Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У меня такое подозрение, что меня неверно поняли, так что уточню:

Отрыв от Алонсо в 2 тысячных - это удача, темп сопоставимый с Алонсо на более быстрой Ф10 - это заслуга.

Первое - стечение обстоятельств, не более. Второе - показатель мастерства двух пилотов на этой конкретной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.07.2010 в 22:35, celevro сказал:

Ну, во-первых, он не сможет отказаться :)

А во-вторых, Себ точно не стал бы гордиться такой победой, уверен.

Ну и зачем она ему? У него своих еще будет предостаточно.

отказаться точно не сможет, а вот насчёт гордиться...

когда он недавно взял поул с помощью чужих крыльев, никаких сомнений у него не возникло, а правильно ли это

победы у него будут, и не одна, но 10 баксов  дополнительные очки-то не лишние ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 09:32, Vettel сказал:

Ну во-первых, надо было ещё проехать круг так, чтобы появилась возможность "повернуться звёздам". ;)

Во-вторых, в Америке порой на финише гонки бывают такие отрывы. И что, теперь тех победителей называть полу-победителями?

В-третьих, Ф10 была быстрее РБ6 и вырвать так поул более ценно, чем выиграть его с отрывом 0.5 сек где-нибудь в Сильвере. ;)

Вот я все понимаю, но просто интересно, почему вы считаете, что Ф10 была быстрее РБ6?

У кого поул, у кого быстрейшие круги были во время гонки?

Кто догонял Фелипе Массу?

Я не скажу, что РБ6 намного быстрее, но вот то, что он приблизительно равен вполне реалистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 13:07, Makelax сказал:

Вот я все понимаю, но просто интересно, почему вы считаете, что Ф10 была быстрее РБ6?

У кого поул, у кого быстрейшие круги были во время гонки?

Кто догонял Фелипе Массу?

Я не скажу, что РБ6 намного быстрее, но вот то, что он приблизительно равен вполне реалистично.

На этом конкретном ГП Ф10 была быстрее. Я соглашусь с Alex N., что 2 тысячных это не показатель более высокой скорости РБ6. Один встречный порыв ветра вот и 2 тысячных. То есть в квале примерное равенство. Но в гонке Ф10 показывал лучший темп. Себ ни разу не смог приблизиться для атаки. Временами он догонял, но потом опять отставал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 09:22, Alex N. сказал:

Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нет. Это чистая удача. Равно как не было бы заслуги Нандо в этом, если бы он эти 2 тысячные отыграл. По существу, они оба на поуле, если бы не стечение обстоятельств. Ну а если делить на двое - то получаются половинки, отсюда взялся "полу-поул". Эта часть заслуженная, так как остальных они уверенно опередили. В заслугу также можно определить темп на РБ6 на уровне обновленной Ф10 - тут молодец.

У бегунов на стометровке не по времени смотрят, а по фотофинишу. И некорректное сравнение, т.к. у бегунов совсем другие условия, там как раз эти 10-15 см чаще всего и играют роль. Для автоспорта эти сантиметры, тысячные секунды играют роль переменного фактора, как звезды повернутся.

Впрочем, ты можешь верить, что это Себ такой убер-пилот, что выиграл на 2 тысячных, что это не удача и так далее. Как удобнее. :)

так , погоди. давай определимся.удачу пока отложим в сторону (я даже если тебе так удобно готов ввести фактор удачи , хотя в технологичных видах спорта ... это не принято). по тому что ты пишешь. получается что поул не заслуженный.

твои слова ?

  Цитата

Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нет

а кто скажи мне пож-ста его заслужил ? да , и обязательно помни , что в Формуле1 есть только один поул.

и только один пилот может его завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 12:46, Зубная фея сказал:

отказаться точно не сможет, а вот насчёт гордиться...

когда он недавно взял поул с помощью чужих крыльев, никаких сомнений у него не возникло, а правильно ли это

победы у него будут, и не одна, но 10 баксов  дополнительные очки-то не лишние  ;)

Крыло принадлежит команде РБР, команда решает кто будет использовать ее собственность. Пусть Марк покупает себе команду и гоняет на ней, тогда он сможет решать кому давать крыло, а у кого забирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с темы Алонсо

b8c3afc805d4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 09:22, Alex N. сказал:

Фантазии - это верить в заслуженный поул. Заслуги Себа в нем нет. Это чистая удача. ///

МШ не попал - там другое время - http://www.formula1.com/results/season/2010/834/6764/

Q2 Nico Hulkenberg 1:14.943

Q2 Michael Schumacher 1:15.026

Отрыв: 0,083 (83 сотых) секунды.

Ты не туда смотришь, там еще есть Россберг 1:15.018, если бы Михаэль показал такое-же время (разница- 0.008) 8 тысячных- 48 см, то попал-бы в Q3, так как показал(бы) это время раньше. СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 26.07.2010 в 14:09, P.I.P. сказал:

На этом конкретном ГП Ф10 была быстрее. Я соглашусь с Alex N., что 2 тысячных это не показатель более высокой скорости РБ6. Один встречный порыв ветра вот и 2 тысячных. То есть в квале примерное равенство. Но в гонке Ф10 показывал лучший темп. Себ ни разу не смог приблизиться для атаки. Временами он догонял, но потом опять отставал.

И то, догонял только за счет ошибок Фелипе и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 08:04, Sunaref сказал:

Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?..

Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 10:14, Квасилий сказал:

Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет!

да врядли. чего же в гонке не нервничает ?

он же сказал вроде почему старт был не удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 10:19, mak-s сказал:

да врядли. чего же в гонке не нервничает ?

он же сказал вроде почему старт был не удачным.

А какой смысл нервничать в гонке, коли победа уже упущена. А до едущего за ним Хемильтона уже пропасть времени. На старте он нервничает, про старт ведь речь. Ну не может быть чтоб 2 раза подряд одна и таже причина была. Да плюс стартовал 2 раза на чистой стороне.

Может ему вторым лучще стартовать?

И вообще странно, раньше всегда стартовал хорошо, а сейчас на Барикелло становится похож. :) Осталось еще заглохнуть на старте для полного сходства(тьфу, тьфу, тьфу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 08:04, Sunaref сказал:

Как полагаете, эти 2 подряд неудачных старта у Себа - проблема со сцеплением или что иное?..

писали, что проблемы со сцеплением, точнее с его настройкой. Гонщики то особо в старте не участвуют, они же все с лаунча стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 10:14, Квасилий сказал:

Я считаю что скорее это волнение от постоянного прессинга. :fie: Слишком много мандражирует, т.к. осознает что на кону борьба за чемпионство. В прошлом году он меньше нервничал. Если сумеет справится с волнением в ближайших 2х ГП - возьмет титул. При условии конечно, что техника не подведет!

Думаю, все-таки проблема в неправильной настройке.

В Сильвере проблема со сцеплением, в Германии - чуть двигатель не заглох.

Сейчас исправят, отрегулируют все как нужно и все нормально будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)

27.07.png

Оригинал тут: http://www.rbcdaily.ru/2010/07/27/focus/497883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 12:28, Волкодав сказал:

СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)

мило, жаль там нельзя комментарий оставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 12:28, Волкодав сказал:

СМИ вообще не заморачиваются на тему подбора фоток для сообщений -)

27.07.png

Оригинал тут: http://www.rbcdaily....27/focus/497883

просто он больше всех похож на любителя порносайтов :dribble: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и правильно. Сидит Вконтакте, вот старты и плохие пошли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 12:28, celevro сказал:

Думаю, все-таки проблема в неправильной настройке.

В Сильвере проблема со сцеплением, в Германии - чуть двигатель не заглох.

Сейчас исправят, отрегулируют все как нужно и все нормально будет. :)

странно только почему после Сильвера не отрегулировали :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 14:51, mak-s сказал:

странно только почему после Сильвера не отрегулировали :o

Так в Германии как раз со сцеплением все было нормально вроде.

Себ же сказал, что первые несколько метров машина прошла хорошо, а потом двигатель чуть не заглох.

Или это тоже из-за сцепления?

Не думаю, что это закономерность. Думаю, это случайность, что 2 неполадки произошли подряд.

Посмотрим, что будет со стартом на Хунгароринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 15:27, celevro сказал:

Так в Германии как раз со сцеплением все было нормально вроде.

Себ же сказал, что первые несколько метров машина прошла хорошо, а потом двигатель чуть не заглох.

Или это тоже из-за сцепления?

Не думаю, что это закономерность. Думаю, это случайность, что 2 неполадки произошли подряд.

Посмотрим, что будет со стартом на Хунгароринге.

вот злость и берет , что подряд 2 неполадки. если команда такими темпами собирается бороться за чемпионство

то можете сходить в ветку к ЛХ и заранее поздравить его со вторым титулом :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 15:33, mak-s сказал:

вот злость и берет , что подряд 2 неполадки. если команда такими темпами собирается бороться за чемпионство

то можете сходить в ветку к ЛХ и заранее поздравить его со вторым титулом :P

Болиды Ньюи - произведения искусства, очень хрупкие произведения искусства, а не чугунные сапоги :)

Ты не представляешь, какая у меня была злость на кое-какую команду в 2005м, когда движки горели и -10 позиций вниз кое-кто получал :D

Из-за этого в 2005м и титул уплыл.

Ну и в ветку Хэма я нафиг не пойду. Там у них секта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 15:39, celevro сказал:

Болиды Ньюи - произведения искусства, очень хрупкие произведения искусства, а не чугунные сапоги :)

Ты не представляешь, какая у меня была злость на кое-какую команду в 2005м, когда движки горели и -10 позиций вниз кое-кто получал :D

Из-за этого в 2005м и титул уплыл.

Ну и в ветку Хэма я нафиг не пойду. Там у них секта :D

а Ньюи тут причем ? движки вроде Хауг поставлял . :)

а в данном случае вроде ничего не ломается уже. осталось нормально настройки подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 27.07.2010 в 15:50, mak-s сказал:

а Ньюи тут причем ? движки вроде Хауг поставлял . :)

а в данном случае вроде ничего не ломается уже. осталось нормально настройки подобрать.

Первое мое предложение - про RB6. И что обращаться с ним нужно крайне бережно :P

Кстати, ходили слухи, что косвенно и Ньюи виноват, что движки горят. Вроде бы напортачили тогда с системой охлаждения в угоду аэродинамике.

А остальное - всего лишь пример про мою злость в ответ на твою злость по-поводу команды :)

Предлагаю закончить оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...