Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В результате мы видим престраннейшую ситуацию, когда всех собак почему-то спускают на Уэббера.

Друг, по мойму ты что то путаешь, на данный момент все собаки сейчас висят как раз на Себастьяне. И все шишки достаются пока как ни странно тоже ему. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А я то думаю-гадаю, откуда этот буллшит в теме контрактов.

Вот мой инсайдер Wolfy с немецкого форума утверждает что Ньюи называет Себастьяна "прелестью" и носит его фотографию в кулоне :D

Кому верить ? :huh:

He тeбe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг, по мойму ты что то путаешь, на данный момент все собаки сейчас висят как раз на Себастьяне. И все шишки достаются пока как ни странно тоже ему. :vava:

Разве?

Просто ты как болельщик этого пилота чрезвычайно болезненно воспринимаешь критику в адрес Феттеля. Могу тебя заверить, не являясь ни болельщиком Феттеля, ни болельщиком Уэббера, что как раз собак спустили на Уэббера - явным образом Марко и неявным образом Хорнер. Да и Мосли решил напомнить о себе...

А то, что говорим тут мы, "спусканием собак" не является по одной простой причине - мы никак не можем повлиять на ситуацию в отличие от вышеупомянутых товарищей. Поэтому возмущенная патетика с обеих сторон здесь есть ничто иное как забивание БД данного форума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому возмущенная патетика с обеих сторон здесь есть ничто иное как забивание БД данного форума :)

Ну собственно БД данного форума как раз для этого и предназначена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так тогда болид не был таким быстрым.

Как говорится есть два способа - делать танк и пытаться сделать его быстрым.

Второй - см. Ньюи - делать ракету и пытаться сделать ее надежной.

y Mapka тoже танк тeпeрь? A y Vettel'a ракетa - лoмaeтca жe?

Boт вaм и рaвeнcтвo :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, рассматривал ли кто-нибудь случившееся более отстранено, нежели только само столкновение пилотов Red Bull и его последствия.

Все написанное является моим личным мнением, не претендующим на истину ;)

Ваше мнение - очень интересное, оно заставило лично меня посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Меня смущает очень сильно фигура серого кардинала Хельмута Марко, которому давно пора на пенсию. В том что он так активно поддерживает Себа - нет ничего хорошего, для самого Феттеля в первую очередь.

Он прекрасно знал, что Марк ему не уступит- и это норма.

А если он хочет идти в Феррари- пусть идёт- только такими прыганьями многого не добьёшься. Тем более Алонсо не будет к нему относиться лояльно как Марк например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А я то думаю-гадаю, откуда этот буллшит в теме контрактов.

Вот мой инсайдер Wolfy с немецкого форума утверждает что Ньюи называет Себастьяна "прелестью" и носит его фотографию в кулоне :D

Кому верить ? :huh:

"Верить нельзя никому,даже себе... Мне - можно !" Копирайт указывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тебе, Себ, новое шасси, чтобы избежать осечек (кстати, могли бы уж и Марку выделить новое шасси, поскольку старое шасси все-таки изношено). Но и тут незадача - "техническая проблема", поломка стабилизатора. Почему в кавычках? Да потому, что никто не знает, были ли те проблемы реальными или просто продолжилась тенденция слива Марку?

После этих слов читать далее не имеет смысла, поскольку любой, кто хоть немного внимательно смотрел квалу, увидел перекосы болида Феттеля в поворотах. Так что советую, прежде чем выкладывать своё мнение, лучше знакомиться с фактами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
He тeбe

А кому? Тому, чья версия милее твоему восприятию? И не важно, что она мягко говоря бредовая, важно то, что ложиться кому-то на душу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем это говорит? Да о том, что Себ по крайней мере пока не настолько хорош, чтобы оправдать выданные ему авансы, поскольку явным образом в последних гонках проигрывает напарнику.

Вот только не надо выдавать желаемое за действительное. Люди, фобия - это болезнь. Пытайтесь лечиться.

Ваши слова не имеют основания, если проанализировать ситуацию. Давайте посмотрим:

Бахрейн:

Себастьян - 4ый (технические проблемы помешали стать первым), Марк - 8ой

Австралия:

Себастьян - сход(технические проблемы, имел все шансы на первое место), Марк - 9ый

Малайзия:

Себастьян - 1ый, Марк - 2ой

Китай:

Китай - 7ой, Марк - 8ой

До этого момента ситуация очевидна - Феттель ехал гораздо лучше, Марк же не использовал потенциал машины в полной мере, и только к концу первого австралийско-азийского отрезка сезона смог подтянуться к результатам Себа.

Барселона:

Себастьян - 3ый, Марк - 1ой

Монако:

Себастьян - 2ой, Марк - 1ый

Результаты первых двух европейских гонок, казалось бы, стали индикатором того, что Марк нашёл свою скорость (а для особо упоротых фобов - индикатором того, что талант Себа - миф). Но затем появилась информация о том, что у Феттеля на протяжении двух гонок были проблемы шасси. Данный факт даёт нам право сделать другое предположение: на самом деле не Веббер прибавил, а Себастьян потерял в скорости. В Турции Себ имел возможность доказать что он всё ещё способен ехать быстрее Веббера, и уверенно шёл к взятию поул-позишн. Но во время практик и двух первых сессий квалы он успел так "изнасиловать" свой новый болид, что у того сломался стабилизатор, а Марк вышел вперёд.

Что мы имеем в итоге?

Во всех гонках, в которых Марк имел преимущество над Себом, у последнего были те или иные технические проблемы.

Я ни в коем случае не хочу сказать о том, что на самом деле Феттель гораздо "круче" Веббера, и последний выиграл только из-за ошибок партнёра по команде. Мало того, как чубакофил я считаю, что в печально-известной аварии в большей степени виноват Себ. Но, в то же время, я призываю упоротых фобов и прочих больных ФГМ самоликвидироваться, либо просто помолчать до следующих гонок. Если во время уикендов в Монреале и Валенсии у обоих гонщиков Red Bull будут равные технические условия, то только тогда мы сможем делать какие-либо промежуточные выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая тема за неделю превратилась в помойную кучу. <_<

Отряд ма(р)кофилов с грязеполивалками извращается как может. Один говорит: "Михаэль никому не проигрывал" (Шумахер в середине 2003-го регулярно лузил Рубенсу, а в 1992-ом еле-еле объехал доходягу Брандла, получавшего худшую технику - но кто об этом вспомнит, правда же?).

Второй толкует: "Да Ньюи этого Феттеля терпеть не может. Он и раньше-то, в "МакЛарене", уважал только Дэвида, а не Кими" (Ньюи не любил Кими - это правда - только потому, что финн 1) вообще плохо говорил по-английски, 2) был застенчивым букой и не мог толком объяснить, чего творится с техникой. То ли дело собутыльник соотечественник Дэвид - с ним так приятно посидеть вечерком в пабе и поболтать о тех временах, когда девушки были просты и доступны антикрылья были плоские, как блин. Правда, "убийца болидов" Райкконен в каждой гонке боролся за лидерство, а бережливый душка Култхард приезжал дай Бог 6-ым, но... кого это интересует, правда же? А о том, как Уэббер угрохивает машинки Ньюи (не Себ же залез в тачку Марка и попортил тормоза в том же Стамбуле), лучше вообще промолчим).

Третий давит на жалость: "Марк в "Ред Булле" как рябинка в еловом лесу - кругом злобные немцы да австрийцы, свет загораживают, расти не дают. А он, вишь ты, даже при этом умудряется побеждать. Один против всех!"

Да, блин, один против всех. Как бы не так! Во-первых, "Ред Булл" - это бывший "Ягуар" (если кто забыл), чьим лидером был кто? Марк Уэббер! Мало того! Все механики и инженеры команды, все, кто делают болид и обслуживают его - англичане и австралийцы. Угадайте, на чьей стороне их симпатии?

Во-вторых, влиятельная формульная пресса НА 90% - АНГЛОЯЗЫЧНАЯ. Все эти Аллены и Савары, Таймсы и Автоспорты, эксперты и блогописцы - АНГЛИЧАНЕ. А Марри Уокер давно заметил на страницах "Ф1 Рэйсинга", что "мы, англичане, немцев вообще не любим". И все эти 90% теперь превозносят Уэббера и унижают Феттеля. (Правильно сказал Вильнёв в интервью всё тому же "Ф1 Рэйсингу": "У вас, английских журналистов, мания величия. Вы избираете себе предмет для обожания, а остальных смешиваете с грязью. И вы убиваете этим пилотов, которые вам не нравятся". А Уиндзор сказал ещё более замечательную фразу: "Подсознательно мы всегда думаем, что Формула-1 - это наш, британский спорт, и все, кто нам не по душе, должны отсюда проваливать").

В итоге на стороне Феттеля только несчастный немецкий "Бильд" и презренный всеми "старикашка" Макс Мосли, который виноват только тем, что в прошлом году не дал погибнуть Формуле-1 и который, будучи классным юристом и многолетним президентом ФИА, конечно же, ни фига не понимает в том, кто прав, а кто виноват в ситуации с обгоном.

Вот где клюква. А ещё уэббофилы и себофобы повторяют, как попугаи, сочинённую англичанами сказку про страшного Хельмута Марко, гнобящего талант Марка Уэббера. Хотя именно Хельмут Марко в своё время настоял, чтобы пилоты обеспечивались равной техникой и в "Ред Булле" не могла повториться история с "забытыми" колёсами для Эрвайна (Нюрбург-1999) или "случайно испорченной" машиной Трулли (Спа-2004), не говоря уже о нажавшем на тормоз Баррикелло (Австрия-2002) и даже "джентльмене" Култхарде (Херес-1997, вторично Мельбурн-1998, далее везде). Вот из Хельмута Марко успели за неделю сделать Саурона, и все радостно повторяют ерунду про одинокого-несчастного Фродо Уэббера в дебрях Мордора.

Мне, поверьте, глубоко плевать, чья на самом деле вина была в том неудавшемся обгоне, но атмосфера лжи, которую создали вокруг него, ужасно раздражает. Уэббер совершенно не заслуживает, чтобы из него делали ангелочка - ангелочки не выпихивают друзей с трассы на скорости в 300 км/ч и не рисуются потом перед прессой, напуская на себя вид оскорблённого достоинства. Дескать, Феттель-то пальцем крутил, а я - вы посмотрите - я-то сама выдержка, сама зрелость. Разве ж я мог выйти из себя? Да ну что вы...

При этом фразы именно Уэббера - а не Феттеля! - если присмотреться, насквозь лживые. Вот например: "Мы взрослые люди. Я собираюсь обстоятельно поговорить с Себастьяном". В этой фразе - противоречие. Первым предложением Уэббер хочет показать журналистам, что считает Себа равным партнёром. Но во втором предложении подсознанка его выдаёт - говорю как психолог - и он произносит не "мы обсудим с Себастьяном" (только такое построение фразы допустимо по отношению к равному), а "я собираюсь обстоятельно поговорить". Такое только папаша может сказать про зарвавшегося пацана. Стало быть, Уэббер лжёт журналистам. Зачем Уэббер лжёт? Зачем он лжёт в выгодном для себя свете? Здесь много вопросов.

Короче, господа себофобы, всё не так однозначно, как вы думаете. Всё не однозначно вообще.

P.S.: Выше нос, себофилы. Собаки лают - караван идёт. Наш караван дойдёт до чемпионского титула. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому? Тому, чья версия милее твоему восприятию? И не важно, что она мягко говоря бредовая, важно то, что ложиться кому-то на душу?

Версия фокси как раз меньше похожа на бредовую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лидер чемпионата, конечно, звучит пафосно, но очков на тот момент у них было одинаково. Более того, очковый потенциал у Феттеля был много выше, ибо он потерял около 40 очков не по своей вине.

Он не дал занять не то, что идеальную траекторию (он и сам то ехал много левее ее), а вообще мало-мальски подходящую для входа в поворот траекторию.

Ну и что? Я сторонник КТ, дальше что? Марку можно было сопротивляться только до того момента, как Феттель оказался впереди.

И? Где смысл рокировки?

...и это требовалось для сохранения позиции.

Да вот только КТ запрещена. Поэтому Марку стало сразу можно сопротивляться, сколько он захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этих слов читать далее не имеет смысла, поскольку любой, кто хоть немного внимательно смотрел квалу, увидел перекосы болида Феттеля в поворотах. Так что советую, прежде чем выкладывать своё мнение, лучше знакомиться с фактами. ;)

Перекосы болида в поворотах!

Это лол!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он прекрасно знал, что Марк ему не уступит- и это норма.

Это не норма. Это верный пусть к проигрышу всех зачетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Где смысл рокировки?

Если один пилот не способен за 40 кругов создать отрыв хоть в пару секунд и тянет за собой паровоз из трех машин то есть смысл дать шанс оторваться напарнику, который как минимум не медленнее все эти 40 кругов.

Но дело в том что даже намека на рокировку не было.

Себ без всякой рокировки на прямой был настолько быстрее что еще до торможения опередил Марка.

То есть доказал что явно быстрее.

И никакой КТ, никакой рокировки не требовалось. Требовалось не потакать Марку два года в его навязчивой идеи: "Единственный и главный соперник Марка - это Себ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, рассматривал ли кто-нибудь случившееся более отстранено, нежели только само столкновение пилотов Red Bull и его последствия.

ZZZZ

Все написанное является моим личным мнением, не претендующим на истину ;)

Любимая тема за неделю превратилась в помойную кучу. <_<

ZZZZ

Короче, господа себофобы, всё не так однозначно, как вы думаете. Всё не однозначно вообще.

P.S.: Выше нос, себофилы. Собаки лают - караван идёт. Наш караван дойдёт до чемпионского титула. :P

Спасибо обоим. Было интересно почитать ваши мнения. Первое ближе, немного менее развернуто чем я себе представляю, но весьма близко к возможному положению дел.

Tony, если убрать филов и фобов, собственные симпатии и антипатии, которые выдает "подсознанка" :), было бы куда как убедительнее. Но это стиль, ничего не попишешь.

Я не к тому, что бы, эдак, снисходительно похлопать вам по плечам, мол молодцы ребятушки, просто многие либо отмалчиваются, иные начинают спорить и возражать, а иногда нужна просто поддержка тому, кого интересно читать, вне зависимости от того, совпадает твое мнение с изложенным или нет.

Во всяком случае, в той куче о которой пишет Tony, я нашел пару неплохих зернышек.

Еще раз спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S.: Выше нос, себофилы. Собаки лают - караван идёт. Наш караван дойдёт до чемпионского титула. :P

Редко, но метко. Впрочем как всегда :) Респект, Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Версия фокси как раз меньше похожа на бредовую.

А где можно поподробнее ознакомиться с версией Фокси ? Хотелось оценить воочию полет фантазии :rolleyes:

Совершенно верно выше написал Валера о том, что это лишь вопрос веры кому верить в той или иной ситуации. В любом случае в подтверждение полюбившейся теории можно найти какого-нибудь Чипа и Дейла с забугорных блогов и форумов, которые помогут тем кто не умеет размышлять сам выстроить мысли в ряд. Флаг в руки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не норма. Это верный пусть к проигрышу всех зачетов.

Если бы Марк ехал на Хиспании- то да, нет вопросов!

Гонщики должны бороться друг с другом- и если Себ не смог ЧИСТО обогнать более медленного Уэббера- то это его, Феттелевские проблемы.

А Марк не даст из себя сделать Вторикеллу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк не даст из себя сделать Вторикеллу...

Да кто ж его спросит? )

Если б решение о командной тактике было принято Марко и Хорнером, Уэббер так или иначе стал бы проигрывать Себу. Лишний пит-стоп, "недостаток" топлива в победной гонке и т.п.

Но в "Ред Булле" не принимали - и не будут принимать таких решений. Вот о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк не даст из себя сделать Вторикеллу...

Правильно. И команде решать, что им надо, принципиальный невторикельный Марк, или титулы вообще и +38 очков в КК за Турцию в частности.

Но это еще пол беды. Марк хочет чтобы вторикеллу сделали из Себа. Иначе расценить его просьбу "замедлить Феттеля" не получается.

Вот именно поэтому Марка надо выгнать, чем раньше тем лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики должны бороться друг с другом- и если Себ не смог ЧИСТО обогнать

Дело в том что при желании, а особенно при огромном желании, обгоняемый всегда может сделать так чтобы ЧИСТО обогнать было НЕВОЗМОЖНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. И команде решать, что им надо, принципиальный невторикельный Марк, или титулы вообще и +38 очков в КК за Турцию в частности.

Но это еще пол беды. Марк хочет чтобы вторикеллу сделали из Себа. Иначе расценить его просьбу "замедлить Феттеля" не получается.

Вот именно поэтому Марка надо выгнать, чем раньше тем лучше. :)

Кстати, в Стамбуле-2009 именно Себа просили, чтобы он сбросил газ и не обгонял. Вот до чего зверюга Марко ненавидит Уэббера! :D

P.S.: В Ф-1 нет "невторикельных" гонщиков. При желании Вторикеллу легко можно сделать из Алонсо и Шумахера. Просто Алонсо при этом будет куксить и ныть, что ему недодали внимания и заботы, но это другой разговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что при желании, а особенно при огромном желании, обгоняемый всегда может сделать так чтобы ЧИСТО обогнать было НЕВОЗМОЖНО.

Точно. Пример - Шуми и Хилл в Аделаиде-94. Или Шуми и Монти в Интерлагосе-2002.

Вообще, я думаю, что Уэббер - довольно злопамятный тип. Будь дело в Монако или Монреале, и он спокойно отправил бы Себа прямиком в стенку. Но тут, на форуме, есть наивные люди, которые этого не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...