Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Теперь понятно. После общения с болельщиками Феттеля сделал вывод о том что Себ зазвездился и не хочет работать над собой.

Нннда, любим мы фразы выдёргивать из контекста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я ещё и интервью почитываю иногда - так вот, всё это признаки юношеского максимализма и не сформировавшейся пока личности.

Во как. :blink: И где же в интервью у него проскакивает "звезданутость"? Во всех интервью, которые я читал, видел исключительно здравые мысли. Многие гонщики в значительно более зрелом возрасте не могут этим похвастать. Как у вас возникло такое представление о нём, тем более на основании его интервью, мне представляется загадочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то какая-то мутная история вырисовывается с превышением Феттелем скорости на пит-лейне. После гонки Феттель, Хорнер и Уитли провели целый час в гоночном штабе ФИА. Они предоставили данные телеметрии, согласно которым болид Себа ни разу за время движения по пит-лейну не превысил скорость в 100 км/ч.

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_4475f1c6de3...6896cc01d864625

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то какая-то мутная история вырисовывается с превышением Феттелем скорости на пит-лейне. После гонки Феттель, Хорнер и Уитли провели целый час в гоночном штабе ФИА. Они предоставили данные телеметрии, согласно которым болид Себа ни разу за время движения по пит-лейну не превысил скорость в 100 км/ч.

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_4475f1c6de3...6896cc01d864625

Так у них еще и телеметрия неисправна?

Тормоза, зеркала, ограничитель скорости, телеметрия, не слишком ли много? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так у них еще и телеметрия неисправна?

Тормоза, зеркала, ограничитель скорости, телеметрия, не слишком ли много? :D

За телеметрию отвечает коробка от MES/ФИА, нет?

И скорость там определяют по показаниям сразу несколких датчиков.

Может таки глюкнул ФИАшный радар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За телеметрию отвечает коробка от MES/ФИА, нет?

Скорей всего, только еще надо скорость с положением совместить.

Как-то радару доверия больше. Тем более, они скорей всего, тоже в нескольких экземплярах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в статье описана специфика работы датчиков ФИА, но моего немецкого недостаточно, чтобы перевести:

"Die Boxengasse von Singapur ist in neun Segmente unterteilt. Gemessen wird immer die Durchschnittsgeschwindigkeit zwischen zwei Induktionsschleifen und nicht der Momentanwert an einem bestimmten Punkt."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Почему Себастьян превысил скорость на пит-лейн?

Кристиан Хорнер: У меня нет точного ответа, я не видел данных телеметрии и не знаю, произошло это в момент въезда или выезда с пит-лейн.

Вопрос: Когда руководитель команды говорит такие вещи, это обычно означает ошибку гонщика…

Кристиан Хорнер: Я не знаю всех обстоятельств, мне трудно судить. Теоретически Себастьян мог превысить скорость либо на въезде, либо на выезде с пит-лейн… Нужна полная информация.

Скорее всего электроника все таки не причем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то какая-то мутная история вырисовывается с превышением Феттелем скорости на пит-лейне. После гонки Феттель, Хорнер и Уитли провели целый час в гоночном штабе ФИА. Они предоставили данные телеметрии, согласно которым болид Себа ни разу за время движения по пит-лейну не превысил скорость в 100 км/ч.

http://ams-mobil.de/7val.fit/s_4475f1c6de3...6896cc01d864625

Кругом жулики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Когда руководитель команды говорит такие вещи, это обычно означает ошибку гонщика…

Кристиан Хорнер: Я не знаю всех обстоятельств, мне трудно судить. Теоретически Себастьян мог превысить скорость либо на въезде, либо на выезде с пит-лейн… Нужна полная информация.

Скорее всего приличные люди постыдились бы делать выводы на размытых догадках журналиста двухдневней давности. А то и сопоставили бы то интервью с последними новостями:

Согласно данным РБР Себ вообще ничего не превышал, отсюда и ответ Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего приличные люди постыдились бы делать выводы на размытых догадках журналиста двухдневней давности. А то и сопоставили бы то интервью с последними новостями:

Согласно данным РБР Себ вообще ничего не превышал, отсюда и ответ Хорнера.

Ну помимо размытых догадок журналиста, у меня могут быть и свои размытые догатки, верно? Верно.

Ну, а вообще, даже если превышение и было, то незначительное, - и это обидно - факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

101,4 - за такую скорость на датчиках ФИА Фитилю влепили штраф, фактически лишив второго места.

Закон есть закон - это да. Но порой от принципиальности подбешивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это с какой стороны посмотреть. Так же можно и сказать про принижение таланта Феттеля. Он что не ярко дебютировал? Победа (реальная) на болиде класса Торо-Россо 2008 года это что по вашему? Я вот неприпомню чтобы кто-то из нынедействующих пилотов добивался чего-то похожего. В реальной борьбе а не благодаря стечению обстоятельств или сходам соперников. Подумайте об этом.

только давайте не будем принижать скорость СТР, которая была в тот момент 3 или 4 командой.

И давайте не будем обсуждать Венгрию 2006, Победителя не судят, Вы в курсе?(но пожалуй признаю исключение - Венгрия 2008). И победа была заслуженная. Хотя думайте как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только давайте не будем принижать скорость СТР, которая была в тот момент 3 или 4 командой.

