Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Казуки между прочим начинал в точности как Камуи. Первая гонка в Бразилии и 10е место...
И сбитый механик.
... и 3 очка во второй.
И протараненный Кубица. И вообще, гонка экстремальная была, доехало только 7 болидов.

Камуи всё-таки начал без таких ляпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу пилотов я уже писал выше и не вижу смысла повторяться.

А Хайд с Физи были бы хотя бы выше в квалификациях и привезли бы очки в Австралии. Таково моё мнение.

Ааа, я понял, Педро плохой пилот, потому что Ирвайн 8 лет назад так сказал =)

Пилот «Ягуара» Эдди Ирвайн заявил, что не слишком удачное выступление команды в этом сезоне напрямую связано с его напарником Педро де ла Росой, который недостаточно работает на тестах и вообще принимает минимальное участие в работе по доводке болида.

Интерестно, почему тогда самого Эдди уволили еще раньше де ла Росы и на этом карьера бравого ирландца закончилась, а Педро нашел отличную работу в Маках, машина которых во время его работы в качестве тест-пилота ПОЧЕМУ ТО не ломалась через гонку, в отличие от Ягуара 2002, да ему еще и половину сезона дали погоняться в 2006 :D Так может и Педро что-нибудь сказал?

Испанец ответил партнеру тем же, отметив, что работать на тестах с Ирвайном просто невозможно, поскольку ирландец очень непоследователен в своих решениях и постоянно нервничает, особенно, когда что-то не получается.

«Когда все хорошо, то все довольны, но когда что-то не получается, то это просто ужас, - заявил Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро и Ирвайна одновременно ушли из Ягуар и испанец был на 6 лет младше. А в Макларен его взяли не сразу и ему пришлось долго обивать порог Рона. Маку тогда особливо не был нужен опытный тестер, у них был Вурц.

Ага и в 2004 ломалась каждую гонку из-за Педро? Что за аргументация такая...

Педро не плохой пилот, а рядовой середнячок, время которого безвозвратно прошло. Показывать пальцем на семикратного нет никакого смыла, это другая история. Он не перспектива и не инвестиция в будущее, самое позднее- в следующем году мы его уже не увидим среди боевых пилотов, современные реалии не оставляют шансов на такой исход. Вот я и задаюсь вопросом- стоило ли начинать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Педро и Ирвайна одновременно ушли из Ягуар и испанец был на 6 лет младше. А в Макларен его взяли не сразу и ему пришлось долго обивать порог Рона. Маку тогда особливо не был нужен опытный тестер, у них был Вурц.

Ага и в 2004 ломалась каждую гонку из-за Педро? Что за аргументация такая...

Педро не плохой пилот, а рядовой середнячок, время которого безвозвратно прошло. Показывать пальцем на семикратного нет никакого смыла, это другая история. Он не перспектива и не инвестиция в будущее, самое позднее- в следующем году мы его уже не увидим среди боевых пилотов, современные реалии не оставляют шансов на такой исход. Вот я и задаюсь вопросом- стоило ли начинать...

Так что, в МакЛарен из жалости его на работу взяли чтоли? :D

Ну, будь он звездой - и не пошел бы в Sauber условно-бесплатно гоняться, например... Расчет был ясен - взять опытного пилота, умеющего доводить машину, разбирающегося в технике, настройках и прочем. А на перспективу - Камуи. Вполне нормальная ситуация, которую мы видим в Renault и Williams. Возможно, Педро не так быстр, как Рубенс и тем более Кубица, но нужно учитывать большой перерыв в гонках + он деньги Сантандерские принес)

Было бы лучше взять Мальдонадо с деньгами и перспективами(под вопросом), но без всякого опыта? А машину кто будет доводить? "Опытный" Кобаяши?

Хайдфельда за 8 млн (например)? А на какие деньги команде существовать и, опять же, доводить машину?

Вот Физикелла был действительно вероятным кандидатом, но тут, похоже, взыграла гордость Петера или что-нибудь еще в этом духе...

Предлагаю пока не разводить истерию на счет замены Педро, тем более, что он не так и плох, а дождаться более-менее стабильных финишей от машины) Там и посмотрим)

P.S. Странно все-таки.... Педро выигрывает у Камуи в квалификации и обходит его в гонке: все кричат, что ожидали от японца большего, а он оказался не "новым Шумахером", даже старичку де ла Росе проигрывает. Педро проигрывает Камуи - всё, разгром, проиграл новичку, нужно бежать за мальдонадо <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой хороший старт и отказ двигателя, просто проклятый какой-то заубер, а шел Педро на 4 месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зауберы жрут движки как бешенные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысого в красном костюмчике забить гайковёртами в темном гараже - это же какой-то бред с моторами творится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лысого в красном костюмчике забить гайковёртами в темном гараже - это же какой-то бред с моторами творится.

Я бы так категорично не отзывался в сторону моторов… Все-таки второй сход подряд – это не только их вина. У тех же Торо Россо, допустим, с этим вообще проблем нет, а у Феррари лишь в единичном экземпляре. Так что еще виноваты и другие конфигурации болида, из-за которых так спешно глохнут моторы…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так категорично не отзывался в сторону моторов… Все-таки второй сход подряд – это не только их вина. У тех же Торо Россо, допустим, с этим вообще проблем нет, а у Феррари лишь в единичном экземпляре. Так что еще виноваты и другие конфигурации болида, из-за которых так спешно глохнут моторы…

Да пошли в задницу эти отговорки! Датчики-шматчики, электрика-пневматика...

По 400 километров в пятницу-субботу проезжают вообще без проблем, а тут третий сход после старта.

Что такого нужно сделать с опечатанным (!) мотором в закрытом парке (!!) чтобы он в третий раз за две недели сдох на первых кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пошли в задницу эти отговорки! Датчики-шматчики, электрика-пневматика...

По 400 километров в пятницу-субботу проезжают вообще без проблем, а тут третий сход после старта.

Что такого нужно сделать с опечатанным (!) мотором в закрытом парке (!!) чтобы он в третий раз за две недели сдох на первых кругах?

Ну я тогда не знаю, что это за паленые движки такие... Опять же странность, почему практики выдерживают, а гонку нет - мощность кончается? Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль команду и пилотов... На этот раз действительно имели шанс показать себя и заработать очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины нужно искать в болиде, а не в моторах. Действительно ведь те же ТР не испытывают вообще никаких проблем с двиглом.

Надо название команды менять)) Ферровские двиглы не работают под маркой БМВ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины нужно искать в болиде, а не в моторах. Действительно ведь те же ТР не испытывают вообще никаких проблем с двиглом.

Надо название команды менять)) Ферровские двиглы не работают под маркой БМВ))

Вот вот, аналогичное мнение, которое я уже озвучивал не раз... :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причины нужно искать в болиде, а не в моторах. Действительно ведь те же ТР не испытывают вообще никаких проблем с двиглом.

Угу. Лучше иметь собственные движки, а не странные клиентские поделки. По крайней мере, есть с кого спросить.

Торо Россо имела прекрасный опыт отказов движков по непонятным причинам в 2008 году. Тоже тогда думали, что дело в шасси, ага... Что у них сейчас меня мало волнует, в отличие от того, что, например, у Педро на 15 гонок осталось всего 5 зажигалок, по какому-то недоразумению называющихся двигателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, если бы дело действительно было в движках Феррари, то г-н Заубер может бы и не вынес ссор из избы, не такой он человек, но кто-нибудь из команды пустил бы слухи. А пока и таких слухов даже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, если бы дело действительно было в движках Феррари, то г-н Заубер может бы и не вынес ссор из избы, не такой он человек, но кто-нибудь из команды пустил бы слухи. А пока и таких слухов даже нет.

Ну вообще-то и раньше, во времена первого сотрудничества с Феррари, даже при наличии явных и очевидных траблов именно с движками, обычно в сторону Феррари комментариев не было. Во-первых, корпоративная этика, а во-вторых, зачем кусать дающую руку. В-третьих, что это изменит.

Но это правила для тех, кто в команде, а я как бы от команды далеко, так что никакими обязательствами не связан. :)

Наконец, есть возможность сравнивать как именно ведут дела другие мотористы в клиентских командах. Скажем, инженер Рено в Быках после прошлогодних системных косяков, хоть как-то обрисовал ситуацию. У нас же просто идиллическая тишина, несмотря на то, что симптомы просто фатальные - машина не обновляется с Бахрейна (ну просто некогда и негде), при этом практически без проблем проезжает по 300-400 километров и мотор дохнет. Марморини разделил симптомы поломки в Малайзии, списав отказы у Заубера на электрику? А что там могло поменяться, если версия ECU не менялась с Бахрейна? В самом Заубере перед этим сказали, что были проблемы в пневматике? Клапана всю дорогу считались частью двигателя и если их выносит, то движку наступает неотвратимый писец. Ок, пусть не сами клапана, а именно управляющая часть, сжатый воздух, допускаю. Но какого художника этот воздух начинает глючить именно в воскресенье, а не пятницу или субботу? Так что именно в пневматику я не верю. Как и в электрику тоже. Либо речь идёт о бракованной партии, потому как симптомы уж больно похожи, либо пингвины плотно облюбовали гнёзда с номерами 22 и 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то и раньше, во времена первого сотрудничества с Феррари, даже при наличии явных и очевидных траблов именно с движками, обычно в сторону Феррари комментариев не было. Во-первых, корпоративная этика, а во-вторых, зачем кусать дающую руку. В-третьих, что это изменит.

Но это правила для тех, кто в команде, а я как бы от команды далеко, так что никакими обязательствами не связан. :)

Наконец, есть возможность сравнивать как именно ведут дела другие мотористы в клиентских командах. Скажем, инженер Рено в Быках после прошлогодних системных косяков, хоть как-то обрисовал ситуацию. У нас же просто идиллическая тишина, несмотря на то, что симптомы просто фатальные - машина не обновляется с Бахрейна (ну просто некогда и негде), при этом практически без проблем проезжает по 300-400 километров и мотор дохнет. Марморини разделил симптомы поломки в Малайзии, списав отказы у Заубера на электрику? А что там могло поменяться, если версия ECU не менялась с Бахрейна? В самом Заубере перед этим сказали, что были проблемы в пневматике? Клапана всю дорогу считались частью двигателя и если их выносит, то движку наступает неотвратимый писец. Ок, пусть не сами клапана, а именно управляющая часть, сжатый воздух, допускаю. Но какого художника этот воздух начинает глючить именно в воскресенье, а не пятницу или субботу? Так что именно в пневматику я не верю. Как и в электрику тоже. Либо речь идёт о бракованной партии, потому как симптомы уж больно похожи, либо пингвины плотно облюбовали гнёзда с номерами 22 и 23.

А ты не исключаешь такой вариант что по причине того что шасси проектировалось под БМВ, двигатель "Феррари" туда встал. Но вот что интересно- радиаторы и всю остальную начинку включая внутренние обводы понтонов меняли под вставший туда мотор "Феррари" или нет? Было время на это или просто воткнули? На тестах все было вроде нормально, но тесты это не гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то и раньше, во времена первого сотрудничества с Феррари, даже при наличии явных и очевидных траблов именно с движками, обычно в сторону Феррари комментариев не было. Во-первых, корпоративная этика, а во-вторых, зачем кусать дающую руку. В-третьих, что это изменит.

Но это правила для тех, кто в команде, а я как бы от команды далеко, так что никакими обязательствами не связан. :)

В первую эпоху сотрудничества двиги давались за выступающего пилота (с некоторой оплатой) или ошибаюсь? Сейчас двиги покупаются, так?

В таком случае, раньше, понятное дело, руку дающую укусить было нельзя, сейчас они на это имеют полное право.

Надеюсь с Испании дела у команды наладятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не исключаешь такой вариант что по причине того что шасси проектировалось под БМВ, двигатель "Феррари" туда встал. Но вот что интересно- радиаторы и всю остальную начинку включая внутренние обводы понтонов меняли под вставший туда мотор "Феррари" или нет? Было время на это или просто воткнули? На тестах все было вроде нормально, но тесты это не гонка.

У куда тогда делись пять с лишним километров тестов, на которых не было ни одного косяка с моторами?

Потом ладно бы косячила механика, но ведь глючит не управляющий обвес, а именно кишки двигателя.

Вон, новички корячатся с КПП и гидравликой, у наших такого нет, потому что кпп тоже от Феррари и нормально работает, а движки чем ещё можно убить?

В первую эпоху сотрудничества двиги давались за выступающего пилота (с некоторой оплатой) или ошибаюсь? Сейчас двиги покупаются, так?

В таком случае, раньше, понятное дело, руку дающую укусить было нельзя, сейчас они на это имеют полное право.

Надеюсь с Испании дела у команды наладятся.

ну тогда и цены были. Контракт был в пять раз дороже, чем сейчас. Ну с учетом курсовой разницы - в четыре. Около 25 мегабаксов в год. Правда и моторов побольше было. Нынешние, кстати, в пересчете на штуку стоят дороже :D А сколько было оплачено Массой - истории неведомо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У куда тогда делись пять с лишним километров тестов, на которых не было ни одного косяка с моторами?

Потом ладно бы косячила механика, но ведь глючит не управляющий обвес, а именно кишки двигателя.

Вон, новички корячатся с КПП и гидравликой, у наших такого нет, потому что кпп тоже от Феррари и нормально работает, а движки чем ещё можно убить?

обвес не подходит к мотору, ему не комфортно с такой механикой, не выходит на нужный режим работы ... соответсвенно выходит из строя ... чем тебе не устраивает такой вариант ...?

в версию некачественных движков я не поверю ... пока не увижу официальный прес-релиз от Феррари, что они признают, что поставляют бу движки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обвес не подходит к мотору, ему не комфортно с такой механикой, не выходит на нужный режим работы ... соответсвенно выходит из строя ... чем тебе не устраивает такой вариант ...?

ну не устраивает, ибо не объясняет:

а) тестовые прогоны (хотя движки были из разных партий, скорее всего). Прекраснейшим образом гоняли многие километры и ничего...

б) если из разных партий, то почему они дохнут аккурат после того, как распрекрасно пройдут практики? Напоминаю: Малайзия, у обоих новые двигатели поставили в пятницу вечером. Они проехали третью практику, квалификацию и на следующий день сдохли практически одновременно. В Китае полностью аналогичная ситуация: Педро проехал на новом двигле третью практику и квалу и в воскресенье мотор опять дохнет.

Если какой-то обвес глючит, то почему мотор не дохнет после третьей практики в субботу?

Если механике некомфортно, то почему она обладают какой-то чудовищной щепетильностью в части трудового кодекса и отказывается работать строго по воскресеньям? :D

В общем никаких ясных причин не видно.

в версию некачественных движков я не поверю ... пока не увижу официальный прес-релиз от Феррари, что они признают, что поставляют бу движки ...

Пффф... В Феррари совсем что ли плохие на голову сидят? Не будет такого релиза, как и не было в прошлом году от Рено. Но там-то хоть в Быках причина хоть и не очевидная, но была понятна. А здесь просто какой-то тёмный лес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пффф... В Феррари совсем что ли плохие на голову сидят? Не будет такого релиза, как и не было в прошлом году от Рено. Но там-то хоть в Быках причина хоть и не очевидная, но была понятна. А здесь просто какой-то тёмный лес.

смысл Феррари поставлять некачественные клиентские моторы ...? экономия ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смысл Феррари поставлять некачественные клиентские моторы ...? экономия ...?

Конечно никакого смысла нет. Но банальный брак пока выглядит наиболее вероятной причиной. Ну осталось ещё в Испании парочку сжечь, чтобы доподлинно убедиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно никакого смысла нет. Но банальный брак пока выглядит наиболее вероятной причиной. Ну осталось ещё в Испании парочку сжечь, чтобы доподлинно убедиться...

А когда движки "Рено" горят на РедБуллах, а на болидах заводской команды - нет, это тоже банальный брак? Или же логичнее предполагать какие-то ошибки при эксплуатации, стыковки двигателя с другими агрегатами, плохо спроектированное охлаждение и так далее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз всё и подходит. Малайзия, аналогичные ситуации, погода, все факторы сошлись что для одного болида, что и для второго, вот и отказ двух движков сразу. Ну просто действительно не могут ДВА двигателя отказать сразу..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...