ADmA Опубликовано 11.07.2010 08:14 При чем здесь повар? :blink: Кода я говорил "команда", то подразумевалось "технический персонал". Не надо передергивать.Мы о Феттеле говорим. Или ты считаешь, что гонщиков не информируют о таких вещах?Кода я говорил "команда", то подразумевалось "технический персонал". Не надо передергивать.Я не передергиваю, я исхожу из ваших слов процитирую вас снова.(ну об этом Себ точно должен был знать, как и любой член команды)Мы о Феттеле говорим.Хотя тема просвещенна Себу, но основная масса гостей в ней почему то в ней обсуждает действия команды. Странно, да?Или ты считаешь, что гонщиков не информируют о таких вещах?Я могу ответить, так. У меня нет фактов которые говорили об том, что в команде РБР гонщиков информируют об всех элементах машины которые привозят на ГП, и на разницу между ними. У Вас есть по данному вопросу факты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 11.07.2010 08:18 Я не передергиваю, я исхожу из ваших слов процитирую вас снова.Хотя тема просвещенна Себу, но основная масса гостей в ней почему то в ней обсуждает действия команды. Странно, да?Я могу ответить, так. У меня нет фактов которые говорили об том, что в команде РБР гонщиков информируют об всех элементах машины которые привозят на ГП, и на разницу между ними. У Вас есть по данному вопросу факты?Это просто смешно! Пилота не могут не информировать о таких вещах! О чем мы вообще говорим.... Или по твоему пилота просто сажают в кокпит и он даже не подозревает, что происходит с машиной? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 08:22 Хотя тема просвещенна Себу, но основная масса гостей в ней почему то в ней обсуждает действия команды. Странно, да?и как всегда болелам самой "честной" и "справедливой" команды в Формуле 1 надо больше всех :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 08:24 позже - это когда?С сезона 2003 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 11.07.2010 08:27 С сезона 2003 года.ага, согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 08:38 Это просто смешно! Пилота не могут не информировать о таких вещах! О чем мы вообще говорим.... Или по твоему пилота просто сажают в кокпит и он даже не подозревает, что происходит с машиной? :huh:Это просто смешно!Еще как. Пилота не могут не информировать о таких вещах!Только в двигателе болида Ф1 около 5000 деталей. Теперь вам тоже смешно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 11.07.2010 08:41 Еще как. Только в двигателе болида Ф1 около 5000 деталей. Теперь вам тоже смешно?Мы говорим о какой-то детали двигателя? Это переднее крыло, которого в такой модификации было всего два. Не могу понять, как о таком может не знать пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 11.07.2010 09:03 Для меня как болелы Марка тоже есть :)Вот и пиши про него в его теме. Когда он в аварию попал, я тебя там не видел. А теперь чего активный стал? Себ на поуле,Марк на первом ряду-есть все шансы улучшить позиции в чампе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.07.2010 09:04 Мы говорим о какой-то детали двигателя? Это переднее крыло, которого в такой модификации было всего два. Не могу понять, как о таком может не знать пилот.Ему о количестве антикрыльев знать не обязательно. Вполне достаточно знать, что есть новое и есть старое. В задачу пилота входит лишь сделать выбор между ними. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.07.2010 09:08 И ещё. Вчера тут проскакивали сообщения подобные таким: "Я начал болеть за Себа после его первой победы. Поддерживал его. Но теперь моё сердце не выдержало такой подлости и я больше не могу болеть за него."На это можно лишь пожелать счастливого пути в нелёгком труде глорихантерства. Думаю нам от этого хуже не будет. Скорее даже лучше. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 09:33 Мы говорим о какой-то детали двигателя? Это переднее крыло, которого в такой модификации было всего два. Не могу понять, как о таком может не знать пилот.Так, культурно не вышло. Пойдем в лоб. Ваши слова Их было всего два (ну об этом Себ точно должен был знать, как и любой член команды).Факт в студию, что он точно должен знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 09:36 И ещё. Вчера тут проскакивали сообщения подобные таким: "Я начал болеть за Себа после его первой победы. Поддерживал его. Но теперь моё сердце не выдержало такой подлости и я больше не могу болеть за него."На это можно лишь пожелать счастливого пути в нелёгком труде глорихантерства. Думаю нам от этого хуже не будет. Скорее даже лучше. ;)Woman out off cart - to ease a mare. (за перевод спасибо Fightone). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 11.07.2010 09:47 Ему о количестве антикрыльев знать не обязательно. Вполне достаточно знать, что есть новое и есть старое. В задачу пилота входит лишь сделать выбор между ними. ;)Интересно, самому Себу удалось убедить себя в этом?? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 11.07.2010 09:53 The woman with the cart, the mare is easier (где-та примерна так). :haha: Даю бесплатный совет: если не знаешь, как что-то переводится на инглиш - лучше не пользуйся переводчиком, не позорься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 10:01 :haha: Даю бесплатный совет: если не знаешь, как что-то переводится на инглиш - лучше не пользуйся переводчиком, не позорься.С радость поменяю на более корректный перевод который Вы предоставите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 11.07.2010 10:14 С радость поменяю на более корректный перевод который Вы предоставите.Пожалуйста. Например так:Woman out off cart - to ease a mare. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 11.07.2010 10:28 Вот будет веселье и стебу если Веббер на старте ему крыло подрежет :lol:Вчера я об этом писал, только пусть лучше круговой подрежет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 11.07.2010 10:37 А временную разницу мы не учитываем, ведь это так не удобно. Когда поставили крыло и когда об этом заявил Хорнер? Крыло было поставлено после утренней тренировке, а заявление Хорнера было после квалы, разница несколько часов. Еще раз повторю вопрос. У Вас есть факты, что на момент установки переднего антикрывла Себ знал, что его сняли с машины Марка?Я спрашивал, ставила команда антикрыло с машина Марка на машину Себа, это факт. Я спрашивал знал ли Себ, что крыло снято с машины Марка? Разница заметна?Ну что ты из своего пилота какого-то дауна строишь? Крыльев для Сильвера было всего два - одно у Себа, второе у Марка. Третьего не было. Себ свое сломал. И тут, о чудо, ему ставят еще одно крыло для Сильвера, а он и не догадывается откуда оно взялось. Да что там, он даже не знает какое крыло ему там поставили.Пора Себу фригийскую шапочку покупать как у царя Мидаса появилась после терок с Аполлоном. Причины, конечно, разные, а вот назначение одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 10:55 Дэвид Култхард: «Это цена, которую неизбежно приходится платить, когда команда ведет борьбу за титул, – сказал Дэвид. – Подобные ситуации часто возникают, когда вы сражаетесь в первых рядах. Когда что-то похожее происходит в Renault или в Force India – на это никто не обращает внимания. Но когда речь идет о лидерах – здесь все словно под микроскопом.Иногда команде приходится принимать трудные решения. Я тоже не раз оказывался в таком положении, когда выступал в McLaren, и самое правильное – всегда честно обо всем говорить. Если попытаетесь что-то скрыть от прессы, от публики, – вы неизбежно потеряете доверие. И наша команда сразу открыто признала эту ситуацию, сказав: да, мы вынуждены были так поступить.Поэтому предлагаю обратить внимание на главное, и меньше говорить о деталях…»старые обиды :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.07.2010 10:58 старые обиды :)Да, Дэвид в свое время оказался в ситуации, которая аналогична нынешнему положению Марка. Только в Маках Рон Деннис оказался поумнее, чем нынешие боссы РБ, и Мика взял два титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 11.07.2010 11:03 Да, Дэвид в свое время оказался в ситуации, которая аналогична нынешнему положению Марка. Только в Маках Рон Деннис оказался поумнее, чем нынешие боссы РБ, и Мика взял два титула.потому что с самой первой гонки 1998 года все были "расставлены" по своим местам. И тогда в Макларене, так же было два примерно равных по скорости пилота, да и Култхард провел сезон'97 отнюдь не хуже Мики. Но команда сделала свой выбор. Цель достигнута. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 11.07.2010 11:12 Ну что ты из своего пилота какого-то дауна строишь? Крыльев для Сильвера было всего два - одно у Себа, второе у Марка. Третьего не было. Себ свое сломал. И тут, о чудо, ему ставят еще одно крыло для Сильвера, а он и не догадывается откуда оно взялось. Да что там, он даже не знает какое крыло ему там поставили.Пора Себу фригийскую шапочку покупать как у царя Мидаса появилась после терок с Аполлоном. Причины, конечно, разные, а вот назначение одно и тоже.Крыльев для Сильвера было всего два - одно у Себа, второе у Марка.Когда Вы об этом узнали?Да что там, он даже не знает какое крыло ему там поставили.Вы ошибаетесь. Давай факты, что Себ знал, что снимают с болида Марка. ФАКТЫ.Без фактов наезды на Себа лишены какого либо смысла, и в таком случаи Вы ошиблись персоналиям и темой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 11.07.2010 11:12 потому что с самой первой гонки 1998 года все были "расставлены" по споим местам. И тогда в Макларене, так же было два примерно равных по скорости пилота, да и Култхард провел сезон'97 отнюдь не хуже Мики. Но команда сделал свой выбор. Цель достигнута.Ну "не хуже" это сильно слабо сказано. Дэвид в 1997 дважды победил, набрал больше очков, а третью победу у него отняли в Хересе приказом из боксов. Правда Дэвид, ведя 6:2 по квалам в итоге проиграл 6:10. Но перед сезоном 1998 года все же именно Дэвида считали более перспективным.Вообще британские команды тогда давно и успешно практиковали КТ, что впоследствии не мешало им обвинять Феррари в ее использовании. А ведь в Скудерии просто не скрывали того, что британцы делали скрытно.В РБ тоже решили все окончательно расставить по местам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 11.07.2010 11:21 Немного форумной статистики.С начала сезона тема Хэмилтона выросла на 172 страницы, а тема Феттеля - на 269. Причем, в основной своей массе, добротных холиворов. Феттель перенимает корону Главного Злодея Ф1? :diablo: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clamp Опубликовано 11.07.2010 11:22 Статус злодея неизменно предвещает скорое чемпионство) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах