Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

К чему тут Баттон вообще? Речь шла о обгонах и ближайших соперниках: впереди - Кими, сзади - Масса.

Кими в это время ехал в полутора секундах за Баррикелло в его темпе, а не в своем. Тот же Росберг следующий круг после пита Феттеля проехал на 4,2 сек быстрее темпа Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня разве какие-то претензии были?

Боролся? - боролся. Разница в темпе большая была? - была (но не такая как она представлялась). Претензий по той гонке никаких в принципе, даже наоборот...

С чего началось - сходи в темку к Вебберу, я просто перенес сюда, т.к. там выяснение ситуации по Монако 2009 - это офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же скриншоты как я вижу на разных секторах сделаны. Первый - после пересечения старт-финиш, второй через круг+1 сектор.

Да будет тебе известно, что графика во время трансляции показывает отрыв на время пересечения линии финиша. И не имеет никакого значения, на каких секторах сделаны скриншоты. Есть номер круга и есть отставание. Всё. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К чему мне эти скриншоты если есть нормальная покруговка

Нигде не было темпа хуже Райкконена чем 3.8 секунды. Даже при том что приходилось отбиваться от Массы и Росберга затем.

К тому же скриншоты как я вижу на разных секторах сделаны. Первый - после пересечения старт-финиш, второй через круг+1 сектор.

Данные точные, отставание считалось по Баттону, так как он мог атаковать трассу, перед Райкконеном уже вырисовывался Баррик и активно притормаживал его. Итого 4.2-4.5 секунды с последующей тенденцией к возрастанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего началось - сходи в темку к Вебберу, я просто перенес сюда, т.к. там выяснение ситуации по Монако 2009 - это офф-топ.

Да такой бред как там только канцелярщики могут придумать.

Феттелю запретили атаковать Веббера, потому что... команда подыгрывала Себу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

И спалив движок Себу в Валенсии решили, что и Марк в таком случае очков получить не должен. А Кубице денег дали, чтобы он в Веббера въехал :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет графики на скриншотах. Похоже да, она по началу круга. Только если нормально посчитать, то эта графика дает такое же отставание как и выложенная покруговка - 3,803 секунды за 9-й круг - максимум того что Феттель проигрывал Райкконену. Откуда из нее можно было насчитать "4.257 секунды на одном кругу" - ума не приложу :blink:

Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими. И Кими начал приближатся к Баррику только с 10 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими. И Кими начал приближатся к Баррику только с 10 круга.

Причем здесь Кими? Посмотри на темп Росберга после того как он обогнал Себа ;)

Нико сразу поехал 1.17.0, до обгона вместе с Феттелем ехали 1.21.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем здесь Кими? Посмотри на темп Росберга после того как он обогнал Себа ;)

Нико сразу поехал 1.17.0, до обгона вместе с Феттелем ехали 1.21.2

Какая разница как гонка началась и продолжалась? Главное, как гонка закончилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3,803 секунды за 9-й круг - максимум того что Феттель проигрывал Райкконену.

А почему считать надо по Райкконену? Может еще по Буэми посчитаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница как гонка началась и продолжалась? Главное, как гонка закончилась.

"Абалдеть", "умная мысля". Вот только к чему это было сказано? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Абалдеть", "умная мысля". Вот только к чему это было сказано? :blink:

К тому, что как бы Себ не старался, эта гонка для него закончилась в стене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавное дело :) чемпион мира настолько никому не нужен,

что даже его болелы, прыгают по темам Ред Булла. :unsure:

К чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими.

1,5 секунды - это примерно оптимальное расстояние для комфортного преследования противника в его темпе. Такая тактика часто используется при попытке пересидеть, когда обогнать очень сложно или невозможно, а ехать впритык тяжело из-за аэродинамических возмущений.

То, что Феттель ехал в темпе 21,0-21,2, а Росберг после обгона поехал в темпе 16,6-17,2 позволяет говорить, что Феттель сдерживал соперников, которые были быстрее его на 4-5 секунды. Правда, особого смысла в этом споре нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавное дело :) чемпион мира настолько никому не нужен,

что даже его болелы, прыгают по темам Ред Булла. :unsure:

К чему бы это?

Да они по всему форуму барражируют и ищут тех, кто на Баттона криво посмотрит. "Самая адекватная часть форума", что с них взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что как бы Себ не старался, эта гонка для него закончилась в стене.

Ну и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана Ньюи

148zp.th.jpg 149ym.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана Ньюи

Вот и я жду, что там Ньюи наваял, надеюсь аццкую самовозку лепит, раз на тесты забили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана Ньюи

148zp.th.jpg 149ym.th.jpg

а что там на счет того что они торо россо отделились от ред буллов?

вроде бы как самостоятельная команда будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там на счет того что они торо россо отделились от ред буллов?

