях подачи топлива или зажигании..

а значит просто колесо слегка подтормаживало, 7-10 % ибо потеря всего 1.5 секунды скруга говорит о мизерной потере скорости.

Кстати определить что это были тормоза, можно легко по логу температуры тормозов, и заметить тчо на одном из колёс температура падает не так быстро как на прямых как на других, (ну или воообще не падает)

Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Можешь ещё в тему Массы статью о запрете КТ закинуть.

Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009?

В районе 20-го круга что-то случилось с машиной, я не знаю, в чём причина, но потом проблема устранилась сама собой. В тот момент я потерял три или четыре секунды и упустил соперников, пришлось снова атаковать.
Источник и
Проанализировав телеметрию, команда выяснила – с мотором всё было в порядке, но возникли проблемы с тормозами. На одном из колёс они заблокировались на выходе из шиканы Ascari и в системе осталось давление, хотя гонщик в тот момент отпустил педаль. Несколько следующих нажатий вернули систему в нормальное состояние.
Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009?

ты как там, в порядке ?

мы вообще о разном говорим!

В случае Сэба, как только он сообщил что двигатель теряет мощность, они глянули на телеметрию и ничего не нашли, в итоге думаю к тому времени проблема исчезла сама собой.

А про режимы двигателя я говорил к теме отмены двусторонней телеметрии, к Сэбу это никакого отношения неимеет и тормозам тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ единственный пилот, который может крыть матом команду. Марко разрешил :)

Та то что мат? :D Это же английский язык, вот на русском покрыть матом можно, да так что связь вообще оборвётся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае Сэба, как только он сообщил что двигатель теряет мощность, они глянули на телеметрию и ничего не нашли, в итоге думаю к тому времени проблема исчезла сама собой.

Лан, пусть каждый останется при своём мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ единственный пилот, который может крыть матом команду. Марко разрешил :)

Правда чтоль? Феттель просто ругается, а не посылает босса, как некоторые пилоты Макларена ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда чтоль? Феттель просто ругается, а не посылает босса, как некоторые пилоты Макларена ;)

Из-за чего он пилотам Макларена, наверное, страшно завидует, и со злости их даже таранит иногда. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего он пилотам Макларена, наверное, страшно завидует, и со злости их даже таранит иногда. :(

А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона?

Ну, Хэмилтона не смог, наверное. Выбирал кого поближе. :blush:

Хотя, сезон то еще не кончился. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона?

В Китае пытался протаранить в боксах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае пытался протаранить в боксах :D

вы видимо забыли, как льюис на питлейне (!!!) атаковал кими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Феттель видимо отомстить хотел два года спустя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае пытался протаранить в боксах :D

Разве это пытался. Так, повозил лицом по асфальту для профилактики и отпустил. Себ и ребенка не обидит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это пытался. Так, повозил лицом по асфальту для профилактики и отпустил. Себ и ребенка не обидит. :)

Скорее он Баттона в СПА повозил! :D А Льюису в Китае просто щелчок по носу сделал для профилактики! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае пытался протаранить в боксах :D

Ехал там себе прямо и ехал. А чего там Хэмилтон по боксам мечется, механиков давить пытается, это не его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее он Баттона в СПА повозил!

Он конечно возила тот ещё. Только в следующий раз пусть возит кого угодно, но только не Баттона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал там себе прямо и ехал.

Враньё :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ и ребенка не обидит. :)

Ну, если только случайно. ;) От горячности. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BILD

18 сентября 2010

Феттель: Поэтому я верю в титул

Новая система начисления очков делает это возможным… Мы переживаем самый сумасшедший финал сезона Формулы 1 за всю историю: еще 5 гонок и еще 5 кандидатов – и среди них Себастьян Феттель (23).

201098427.jpg

Сможет ли он сократить отставание в 24 очка от партнера по команде Марка Уэббера (34)?

Для начала приведем четкие слова самого Феттеля: «Будь отставание в 24, 25 или 30 очков – абсолютно все равно. Новая система начисления очков неизбежно лишит вас сна. Раньше многие и поверить не могли, что одна победа принесет 25 очков. Если бы сейчас по старой системе, когда победа стоила 10 очков, я отставал на 8 или 9, все выглядело бы менее драматично.

Он говорит предельно ясно: «В спокойствии – сила. Мы не поддаемся панике, а спокойно работаем дальше. Я верю в титул, и это главное!»

Специально для BILD am Sonntag он проанализировал 5 оставшихся гонок и настроен оптимистично. Феттель видит преимущество - свое и Red Bull.

Сингапур

201097843.jpg

Феттель: «У трассы 23 поворота, важно будет почувствовать ритм. Особым нагрузкам подвергнутся тормоза. Наша машина очень хорошо переносит неровности рельефа. Кроме пилотов McLaren и Ferrari, вперед может прорваться Кубица».

Сузука

201097834.jpg

Феттель: «Я люблю эту трассу, потому что она предъявляет особые требования. Трасса подходит нашей машине. Здесь также должна быть сильна Ferrari, но я надеюсь, что мне удастся отыграть достаточно времени на первом секторе с его S-образными поворотами, и этого будет достаточно».

Корея

201097831.jpg

Феттель: «Эта трасса – кот в мешке, так как ее никто не знает. Но, исходя из ее эскиза, и здесь мы сможем сказать словечко в нашу пользу».

Бразилия

201097839.jpg

Феттель: «S-образный поворот Сенна – ключ к этой трассе. В последнем повороте приходится быть очень близко к идущему впереди, чтобы на прямой попасть в воздушный мешок. О скорости здесь я не волнуюсь. Но если пойдет дождь, то все может смешаться».

Абу Даби

201097821.jpg

Феттель: «Здесь не хватает настоящих поворотов, но эта трасса тоже подходит нам. Год назад, после жесткой борьбы с Хэмильтоном я победил в Абу Даби. Мы будем близки к захватывающему финалу, но я настроен оптимистично».

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/19/sebastian-vettel/ich-glaube-an-den-wm-titel.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...