Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Если Монишу закроют, имеет ли право команда не садить за руль Гидо?

Нет, её закроют за неуважение к суду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы комиссия вмешалась в неё кто-то должен был обратиться. Почитай на главной что говорит Гидо - они специально молчали и ничего не предпринимали месяцы! Т.е. могли бы тихо договорится, а именно скандала захотели... Зачем только непонятно

А если еще внимательнее почитать, то выясняется, что Гидо судился с Заубер с ноября. А молчал он только в рамках ведения дела. Заубер был в курсе его претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что те пилоты по сути не были собственно теми, кто и платит бабки.

то есть Петров, Сутиль не платили ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс когда-то спор по контракту разрулило в комиссия ФИА. Это разумно.

Ну тут видимо как бывает с трудовым договором, можно идти в профсоюз разбираться (если таковой есть), можно в трудовую инспекцию а можно сразу в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд начнется через 30 минут, стороны взяли дополнительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Петров, Сутиль не платили ?

Петров за нарушение контрактных обязательств был уволен, причём тут он?

Суд начнется через 30 минут, стороны взяли дополнительное время.

Суд над Монишей? Если во второй практике у Заубера опять никто не поедет - они пропускают этап, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судебные исполнители уже у ворот Альберт-Парка

Как сообщает Sky, по некоторой информации, судебные исполнители, которые наложат арест на имущество команды в случае соответствующего решения суда, уже находятся на рядом со входом в паддок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующий раз когда тебя или твою семью ограбит вор с многочисленным потомством, вспомни свои слова и подумай, каким не хорошим человеком ты будешь, если обратишься в суд, ведь ты портишь жизнь такому огромному количеству людей.

Не в ту степь. Гидо никто особо плохого не сделал. Судя по инфо, он еще не заплатил. А нашлись те кто заплатил. Наср и Чилтон. Мониша попробовала ради команды подвинуть Гидо. Он лезет.

Ладно, у него контракт. У Насра и Эриксона тоже. Что суд должен обязать команду посадить в 2 болида на весь сезон всех троих?

Суд мог бы штраф впаять. Но не Гидо садить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всеми деньги он еще не заплатил. А только собирался. Финансовых претензий у них к команде как раз нет. Требование только одно - посадите за руль. Если бы о деньгах речь, то суд был бы о возврате денег и компенсации. Об этом речи нет. Только обещание посадить за руль.

А как раз другие пилоты кроме руля еще и деньги заплатили. И если их отодвинуть и влезть Гидо...

Они оба по сволочному себя ведут. И Гидо и Монише. Я её не защищаю. Её надо отстранить. И не за это, а за результаты.

Но Гидо-то не лучше...

Речь не о деньгах, потому что они ему не должны денег, они должны дать ему место.

И кончайте уже разделять руководителя команды от команды, она не как частное лицо действует, она представляет команду, говорит и действует от её имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА наоборот дистанцируется от всего этого и заявляет, что не является стороной в данном судебном разбирательстве между ГвдГ и Заубером и вмешиваться не будет.

Подозрительно трусливая позиция.

ФИА понимает что Гидо прав, а Заубер т.е. Мониша не права. Но если это сейчас признать, то логичный вопрос в следующем - а как они заявочные листы формировали, если знали что тут явный косяк? Вот и молчат в тряпочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут видимо как бывает с трудовым договором, можно идти в профсоюз разбираться (если таковой есть), можно в трудовую инспекцию а можно сразу в суд.

Да, аналогия такая. Но если сотрудник идет в суд или трудовую, то его потом другой работодатель будет не в первую очередь рассматривать точно. На всякий случай. Даже если все законно.

Суд это в конфликте сотрудник-работодатель последнее и позорное решение. Надо договариваться.

Не утереться, как тут кто-то писал. А договариваться в 99% случаев договориться можно.

Речь не о деньгах, потому что они ему не должны денег, они должны дать ему место.

И кончайте уже разделять руководителя команды от команды, она не как частное лицо действует, она представляет команду, говорит и действует от её имени.

Если смотреть сейчас, и действительно есть 3 действующих контракта. То выходит Гидо они должны место дать, а кому-то из 2-х других не должны. Или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд над Монишей? Если во второй практике у Заубера опять никто не поедет - они пропускают этап, как я понимаю?

Ну её же повесткой вызвали в суд. Тут вопрос уже даже не только об этапе. Посмотрим. Скандал зашел очень далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сутиль в суд не подает он же тоже говорил что у него железный контракт на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело это всё.

Последний раз напишу и завязываю.

Считаю что изначально Мониша была не права. И что командой плохо управляла. и что ситуацию с контрактами пилотов по свинстки сделала. и не уладила всё.

И считаю что Гидо тоже не надо было лезть в суд и через суд лезть в кокпит. Вопрос не о деньгах, именно о месте.

Если тебя к команде не хотят , то смысл настаивать? Так же как уволенному даже незаконно сотрул\днику нет смысла через суд возвращаться. Ну доказал ты что прав всем. Но теперь ты для начальства враг. Зачем это?

Вообще привлекать адвокатов и суды в большинстве случаев - это не что-то правовое и верное. В большинстве случаем, это не желание или неумение договориться. Это случай не исключение.

На чьей бы стороне не была правота, в любом случае эта история позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему сутиль в суд не подает он же тоже говорил что у него железный контракт на 2015

Либо договорился, либо юридически не подкопаться, либо кишка тонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суд это в конфликте сотрудник-работодатель последнее и позорное решение. Надо договариваться.

Не утереться, как тут кто-то писал. А договариваться в 99% случаев договориться можно.

Договориться видимо все таки не получилось. Да и о чем договариваться, когда ему даже не стали сообщать о том, что его место продано. Он об этом из пресс-релиза узнал. Формально его ни кто не увольнял. А по поводу кто первый деньги принес, так мы не знаем какая схема оплаты указана в каждом контракте. Может спонсоры Гидо платили за каждую прошлогоднюю практику в том раза больше чем другие именно исходя из того, что на 2015 Гидо было гарантировано место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело это всё.

Последний раз напишу и завязываю.

Считаю что изначально Мониша была не права. И что командой плохо управляла. и что ситуацию с контрактами пилотов по свинстки сделала. и не уладила всё.

И считаю что Гидо тоже не надо было лезть в суд и через суд лезть в кокпит. Вопрос не о деньгах, именно о месте.

Если тебя к команде не хотят , то смысл настаивать? Так же как уволенному даже незаконно сотрул\днику нет смысла через суд возвращаться. Ну доказал ты что прав всем. Но теперь ты для начальства враг. Зачем это?

Вообще привлекать адвокатов и суды в большинстве случаев - это не что-то правовое и верное. В большинстве случаем, это не желание или неумение договориться. Это случай не исключение.

На чьей бы стороне не была правота, в любом случае эта история позор.

Просто небольшая ремарка:

Возможен вариант, что они все таки не договорились, Гидо не захотел, чтобы его вот так вот просто по имели и решился на последний шанс, такое тоже может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша покинула паддок, скорее всего, ее оштрафуют за отсутствие на пресс-конференции FIA. Мониша пошла по наклонной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И считаю что Гидо тоже не надо было лезть в суд и через суд лезть в кокпит. Вопрос не о деньгах, именно о месте.

Если тебя к команде не хотят , то смысл настаивать? Так же как уволенному даже незаконно сотрул\днику нет смысла через суд возвращаться. Ну доказал ты что прав всем. Но теперь ты для начальства враг. Зачем это?

Вообще привлекать адвокатов и суды в большинстве случаев - это не что-то правовое и верное. В большинстве случаем, это не желание или неумение договориться. Это случай не исключение.

Позиция терпилы по жизни. Меня обидили/ограбили, ну и ладно, промолчу - целее буду.

Ты наверное и в милицию/полицию не обращаешься если не дай бог что случиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наср сидит в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно люди самое главное. Если один человек ради своих интересов может позволить испортить жизнь куче народа, то вот это зло.

И этот человек (группа лиц) — Мониша и руководство команды Заубер. Причём, судя по решениям судов, сделали это незаконно.

Именно на руководстве организации лежит ответственность за судьбу этой организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть сейчас, и действительно есть 3 действующих контракта. То выходит Гидо они должны место дать, а кому-то из 2-х других не должны. Или как?

Да никак, это невозможно. Суд рассматривал претензии ван дер Гарде, если бы его посадили на место другого пилота, то контракт этого был бы нарушен и уже он мог подать в суд. Нет решения в этой задаче, поэтому ОБЫЧНО команды и не заключают с 3-4 пилотами контракты на 1 из 2 мест. Но этот парадокс не проблема Гарде, не проблема пока еще остальных пилотов, уж тем более не проблема австралийского суда (они не в свое дело лезут? ну вообще-то это формула 1 в Австралию приехала, а не наоборот, здесь решения этого суда обязательны к исполнению), и даже не наша проблема. Заубер выпрыгнул из летящего самолета без парашюта, теперь пусть сами ищут выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, надоело это всё.

Последний раз напишу и завязываю.

Считаю что изначально Мониша была не права. И что командой плохо управляла. и что ситуацию с контрактами пилотов по свинстки сделала. и не уладила всё.

И считаю что Гидо тоже не надо было лезть в суд и через суд лезть в кокпит. Вопрос не о деньгах, именно о месте.

Если тебя к команде не хотят , то смысл настаивать? Так же как уволенному даже незаконно сотрул\днику нет смысла через суд возвращаться. Ну доказал ты что прав всем. Но теперь ты для начальства враг. Зачем это?

Вообще привлекать адвокатов и суды в большинстве случаев - это не что-то правовое и верное. В большинстве случаем, это не желание или неумение договориться. Это случай не исключение.

На чьей бы стороне не была правота, в любом случае эта история позор.

Это не позор. Это абсолютно назревшее событие. Наконец-то теперь команды будут выполнять свои контракты, а не устраивать аукционы между рентами и выпуливать имеющих контракты пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, аналогия такая. Но если сотрудник идет в суд или трудовую, то его потом другой работодатель будет не в первую очередь рассматривать точно. На всякий случай. Даже если все законно.

Суд это в конфликте сотрудник-работодатель последнее и позорное решение. Надо договариваться.

Не утереться, как тут кто-то писал. А договариваться в 99% случаев договориться можно.

Если смотреть сейчас, и действительно есть 3 действующих контракта. То выходит Гидо они должны место дать, а кому-то из 2-х других не должны. Или как?

ЖжошЪ! :stol:

Доказано мною: ты неправ!

Всё просто: один из контрактов просто признаётся ничтожным, т.к. заключен в нарушение закона. И пилоту, с которым он заключён, команда будет выплачивать компенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...