Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Желаю Sauber корыта а-ля 1998й год, а Монише - вернуться обратно в индийские халупы

ок ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропасти, конечно, не будет, но посмотрим на первые тесты.

Полная смена состава этот кошмар, который запросто может сломать команду. Однозначно можно говорить, что по сравнению с нынешним сезоном будет регресс и ухудшение.

Насчёт Петрова рассуждения интересны только с точки зрения патриотизма, реальных шансов попасть туда у Виталия не было никаких - рента-место прочно занято мексиканцами, там несопоставимые бюджеты, а на зарплату и статус первого пилота, при всём уважении, Виталий не тянет.

ну, как составчик на 2013?

Могло бы быть лучше :) Рациональной частью понимаю, что выбора не было. Эмоциями с таким радикальным обновлением не согласен. Возможно, привыкну быстро. Для меня пилоты, пусть и цинично звучит, вторичны по отношению к ситуации в команде в целом. От Гутьерреса ждать много по дебютному сезону не приходится, главное чтобы не грожанил и уже будет хорошо. Про Хюлькенберга в принципе не могу ничего сказать определённого. Не следил за его карьерой, по-обывательски не вижу, что "вот да, орёл!", но посмотрим в процессе. Явных антипатий нет. Повторюсь также, что исторически немцы вообще не очень ярко выступали в команде. Можно вспомнить исключения, но они-то как раз и намекают на основное правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло бы быть лучше :) Рациональной частью понимаю, что выбора не было. Эмоциями с таким радикальным обновлением не согласен. Возможно, привыкну быстро. Для меня пилоты, пусть и цинично звучит, вторичны по отношению к ситуации в команде в целом. От Гутьерреса ждать много по дебютному сезону не приходится, главное чтобы не грожанил и уже будет хорошо. Про Хюлькенберга в принципе не могу ничего сказать определённого. Не следил за его карьерой, по-обывательски не вижу, что "вот да, орёл!", но посмотрим в процессе. Явных антипатий нет. Повторюсь также, что исторически немцы вообще не очень ярко выступали в команде. Можно вспомнить исключения, но они-то как раз и намекают на основное правило.

а какой состав был бы лучше ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Хюлкенбергу просто «вынести» Гутиероса в 2013.

Аж, бесит, что деньги решили вопрос с Кобояши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во всей этой истории мне интересен только Фрийнс теперь, за что Зауберу спасибо... (Кобаяши очень жаль :cray: просто невероятно - лучший японец за все годы и вот так вот... :cray: никто не писал письма императору...)

А вот по Фрийнсу - интересно какие у него теперь перспективы? Дадут ли погонять на тестах или практиках? Если нет, то что тогда вообще этот контракт ему даст?! Возможное место боевого в следующем году? За счет кого?! Деньги Слима не перебить, а Хюлькенберг думаю будет хорош. Если только Хюлькенберга заберет Феррари на 2014-й... но что то я уверовала в Вечного Массу там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bсё-таки Робин будет махать ручкой в боксах, ожидаемо. Практики по пятницам ему видимо не светят, раз 2 новичка в команде. Надеюсь хоть в GP2 пристроится, чтоб совсем без практики не сидеть.

Кобу жаль, но таковы реалии.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bсё-таки Робин будет махать ручкой в боксах, ожидаемо. Практики по пятницам ему видимо не светят, раз 2 новичка в команде. Надеюсь хоть в GP2 пристроится, чтоб совсем без практики не сидеть.

ГП2 это не хотя бы, а программа-максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, лично меня Эстебан пока не убедил в готовности к ф1, наверное потому что ко мне не приходил Слим. Удачи Кобе.

Тот же Фрийнс возможно был бы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 это не хотя бы, а программа-максимум.

После титула в WSR как-то режет слух это "программа-максимум".((

Из других вариантов разве что DTM, но это билет в один конец (Ди Реста как исключение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Считать Ди Ресту не исключением а прецидентом? На ГП2 у Робина боюсь денег не хватит. Жаль если не дадут хотя бы половину практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИК подвел итоги голосвания. За нынешний состав проголосовали 11,91% от общего числа голосовавших. Значит ли это, что фобы нынешнего состава Заубера будут определять направление дискуссии на ветке в ближайшем сезоне? Увидим совсем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИК подвел итоги голосвания. За нынешний состав проголосовали 11,91% от общего числа голосовавших. Значит ли это, что фобы нынешнего состава Заубера будут определять направление дискуссии на ветке в ближайшем сезоне? Увидим совсем скоро.

Ну надо отметить, что смещение распределения голосов от нормального произошло в том числе и по причине ангажированности некоторой части респондентов :)

На правах старожила темы, держа в уме и учитывая ещё баварскую историю, могу сказать, что явно выраженных фобов у Заубера, как у команды, не было и, надеюсь, не будет. Что касается фобства в отношении пилотов, то это, увы, неизбежное явление, хотя в контексте болельщиков команды откровенного фобства по отношению к пилотам я не припомню.

Для выпуска пара, как правило создаётся тема-свисток, где заинтересованные лица, находясь в примерно равных вводных (имеется в виду уровень материально-технического обеспечения пилотов) моугт изощряться в нахождении квазисферических форм в замкнутом пространстве, образованном проекцией тени тетраэдной звезды с пониженным давлением втуне :)

а какой состав был бы лучше ...?

Нико+Камуи. Это так называемый консервативный расклад. Но теперь, задним числом, я понимаю, что шансов у Камуи после подписания Нико не было практически никаких. Формально, как бы там табло не рисовало и бухгалтерская ведомость в активе не свистела, Камуи был №1 в команде. Три года причём. И одного года, потраченного по сути впустую из-за бездарной Тойоты, ему не хватило в итоге. Правила Ф-1 довольно жестоки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико+Камуи. Это так называемый консервативный расклад. Но теперь, задним числом, я понимаю, что шансов у Камуи после подписания Нико не было практически никаких. Формально, как бы там табло не рисовало и бухгалтерская ведомость в активе не свистела, Камуи был №1 в команде. Три года причём. И одного года, потраченного по сути впустую из-за бездарной Тойоты, ему не хватило в итоге. Правила Ф-1 довольно жестоки...

Нико и Камуи претендовали на одно место первого пилота ... второе место - для ренты ... проблема Камуи - проигрыш Пересу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, почему Нико? До гп Кореи он и вовсе сливал ди Ресте.

Да и сейчас между ними разница ещё меньше, чем между пилотами Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, почему Нико? До гп Кореи он и вовсе сливал ди Ресте.

Да и сейчас между ними разница ещё меньше, чем между пилотами Sauber.

Для Нико это 1-й сезон в основе ФИ, а у Камуи уже 3-й в Заубере. Разные ситуации.

Халк прогрессирует по ходу сезона, за этот прогресс его и подписали в Заубер.

Камуи хороший гонщик, но щас без спонсор-пака у пилотов нет права на ошибку. Впрочем, даже без ошибок можно остаться без места - как пример, тот же Нико в 2010. В субботу на поуле, в понедельник без команды.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, почему Нико? До гп Кореи он и вовсе сливал ди Ресте.

Да и сейчас между ними разница ещё меньше, чем между пилотами Sauber.

после Японии ...

по квалификациям 7-8 в пользу Пола ...

по очкам ... 37-44 в пользу Пола ...

dn.gif 12. П. ди Реста GBR.gif Sahara Force India F1 Team 44

= 14. Н.Хюлкенберг GER.gif Sahara Force India F1 Team 37

это теперь называется сливал ...? а что сделал Камуи выступая на одной из быстрейшей машине в чемпионате ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь очевидно, что это не ответ. Руководствуясь только позициями в ЛЗ, должны были подписать Пола.

Либо же за нереальный прогресс Хюлк отправляется в Макларен (как минимум), ведь на седьмой по силе технике разница в 7 очков совсем не то же самое, что 8 на одной из быстрейшей машине в чемпионате.

А ещё на главной Мониша говорит "Ненене, соглашение с Гутти никак не связано с Telmex, только за спортивные результаты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё на главной Мониша говорит "Ненене, соглашение с Гутти никак не связано с Telmex, только за спортивные результаты".

а она должна была написать, что мы взяли Гутти за нереальный мешок денег от Слима ...? =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это теперь называется сливал ...? а что сделал Камуи выступая на одной из быстрейшей машине в чемпионате ...?

Сделал всё, что можно было сделать в условиях постоянных издержек different strategies с предпочтением напарнику. Гонки, испорченные им самим - только ГП Европы, где он спокойно мог бы подняться на подиум, ГП Великобритании (та же история) и Корея, где все и так понятно. Теперь посчитайте, сколько гонок запорол Перес, и сравните их ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, почему Нико? До гп Кореи он и вовсе сливал ди Ресте.

Да и сейчас между ними разница ещё меньше, чем между пилотами Sauber.

"Сливал" - это совсем иное. Это Масса-Алонсо, к примеру. И почему, интересно, выбрана Корея как граница? Нико уже в Бельгии Пола обходил, и два лучших финиша ФИ на тот момент были на его счету. Пол держался за счёт того, что Нико нужно было время на вкатывание. Можно же новичку команды сделать скидку на первых гонках первого сезона в команде, и на пропуск прошлого сезона? Или надо судить с первой же гонки по всей строгости, а потом удивляться, почему в Заубере Нико выбрали?)) Прошло 7-8 гонок - и дальше Нико, если нет техпроблем, регулярно бьёт Пола. За исключением Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сливал" - это совсем иное

В употреблении этого слова можно было бы заметить нотку иронии. Впрочем, не суть

почему, интересно, выбрана Корея как граница?

Почему объявили в Корее - вопрос к руководителю команды.

Это не сравнение пилотов, тем более, в этой теме. Их карьера лишь пример, что без наставникавопросы решаются очень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...