Addict Опубликовано 31.01.2010 19:22 К чему тут Баттон вообще? Речь шла о обгонах и ближайших соперниках: впереди - Кими, сзади - Масса. Кими в это время ехал в полутора секундах за Баррикелло в его темпе, а не в своем. Тот же Росберг следующий круг после пита Феттеля проехал на 4,2 сек быстрее темпа Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 31.01.2010 19:25 А у меня разве какие-то претензии были? Боролся? - боролся. Разница в темпе большая была? - была (но не такая как она представлялась). Претензий по той гонке никаких в принципе, даже наоборот...С чего началось - сходи в темку к Вебберу, я просто перенес сюда, т.к. там выяснение ситуации по Монако 2009 - это офф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 31.01.2010 20:07 К тому же скриншоты как я вижу на разных секторах сделаны. Первый - после пересечения старт-финиш, второй через круг+1 сектор.Да будет тебе известно, что графика во время трансляции показывает отрыв на время пересечения линии финиша. И не имеет никакого значения, на каких секторах сделаны скриншоты. Есть номер круга и есть отставание. Всё. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 31.01.2010 20:07 К чему мне эти скриншоты если есть нормальная покруговкаНигде не было темпа хуже Райкконена чем 3.8 секунды. Даже при том что приходилось отбиваться от Массы и Росберга затем.К тому же скриншоты как я вижу на разных секторах сделаны. Первый - после пересечения старт-финиш, второй через круг+1 сектор.Данные точные, отставание считалось по Баттону, так как он мог атаковать трассу, перед Райкконеном уже вырисовывался Баррик и активно притормаживал его. Итого 4.2-4.5 секунды с последующей тенденцией к возрастанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 31.01.2010 20:12 С чего началось - сходи в темку к Вебберу, я просто перенес сюда, т.к. там выяснение ситуации по Монако 2009 - это офф-топ.Да такой бред как там только канцелярщики могут придумать.Феттелю запретили атаковать Веббера, потому что... команда подыгрывала Себу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: И спалив движок Себу в Валенсии решили, что и Марк в таком случае очков получить не должен. А Кубице денег дали, чтобы он в Веббера въехал :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 31.01.2010 20:32 Насчет графики на скриншотах. Похоже да, она по началу круга. Только если нормально посчитать, то эта графика дает такое же отставание как и выложенная покруговка - 3,803 секунды за 9-й круг - максимум того что Феттель проигрывал Райкконену. Откуда из нее можно было насчитать "4.257 секунды на одном кругу" - ума не приложу :blink: Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими. И Кими начал приближатся к Баррику только с 10 круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 31.01.2010 20:35 Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими. И Кими начал приближатся к Баррику только с 10 круга.Причем здесь Кими? Посмотри на темп Росберга после того как он обогнал Себа ;) Нико сразу поехал 1.17.0, до обгона вместе с Феттелем ехали 1.21.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.01.2010 20:42 Причем здесь Кими? Посмотри на темп Росберга после того как он обогнал Себа ;) Нико сразу поехал 1.17.0, до обгона вместе с Феттелем ехали 1.21.2Какая разница как гонка началась и продолжалась? Главное, как гонка закончилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 31.01.2010 20:44 3,803 секунды за 9-й круг - максимум того что Феттель проигрывал Райкконену.А почему считать надо по Райкконену? Может еще по Буэми посчитаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 31.01.2010 20:52 Какая разница как гонка началась и продолжалась? Главное, как гонка закончилась."Абалдеть", "умная мысля". Вот только к чему это было сказано? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 31.01.2010 20:53 "Абалдеть", "умная мысля". Вот только к чему это было сказано? :blink:К тому, что как бы Себ не старался, эта гонка для него закончилась в стене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 31.01.2010 22:05 Забавное дело :) чемпион мира настолько никому не нужен,что даже его болелы, прыгают по темам Ред Булла. :unsure: К чему бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.01.2010 22:06 Говорить что Баррик сдерживал Кими можно сколько угодно. Но между ними как были 1,5 так и оставались на протяжении череды кругов, это явно говорит о том что Баррик никак не мешал Кими. 1,5 секунды - это примерно оптимальное расстояние для комфортного преследования противника в его темпе. Такая тактика часто используется при попытке пересидеть, когда обогнать очень сложно или невозможно, а ехать впритык тяжело из-за аэродинамических возмущений. То, что Феттель ехал в темпе 21,0-21,2, а Росберг после обгона поехал в темпе 16,6-17,2 позволяет говорить, что Феттель сдерживал соперников, которые были быстрее его на 4-5 секунды. Правда, особого смысла в этом споре нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 31.01.2010 22:10 Забавное дело :) чемпион мира настолько никому не нужен,что даже его болелы, прыгают по темам Ред Булла. :unsure: К чему бы это? Да они по всему форуму барражируют и ищут тех, кто на Баттона криво посмотрит. "Самая адекватная часть форума", что с них взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 01.02.2010 16:24 К тому, что как бы Себ не старался, эта гонка для него закончилась в стене.Ну и? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 03.02.2010 18:04 Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 04.02.2010 09:53 Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана НьюиВот и я жду, что там Ньюи наваял, надеюсь аццкую самовозку лепит, раз на тесты забили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 04.02.2010 10:54 Такс, тысячный пост и символично оставлю его в родном топике. Пока не представлена новая машина нам остается только гадать как она будет выглядеть и как поедет. Можно ли проводить аналогии по сравнению с результатами младших быков? Возможно в какой-то степени, логика подсказывает что РедБулл должен быть как минимум не хуже ТорроРоссо. В последний 3-й день тестов Хайме показал неплохое время на круге (1:12.576), пройдя почти 100 кругов. Можем оценить внешний облик младших РедБуллов и ждем представление машины имени Эдриана Ньюи а что там на счет того что они торо россо отделились от ред буллов?вроде бы как самостоятельная команда будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 04.02.2010 19:49 а что там на счет того что они торо россо отделились от ред буллов?вроде бы как самостоятельная команда будетНет, никто никуда не отделялся и команду не продавал. Фактически с этого года у ТорроРоссо полностью независимая укомплектованная база во влаве с Джорджо Асканелли со своей аэротрубой и конструкторами. Вот что точно не поменяется, так это опцион РедБулла на молодых талантов ТорроРоссо, после нескольких лет обкатки в Россо они эксклюзивно могут быть допущены к машинке побыстрееПоявилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 05.02.2010 09:23 Нет, никто никуда не отделялся и команду не продавал. Фактически с этого года у ТорроРоссо полностью независимая укомплектованная база во влаве с Джорджо Асканелли со своей аэротрубой и конструкторами. Вот что точно не поменяется, так это опцион РедБулла на молодых талантов ТорроРоссо, после нескольких лет обкатки в Россо они эксклюзивно могут быть допущены к машинке побыстрееПоявилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовкену а так как у нас двигатель рено это хорошо!)еще чуть -чуть по торона одной из гонок Альгерсуари остановился на питстопе в редбуле(не в торо россо)!!!...и его естественно от туда прогнали...потому что они ждали по моему феттеля или веббера!а что там на самом деле случилось неужели он боксы перепутал!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 05.02.2010 09:52 ну а так как у нас двигатель рено это хорошо!)еще чуть -чуть по торона одной из гонок Альгерсуари остановился на питстопе в редбуле(не в торо россо)!!!...и его естественно от туда прогнали...потому что они ждали по моему феттеля или веббера!а что там на самом деле случилось неужели он боксы перепутал!?Да, было такое)) в последней гонке в Абу-Даби. Мог запороть победную серию Ред Булл, машины ж по раскраске были сильно похоже, думаю не в последнюю очередь из-за того инцидента болиды сделают более отличимыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 05.02.2010 17:28 Появилось сравнение длины болидов с различными двигателями. Так экономичный Реношный двигатель позволять сделать автомобиль чуть короче, что будет способствовать лучшей развесовкеЯ не думаю, что дело в экономичноси движка, скорее всего дело в компановке бензобака и размещения еще внутри болида. У тебя есть фото Мерса и Макларена в сравнении? Двигатели ведь у них одинаковые, но Мерс выглядит более компактным по сравнению с длинющим Маком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 05.02.2010 18:01 Я не думаю, что дело в экономичноси движка, скорее всего дело в компановке бензобака и размещения еще внутри болида. У тебя есть фото Мерса и Макларена в сравнении? Двигатели ведь у них одинаковые, но Мерс выглядит более компактным по сравнению с длинющим Маком.Есть конечно, только не в разрезе, а каждая по отдельности, за базу сравнения брать Мерс (480 см)Комментарии младших быков добавляют позитива перед стартом тестовАльгерсуари: Я бы поставил все деньги в мире на Феттеля. У Феттеля довольно конкурентоспособный автомобиль и Red Bull будет сильным соперником в борьбе за титул в 2010"Вполне ожидаемо Марк начнет первым обкатку нового болида, Себ продолжит тестить 12 и 13 февраляУэббер первым протестирует болид "Ред Булл" RB6Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер первым выведет новый автомобиль команды на трассу во время тестов в Хересе, которые состоятся на следующей неделе. Австралиец проведёт за рулём RB6 первые два тестовых дня, после чего его в кокпите сменит Себастьян Феттель, который проведёт оставшиеся два тестовых дня. Босс команды Кристиан Хорнер сообщил о том, что показатели конкурентов на тестах в Валенсии не беспокоят его. "Мы были последовательными во всех аспектах. Мы с интересом наблюдали за тестами конкурентов, но сейчас сосредоточены на своей машине", - цитирует Хорнера Motorsport. скрыть");document.close(); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-man Опубликовано 05.02.2010 18:18 Есть конечно, только не в разрезе, а каждая по отдельности, за базу сравнения брать Мерс (480 см)О спасибо за фото, тут кстати хорошо видно, что бак у Мерса расположен несколько иначе, чем у Макларен...но опять же рано пока судить какой из вариантов окажется более эффективным. Надеюсь Ньюи хорошо над этим поработал и мы увидим компактную и быструю RB6...впрочем меня смущают проблемы "коротких" болидов - Рено и Вильямс смотрятся как-то неубедительно, а в Мерсе появились какие-то проблемы с выхлопнухой.Кстати какбэ был намек со стороны Кристиана в сторону наших мотористов:По мнению руководителя "Ред Булл" Кристиана Хорнера, Формула-1 рискует потерять ещё одного автопроизводителя, если FIA не разберётся с вопросом о разморозке регламента на моторы. На данный момент запрещена доработка двигателей, а потому компании, чьи моторы хуже, не смогут догнать своих конкурентов. После ухода "Тойоты" и БМВ в серии остались три автопроизводителя и "Косуорт", вернувшийся в Ф-1 в этом году. "У FIA есть все данные, чтобы решить вопрос с двигателями. Это было бы настоящим бедствием – потеря ещё одного производителя в конце года, потому что он не сможет конкурировать с другими. Правила, который касаются развития шасси, настолько строги, что двигатель играет более важную роль, чем когда-либо", - цитирует Хорнера Motorsport. скрыть");document.close();Надеюсь все же дела обстоят хорошо, до презентации осталось не так много времени, скоро все должно проясниться. <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dalred Опубликовано 05.02.2010 22:57 да и еще если в хересе тесты будут проводиться уже с каким то количеством топлива то мы так и не знаем на сколько быстр редбулл с пустым баком?так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах