Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Я бы так не сказал что всех разобрали...

Из нефтянников есть например BP, ConocoPhillips, Еni

Среди тех кто электронику делает есть Samsung Nokia Sony General Electric

практически в каждой отрасли есть очень много крупных спонсоров, просто нужно их зацепить, доказать что Ф1 это выгодно, если надо откат сделать))

а пока спонсоры команд в Ф1 это в основном авиакомпании, часовые компании, трейдеры, нефтяные компании

Ну я б не сказал, что эти компании мелкие, к тому же, зацепить их можно только показав высокие результаты, еще раз повторюсь... Заубер же их за руку тянуть не будет... ;)

Явно не там, где искал Петер до старта сезона. :D

Просто все крупные компании, которые заинтересованы в Ф1 и хотели прийти в Ф1 уже заручились поддержкой тех или иных команд.

И в этом проблема.

Да еще и каким методами поиска при этом пользовался... :)

Так вот и я про тоже. Мелкие не интересуются, а больших расхватали уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон кстати на главной новость про "возвращение Petrobras в Формулу 1". По выложенной там информации, бразильская компания будет спонсировать команду Lotus... Причем стоит заметить, что

Petrobras является крупнейшей компанией Латинской Америки и входит в число первых 50-ти корпораций мира. В 2008 году ее чистая прибыль превысила 15 миллиардов долларов.

Вот, пожалуйста, еще одна крупная компания уходит в руки другой команде, а не Зауберу... Вот и спрашивается, почему в другую? Потому что легендарное имя? Или они хотя бы просто напросто доехали до финиша первую гонку?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть и те которые вообще не рассматривали Формулу1.

Например рекламу Нескафе крутят по тв постоянно при этом это стоит немалых денег. Компания работает по всему миру и Формула1 была бы прекрасной рекламой. Вообще странно что до сих пор в спонсорах нет ни одного кофейного бренда.

Зато энергетики у 5 команд, виски у 2 команд

Можно посмотреть на футбол какие спонсоры есть у команд, какие вообще спонсируют.

Найти спонсора можно, просто нужно самим их искать а не ждать когда к вам обратятся или переманивать у конкурентов.

Что касается Нестле, то в межсезонье его именно с Заубером и связывали.

Но, судя по всему, ничего не получилось.

Просто многие спонсоры хотели бы прийти, но их одинокий логотип как-то странно бы смотрелся на чистом болиде.

Это такой маленький замкнутый круг.

Вон кстати на главной новость про "возвращение Petrobras в Формулу 1". По выложенной там информации, бразильская компания будет спонсировать команду Lotus... Причем стоит заметить, что

Вот, пожалуйста, еще одна крупная компания уходит в руки другой команде, а не Зауберу... Вот и спрашивается, почему в другую? Потому что легендарное имя? Или они хотя бы просто напросто доехали до финиша первую гонку?...

Легендарное имя и спонсорство той же СНН.

То есть другие партнеры команды тоже играют свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое название для команды хотят сделать вместо нынешнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарное имя и спонсорство той же СНН.

То есть другие партнеры команды тоже играют свою роль.

Понятно... У нас даже и других партнеров, скажем так солидных, нет...

какое название для команды хотят сделать вместо нынешнего?

Sauber Motorsport - без БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама-двигатель прогресса,

хотя, смотря какая, но то же конечно "двигатель" :D

1976_Hesketh_308D_Ford_Alex_Dias_Ribeiro_EUA01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя, смотря какая, но то же конечно "двигатель" :D

Если мне склероз не изменяет, то они плохо кончили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какое название для команды хотят сделать вместо нынешнего?

L4S - "Lookong 4 sponsors.net". :rolleyes:

Реклама-двигатель прогресса,

хотя, смотря какая, но то же конечно "двигатель" :D

1976_Hesketh_308D_Ford_Alex_Dias_Ribeiro_EUA01.jpg

Да уж, в своем время ливреи были действительно уникальны. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dеjа vu :blink:

Вилли Рампф, технический директор: "Команда проанализировала информацию, собранную в прошлой гонке, и внесла коррективы..."

Где-то похожее было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро де ла Роса: «В Мельбурне поборемся за очки»

Пилот «БМВ-Заубера» Педро де ла Роса выразил уверенность в том, что на Гран-при Австралии команда выступит лучше, чем в Бахрейне.

«Уровень прижимной силы в Австралии должен лучше нам подойти. Попробуем набрать в Мельбурне несколько очков. М не можем бороться за победы, но в этот уик-энд все должно пройти лучше, чем в Бахрейне. В целом, мы были медленными не только в квалификации, но и на протяжении всего уик-энда. Но команда знает, в чем проблема, да и новая конфигурация трека не особенно помогла. Но мы ожидаем, что будем более конкурентоспособными в Австралии.

На самом деле, несмотря на то, что гонку мы не закончили, я был доволен темпом. Мы могли бороться с Рубенсом Баррикелло и Робертом Кубицей за последнее очко, так что это вполне приемлемы ритм, но мы ожидали много большего», – цитирует де ла Росу Autosport.

Альберт-парк специфичен.

Интересно что там получится у швейцарцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жив курилка :)

http://www.f1news.ru/news/f1-56645.html

Когда McLaren опробовала на Гран При Бахрейна любопытное техническое решение, призванное повысить аэродинамическую эффективность машины на прямых, несложно было догадаться, что новинка или будет в скором будущем запрещена FIA, или появится на других машинах.

Федерация никак не отреагировала на небольшой воздухозаборник в верхней части кокпита – потому паддок Альберт-парка полнится слухами о том, кто же вслед за подопечными Мартина Уитмарша попробует контролировать уровень прижимной силы заднего антикрыла на дистанции.

Похоже, первенство за BMW Sauber – ожидается, что свой взгляд на этот вопрос команда опробует уже в первых тренировках Гран При Австралии. Технический директор Вилли Рампф на прямой вопрос журналистов Auto Motor und Sport ответил уклончиво: «Давайте вернемся к этому вопросу в пятницу».

Также эксперты полагают, что новинка может быть внедрена и на машинах Mercedes GP.

Ну ладно, я понимаю Вилли знает куда вывести коленно-управляемую струю, а Мерседес-то куда будет выхлоп вываливать? У него же плавника нет практически...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Давненько меня не было, переживали? :D

Хоть в этом году будем первыми в копировании. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, я понимаю Вилли знает куда вывести коленно-управляемую струю, а Мерседес-то куда будет выхлоп вываливать? У него же плавника нет практически...

Плавник - это не проблема.

Вопрос в прокладке воздуховода и переделки монокока. Поэтому есть большой такой скепсис в столь скорой реализации.

У Мерседеса еще и дуга специфическая - может помешать (ведь как я понимаю воздух забирается не только в районе колена).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жив курилка :)

http://www.f1news.ru/news/f1-56645.html

Ну ладно, я понимаю Вилли знает куда вывести коленно-управляемую струю, а Мерседес-то куда будет выхлоп вываливать? У него же плавника нет практически...

А ничего, в углубленный проемчик воткнут, как раз будет выглядеть красиво... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Давненько меня не было, переживали? :D

Хоть в этом году будем первыми в копировании. :huh:

Было бы неплохо, если бы это копирование оказалось удачным... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавник - это не проблема.

Ой ли? Мне вообще кажется, что шнорхели получится быстро прикрутить только тем, кто уже с плавниками гоняет...

Хотя про это лучше не здесь.

Вопрос в прокладке воздуховода и переделки монокока. Поэтому есть большой такой скепсис в столь скорой реализации.

У Мерседеса еще и дуга специфическая - может помешать (ведь как я понимаю воздух забирается не только в районе колена).

Ну да, про обязательные крэш-тесты писали, причём монокок у всех омологирован уже, так что просто ради воздуховода никто повторно проводить тесты не разрешит... Любопытно, что придумают в Хинвиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой ли? Мне вообще кажется, что шнорхели получится быстро прикрутить только тем, кто уже с плавниками гоняет...

Ну, скажем так, впрос организации обычного плавника - это вообще не вопрос. Феррари F10 спокойно живет в обоих конфигурациях. Если нужно будет сделать - сделают легко и быстро.

Вопрос присутствия/отсутствия плавника лежит скорее в его предполагаемой эффективности для конкретной машины в умах конкретных аэродинамиков. :lol: А никак не в сложности разработки. Наверняка оба варианта уже существуют, если не в готовых образцах, то "на бумаге".

Ну да, про обязательные крэш-тесты писали, причём монокок у всех омологирован уже, так что просто ради воздуховода никто повторно проводить тесты не разрешит... Любопытно, что придумают в Хинвиле.

Да дело даже не в омологации, перекроить монокок - это не плавник прикрутить. Плавник - это съемная деталь аэродинамического обвеса. А новый монокок - это новое шасси. А там ведь не только монокок, там еще и хитрая система позади дуги безопасности.

Вот поэтому очень интересно, чего там в Заубере соорудили так быстро.

Если не было заготовок еще с зимы, то... ;) Или будут тестировать бутафорские компоненты, вроде ред-булл носов в прошлом году. Дело конечно нужное, но выйгрыша не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем так, впрос организации обычного плавника - это вообще не вопрос. Феррари F10 спокойно живет в обоих конфигурациях. Если нужно будет сделать - сделают легко и быстро.

Вопрос присутствия/отсутствия плавника лежит скорее в его предполагаемой эффективности для конкретной машины в умах конкретных аэродинамиков. :lol: А никак не в сложности разработки. Наверняка оба варианта уже существуют, если не в готовых образцах, то "на бумаге".

Если бы плавники были бы такими простыми решениями типа одноразовых изделий снял/надел и пошёл, то наверное бы их практически годами не точили под вполне определённые трассы, меняя ради этого и концепцию болида в эволюции развития. Хотя не знаю, Браун ттот ещё жук, может из из говна конфету слепить...

Да дело даже не в омологации, перекроить монокок - это не плавник прикрутить. Плавник - это съемная деталь аэродинамического обвеса. А новый монокок - это новое шасси. А там ведь не только монокок, там еще и хитрая система позади дуги безопасности.

Здрасьте :) Именно в омологации и дело. Если кто-то пойдёт в ФИА с идеей "а давайте мы вот здесь трубочку проложим вдоль всей ячейки безопасности", то будет посланы и совершенно по делу, поскольку трубочки надо было прокладывать перед омологацией. Правда, я не сомневаюсь, что после правильного заноса нужным людям от некоторых ходоков, ФИА признает наличие трубочки архиважным фактором, повышающим безопасность пилота и всё такое. Дажее по тексту, со всеми остановками, как в России :D

Вот поэтому очень интересно, чего там в Заубере соорудили так быстро.

Если не было заготовок еще с зимы, то... ;) Или будут тестировать бутафорские компоненты, вроде ред-булл носов в прошлом году. Дело конечно нужное, но выйгрыша не дает.

Как сказал основной швейцарский ньюсмейкер - посмотрим в пятницу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы плавники были бы такими простыми решениями типа одноразовых изделий снял/надел и пошёл, то наверное бы их практически годами не точили под вполне определённые трассы, меняя ради этого и концепцию болида в эволюции развития.

Нет. Плавник - это всё же именно такое, "простое решение". Всего-лишь один из малозначимых элементов, призванных при удачном стечении благотворно влиять на поведение машины. Ради него переделывать всю аэродинамику не надо. И именно поэтому в Феррари он выполнен в стиле "снял/надел". ;)

Использовать его или нет, зависит исключительно от ощущений аэродинамиков. Считают они или нет, что плавник в данном конкретном случае помогает бороться с нестабильностью болида. Иначе это просто лишний вес в неудачном месте и лишняя парусность. Я даже уверен, что у всех приличных команд есть в загашнике экспериментальные варианты плавника для продувки и сравнения. На худой конец они есть в электронном виде для CFD.

Суть моей мысли была в том, что если коленка даст ощутимый выйгрыш на прямых, то сделают и "плавник", не задумываясь. Главное воздух подвести к крылу. Тем-более, что обычный плавник я бы не спешил называть более удобным готовым решением для трансформации. Все же у Маков не совсем плавник, а скорее контейнер для системы, который лишь внешним видом на него похож.

Здрасьте :) Именно в омологации и дело. Если кто-то пойдёт в ФИА с идеей "а давайте мы вот здесь трубочку проложим вдоль всей ячейки безопасности", то будет посланы и совершенно по делу

Это самой собой разумеется. Я другое хотел сказать. Что даже просто технически, в случае отсутствия необходимости омологации (или в результате экстренного разрешения :lol: ) перелопатить монокок задача совсем не такая тривиальная, как поставить плавник. Потребуется месяц времени (минимум) упорного труда только на то, чтобы сконструировать и реализовать идею в готовом изделии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет. Плавник - это всё же именно такое, "простое решение".

Мой личный опыт наблюдений подсказывает, что простоты в плавнике что у того мудреца. Может быть в Феррари сами ещё не разобрались с теми преимуществами и недостатками, но те же Маки, Быки и БМВ в прошлые годы точили болид под неизменную плавниковую концепцию, которую принимали как основную. Не тратя время на локальные затачивания под каждую гонку. Ситуация радикально не поменялась и ныне. Наоборот, стабильность болида в задней части стала довольно легко нарушаемой, так что я ещё с интересом посмотрю, как легконадеваемый плавник поможет любителям нервного, агрессивного пилотажа. Скорее всего вообще никак не поможет...

Суть моей мысли была в том, что если коленка даст ощутимый выйгрыш на прямых, то сделают и "плавник", не задумываясь. Главное воздух подвести к крылу. Тем-более, что обычный плавник я бы не спешил называть более удобным готовым решением для трансформации. Все же у Маков не совсем плавник, а скорее контейнер для системы, который лишь внешним видом на него похож.

Да, но только стоит учитывать, что выигрыш на прямых ощутить получится только когда? Правильно - когда плавник уже поставят. Другими словами, юмор ситуации в том, что нынешним плавниковым нет особой нужды пересчитывать зад болида под плавник, добавив туда трубу, а вот тем, у кого капот короткий придётся копать расчеты с нуля. А уж про изменения в поведении подвески и машины в целом при добавлении паруса и вовсе нет смысла говорить - радости хватит на всех.

Это самой собой разумеется. Я другое хотел сказать. Что даже просто технически, в случае отсутствия необходимости омологации (или в результате экстренного разрешения :lol: ) перелопатить монокок задача совсем не такая тривиальная, как поставить плавник. Потребуется месяц времени (минимум) упорного труда только на то, чтобы сконструировать и реализовать идею в готовом изделии.

Безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но те же Маки, Быки и БМВ в прошлые годы точили болид под неизменную плавниковую концепцию, которую принимали как основную. Не тратя время на локальные затачивания под каждую гонку.

Правильно. А почему? Потому что их аэродинамики для себя решили - есть польза в плавнике, он нам подходит.

Но точить болид под плавник - это слишком громко сказано. ;) В болиде есть масса других более основополагающих элементов, от которых в первую очередь отталкиваются при разработке. Не думаю, что существует какая-то особая плавниковая концепция.

Но это всего-лишь мое мнение, у тебя может быть другое. :ok: На эту тему больше оффтопить не буду.

Да, но только стоит учитывать, что выигрыш на прямых ощутить получится только когда? Правильно - когда плавник уже поставят. Другими словами, юмор ситуации в том, что нынешним плавниковым нет особой нужды пересчитывать зад болида под плавник, добавив туда трубу, а вот тем, у кого капот короткий придётся копать расчеты с нуля.

Так вот я и пытаюсь напомнить, что плавник - неустоявшееся решение. И наверняка каждый год команда пробует два варианта - с ним и без него. На модели или в компьютере. То есть, как минимум, какие-то наработки есть у всех.

И даже если плавник уже стоит на болиде, то пересчитывать всеравно придется всё заново, так как плавник теперь будет иметь объем, а форма капота сильно изменится из-за начинки. :rolleyes:

Пожалуй только парусность у одних останется неизменной, а у других увеличится. Но это тоже, при желании, лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большой привет с нового сайта: www.sauber-###

пока только зеркало.

*напевая "близок, близок миг победы" тихонечко выпарываю на старой атрибутике ренегатский petronas и три мощных буквы* :)

Пожалуй только парусность у одних останется неизменной, а у других увеличится. Но это тоже, при желании, лечится.

Именно. :)

Остальное в технических вопросах так или иначе будем обсуждать парой суток позднее, когда шнорхель появится или не появится на машинах конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но те же Маки, Быки и БМВ в прошлые годы точили болид под неизменную плавниковую концепцию

Плавник Маки тестировали в 2008 и (по офф. данным) решили, что овчинка не стоит выделки. В 2009 же как раз шла упорная работа над обновлениями под конкретную трассу, раз уж сама концепция оказалась ведрообразной (асимметричные диффузор и выхлоп, сработавшие в Германии и Венгрии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш что-то уже в болид залез... Интересно, зачем?

d10aus285.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плавник Маки тестировали в 2008 и (по офф. данным) решили, что овчинка не стоит выделки. В 2009 же как раз шла упорная работа над обновлениями под конкретную трассу, раз уж сама концепция оказалась ведрообразной (асимметричные диффузор и выхлоп, сработавшие в Германии и Венгрии).

Да можно и немного раньше вспомнить, когда вообще стала проявляться тенденция к увеличению парусности капота и реализации идеи по разделению потока перед крылом на две части (относительно продольной оси болида). Оттуда, кстати, растут ноги многочисленных экспериментов БМВ с центральной стойкой крыла, которая то появлялась, то пропадала на разных трассах, в то время как сам плавник был довольно постоянен по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...