B/B/B Опубликовано 18.09.2010 11:45 Я не играю в азартные игры с государством. Небольшое отступление по теме при обсуждение это одно, а целенаправленное обсуждение не по теме - это "извините подвинтись". Мне просто действительно интересно что же такого натворил Уитмарш. Можешь ответить в личку. Обещаю даже не вступать в дискуссию. Мне просто интересно, может я чего не знаю о нём.B/B/B, а что, если придушить двигатель, темп возрастает ?Нет конечно, только упущенное время на том (пропускном) круге нужно было наверстать. Если бы Себ не поднажал в тот момент, то вполне мог оказаться позади Марка после пита.Вот только технических возможностей у них для этого нет. ;)А помнишь переговор в Канаде:Феттель: Мне нужно догонять Баттона или нет?Команда: Да, нужноФеттель: Теперь серьёзно. Как вы хотите чтобы я его догнал, когда двигатель так задушен?Команда: Выясняем проблему :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 12:00 да там однозначно были проблемы с заедавшими тормозными накладками, мож песок попал, или ещё что, ибо если посмотреть покруговку, то видно, он проехал два одинаково медленных круга, если мотор работал бы с перебоями, стабильных кругов не получилось бы: Vettel____________Webber18 01:27.204____ 01:27.327 -0.123 -0.739 19 01:26.944____ 01:26.945 -0.001 -0.740 20 01:28.495___ 01:27.018 1.477 0.737 21 01:28.487___ 01:26.460 2.027 2.764 22 01:26.654___ 01:26.519 0.135 2.899 23 01:26.704___ 01:26.809 -0.105 2.794 24 01:26.737___ 01:26.791 -0.054 2.740 25 01:26.719___ 01:26.368 0.351 3.091 26 01:26.082___ 01:26.768 -0.686 2.405 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 12:04 Команда: Выясняем проблемудык на руле много регулировок, почему не перевести двигатель в другой режим работы руками пилота? посмотрели на телеметрию, выснили проблему, выработали решение, сообщили пилоту как перенастроить режим работы мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 13:21 да там однозначно были проблемы с заедавшими тормозными накладками, мож песок попал, или ещё что, ибо если посмотреть покруговку, то видно, он проехал два одинаково медленных круга, если мотор работал бы с перебоями, стабильных кругов не получилось бы: Vettel____________Webber18 01:27.204____ 01:27.327 -0.123 -0.739 19 01:26.944____ 01:26.945 -0.001 -0.740 20 01:28.495___ 01:27.018 1.477 0.737 21 01:28.487___ 01:26.460 2.027 2.764 22 01:26.654___ 01:26.519 0.135 2.899 23 01:26.704___ 01:26.809 -0.105 2.794 24 01:26.737___ 01:26.791 -0.054 2.740 25 01:26.719___ 01:26.368 0.351 3.091 26 01:26.082___ 01:26.768 -0.686 2.405Считаешь, что пилот не в состоянии отличить неполадку с двигателем и тормозами? У Себа двиг потерял в мощности, об этом он орал по тим радио. Это же вам не Нива на которой от перегрева барабанных тормозов глохнет двигатель.дык на руле много регулировок, почему не перевести двигатель в другой режим работы руками пилота? посмотрели на телеметрию, выснили проблему, выработали решение, сообщили пилоту как перенастроить режим работы мотораЛан, спор заканчиваю. Пусть у каждого на это происшествие будет свой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.09.2010 13:29 А помнишь переговор в Канаде:Феттель: Мне нужно догонять Баттона или нет?Команда: Да, нужноФеттель: Теперь серьёзно. Как вы хотите чтобы я его догнал, когда двигатель так задушен?Команда: Выясняем проблему:lol:Новый Макларен MP4-18 должен быть оснащен супер-современной электроникой, в чем и должна, в первую очередь, состоять его революционность. Но согласно новым правилам, вступающим с ГП Великобритании, использование ряда электроники будет запрещено: с июля использование двусторонней телеметрии, трекшн- и ланч-контроля, а также АКПП, будет считаться нелегальным.источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 13:32 Считаешь, что пилот не в состоянии отличить неполадку с двигателем и тормозами?Сэб сказал что двиг потерял мощность, то есть не раскручивается. Он не сказал что появились посторонние шумы или вибрации, как обычно бывает при перебоях подачи топлива или зажигании..а значит просто колесо слегка подтормаживало, 7-10 % ибо потеря всего 1.5 секунды скруга говорит о мизерной потере скорости.Кстати определить что это были тормоза, можно легко по логу температуры тормозов, и заметить тчо на одном из колёс температура падает не так быстро как на прямых как на других, (ну или воообще не падает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 13:32 источник Спасибо.Можешь ещё в тему Массы статью о запрете КТ закинуть.Сэб сказал что двиг потерял мощность, то есть не раскручивается. Он не сказал что появились посторонние шумы или вибрации, как обычно бывает при перебоях подачи топлива или зажигании..а значит просто колесо слегка подтормаживало, 7-10 % ибо потеря всего 1.5 секунды скруга говорит о мизерной потере скорости.Кстати определить что это были тормоза, можно легко по логу температуры тормозов, и заметить тчо на одном из колёс температура падает не так быстро как на прямых как на других, (ну или воообще не падает)Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.09.2010 14:38 Спасибо.Можешь ещё в тему Массы статью о запрете КТ закинуть.Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009?В районе 20-го круга что-то случилось с машиной, я не знаю, в чём причина, но потом проблема устранилась сама собой. В тот момент я потерял три или четыре секунды и упустил соперников, пришлось снова атаковать.Источник иПроанализировав телеметрию, команда выяснила – с мотором всё было в порядке, но возникли проблемы с тормозами. На одном из колёс они заблокировались на выходе из шиканы Ascari и в системе осталось давление, хотя гонщик в тот момент отпустил педаль. Несколько следующих нажатий вернули систему в нормальное состояние.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 16:54 Хорошо. Как можно разными режимами двигателя на руле повлиять на температуру в тормозов чтобы при этом не потерять в темпе? Почему это не применили аж 4 команды в Сингапуре 2009?ты как там, в порядке ? мы вообще о разном говорим!В случае Сэба, как только он сообщил что двигатель теряет мощность, они глянули на телеметрию и ничего не нашли, в итоге думаю к тому времени проблема исчезла сама собой.А про режимы двигателя я говорил к теме отмены двусторонней телеметрии, к Сэбу это никакого отношения неимеет и тормозам тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 18.09.2010 18:12 Себ единственный пилот, который может крыть матом команду. Марко разрешил :)Та то что мат? :D Это же английский язык, вот на русском покрыть матом можно, да так что связь вообще оборвётся :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 19:11 В случае Сэба, как только он сообщил что двигатель теряет мощность, они глянули на телеметрию и ничего не нашли, в итоге думаю к тому времени проблема исчезла сама собой.Лан, пусть каждый останется при своём мнении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 19.09.2010 12:53 Себ единственный пилот, который может крыть матом команду. Марко разрешил :)Правда чтоль? Феттель просто ругается, а не посылает босса, как некоторые пилоты Макларена ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.09.2010 12:18 Правда чтоль? Феттель просто ругается, а не посылает босса, как некоторые пилоты Макларена ;)Из-за чего он пилотам Макларена, наверное, страшно завидует, и со злости их даже таранит иногда. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.09.2010 13:31 Из-за чего он пилотам Макларена, наверное, страшно завидует, и со злости их даже таранит иногда. :( А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.09.2010 13:55 А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона?Ну, Хэмилтона не смог, наверное. Выбирал кого поближе. :blush: Хотя, сезон то еще не кончился. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.09.2010 14:41 А что, Феттель когда-то таранил Хэмилтона?В Китае пытался протаранить в боксах :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 20.09.2010 14:53 В Китае пытался протаранить в боксах :Dвы видимо забыли, как льюис на питлейне (!!!) атаковал кими :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.09.2010 15:00 Вот Феттель видимо отомстить хотел два года спустя :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 20.09.2010 16:09 В Китае пытался протаранить в боксах :DРазве это пытался. Так, повозил лицом по асфальту для профилактики и отпустил. Себ и ребенка не обидит. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 20.09.2010 16:16 Разве это пытался. Так, повозил лицом по асфальту для профилактики и отпустил. Себ и ребенка не обидит. :)Скорее он Баттона в СПА повозил! :D А Льюису в Китае просто щелчок по носу сделал для профилактики! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.09.2010 16:34 В Китае пытался протаранить в боксах :DЕхал там себе прямо и ехал. А чего там Хэмилтон по боксам мечется, механиков давить пытается, это не его проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 20.09.2010 16:36 Скорее он Баттона в СПА повозил!Он конечно возила тот ещё. Только в следующий раз пусть возит кого угодно, но только не Баттона :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 20.09.2010 16:41 Ехал там себе прямо и ехал.Враньё :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 20.09.2010 17:42 Себ и ребенка не обидит. :)Ну, если только случайно. ;) От горячности. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 20.09.2010 17:42 BILD18 сентября 2010Феттель: Поэтому я верю в титулНовая система начисления очков делает это возможным… Мы переживаем самый сумасшедший финал сезона Формулы 1 за всю историю: еще 5 гонок и еще 5 кандидатов – и среди них Себастьян Феттель (23).Сможет ли он сократить отставание в 24 очка от партнера по команде Марка Уэббера (34)?Для начала приведем четкие слова самого Феттеля: «Будь отставание в 24, 25 или 30 очков – абсолютно все равно. Новая система начисления очков неизбежно лишит вас сна. Раньше многие и поверить не могли, что одна победа принесет 25 очков. Если бы сейчас по старой системе, когда победа стоила 10 очков, я отставал на 8 или 9, все выглядело бы менее драматично.Он говорит предельно ясно: «В спокойствии – сила. Мы не поддаемся панике, а спокойно работаем дальше. Я верю в титул, и это главное!»Специально для BILD am Sonntag он проанализировал 5 оставшихся гонок и настроен оптимистично. Феттель видит преимущество - свое и Red Bull.СингапурФеттель: «У трассы 23 поворота, важно будет почувствовать ритм. Особым нагрузкам подвергнутся тормоза. Наша машина очень хорошо переносит неровности рельефа. Кроме пилотов McLaren и Ferrari, вперед может прорваться Кубица».СузукаФеттель: «Я люблю эту трассу, потому что она предъявляет особые требования. Трасса подходит нашей машине. Здесь также должна быть сильна Ferrari, но я надеюсь, что мне удастся отыграть достаточно времени на первом секторе с его S-образными поворотами, и этого будет достаточно».КореяФеттель: «Эта трасса – кот в мешке, так как ее никто не знает. Но, исходя из ее эскиза, и здесь мы сможем сказать словечко в нашу пользу».БразилияФеттель: «S-образный поворот Сенна – ключ к этой трассе. В последнем повороте приходится быть очень близко к идущему впереди, чтобы на прямой попасть в воздушный мешок. О скорости здесь я не волнуюсь. Но если пойдет дождь, то все может смешаться».Абу ДабиФеттель: «Здесь не хватает настоящих поворотов, но эта трасса тоже подходит нам. Год назад, после жесткой борьбы с Хэмильтоном я победил в Абу Даби. Мы будем близки к захватывающему финалу, но я настроен оптимистично».http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/09/19/sebastian-vettel/ich-glaube-an-den-wm-titel.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах