Alex N. Опубликовано 26.07.2010 09:45 У меня такое подозрение, что меня неверно поняли, так что уточню:Отрыв от Алонсо в 2 тысячных - это удача, темп сопоставимый с Алонсо на более быстрой Ф10 - это заслуга.Первое - стечение обстоятельств, не более. Второе - показатель мастерства двух пилотов на этой конкретной трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зубная фея Опубликовано 26.07.2010 12:46 Ну, во-первых, он не сможет отказаться :)А во-вторых, Себ точно не стал бы гордиться такой победой, уверен.Ну и зачем она ему? У него своих еще будет предостаточно.отказаться точно не сможет, а вот насчёт гордиться...когда он недавно взял поул с помощью чужих крыльев, никаких сомнений у него не возникло, а правильно ли этопобеды у него будут, и не одна, но 10 баксов дополнительные очки-то не лишние ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.07.2010 13:07 Ну во-первых, надо было ещё проехать круг так, чтобы появилась возможность "повернуться звёздам". ;)Во-вторых, в Америке порой на финише гонки бывают такие отрывы. И что, теперь тех победителей называть полу-победителями?В-третьих, Ф10 была быстрее РБ6 и вырвать так поул более ценно, чем выиграть его с отрывом 0.5 сек где-нибудь в Сильвере. ;)Вот я все понимаю, но просто интересно, почему вы считаете, что Ф10 была быстрее РБ6?У кого поул, у кого быстрейшие круги были во время гонки?Кто догонял Фелипе Массу? Я не скажу, что РБ6 намного быстрее, но вот то, что он приблизительно равен вполне реалистично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 26.07.2010 14:09 Вот я все понимаю, но просто интересно, почему вы считаете, что Ф10 была быстрее РБ6?У кого поул, у кого быстрейшие круги были во время гонки?Кто догонял Фелипе Массу? Я не скажу, что РБ6 намного быстрее, но вот то, что он приблизительно равен вполне реалистично.На этом конкретном ГП Ф10 была быстрее. Я соглашусь с Alex N., что 2 тысячных это не показатель более высокой скорости РБ6. Один встречный порыв ветра вот и 2 тысячных. То есть в квале примерное равенство. Но в гонке Ф10 показывал лучший темп. Себ ни разу не смог приблизиться для атаки. Временами он догонял, но потом опять отставал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.07.2010 15:04 Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нет. Это чистая удача. Равно как не было бы заслуги Нандо в этом, если бы он эти 2 тысячные отыграл. По существу, они оба на поуле, если бы не стечение обстоятельств. Ну а если делить на двое - то получаются половинки, отсюда взялся "полу-поул". Эта часть заслуженная, так как остальных они уверенно опередили. В заслугу также можно определить темп на РБ6 на уровне обновленной Ф10 - тут молодец.У бегунов на стометровке не по времени смотрят, а по фотофинишу. И некорректное сравнение, т.к. у бегунов совсем другие условия, там как раз эти 10-15 см чаще всего и играют роль. Для автоспорта эти сантиметры, тысячные секунды играют роль переменного фактора, как звезды повернутся.Впрочем, ты можешь верить, что это Себ такой убер-пилот, что выиграл на 2 тысячных, что это не удача и так далее. Как удобнее. :)так , погоди. давай определимся.удачу пока отложим в сторону (я даже если тебе так удобно готов ввести фактор удачи , хотя в технологичных видах спорта ... это не принято). по тому что ты пишешь. получается что поул не заслуженный.твои слова ? Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нета кто скажи мне пож-ста его заслужил ? да , и обязательно помни , что в Формуле1 есть только один поул. и только один пилот может его завоевать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.07.2010 15:27 отказаться точно не сможет, а вот насчёт гордиться...когда он недавно взял поул с помощью чужих крыльев, никаких сомнений у него не возникло, а правильно ли этопобеды у него будут, и не одна, но 10 баксов дополнительные очки-то не лишние ;)Крыло принадлежит команде РБР, команда решает кто будет использовать ее собственность. Пусть Марк покупает себе команду и гоняет на ней, тогда он сможет решать кому давать крыло, а у кого забирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.07.2010 15:44 с темы Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.07.2010 16:30 Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нет. Это чистая удача. ///МШ не попал - там другое время - http://www.formula1.com/results/season/2010/834/6764/Q2 Nico Hulkenberg 1:14.943Q2 Michael Schumacher 1:15.026Отрыв: 0,083 (83 сотых) секунды.Ты не туда смотришь, там еще есть Россберг 1:15.018, если бы Михаэль показал такое-же время (разница- 0.008) 8 тысячных- 48 см, то попал-бы в Q3, так как показал(бы) это время раньше. СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 26.07.2010 19:55 На этом конкретном ГП Ф10 была быстрее. Я соглашусь с Alex N., что 2 тысячных это не показатель более высокой скорости РБ6. Один встречный порыв ветра вот и 2 тысячных. То есть в квале примерное равенство. Но в гонке Ф10 показывал лучший темп. Себ ни разу не смог приблизиться для атаки. Временами он догонял, но потом опять отставал.И то, догонял только за счет ошибок Фелипе и Фернандо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 27.07.2010 08:04 Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.07.2010 10:14 Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?..Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.07.2010 10:19 Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет!да врядли. чего же в гонке не нервничает ? он же сказал вроде почему старт был не удачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 27.07.2010 11:14 да врядли. чего же в гонке не нервничает ? он же сказал вроде почему старт был не удачным.А какой смысл нервничать в гонке, коли победа уже упущена. А до едущего за ним Хемильтона уже пропасть времени. На старте он нервничает, про старт ведь речь. Ну не может быть чтоб 2 раза подряд одна и таже причина была. Да плюс стартовал 2 раза на чистой стороне. Может ему вторым лучще стартовать? И вообще странно, раньше всегда стартовал хорошо, а сейчас на Барикелло становится похож. :) Осталось еще заглохнуть на старте для полного сходства(тьфу, тьфу, тьфу.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 27.07.2010 11:53 Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?..писали, что проблемы со сцеплением, точнее с его настройкой. Гонщики то особо в старте не участвуют, они же все с лаунча стартуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.07.2010 12:28 Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет!Думаю, все-таки проблема в неправильной настройке.В Сильвере проблема со сцеплением, в Германии - чуть двигатель не заглох.Сейчас исправят, отрегулируют все как нужно и все нормально будет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Волкодав Опубликовано 27.07.2010 12:28 СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)Оригинал тут: http://www.rbcdaily.ru/2010/07/27/focus/497883 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_tory Опубликовано 27.07.2010 14:10 СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)мило, жаль там нельзя комментарий оставить :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зубная фея Опубликовано 27.07.2010 14:18 СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)Оригинал тут: http://www.rbcdaily....27/focus/497883просто он больше всех похож на любителя порносайтов :dribble: :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 27.07.2010 14:48 Вот и правильно. Сидит Вконтакте, вот старты и плохие пошли. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.07.2010 14:51 Думаю, все-таки проблема в неправильной настройке.В Сильвере проблема со сцеплением, в Германии - чуть двигатель не заглох.Сейчас исправят, отрегулируют все как нужно и все нормально будет. :)странно только почему после Сильвера не отрегулировали :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.07.2010 15:27 странно только почему после Сильвера не отрегулировали :oТак в Германии как раз со сцеплением все было нормально вроде.Себ же сказал, что первые несколько метров машина прошла хорошо, а потом двигатель чуть не заглох.Или это тоже из-за сцепления?Не думаю, что это закономерность. Думаю, это случайность, что 2 неполадки произошли подряд.Посмотрим, что будет со стартом на Хунгароринге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.07.2010 15:33 Так в Германии как раз со сцеплением все было нормально вроде.Себ же сказал, что первые несколько метров машина прошла хорошо, а потом двигатель чуть не заглох.Или это тоже из-за сцепления?Не думаю, что это закономерность. Думаю, это случайность, что 2 неполадки произошли подряд.Посмотрим, что будет со стартом на Хунгароринге.вот злость и берет , что подряд 2 неполадки. если команда такими темпами собирается бороться за чемпионството можете сходить в ветку к ЛХ и заранее поздравить его со вторым титулом :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.07.2010 15:39 вот злость и берет , что подряд 2 неполадки. если команда такими темпами собирается бороться за чемпионството можете сходить в ветку к ЛХ и заранее поздравить его со вторым титулом :PБолиды Ньюи - произведения искусства, очень хрупкие произведения искусства, а не чугунные сапоги :)Ты не представляешь, какая у меня была злость на кое-какую команду в 2005м, когда движки горели и -10 позиций вниз кое-кто получал :D Из-за этого в 2005м и титул уплыл.Ну и в ветку Хэма я нафиг не пойду. Там у них секта :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.07.2010 15:50 Болиды Ньюи - произведения искусства, очень хрупкие произведения искусства, а не чугунные сапоги :)Ты не представляешь, какая у меня была злость на кое-какую команду в 2005м, когда движки горели и -10 позиций вниз кое-кто получал :D Из-за этого в 2005м и титул уплыл.Ну и в ветку Хэма я нафиг не пойду. Там у них секта :Dа Ньюи тут причем ? движки вроде Хауг поставлял . :) а в данном случае вроде ничего не ломается уже. осталось нормально настройки подобрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 27.07.2010 16:12 а Ньюи тут причем ? движки вроде Хауг поставлял . :) а в данном случае вроде ничего не ломается уже. осталось нормально настройки подобрать.Первое мое предложение - про RB6. И что обращаться с ним нужно крайне бережно :P Кстати, ходили слухи, что косвенно и Ньюи виноват, что движки горят. Вроде бы напортачили тогда с системой охлаждения в угоду аэродинамике. А остальное - всего лишь пример про мою злость в ответ на твою злость по-поводу команды :)Предлагаю закончить оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах