Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

http://joesaward.wordpress.com/2010/06/02/...does-it-matter/

если интересно кто такой Марко...

"Кто такой Хельмут Марко и почему это важно?" - многообещающее название статьи. :D

Ну да ладно, все равно спасибо, почитаю.

P.S.: а кто такой Joe Saward? :lol: Не надо понимать вопрос буквально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, прокололся. :)

Преемник - это такой человек, который замещает другого человека на должности, когда второй с этой должности уходит. То есть по определению ты не можешь болеть за двух одновременно, если ты использовал смысл "преемник на должность моего фаворита". :)

Собственно так и было до этого сезона. ;)

За Шуми следил после его ухода, болел в гонках, где он участвовал.

Но тут Шуми вернулся :D , а менять подпись мне уже не захотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А подпись та у самого что означает, если вдуматься....?

"Болеет за: Шуми и его преемника " ;)

Мне больше нравится та с которой он зарегился - Шуми и его приемник. Тогда ещё стебались какой приемник у Шуми, Grundig что-ли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мы таким темпом опять скатываемся к пройденному "никто ничего не знает про X", где X - любое обсуждаемое событие или явление.

Так мы будем очень долго говорить абы да кабы, но к сути не придем по итогу, так что я срежу путь.

С точки зрения телекамеры ( ;) ):

1) Себастьян идет на обгон;

2) Марк пугает Себастьяна кивком влево;

3) Себастьян подстраховывается (сброс газа);

4) Себастьян пугает Марка кивком вправо;

5) Марк подстраховывается (подруливает вправо);

6) Себастьян завершает обгон.

Дальнейшее развитие событий значения в этом вопросе не имеет.

Так вот, в этой дуэли все было бы хорошо, если бы не п. 4 - вместо кивка была смена траектории - вот это и ошибка, в которой он виноват. Можно долго рассуждать, что он надеялся на Марка, либо его не видел, либо не смотрел, либо еще что-нибудь - это не отменит факта наличия ошибки, а будет только лишь обстоятельством, смягчающим вину.

П. 5 - это для темы про Марка, не для этой.

В остальном - вопросы действительно к мостику и прочим закулисным лицам.

Что касается всякой политики - это совсем из другой оперы.

Все вышенаписанное - ИМХО. Если не согласен, то давай лучше ты напишешь свою версию - и пусть две версии спокойно себе висят в этой теме (без промежуточного захламления ста страницами спора по кругу :) ).

Моя версия.

Преамбула: Поведение при обгоне всегда зависит от набора правил или инструкций, которыми руководствуется гонщик при обгоне. Например, при обгоне круговых или явных аутсайдеров гонщик уверен, что сопротивление будет очень слабым, а обгоняемый не будет идти на риск (вспомним недовольство Алонсо Ди Грасси в Монако, хотя такую же оборону от топов он принял бы как должное). При обгоне же принципиальных соперников (например, Алонсо-Хэмилтон) ясно, что сопротивление будет максимально жестким, поэтому кавалерийские наскоки тут редки. Ситуация обгона между напарниками же стоит где-то посередине между этими пунктами, с одной стороны, обгоны не всегда санкционированы командой, с другой - обгоняющий гонщик имеет право рассчитывать на гораздо менее жесткое сопротивление (примеры: Хэмилтон-Баттон в Австралии и Турции). Вернемся к нашим "быкам":

1) Перед гонкой (именно ли этой или каждой, неважно) оба гонщика получили инструкции деликатного поведения при обгонах (и, наверняка, на стартах), выражавшегося в обязанности обоих пилотах предоставлять достаточно места при атаке или обороне.

2) В связи много раз обсуждаемой проблемы эконом-режима, Феттель получил шанс на обгон, причем всего на 1-2 круга.

3) Несомненно, обгон был санкционирован командой, поэтому он рассчитывал провести его, основываясь на командном инструктаже пункта 1, при этом он рассчитывал, что Веббер будет действовать в рамках этих правил также.

4) Однако с самой ключевой фазе обгона, он понял, что Веббер играет не по командным, а по своим правилам и не собирается предоставлять ему достаточно места для безопасного завершения маневра и входа в поворот.

5) Возможно, в такой напряженный момент поведение напарника вопреки договоренностям выбило Феттеля из колеи и разозлило его, отчего он решил показать Вебберу, что места ему явно недостаточно и он должен освободить ему пространство.

6) Феттель решает выдавить Веббера вправо, но, то ли он делает это слишком резко, то ли Веббер не собирается уступать вообще (после последних слов Веббера, что он намеренно держал Феттеля на краю трассы и не собирался уступать, я склоняюсь ко второму).

7) Все последующие действие Феттеля - это недовольство действиями Веббера как напарника, а не как гонщика.

Выводы: Я уверен, если бы Феттель обгонял другого гонщика, а не напарника - он бы действовал по-другому. То, что команда первоначально возложила вину на Веббера - означает не только фаворитизм к Феттелю, но и нарушение Веббером командных установок. Веббер поставил под удар доверие команды к себе. К нему не было бы никаких претензий, если бы он еще перед гонкой поставил всех (и Феттеля прежде всего) в известность, что на инструктаж команды ему плевать, и он будет жестко выдавливать напарника так же, как и соперников. Однако я в этом сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Перед гонкой (именно ли этой или каждой, неважно) оба гонщика получили инструкции деликатного поведения при обгонах (и, наверняка, на стартах), выражавшегося в обязанности обоих пилотах предоставлять достаточно места при атаке или обороне.

Ты действительно думаешь что тактические гении РБР во главе с Хорнером прогнозировали такую ситуацию и дали на этот счет хоть какие-то указания? :)

Далекооо не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты действительно думаешь что тактические гении РБР во главе с Хорнером прогнозировали такую ситуацию и дали на этот счет хоть какие-то указания? :)

Далекооо не факт.

Думаю, не существует команд без инструкций по поводу внутрикомандной борьбы, в т.ч. и обгонов. Хорнер весьма эмоционально упирал на этот факт, думаю, ему можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на инструктаж команды ему плевать, и он будет жестко выдавливать напарника так же, как и соперников.

Если бы Марк выдавливал так же как и соперников - оба приехали бы к финишу.

Уэббер далеко не каждого соперника так выдавливал как своего партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия.

Вот, пожалуй, ключевая проблема - в понятии: "достаточно места для обгона". Как на счет детальной расшифровки по этому пункту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер далеко не каждого соперника так выдавливал как своего партнера.

Да. Некоторых он выдавливает жестче, некоторых мягче. С чем это связано - великая тайна австралийца. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут Шуми вернулся :D , а менять подпись мне уже не захотелось.

Почему? Ведь ты болеешь за Шуми, а Себу просто симпатизируешь.

Вот прикольно только то, что пролистав 10 рандомных страниц его темы я не нашёл не идиного твоего поста, но зато тут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто его называет "новым Шумахером"? Попов? Да пусть называет.

Кто из его болельщиков называл его "новым Шумахером"? Конкретно и без съездов. Перечисли ники и приведи цитаты, где его так называют.

Пока я вижу, что его так пытаются называть мелкие фобишки. ;)

Ты. :D

Как уже говорилось выше, смотри свою же графу "болеет за"... :D

Почему? Ведь ты болеешь за Шуми, а Себу просто симпатизируешь.

Вот прикольно только то, что пролистав 10 рандомных страниц его темы я не нашёл не идиного твоего поста, но зато тут :)

Ну так парень болеет на перспективу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Makelax, B/B/B, вам не кажется, что посты уже являются нарушением правил, так как обсуждение пользователей не поощряется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, пожалуй, ключевая проблема - в понятии: "достаточно места для обгона". Как на счет детальной расшифровки по этому пункту?

Понятие это чисто субъективное. В общем смысле, это предоставление гонщику такой траектории, при которой он сможет пройти трассу без вылета или столкновение. Но конкретное определение места все же зависит от собственного восприятия маневра и траектории: у Веббера, Феттеля и Хорнера, оно может быть различным. Самый интересный вопрос тут: у кого из этой троицы совпадает восприятие достаточности свободного пространства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Ведь ты болеешь за Шуми, а Себу просто симпатизируешь.

Круто. Это ты за меня решил. Спасибо конечно, но я как-нибудь сам решу за кого мне болеть, а кому "просто симпатизировать". ;)

Ты. :D

Как уже говорилось выше, смотри свою же графу "болеет за"... :D

Выше я уже всё расписал. Объяснять тому, кто не умеет читать я не собираюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведь для одного ошибки - бесценный опыт и фундамент на котором надо двигаться дальше.

А для другого кошмар и повод не делать действий приведших к ошибке (в идеале вообще бросить свое дело).

Ну вот... Как удачно совпало...

Читайте фрагмент от Феттеля на Главной: "Я знаю, как важно уметь учиться на собственных ошибках."

Немного жаль, что Феттель не знаком с русскими пословицами и поговорками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты под этим словом подразумеваешь? :)

Ведь для одного ошибки - бесценный опыт и фундамент на котором надо двигаться дальше.

А для другого кошмар и повод не делать действий приведших к ошибке (в идеале вообще бросить свое дело).

Вот скажи, Шумахер в Венгрии 98 ошибся?

А в чем ошибка, в неверном ожидании от напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда считает, что причиной столкновения Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера в Истанбул-парке стали не действия гонщиков, а ситуация в команде…

Ники Лауда: «В Red Bull хотели, чтобы Феттель опередил Марка, но тогда бы речь шла об использовании командной тактики, а это запрещено. В результате команда всё же вмешалась, и все пошло кувырком – очень похоже, что они хотят видеть Себастьяна первым номером».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем ошибка, в неверном ожидании от напарника?
Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя версия.

Преамбула: Поведение при обгоне всегда зависит от набора правил или инструкций, которыми руководствуется гонщик при обгоне. Например, при обгоне круговых или явных аутсайдеров гонщик уверен, что сопротивление будет очень слабым, а обгоняемый не будет идти на риск (вспомним недовольство Алонсо Ди Грасси в Монако, хотя такую же оборону от топов он принял бы как должное). При обгоне же принципиальных соперников (например, Алонсо-Хэмилтон) ясно, что сопротивление будет максимально жестким, поэтому кавалерийские наскоки тут редки. Ситуация обгона между напарниками же стоит где-то посередине между этими пунктами, с одной стороны, обгоны не всегда санкционированы командой, с другой - обгоняющий гонщик имеет право рассчитывать на гораздо менее жесткое сопротивление (примеры: Хэмилтон-Баттон в Австралии и Турции). Вернемся к нашим "быкам":

1) Перед гонкой (именно ли этой или каждой, неважно) оба гонщика получили инструкции деликатного поведения при обгонах (и, наверняка, на стартах), выражавшегося в обязанности обоих пилотах предоставлять достаточно места при атаке или обороне.

2) В связи много раз обсуждаемой проблемы эконом-режима, Феттель получил шанс на обгон, причем всего на 1-2 круга.

3) Несомненно, обгон был санкционирован командой, поэтому он рассчитывал провести его, основываясь на командном инструктаже пункта 1, при этом он рассчитывал, что Веббер будет действовать в рамках этих правил также.

4) Однако с самой ключевой фазе обгона, он понял, что Веббер играет не по командным, а по своим правилам и не собирается предоставлять ему достаточно места для безопасного завершения маневра и входа в поворот.

5) Возможно, в такой напряженный момент поведение напарника вопреки договоренностям выбило Феттеля из колеи и разозлило его, отчего он решил показать Вебберу, что места ему явно недостаточно и он должен освободить ему пространство.

6) Феттель решает выдавить Веббера вправо, но, то ли он делает это слишком резко, то ли Веббер не собирается уступать вообще (после последних слов Веббера, что он намеренно держал Феттеля на краю трассы и не собирался уступать, я склоняюсь ко второму).

7) Все последующие действие Феттеля - это недовольство действиями Веббера как напарника, а не как гонщика.

Выводы: Я уверен, если бы Феттель обгонял другого гонщика, а не напарника - он бы действовал по-другому. То, что команда первоначально возложила вину на Веббера - означает не только фаворитизм к Феттелю, но и нарушение Веббером командных установок. Веббер поставил под удар доверие команды к себе. К нему не было бы никаких претензий, если бы он еще перед гонкой поставил всех (и Феттеля прежде всего) в известность, что на инструктаж команды ему плевать, и он будет жестко выдавливать напарника так же, как и соперников. Однако я в этом сильно сомневаюсь.

Браво!

Наверное самая взвешенная оценка событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятие это чисто субъективное. В общем смысле, это предоставление гонщику такой траектории, при которой он сможет пройти трассу без вылета или столкновение. Но конкретное определение места все же зависит от собственного восприятия маневра и траектории: у Веббера, Феттеля и Хорнера, оно может быть различным. Самый интересный вопрос тут: у кого из этой троицы совпадает восприятие достаточности свободного пространства?

Вот, я это и пытался сказать. Субъективное растяжимое понятие, которое может означать от "не выпихивайте друг друга за пределы трассы" (что в общем-то касается всех пилотов, не только напарников) до "дайте объехать более быстрому напарнику без сопротивления" (потому как оборона при обгоне - это как раз не дать выгодного места). То есть нам это совершенно ничего не дает.

Плюс, как ты сказал, у каждого человека может получиться своя собственная расшифровка "достаточности".

Что конкретно имел ввиду Хорнер мы так и не узнаем, если он не уточнит свою фразу в следующем интервью. А он не уточнит, так как первый смысл очевиден, а второй запрещен (КТ). Такие дела. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вдуматься, то я уже много раз говорил, что она означает. ;)

Феттель для меня преемник в плане боления за пилота, а не как преемник Шумахера, как пилота.

Для кого-то, например, преемником Мэнселла в плане боления стал Хилл. Но это же не повод утверждать, что Хилл - "новый Мэнселл" ;)

Жжешь, Фетти :)

Допустим, завтра начну я болеть за Кубицу. И напишу в графе "болеет за: Шуми и его преемника".

Как форумчане догадаются, что это именно Кубик? А уж о том, в каком плане он преемник. Так что ты просто выкручиваешься.

Как считаешь, помимо ника, как пользователя догадываются о том, что это Феттель. Да потому что так Феттеля зовут на каждом шагу, никто не скрывает этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно так и было до этого сезона. ;)

За Шуми следил после его ухода, болел в гонках, где он участвовал.

Но тут Шуми вернулся :D , а менять подпись мне уже не захотелось.

человек, которому не лень тратить время на объяснение своей анкеты, лень потратить 30 секунд (возможно, и меньше) чтобы ее поменять.

Оправдание не выдерживает никакой критики, так что ты чисто пытаешься выкрутиться из неудобного тупика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно было выразить гораздо короче. Первые два абзаца про обгоны и вовсе лирическое отступление.

А выразить это можно было так: "Я считаю, что если моему пилоту надо проехать, то напарник должен посторониться и отдать честь"

Ты взглянул на ситуацию со стороны Себа. Я взгляну со стороны Марка.

Я лидер чемпионата, но напарник в данную секунду по каким-то причинам (как выяснилось, из-за разных режимов работы двигателя) быстрее. Что мне делать?

Если говорить о команде, то ты подменяешь понятия, говоря не о мягкой борьбе, а о пропуске.

То есть о самой недвусмысленной КТ.

Марк видит Феттеля, объезжающего его. Тут невозможно обороняться, но не в полную силу. Уэббер видит очевидный вариант для выигрыша - не дать Феттелю занять идеальную траекторию. Во всех остальных случаях следует пропуск. Как любой гонщик, Марк не будет пропускать.

Это гонки. Атакующий обязан быть готов к любому исходу событий. Невозможно подчинить обгоны правилам. Марк вел себя в данной ситуации идеально, оставляя достаточно места Феттелю, чтобы тот ехал по трассе, но не давая шансов на обгон.

Отсутствие сопротивления - это уже КТ. Болельщики же Феттеля подводят все именно под то, что Марку нельзя было сопротивляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://joesaward.wordpress.com/2010/06/02/...does-it-matter/

если интересно кто такой Марко...

А вот и перевод подоспел: http://www.f1news.ru/news/f1-58344.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше я уже всё расписал. Объяснять тому, кто не умеет читать я не собираюсь. ;)

Так в том то и дело, что я умею читать... :D

Причем очень неплохо.

Равно как и те люди, которые указали тебе на то, что у тебя слова на севере а действия на востоке. :D

человек, которому не лень тратить время на объяснение своей анкеты, лень потратить 30 секунд (возможно, и меньше) чтобы ее поменять.

Оправдание не выдерживает никакой критики, так что ты чисто пытаешься выкрутиться из неудобного тупика.

Во-во.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...