И давайте не будем обсуждать Венгрию 2006, Победителя не судят, Вы в курсе?(но пожалуй признаю исключение - Венгрия 2008). И победа была заслуженная. Хотя думайте как хотите.

4-й командой, скажем так.

И согласен, Шмидт, не стоит принижать скорость СТР, в угоду таланта Феттеля, с которым, по большому счету, никто не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-й командой, скажем так.

Зачем же. Скажем так, первой. Поул, победа, самовоз из самовозов. Если взять отдельный ГП в Монце. А если взять в целом то получается что Торо Россо последняя-предпоследняя команда. Когда в ней не было Себа. А с Себом в дождь самовоз. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
101,4 - за такую скорость на датчиках ФИА Фитилю влепили штраф, фактически лишив второго места.

Закон есть закон - это да. Но порой от принципиальности подбешивает...

Не было бы такой принципиальности - нашлось бы куча "бриаторей", которые бы начали халтурить на пит-лейн.

Правила есть правила. Тем более Феттель кроме железки за второе место и обливания шампанским ничего не потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было бы такой принципиальности - нашлось бы куча "бриаторей", которые бы начали халтурить на пит-лейн.

Правила есть правила. Тем более Феттель кроме железки за второе место и обливания шампанским ничего не потерял.

Ну почему, если не за чемпионство, то за второе место мог без проблем побороться, а сейчас из-за этой ошибки будет труднее. сейчас 10 очков до Барика а было бы 7. Хотя Феттелю отыграть 10 очков более реально, чем Барику 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА отклонила протесты команды насчет нарушений Феттеля и Марка. Сказали что Сэб превысил скорость где-то на первом сегменте пит-лейна, а Марк обогнал Алонсо за пределами трассы. Доводами команды были телеметрия Сэба и обгон Кими вне трассы в СПА. Не помогло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подключать Берни. И тогда Себу вообще можно будет не тормозить на пите. Причём всё это будет в рамках правил. И никакой Уайтинг не посмеет впаять штраф. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА отклонила протесты команды насчет нарушений Феттеля и Марка. Сказали что Сэб превысил скорость где-то на первом сегменте пит-лейна, а Марк обогнал Алонсо за пределами трассы. Доводами команды были телеметрия Сэба и обгон Кими вне трассы в СПА. Не помогло...

Телеметрию же нельзя подделать. :unsure:

Что происходит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что происходит, коллеги !

Оказывается ФИА измеряет скорость на пит-лейне не с помощью спидганов, а примитивно высчитывая ее при помощи времени проезда сегменов. Весь пит-лейн разбит на девять частей. Так вот в Сингапуре Фитиль при въезде на пит-лейн воспользовался какой-то другой траекторией. Поэтому, тупо просчитав затраченное на первый сегмент время, аппаратура ФИА расчитала среднюю скорость с превышением. Такие дела :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что происходит, коллеги !

Оказывается ФИА измеряет скорость на пит-лейне не с помощью спидганов, а примитивно высчитывая ее при помощи времени проезда сегменов. Весь пит-лейн разбит на девять частей. Так вот в Сингапуре Фитиль при въезде на пит-лейн воспользовался какой-то другой траекторией. Поэтому, тупо просчитав затраченное на первый сегмент время, аппаратура ФИА расчитала среднюю скорость с превышением. Такие дела :huh:

Во дают :blink: Высокие технологии, однако ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что происходит, коллеги !

Оказывается ФИА измеряет скорость на пит-лейне не с помощью спидганов, а примитивно высчитывая ее при помощи времени проезда сегменов. Весь пит-лейн разбит на девять частей. Так вот в Сингапуре Фитиль при въезде на пит-лейн воспользовался какой-то другой траекторией. Поэтому, тупо просчитав затраченное на первый сегмент время, аппаратура ФИА расчитала среднюю скорость с превышением. Такие дела :huh:

Ахтунг какой-то. Я давно не питаю иллюзий по поводу гениальности работников ФИА, но тут они превзошли сами себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА измеряет скорость на пит-лейне не с помощью спидганов, а примитивно высчитывая ее при помощи времени проезда сегменов. Весь пит-лейн разбит на девять частей. Так вот в Сингапуре Фитиль при въезде на пит-лейн воспользовался какой-то другой траекторией. Поэтому, тупо просчитав затраченное на первый сегмент время, аппаратура ФИА расчитала среднюю скорость с превышением.

Как-то не верится, что можно такую ошибку пропустить. Есть видео заезда? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что происходит, коллеги !

Оказывается ФИА измеряет скорость на пит-лейне не с помощью спидганов, а примитивно высчитывая ее при помощи времени проезда сегменов. Весь пит-лейн разбит на девять частей. Так вот в Сингапуре Фитиль при въезде на пит-лейн воспользовался какой-то другой траекторией. Поэтому, тупо просчитав затраченное на первый сегмент время, аппаратура ФИА расчитала среднюю скорость с превышением. Такие дела :huh:

Очень надеюсь, что это создаст прецедент, и ФИА больше так делать не станет. А купит себе хотя бы ГАИшные радары :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...