Schmeichel Опубликовано 15.07.2010 13:34 как в данном рейтинге понять позицию Кубицы, на которого ориентира просто-напросто нет? кто знает как бы поехала Рено в "неПетровых" руках?А на кого есть ориентиры? Ни на кого. Кто знает как бы поехал Роберт на РБ или Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 13:46 А на кого есть ориентиры? Ни на кого. Кто знает как бы поехал Роберт на РБ или Феррари?вот и я о том. поэтому позиция Роберта в этом списке выглядит странно для меня. Потенциал Рено никто достоверно не знает.То же самое можно сказать о Росберге - учитывая уровень показываемый Шумахером, может быть это Росберг просто так гениально хорош, а может быть Мишу очень плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 13:49 По уровню ошибок, умению держать темп в гонке, борьбе на трассе, стабильности выступлений. Тут можно обойтись и без четкого ориентира в виде напарника.да ну, уровень ошибок зависит от темпа, а этот самый темп никто не знает - он явно лучше чем у Петрова, но возможно хуже чем у другого хорошего гонщика за рулем Рено - ориентира просто нет, Виталий пока ничего не показывает стоящего. Борьба на трассе - в этом сезоне мне вспомнится только Сильвер с активным участием Кубицы - остальное время он просто доезжал, иногда на подиумы, но в борьбе - не помню.Так за что такая оценка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 15.07.2010 14:04 да ну, уровень ошибок зависит от темпа, а этот самый темп никто не знает - он явно лучше чем у Петрова, но возможно хуже чем у другого хорошего гонщика за рулем Рено - ориентира просто нет, Виталий пока ничего не показывает стоящего. Борьба на трассе - в этом сезоне мне вспомнится только Сильвер с активным участием Кубицы - остальное время он просто доезжал, иногда на подиумы, но в борьбе - не помню.Так за что такая оценка?Темп Петрова - это примерно темп Пикёнка или чуть ниже. То есть, темп Кубицы - примерно темп Алонсо.Так что со скоростью у Роберта тоже всё в порядке. Я вот его тоже в нашем рейтинге форума высоко поставил - на 3 место сразу за двумя пилотами Макларен.Насчёт борьбы - он практически всю гонку сдерживал две Феррари в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 14:19 Темп Петрова - это примерно темп Пикёнка или чуть ниже. То есть, темп Кубицы - примерно темп Алонсо.Так что со скоростью у Роберта тоже всё в порядке. Я вот его тоже в нашем рейтинге форума высоко поставил - на 3 место сразу за двумя пилотами Макларен.Насчёт борьбы - он практически всю гонку сдерживал две Феррари в Австралии.давай по пунктымТемп Петрова - это примерно темп Пикёнка или чуть ниже.откуда такие замеры? я так понимаю Пике и Петров непосредственно боролись за что-то где-то, раз ты это утверждаешь?То есть, темп Кубицы - примерно темп Алонсо.Кубица, однако, стоит выше Алонсо.Я вот его тоже в нашем рейтинге форума высоко поставил - на 3 местоты кто такой? твое мнение должно быть авторитетным в данной беседе? однако, самооценочка не болеет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 15.07.2010 14:27 Это шасси принадлежало Феттелю и он ныл что оно ему не нравится, а Марк на нем выиграл)Давай ссылку на нытье.ЗЫ Уря сделали нормальный инор. :) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 14:34 Давай ссылку на нытье.ЗЫ Уря сделали нормальный инор. :) :Dнытье-не нытье, но команда проигрыщ Себа Марку в двух гонках подряд пыталась отмазать за счет неизвестных и так и не разгаданных дефектов шасси - стырили у Мерсов идею. Для меня тоже странно прозвучала идея что шасси Марка легче, хотя старше ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 15.07.2010 14:34 Темп Петрова - это примерно темп Пикёнка или чуть ниже.откуда такие замеры? я так понимаю Пике и Петров непосредственно боролись за что-то где-то, раз ты это утверждаешь?То есть, темп Кубицы - примерно темп Алонсо.Кубица, однако, стоит выше Алонсо.Я вот его тоже в нашем рейтинге форума высоко поставил - на 3 местоты кто такой? твое мнение должно быть авторитетным в данной беседе? однако, самооценочка не болеет...1. Да по тому же Грожану и по гоночной серии GP2 в целом. Я не намерен как-то обсуждать эту оценку, поскольку уверен в её истинности.2. Кубица не бил машину в тренировке перед квалой, не совершал фальстартов, и не обгонял со срезом шиканы. Словом, не терял кучу очков на ровном месте. Потому Кубица выше. Уэббер и Феттель тоже в чистой скорости быстрее Баттона, однако последний берёт своей стабильностью и является более эффективным гонщиком.3. Я, как правило, довольно чётко определяю расклад сил пилотов. Впрочем, если зайдёшь в ту тему, то увидишь, что Кубицу многие в топ-3 поставили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.07.2010 14:45 И? Под Монтойей Макларен тоже чаще ломался, чем Феррари под Массой.Мораль - это общая ненадёжность болида.У Райкконена везде проблем было больше.Что касается 2006, то там поровну тех.проблем. Монтойя вдруг научился ездить на уровне Кими? Нет, как раз отставание его росло.Это иная плоскость сравнения. Надежность болидов в Феррари была много выше, чем в Маках-2005. В том-то и смысл, что чем ненадежнее болид, тем сильнее проявляется разница между выжимающим все гонщиком и стабильным ездоком. И чем надежнее этот болид, тем больше нивелируется эта разница, в идеале стремясь к счету 0-0 по поломкам. Это бесспорное утверждение. Монтойя выиграл у Райкконена 5 квалификаций в 2005 году и 2 в 2006.У Култхарда похожая статистика была. Просто он не носился через пелетон и не выбивал никого в каждой третьей гонке, а эффективно возил очки, вот у него и нет репутации быстрого, едущего на грани.Оставим это сравнение, тем более модераторы настаивают.Мораль: сходы на машинах Ньюи абсолютно случайны и не зависят от ездока, кроме отдельных случаев. Так абсолютно случайны или кроме отдельных случаев? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 14:58 1. Да по тому же Грожану и по гоночной серии GP2 в целом. Я не намерен как-то обсуждать эту оценку, поскольку уверен в её истинности.2. Кубица не бил машину в тренировке перед квалой, не совершал фальстартов, и не обгонял со срезом шиканы. Словом, не терял кучу очков на ровном месте. Потому Кубица выше. Уэббер и Феттель тоже в чистой скорости быстрее Баттона, однако последний берёт своей стабильностью и является более эффективным гонщиком.3. Я, как правило, довольно чётко определяю расклад сил пилотов. Впрочем, если зайдёшь в ту тему, то увидишь, что Кубицу многие в топ-3 поставили.думаю что вот этим"Я не намерен как-то обсуждать эту оценку, поскольку уверен в её истинности."ты сразу на все ответил. смысла с тобой спорить если ты уверен в своей правоте и обсуждать не намерен? тебе блог надо открыть, а не на форуме писать.Забавно прочитать что Уэббер в чистой скорости быстрее Баттона.А про Алонсо и Кубицу ;)) Кубица конечно не косячил, как Фернандо, но ведь и не обгонял, не прорывался, не имеет на своем счету гонки как в Малайзии, да и борьба этих гонщиков идет на разных уровнях. Ты бы еще Алонсо с Чандхоком сравнил - тот тоже меньше косячит, не теряет очки ;)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.07.2010 17:55 Теперь можно видео вставлять в посты. :rolleyes: http://www.youtube.com/watch?v=CYdCbBIj8ac Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 15.07.2010 18:08 думаю что вот этим"Я не намерен как-то обсуждать эту оценку, поскольку уверен в её истинности."ты сразу на все ответил. смысла с тобой спорить если ты уверен в своей правоте и обсуждать не намерен? тебе блог надо открыть, а не на форуме писать.Забавно прочитать что Уэббер в чистой скорости быстрее Баттона.А про Алонсо и Кубицу ;)) Кубица конечно не косячил, как Фернандо, но ведь и не обгонял, не прорывался, не имеет на своем счету гонки как в Малайзии, да и борьба этих гонщиков идет на разных уровнях. Ты бы еще Алонсо с Чандхоком сравнил - тот тоже меньше косячит, не теряет очки ;))По чистой скорости Баттон слабее и Марка и Себа и прочих пилотом из топ-команд кроме МШ. Но он "умный" пилот, хорошо ориентируется на трассе, хорошо поставлен обгон в отличии от обоих быков. Кубицу не считаю быстрее Алонсо. Они на одном уровне по скорости. Просто у Кубицы косяков почти нет. Был бы Роберт вместо одного из пилотов РБР, желательно вместо Феттеля, чтоб его не задвигали, титул был бы в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 15.07.2010 20:29 По чистой скорости Баттон слабее и Марка и Себа и прочих пилотом из топ-команд кроме МШ. Но он "умный" пилот, хорошо ориентируется на трассе, хорошо поставлен обгон в отличии от обоих быков. Кубицу не считаю быстрее Алонсо. Они на одном уровне по скорости. Просто у Кубицы косяков почти нет. Был бы Роберт вместо одного из пилотов РБР, желательно вместо Феттеля, чтоб его не задвигали, титул был бы в кармане.Вот у меня вопрос такой родился - в свое время Фрэнк Вильямс и Дэвид Ричардс гневно воевали за Дженсона, предлагая ему контракты и пытаясь один заманить, другой удержать у себя в команде. При чем у сэра Фрэнка уже был на руках контракт с Марком, но почему-то именно проблемы по подписанию Баттона его очень сильно заботили и он высказывался что Дженс был его стратегическим пилотом много лет и он лишь ждал момент чтобы реализовать свой опцион на него. Чем все это закончилось все помнят (надеюсь). Но зачем нужен был Вилльямсу такой медленный пилот? Ведь сэр Фрэнк вроде как всегда только быстрых пытался приглашать...Странные вы люди. Вы сравниваете чистую скорость двух пилотов, которые в жизни за одинаковыми болидами не сидели. Ориентиром может быть напарник, но кто еще? С кем еще сравнивать? Слишком много переменных - а у вас и Кубица одинаков с Алонсо, и был бы он чемпионом в РБР уже ;)) Прямо мега лол. Вспоминаю фразу про Кубицу и Росберга от Шмейхеля здесь ;))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dairid Опубликовано 16.07.2010 05:31 Вот у меня вопрос такой родился - в свое время Фрэнк Вильямс и Дэвид Ричардс гневно воевали за Дженсона, предлагая ему контракты и пытаясь один заманить, другой удержать у себя в команде. При чем у сэра Фрэнка уже был на руках контракт с Марком, но почему-то именно проблемы по подписанию Баттона его очень сильно заботили и он высказывался что Дженс был его стратегическим пилотом много лет и он лишь ждал момент чтобы реализовать свой опцион на него. Чем все это закончилось все помнят (надеюсь). Но зачем нужен был Вилльямсу такой медленный пилот? Ведь сэр Фрэнк вроде как всегда только быстрых пытался приглашать...Странные вы люди. Вы сравниваете чистую скорость двух пилотов, которые в жизни за одинаковыми болидами не сидели. Ориентиром может быть напарник, но кто еще? С кем еще сравнивать? Слишком много переменных - а у вас и Кубица одинаков с Алонсо, и был бы он чемпионом в РБР уже ;)) Прямо мега лол. Вспоминаю фразу про Кубицу и Росберга от Шмейхеля здесь ;)))Я не выдаю свое мнение за истину в последней инстанции. Про Кубицу - быкам не хватает только стабильности. Она у Роберта есть. А мнение о чистой скорости пилотов беру из результатов их в квалах и гонках, сравнивая с напарниками в разные годы. Разумеется, все вышесказанное имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 16.07.2010 14:24 С главной Хельмут Марко: «Если Марко считает, что между командой и Феттелем существует заговор против него, то он на ложном пути. На месте Феттеля я бы считал иначе, ведь именно у Себастьяна отказала свеча зажигания в Бахрейне, в Монако он столкнулся с дефектом шасси, в Барселоне – с поломкой тормозного диска, в Монреале – с проблемами коробки передач, а в Сильверстоуне – с поломкой переднего антикрыла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 17.07.2010 13:53 Так абсолютно случайны или кроме отдельных случаев?Знаю только один случай - Райкконен убил сцепление до старта ГП Сан-Марино-2005. К скорости это никакого отношения не имело.думаю что вот этим"Я не намерен как-то обсуждать эту оценку, поскольку уверен в её истинности."ты сразу на все ответил. смысла с тобой спорить если ты уверен в своей правоте и обсуждать не намерен? тебе блог надо открыть, а не на форуме писать.Забавно прочитать что Уэббер в чистой скорости быстрее Баттона.Понимаешь, я действительно считаю лишним пояснять, что уровень Грожана, Пикёнка, Петрова и ди Грасси примерно одинаков. Разница есть, но не такая существенная, чтобы её принимать в расчёт при сравнении Пикёнок/Грожан-Алонсо и Петров-Кубица.И да, Уэббер быстрее Баттона, просто Баттон крайне редко в заварушки попадает. И, вообще, более стабилен по ходу гонки.А про Алонсо и Кубицу ;)) Кубица конечно не косячил, как Фернандо, но ведь и не обгонял, не прорывался, не имеет на своем счету гонки как в Малайзии, да и борьба этих гонщиков идет на разных уровнях. Ты бы еще Алонсо с Чандхоком сравнил - тот тоже меньше косячит, не теряет очки ;))Где же разные уровни, если у одного 83 очка, а другого 98? Разница в один подиум, т.е. 6 очков по старому.Кубицу не считаю быстрее Алонсо. Они на одном уровне по скорости. Просто у Кубицы косяков почти нет. Был бы Роберт вместо одного из пилотов РБР, желательно вместо Феттеля, чтоб его не задвигали, титул был бы в кармане.Был бы Роберт вместо одного из пилотов РБР, косяки были бы. Так у него Петров в напарниках, не о чем заботиться. А внутрикомандное соперничество заставляет ошибаться. Тот же Алонсо, хоть и превосходит Массу, но всё равно, происходит это не в каждой гонке, и вынужден он на 100% выкладываться.Вот у меня вопрос такой родился - в свое время Фрэнк Вильямс и Дэвид Ричардс гневно воевали за Дженсона, предлагая ему контракты и пытаясь один заманить, другой удержать у себя в команде. При чем у сэра Фрэнка уже был на руках контракт с Марком, но почему-то именно проблемы по подписанию Баттона его очень сильно заботили и он высказывался что Дженс был его стратегическим пилотом много лет и он лишь ждал момент чтобы реализовать свой опцион на него. Чем все это закончилось все помнят (надеюсь). Но зачем нужен был Вилльямсу такой медленный пилот? Ведь сэр Фрэнк вроде как всегда только быстрых пытался приглашать...Странные вы люди. Вы сравниваете чистую скорость двух пилотов, которые в жизни за одинаковыми болидами не сидели. Ориентиром может быть напарник, но кто еще? С кем еще сравнивать? Слишком много переменных - а у вас и Кубица одинаков с Алонсо, и был бы он чемпионом в РБР уже ;)) Прямо мега лол. Вспоминаю фразу про Кубицу и Росберга от Шмейхеля здесь ;)))Видишь ли, Алонсо и Райкконен были связаны контрактами. Об уходе Супы из Феррари, понятно, речь тоже не шла.А контракт Дженсона стоил 25 миллионов долларов, которые были очень нужны Фрэнку с уходом БМВ.Заметь, никто не говорит, что Дженсон плохой пилот. Говорится, что он медленнее Уэббера. И само собой, пара Уэббер-Баттон - гораздо лучше, чем Уэббер - Пиццония.За сим оффтоп заканчиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 17.07.2010 15:05 У Феттеля нет менеджера, который бы ему помогал. И он как и прежде по-джентельменски будет обходить стороной скандалы. :lol: Это у Феттеля то менеджера нет? Ну если только официально. :D Фактически же его менеджер - Хельмут Марко. И он тоже себя уже успел "зарекомендовать". Вот и посмотрим, кто круче, австрийский циклоп или итальянский негодяй. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 17.07.2010 15:08 Какие тебе факты? Любому известно, что шасси Уэббера облегчено по-сравнению с шасси Феттеля. Вот и получается, что шасси Уэббера априори имеет преимущество перед шасси Феттеля. Но Себ в отличие от Уэббера не ноет об этом. ;)А, так значит "Сочная Лиз" была изначально легче? Бумеранг вернулся и стукнул Себа в затылок. ;)Это шасси принадлежало Феттелю и он ныл что оно ему не нравится, а Марк на нем выиграл)Во-во. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.07.2010 15:24 Фактически же его менеджер - Хельмут Марко.Ссылку на факты будьте добры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 17.07.2010 15:45 Это шасси принадлежало Феттелю и он ныл что оно ему не нравится, а Марк на нем выиграл)ага, какое достали из чулана...на том и победил... с тем же комплектом резины, наверное? Кресло хоть под Веббера подогнали или тоже от Феттеля осталось? :DПо чистой скорости Баттон слабее и Марка и Себа и прочих пилотом из топ-команд кроме МШ...интересно каким прибором измеряется "чистая" скорость? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 15:54 Какие тебе факты? Любому известно, что шасси Уэббера облегчено по-сравнению с шасси Феттеля. Вот и получается, что шасси Уэббера априори имеет преимущество перед шасси Феттеля. Но Себ в отличие от Уэббера не ноет об этом. ;)Только вот Хорнер говорил, что Марк должен радоваться тому, что шасси Феттеля которое дали на время Уэбберу легче чем то которое он разбил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 17.07.2010 16:16 Только вот Хорнер говорил, что Марк должен радоваться тому, что шасси Феттеля которое дали на время Уэбберу легче чем то которое он разбил.На сколько я знаю, на шасси Уэббера в Сильвере стояло как раз облегчённое днище. А днище к шасси не привязано.И Уэббер ещё смеет обвинять команду в фаворитизме, когда специально для него была разработана облегчённая версия шасси, дабы уровнять их с Феттелем.И после первых гонок Уэббер получил это шасси. Но почему-то никто это не помнит. Все помнят только замену шасси Феттелю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 17.07.2010 17:55 Феттель: домашнее ГП с новым шлемом17 июля 2010Феттель в интервью BILD: "Я рад быть в непосредственной близости со своими фанатами и, конечно, маминым картофельным салатом".Перед домашним ГП представлен новый дизайн шлема Феттеля.Дизайнер Йенс Мунзер выбрал серебристую и ярко-красную цветовую гамму, вдохновленный формой голкипера бундестим на ЧМ Мануэля Нойера.http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/07/17/sebastian-vettel/heimspiel-mit-neuem-helm.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 17.07.2010 17:58 На сколько я знаю, на шасси Уэббера в Сильвере стояло как раз облегчённое днище. А днище к шасси не привязано.И Уэббер ещё смеет обвинять команду в фаворитизме, когда специально для него была разработана облегчённая версия шасси, дабы уровнять их с Феттелем.И после первых гонок Уэббер получил это шасси. Но почему-то никто это не помнит. Все помнят только замену шасси Феттелю.странно, что мы поняли одну и ту же новость по-разному ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 17.07.2010 21:11 Где же разные уровни, если у одного 83 очка, а другого 98? Разница в один подиум, т.е. 6 очков по старому.Был бы Роберт вместо одного из пилотов РБР, косяки были бы. Так у него Петров в напарниках, не о чем заботиться. А внутрикомандное соперничество заставляет ошибаться. Тот же Алонсо, хоть и превосходит Массу, но всё равно, происходит это не в каждой гонке, и вынужден он на 100% выкладываться.первой фразой ты пытаешься доказать что я неправ, второй подтверждаешь, что я все-же не ошибся. ;) Алонсо вынужденно чаще ошибается (ибо прессинг, борьба, давлеет результат, нужен титул) а Кубица спокойно делает свое дело - едет в темпе, который много быстрее темпа Петрова (что для него несложно, насколько я понимаю), но кто знает насколько близко к пределу?оффтоп умри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах