dee Опубликовано 29.05.2010 13:53 Я б так явно не восторгался маковской техникой, после ухода Мерса она стала намного более проблемная, к тому же их команда ошибается не меньше нашего. Вполне возможны подарки и несогласованность с их стороны, так что нужно быть готовыми и если подвернется случай воспользоваться шансом. Турция не Монако - намного больше решается непосредственно в гонкеМожет Хамильтону и под силам использовать свою технику во благо, а вот Баттону надо будет решать для себя задачи более фундаментальные, чем обгон Феттеля на старте... а именно - не пропустить Шумахера. Перспектива более досконально изучить заднее анти-крыло Мерса нависла над ним как Домоклов меч. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 29.05.2010 14:05 Занятная фотка. :D я б на месте Себа сейчас даже не думал о красных. Семья продолжает свои отжиги и пока другие улучшают машины, они скатываются всё ниже и ниже. По сути из второй силы на старте превратились в четвертую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2010 14:16 Занятная фотка. :DВ Феррари тоже можно, но лучше в Мерседес ... и после титула :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 14:18 Я б так явно не восторгался маковской техникой, после ухода Мерса она стала намного более проблемная, к тому же их команда ошибается не меньше нашего. Вполне возможны подарки и несогласованность с их стороны, так что нужно быть готовыми и если подвернется случай воспользоваться шансом. Турция не Монако - намного больше решается непосредственно в гонке Я вас уверяю, ни кто из трех Топ-Команд не ошибается чаще Red-Bull(а)! 3 победы из 6 поулов - результат налицо; Mclaren имеет две победы, хотя ни одного поула в своем активе не имеет (в нынешнем сезоне конечно).А "Маковской" техникой никто и не восторгался, речь зашла лишь о высоких скоростях, которые они способны развивать на прямых и которые сильно помогут им завтра в гонке.Не думаю что быки станут пользоваться случаем (шансом) в этом сезоне,скорее этот шанс они сами предоставят соперникам еще не один раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 29.05.2010 14:21 Темп в гонке у Маков намного выше темпа в квалификации, и если они так близко оказались сегодня, то завтра будут быстрееНу ничего страшного. Зато у нас лучшая прижимная сила. Глядишь, на следующем этапе еще на 10 км в час отставать будем от маков на прямых. Зато наприжимаемся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.05.2010 14:36 Ну ничего страшного. Зато у нас лучшая прижимная сила. Глядишь, на следующем этапе еще на 10 км в час отставать будем от маков на прямых. Зато наприжимаемся...так достичь идеального баланса и отличной прижимной силы в разы сложнее и с инженерной точки зрения более показательно и красноречивее, чем коротковременное преимущество в скорости. Сдались вам эти километры, прошлогодний пример КЕРСа показал, что "максималка" далеко не показатель. В Барсе Уеббо продемонстрировал, что на одном прямике не отыграться, если проигрываешь во всех поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2010 14:42 Я вас уверяю, ни кто из трех Топ-Команд не ошибается чаще Red-Bull(а)! 3 победы из 6 поулов - результат налицо; Mclaren имеет две победы, хотя ни одного поула в своем активе не имеет (в нынешнем сезоне конечно).А "Маковской" техникой никто и не восторгался, речь зашла лишь о высоких скоростях, которые они способны развивать на прямых и которые сильно помогут им завтра в гонке.Не думаю что быки станут пользоваться случаем (шансом) в этом сезоне,скорее этот шанс они сами предоставят соперникам еще не один раз!А, так это мы легко, у нас же не жадные люди работают :D Хотя в последних гонках проблема проявлялась уже не так критично (не было дождя). Но если мы хотим совершенствоваться то и равняться нужно на лучших и это не Маки, в плане коэффициента полезного результата безоговорочный лидер Рено. Вот где действительно найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы. Команда прибавляет от этапа к этапу, поднялась и уже закрепилась в топ4. Я не удивлюсь если на одном из этапов они смогут зацепить победу. Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традициях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.05.2010 14:47 Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традицияхкстати да... радар в Малайзии, с этим диском у же 4 год подряд проблемы, косяки на пит-стопах, табло в Барселоне погасло, заглушка... Тыкания пальцами со стороны макофанов в сторону ошибок РБ, по меньшей мере просто смешны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 29.05.2010 15:01 Да ладно. Старт и максималка Маков беспокоят куда меньше, чем возможные проблемы с тормозами. С ними были проблемы и во время практики в пятницу и вот уже в квалификации. Что же будет в гонке? :huh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ape-X Опубликовано 29.05.2010 15:02 Что-то нервничает Себастьян, надеюсь завтра не будет, соберётся и одолеет напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 15:09 А, так это мы легко, у нас же не жадные люди работают :D Хотя в последних гонках проблема проявлялась уже не так критично (не было дождя). Но если мы хотим совершенствоваться то и равняться нужно на лучших и это не Маки, в плане коэффициента полезного результата безоговорочный лидер Рено. Вот где действительно найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы. Команда прибавляет от этапа к этапу, поднялась и уже закрепилась в топ4. Я не удивлюсь если на одном из этапов они смогут зацепить победу. Макларен, пардон, теже грабли - диск не закрепить, заглушку не снять, пит-стоп придумать. В лучших наших традициях Сколько очков упустили в Red-Bull и сколько в Mclaren в нынешнем сезоне? Проведите анализ и вы найдете точный коэффициент между хорошо и плохо.В Рено найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы, я правильно понял? Когда гонщик в одиночку, имею ввиду (Кубицу) тащит команду вперед, в то время как напарник еще учится нажимать на педаль газа, абсурдно называть "Наилучшим командным механизмом".Обращаю ваше внимание еще и на тот факт, что от прежней Renault по большому счету ничего не осталось, это уже новая команда, которая открывает новую главу в своей истории с новыми пилотами и менеджментом.Буйе еще "чайник" и ему до того же Хорнера пока далеко! О каком "командном механизме" вы говорите? И прошлый сезон наглядно показал, что в Red Bull далеко не все гладко, уж больно много тактических просчетов, которые просто глупо отрицать...даже если вы самый ЯРЫЙ фанат Red Bull или Феттеля.Не буду приводить примеры косяков Red Bull или Mclaren и считать у кого их было больше,а у кого меньше,но одно могу сказать точно: Быки подарили Серебристым уже две победы,еще одну Красным.Те не оставили Быкам ни единого шанса.Откройте уже глаза и смотрите на вещи реально! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 29.05.2010 15:25 Феттелю помешали тормоза?Себастьян Феттель, как это не парадоксально, в последнее время все больше и больше уступает пальму внутрикомандного первенства Марку Уэбберу. Тогда как австралиец на квалификации ГП Турции в третий раз подряд выиграл поул, Феттелю досталось лишь третье место.И это при том, что Себастьян сравнительно легко выиграл две первых части квалификации. В своей неудаче молодой пилот обвинил тормоза.«Мой первый круг до двенадцатого поворота был отличным, правда, на торможении я немного заблокировал передние колеса, но не это стало проблемой. Дело в том, что после этого передние тормоза начали блокироваться постоянно и так и не вернулись в нормальное состояние.В тринадцатом повороте немного заблокировались внутренние колеса и машина не остановилась, а я поехал прямо и потерял немного времени. Я мог бы легко проехать тот круг немного быстрее – очень странно...» - пытался объяснить ситуацию Феттель после квалификации.Но я рад, что остался третьим, а не четвертым (Баттон проиграл Феттелю всего 0,021 секунды – ред.)», - добавил немец, который будет стартовать с чистой части трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2010 15:34 Сколько очков упустили в Red-Bull и сколько в Mclaren в нынешнем сезоне? Проведите анализ и вы найдете точный коэффициент между хорошо и плохо.В Рено найден наилучший механизм командного взаимодействия и работы, я правильно понял? Когда гонщик в одиночку, имею ввиду (Кубицу) тащит команду вперед, в то время как напарник еще учится нажимать на педаль газа, абсурдно называть "Наилучшим командным механизмом".Обращаю ваше внимание еще и на тот факт, что от прежней Renault по большому счету ничего не осталось, это уже новая команда, которая открывает новую главу в своей истории с новыми пилотами и менеджментом.Буйе еще "чайник" и ему до того же Хорнера пока далеко! О каком "командном механизме" вы говорите? И прошлый сезон наглядно показал, что в Red Bull далеко не все гладко, уж больно много тактических просчетов, которые просто глупо отрицать...даже если вы самый ЯРЫЙ фанат Red Bull или Феттеля.Не буду приводить примеры косяков Red Bull или Mclaren и считать у кого их было больше,а у кого меньше,но одно могу сказать точно: Быки подарили Серебристым уже две победы,еще одну Красным.Те не оставили Быкам ни единого шанса.Откройте уже глаза и смотрите на вещи реально!Петров - рента-драйвер, и этим многое сказано, его основная задача заключалась в обеспечении команды деньгами. Давайте смотреть правде в глаза - в прошлом году Рено представляло из себя жалкое зрелище и Кубица пошел в нее скорее из безысходности, а не от своего большого желания поднимать целину, как выяснилось позже он не ошибся, хотя на предсезонных тестах у многих поклонников Кубицы выступал холодных пот при упоминании команды Рено. Что бы не говорили про "чайность" Буйе, а главный показатель - результат... и он таков, что его Кубица идет вровень с распиаренным Хэмильтоном на более мощной тачке и минимум 2-мя не наложенными штрафами. Да у нас технических косяков очень много, увы, но из скорости и надежности мы выбрали первое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 29.05.2010 15:47 Но я рад, что остался третьим, а не четвертымКак бы не так. Видели мы как расстроен Себ. Что не может не радовать.И это тот редкий случай когда я полностью согласен с Поповым. Если пилот так расстроен третьему месту, то все будет хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 15:55 Петров - рента-драйвер, и этим многое сказано, его основная задача заключалась в обеспечении команды деньгами. Давайте смотреть правде в глаза - в прошлом году Рено представляло из себя жалкое зрелище и Кубица пошел в нее скорее из безысходности, а не от своего большого желания поднимать целину, как выяснилось позже он не ошибся, хотя на предсезонных тестах у многих поклонников Кубицы выступал холодных пот при упоминании команды Рено. Что бы не говорили про "чайность" Буйе, а главный показатель - результат... и он таков, что его Кубица идет вровень с распиаренным Хэмильтоном на более мощной тачке и минимум 2-мя не наложенными штрафами. Да у нас технических косяков очень много, увы, но из скорости и надежности мы выбрали первое Что стало решающим фактором при выборе Петрова, деньги или его талант роли не играет, не об этом речь.Результатов нету! Если Уэббера и Феттеля разделяет одно очко и оба лидируют в чемпионате, то это еще можно назвать "Идеальное взаимодействие гонщиков с командой".В Renault подобного явно не наблюдается, на что еще раз обращаю ваше внимание.А против Кубицы ничего не имею, гонщик высшего класса, Петрову до него очень далеко,пока! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 29.05.2010 16:01 Надоели мне эти проблемы с тормозами...нелепее только разрушающиеся колесные диски)) Надеюсь завтра отыграется Феттель, хотя бы на второе место (это если Марк первый)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 29.05.2010 16:16 Пора уже Себу выходить на лидирующие позиции. Конечно всегда удобнне отсиживаться за кем-нибудь, а потом в конце сезона выскочить из-за шторки и ОП! стать чемпионом. Но вот такая тактика уж никак с Феттелем не вяжется. Видно, что у мальчика задатки лидера, значит и пора выходить на лидирующие позиции. Завтра желаю ему не только Люсю на британский флаг порвать, но и Марка хотя бы на две половинки австралийского флага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 29.05.2010 16:23 Что стало решающим фактором при выборе Петрова, деньги или его талант роли не играет, не об этом речь.Результатов нету! Если Уэббера и Феттеля разделяет одно очко и оба лидируют в чемпионате, то это еще можно назвать "Идеальное взаимодействие гонщиков с командой"Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут. Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 16:28 Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут. Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь. Адекватный пост, молодец! Приятно было читать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 29.05.2010 16:33 Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно).Зато еще более отстали в прижимной силе. :)И смешно и грустно. Когда уже у руководства РБР настанет просветление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 29.05.2010 16:36 Идеальным взаимодействием это можно было бы назвать, еслиб они лидировали с огромным отрывом от конкурентов, а так результат на лицо - человек на которого свалилась огромная куча проблем всего в 3-х очках позади. То питстоп затянут, то не зазовут вовремя, то еще что-нибудь. Очень много очков потеряно как командой, так и самими пилотами, не говоря уже о тех. проблемах. Взаимодействие - хуже некуда. Макларены по скорости уже на подходящей РБ трассе догнали, а то и перегнали по скорости в гонке (завтра станет ясно). Канаду сливаем с вероятностью 90%, ни максималки, ни надежных тормозов нет, дай бог хоть какие-нибудь очки набрать. Перестанут соперники в поддавки играть и про титулы можно забыть, Сильвер и Сузука ничего не дадут. Реализация просто отвратительная, могу смело поставить, что завтра будет очередная заминка, которая выльется в проигранную позицию <_< Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.хотите сезон 2004 в исполнении Феррари? сколько лет они к этому шли, посчитали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2010 16:38 Себ - молодец. Видимо, посмотрел статистику и все силы бросил на завоёвывание 3 места :) Теперь надо 2 на финише оказаться - и титул в кармане :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 29.05.2010 16:40 Надежда лишь на то, что Хэм резину убьет или вылетит куда-нибудь.Вот читаю и удивляюсь я вами. Вы кричите что вы не победимы,кричите что Себ супер талантище. И при всём при этом расчитываете не на его мега способности,а на то что Хэм убьёт резину. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 29.05.2010 16:41 Себ - молодец. Видимо, посмотрел статистику и все силы бросил на завоёвывание 3 места :) Теперь надо 2 на финише оказаться - и титул в кармане :)На 1-е даже не надеялся, а 2-е не хотел. Жалко Марк это не прочитает. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 29.05.2010 16:42 Вот читаю и удивляюсь я вами. Вы кричите что вы не победимы,кричите что Себ супер талантище. И при всём при этом расчитываете не на его мега способности,а на то что Хэм убьёт резину. :D Кто это кричал? Пусть этот человек встанет и сознается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах