Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

VW это хорошо ... если выкупят Заубер, то автоматически команда перестанет зависеть от мексиканских денег ...

Главное чтобы не как с BAR было - когда автопроизводитель уходит команда остаётся без спонсоров.

Если Эстебан себя хорошо проявит, то от денег Слима многие не откажутся :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Эстебан себя хорошо проявит, то от денег Слима многие не откажутся :bleh:

И будет в Ф1 мексиканская команда Макларенос берущая свое начало в Уокинге и уходящая корнями в ацтецкие гонки на паланкинах (были наверное тем самовозки Макларенцаль )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Эстебан себя хорошо проявит, то от денег Слима многие не откажутся :bleh:

если верить Монише и Петеру - Эстебан - нереально талантливый пилот ... впрочем почти как Великий Валттери ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что действительно были слухи, что Мониша заменит Берни? http://www.yallaf1.com/2012/12/07/kaltenborn-no-interest-in-ecclestones-top-job/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+Yallaf1com+%28YallaF1.com%29

Dec.7 (GMM) Sauber team boss Monisha Kaltenborn has denied reports she could eventually replace long standing F1 supremo Bernie Ecclestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн: Меня не интересует должность Берни

Разговоры о возможных преемниках Берни Экклстоуна продолжаются уже несколько лет, и пока мало, кто заявил, что готов занять его пост, если появится такой шанс. Среди тех, кто к этому не готов - руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн...



Мониша Кальтенборн: «Здесь не о чем говорить. Я не хочу этим заниматься. Когда я думаю о том, что Берни приходится иметь дело не с одной командой, а с двенадцатью, я сразу вспоминаю о задачах, которые я хочу реализовать вместе с Sauber».

http://www.f1news.ru/news/f1-81638.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сообщают итальянские СМИ, компания Porsche рассматривает возможность приобретения команды Sauber с целью возвращения в Формулу 1 в 2014-м году, когда будет изменен регламент на двигатели и участники перейдут на использование турбомоторов. http://gp-racing.ru/2686

Итальянские СМИ - это тоже самое что Британские учёные :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скучаю по этой раскраске болидов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены что вам двух команд с логотипом РБ не достаточно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены что вам двух команд с логотипом РБ не достаточно? :)

я был бы рад, если бы те 2 ушли куда подальше а заубер вернулся к такой цветовой схеме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси и структуры безопасности нового болида уже прошли краш-тесты ФИА. Заубер первый уже готов к тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси и структуры безопасности нового болида уже прошли краш-тесты ФИА. Заубер первый уже готов к тестам.

Не означает ли сие, что в новом сезоне Заубер будет использовать прошлогоднее шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не означает ли сие, что в новом сезоне Заубер будет использовать прошлогоднее шасси?

я думаю в этом сезоне шасси будет строиться на основе старого ... ибо регламент не меняется ... а будет ли он новым ...? а зачем проходить краш тест если шасси не изменилось ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не означает ли сие, что в новом сезоне Заубер будет использовать прошлогоднее шасси?

А кто не будет? Разве что мерс может принципиально новое замутить попытаться. Да мак как всегда выдаст чего нибудь типа mp4-19 не дай бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто не будет? Разве что мерс может принципиально новое замутить попытаться. Да мак как всегда выдаст чего нибудь типа mp4-19 не дай бог.

]

Омологация — усовершенствование объекта, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер всегда краш-тесты одним из первых проходит

Судя по этому сезону им надо и грожан-краш-тесты проходить, а то до финиша не доедут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грожан-краш-тесты :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер Заубер: Формула 1 стала слишком дорогой

Петер Заубер считает, что необходимость сокращения расходов – главная проблема, которая стоит перед современной Формулой 1.

«Думаю, главная задача сегодня связана с коммерческой стороной Формулы 1, – цитирует Заубера британский Autosport. – И это касается не только Sauber, но и некоторых больших команд. Формула 1 стала слишком дорогой, это факт. Сказать, что проблема решается медленно, значит, ничего не сказать. Ситуация сложная, и я надеюсь, крупные команды поймут, что пора предпринимать какие-то шаги».

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что наиболее эффективный способ решения проблемы – это введение бюджетного лимитирования.

«Мы поддерживаем идею введения бюджетного лимитирования, – сказала Кальтенборн. – Это наиболее правильный путь, и мы неизбежно придем к тому, что вводить такое лимитирование придется».

http://www.f1news.ru/news/f1-81818.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber поздравляет всех с Рождеством и Новым годом!

81879.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-81879.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн: Наши пилоты получат равный статус

В следующем году Sauber полностью сменит состав пилотов – на место Камуи Кобаяши и Серхио Переса придут Нико Хюлкенберг и Эстебан Гутьеррес. Руководитель команды Мониша Кальтенборн надеется, что столь смелый шаг не будет иметь негативного влияния на результаты...

Мониша Кальтенборн: «В Sauber всегда прислушиваются к мнению каждого, любое решение проходит несколько согласований прежде, чем будет воплощено в жизнь. Мы работаем как настоящая команда, и каждый из нас чувствует ответственность за наши действия.

Мы уже несколько лет работаем с Эстебаном Гутьерресом, и он полностью оправдал наши ожидания. Эстебан должен был показать, что прошел все этапы профессионального роста и стал зрелым пилотом, и успешно это продемонстрировал.

Оба пилота получат равный статус в команде, но мы, конечно, ожидаем, что Нико Хюлкенберг возьмет на себя роль лидера в некоторых областях, в частности, ему придется руководить доработкой машины и выстраивать отношения с инженерами».

http://www.f1news.ru/news/f1-81998.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё по делу. Нико конечно должен разбивать Гутти, если хочет поддерживать своё реноме топ-пилота не в топ-команде. А к полным сменам составов Зауберу не привыкать. Лишь бы болид был на том же уровне конкурентноспособности что, и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер: у "Заубера" с первых тестов будет быстрый болид

Совладелец и бывший руководитель швейцарской команды Формулы-1 "Заубер" Петер Заубер уверен, что его коллектив сможет сезон-2013 сразу начать с хорошим и быстрым болидом.

"Из-за незначительных изменений технического регламента, которые ждут Формулу-1 в следующем сезоне, мы получим возможность создать болид C32 на базе машины C31. Благодаря этому, я уверен, у нас будет болид, который окажется быстр уже на самых первых предсезонных тестах Формулы-1 в Хересе", — цитирует Заубера швейцарская пресса.

http://www.championat.com/auto/news-1409353-zauber-u-zaubera-s-pervykh-testov-budet-bystryj-bolid.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мониша Кальтенборн: Наши пилоты получат равный статус

Что-то мне кажется, что при близких результатах Гутти будет равнее, чем Халк. Ибо полбюджета просто так не наполняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...