вроде бы как самостоятельная команда будет

Нет, никто никуда не отделялся и команду не продавал. Фактически с этого года у ТорроРоссо полностью независимая укомплектованная база во влаве с Джорджо Асканелли со своей аэротрубой и конструкторами. Вот что точно не поменяется, так это опцион РедБулла на молодых талантов ТорроРоссо, после нескольких лет обкатки в Россо они эксклюзивно могут быть допущены к машинке побыстрее

Появилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовке

renault-ferrari.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, никто никуда не отделялся и команду не продавал. Фактически с этого года у ТорроРоссо полностью независимая укомплектованная база во влаве с Джорджо Асканелли со своей аэротрубой и конструкторами. Вот что точно не поменяется, так это опцион РедБулла на молодых талантов ТорроРоссо, после нескольких лет обкатки в Россо они эксклюзивно могут быть допущены к машинке побыстрее

Появилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовке

renault-ferrari.jpg

ну а так как у нас двигатель рено это хорошо!)

еще чуть -чуть по торо

на одной из гонок Альгерсуари остановился на питстопе в редбуле(не в торо россо)!!!...и его естественно от туда прогнали...потому что они ждали по моему феттеля или веббера!

а что там на самом деле случилось неужели он боксы перепутал!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а так как у нас двигатель рено это хорошо!)

еще чуть -чуть по торо

на одной из гонок Альгерсуари остановился на питстопе в редбуле(не в торо россо)!!!...и его естественно от туда прогнали...потому что они ждали по моему феттеля или веббера!

а что там на самом деле случилось неужели он боксы перепутал!?

Да, было такое)) в последней гонке в Абу-Даби. Мог запороть победную серию Ред Булл, машины ж по раскраске были сильно похоже, думаю не в последнюю очередь из-за того инцидента болиды сделают более отличимыми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовке

renault-ferrari.jpg

Я не думаю, что дело в экономичноси движка, скорее всего дело в компановке бензобака и размещения еще внутри болида. У тебя есть фото Мерса и Макларена в сравнении? Двигатели ведь у них одинаковые, но Мерс выглядит более компактным по сравнению с длинющим Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю, что дело в экономичноси движка, скорее всего дело в компановке бензобака и размещения еще внутри болида. У тебя есть фото Мерса и Макларена в сравнении? Двигатели ведь у них одинаковые, но Мерс выглядит более компактным по сравнению с длинющим Маком.

Есть конечно, только не в разрезе, а каждая по отдельности, за базу сравнения брать Мерс (480 см)

65372213.th.jpg

Комментарии младших быков добавляют позитива перед стартом тестов

Альгерсуари: Я бы поставил все деньги в мире на Феттеля. У Феттеля довольно конкурентоспособный автомобиль и Red Bull будет сильным соперником в борьбе за титул в 2010"

Вполне ожидаемо Марк начнет первым обкатку нового болида, Себ продолжит тестить 12 и 13 февраля

Уэббер первым протестирует болид "Ред Булл" RB6

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер первым выведет новый автомобиль команды на трассу во время тестов в Хересе, которые состоятся на следующей неделе. Австралиец проведёт за рулём RB6 первые два тестовых дня, после чего его в кокпите сменит Себастьян Феттель, который проведёт оставшиеся два тестовых дня. Босс команды Кристиан Хорнер сообщил о том, что показатели конкурентов на тестах в Валенсии не беспокоят его.

"Мы были последовательными во всех аспектах. Мы с интересом наблюдали за тестами конкурентов, но сейчас сосредоточены на своей машине", - цитирует Хорнера Motorsport.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть конечно, только не в разрезе, а каждая по отдельности, за базу сравнения брать Мерс (480 см)

О спасибо за фото, тут кстати хорошо видно, что бак у Мерса расположен несколько иначе, чем у Макларен...но опять же рано пока судить какой из вариантов окажется более эффективным. Надеюсь Ньюи хорошо над этим поработал и мы увидим компактную и быструю RB6...впрочем меня смущают проблемы "коротких" болидов - Рено и Вильямс смотрятся как-то неубедительно, а в Мерсе появились какие-то проблемы с выхлопнухой.

Кстати какбэ был намек со стороны Кристиана в сторону наших мотористов:

По мнению руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера, Формула-1 рискует потерять ещё одного автопроизводителя, если FIA не разберётся с вопросом о разморозке регламента на моторы. На данный момент запрещена доработка двигателей, а потому компании, чьи моторы хуже, не смогут догнать своих конкурентов. После ухода "Тойоты" и БМВ в серии остались три автопроизводителя и "Косуорт", вернувшийся в Ф-1 в этом году.

"У FIA есть все данные, чтобы решить вопрос с двигателями. Это было бы настоящим бедствием – потеря ещё одного производителя в конце года, потому что он не сможет конкурировать с другими. Правила, который касаются развития шасси, настолько строги, что двигатель играет более важную роль, чем когда-либо", - цитирует Хорнера Motorsport.

скрыть

");document.close();

Надеюсь все же дела обстоят хорошо, до презентации осталось не так много времени, скоро все должно проясниться. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и еще если в хересе тесты будут проводиться уже с каким то количеством топлива то мы так и не знаем на сколько быстр редбулл с пустым баком?так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...