Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Фрейнс: я возлагаю надежды на контракт с "Заубером"

Чемпион Формулы "Рено" 3.5 Робин Фрейнс рассказал, что надеется попасть в Формулу-1 в ближайшем будущем, и отметил, что его надежды связаны с получением места в "Заубере".

"Я три года подряд выигрывал чемпионаты: сначала Формулу "БМВ", затем Формулу "Рено" 2.0 и в этом году Формулу "Рено" 3.5. Формула-1 – логичный шаг, других вариантов не остаётся. Поэтому предстоящие тесты очень важны для меня, они определят моё будущее. На этой неделе мне надо показать, на что я способен.

Я зашёл так далеко потому, что хорошо выступал. Не из-за денег, у меня нет 10-15 миллионов евро. Хорошо, что я получил полмиллиона бонуса за победу в чемпионате Формулы "Рено" 2.0, иначе в минувшем сезоне я мог вообще не выступать в Мировой серии.

Я возлагаю основные надежды на "Заубер". Они вышли на контакт со мной уже после второй гонки сезона. Хотели предоставить мне серьёзный шанс и пригласили на тесты, потому что я добивался высоких результатов. "Заубер" борется за очки — в отличие от команд вроде "Маруси" или "ХРТ", где надо принести миллионы, просто чтобы сесть за руль, но тебя никто даже не замечает", — приводит слова Фрейнса голландская пресса.

http://www.championat.com/auto/news-1362573-frijns-ja-vozlagaju-svoi-nadezhdy-na-kontrakt-s-sauberom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере ясно дали понять что второй пилот им нужен с мешком денег! Фрейнс говорит что платить ему нечем....собственно говорить он может все что угодно! разговоры о его выступлении я так подозреваю с ним велись до принятия решения по Халку...все идет к тому что выступать за Заубер будет второй протеже телмекса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавляют те, кто винит Грожана. Француз должен был в повороте голову направо свернуть что ли, чтоб увернуться от тарана Переса? Грожан ехал по своей траектории и всё, что мог видеть - как Перес улетел куда-то на обочину, дальше Заубер был сбоку, а глаза у людей на лице, а не по бокам.

99% пилотов въезжают в этот левый поворот со внешней траектории и только один Грожан ездит по своей траектории. Быстро, но, как показывает практика, недолго :D

Вообще, винящие в этом эпизоде исключительно Переса и обеляющие "невинную жертву" Грожана, напоминают мне тех болельщиков, которые полгода назад винили мексиканца в умышленной ошибке в Малайзии - известные науке и медицине артефакты сознания очень схожи и симптоматичны.

В назидание повторю скриншот:

MRoPA.jpg

Здесь прекрасно видна и "своя траектория" Грожана и то, как "сбоку от него был Заубер", да и вообще тут всё очень хорошо видно - к моменту входа в поворот Перес

а) был полностью (всеми четырьмя колёсами) на трассе;

б) был впереди Грожана;

в) ехал по той же траектории, что и машина перед ним

Откуда следует логичный вывод, что Грожан допустил контакт со впередиедущей машиной. И сделал это не первый раз в этом сезоне.

И, кстати, позволяет предполагать, что случись контакт с ди Рестой, то в умах многих виноват был бы кто? Правильно! Именно шотландец, поскольку выезжал с газона и не посмотрел по сторонам, а куда бедному Грожану деваться? :)

Ну а если посмотреть весь эпизод до конца (видео доступно), то видно, что Грожан ещё и в Марка въехал, когда начал метаться по трассе после своего столкновения.

Булье с самого начала сезона не устаёт повторять, что пилотам Лотуса (особенно в машине №10) постоянно что-то мешает на трассе. Все прекрасно об этом знают и даже привыкли. Раздражает, что из-за этих нежных и чувствительных страдальцев другие пилоты теряют очки и получают неадекватные штрафы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Именно шотландец, поскольку выезжал с газона и не посмотрел по сторонам, а куда бедному Грожану деваться?

Естественно. Если пилот покинул пределы трассы, то он уже в борьбе не участвует, он должен перед возвращением на трассу убедиться, что не создаёт помех гонщикам на трассе, которые в борьбе.

О чём Перес думал? Его никто с трассы не выдавливал, он изначально заходил в поворот по той траектории, которая:

а) Вела к выдавливанию ди Ресты

б) Самому Пересу не позволяла остаться в пределах трассы.

Прямо в стиле Пастора в Валенсии атака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере ясно дали понять что второй пилот им нужен с мешком денег! Фрейнс говорит что платить ему нечем....собственно говорить он может все что угодно! разговоры о его выступлении я так подозреваю с ним велись до принятия решения по Халку...все идет к тому что выступать за Заубер будет второй протеже телмекса

тест пилотом ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Если пилот покинул пределы трассы, то он уже в борьбе не участвует, он должен перед возвращением на трассу убедиться, что не создаёт помех гонщикам на трассе, которые в борьбе.

О чём Перес думал? Его никто с трассы не выдавливал, он изначально заходил в поворот по той траектории, которая:

а) Вела к выдавливанию ди Ресты

б) Самому Пересу не позволяла остаться в пределах трассы.

Прямо в стиле Пастора в Валенсии атака.

Вообще-то на повторе видно, что сначала ди Реста выдавил Переса на поребрик, а уже затем Серхио вынесло на шотландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, заберут у мерсов 5 место в кк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, заберут у мерсов 5 место в кк

Обязаны забирать на таком болиде!

З.Ы. Сейчас бы в один из болидов Михаэля посадить - вопрос решился бы моментально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упомянув ди Ресту, я предполагал гипотетическую ситуацию, в которой Перес остался бы на обочине, но и в этом случае Грожан, находясь на "своей траектории" (посередине трассы) с большой долей вероятности пнул бы машину шотландца именно сзади. Поскольку повернуть в левом повороте на скорости, подъезжая к нему по внутренней траектории, очень сложно, тем более когда внешняя широкая траектория занята.

Естественно. Если пилот покинул пределы трассы, то он уже в борьбе не участвует, он должен перед возвращением на трассу убедиться, что не создаёт помех гонщикам на трассе, которые в борьбе.

Скриншот наглядно подтверждает, что к моменту возвращения на трассу Перес никому не мешал. Он был впереди Грожана, который его в тот момент не атаковал, поскольку просто не имел для этого возможности. То есть выделенное к данному эпизоду совершенно не относится. Это даже стюарды смоги осилить в своих тяжких думах.

О чём Перес думал? Его никто с трассы не выдавливал, он изначально заходил в поворот по той траектории, которая:

а) Вела к выдавливанию ди Ресты

б) Самому Пересу не позволяла остаться в пределах трассы.

Предтечей всей коллизии стал момент, когда ди Реста возвращясь с газона после шиканы, вполне естественно поехал на внешку, готовясь к следующему левому повороту и у него просто не было возможности взять левее, поскольку он понимал, что изнутри налево ему не повернуть. Перес на этот манёвр отреагировал великолепно, успев посмотреть в зеркала или повернуть голову - не суть важно, хотя именно в этом адвокаты Грожана отказывают своему подзащитному :) и мгновенно расширив траекторию, уехал за границы трассы, затем, убедившись в том, что помеха сбоку (ди Реста) превратилась в помеху впереди, вернулся на трассу. И опять же повторюсь, никаких иных помех сбоку в момент возвращения у Переса не было.

Тот факт, что эта помеха обнаружилась уже на выходе из поворота свидетельствует, что кое-кто сзади просто напросто неверно оценил ситуацию.

Про окончание эпизода и вовсе говорить нечего: даже болельщики Грожана открыто говорят, что прежде, чем объезжать развернувшегся Переса надо было хоть как-то убедиться в безопасности этого манёвра, но и этого сделано не было, в итоге размашистый поворот налево и ожидаемая подстава под увернувшегося было Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязаны забирать на таком болиде!

З.Ы. Сейчас бы в один из болидов Михаэля посадить - вопрос решился бы моментально!

тогда бы, мне кажется, форс индия взяла пятое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку повернуть в левом повороте на скорости, подъезжая к нему по внутренней траектории, очень сложно, тем более когда внешняя широкая траектория занята.

Кем занята? Пересом что ли? Мы же рассматриваем ситуацию, что он остался на обочине...

Предтечей всей коллизии стал момент, когда ди Реста возвращясь с газона после шиканы, вполне естественно поехал на внешку, готовясь к следующему левому повороту и у него просто не было возможности взять левее, поскольку он понимал, что изнутри налево ему не повернуть. Перес на этот манёвр отреагировал великолепно, успев посмотреть в зеркала или повернуть голову - не суть важно, хотя именно в этом адвокаты Грожана отказывают своему подзащитному :) и мгновенно расширив траекторию, уехал за границы трассы, затем, убедившись в том, что помеха сбоку (ди Реста) превратилась в помеху впереди, вернулся на трассу. И опять же повторюсь, никаких иных помех сбоку в момент возвращения у Переса не было.
Это всё хорошо, но что Грожану-то делать было? Тупо бить по тормозам, потому что Перес шёл на пересекающейся траектории из-за пределов трассы? Вообще эту траекторию не занимать?(почему? Чем она хуже других? Он по ней вполне проезжал, пока Перес не вылетел сбоку). А зайди грожан по внешней, Пересу вообще пришлось бы остаться на обочине, потому что больше ему бы деваться некуда было: там бы образовался Грожан на краю трассы.

Предтечей всей коллизии стал момент, когда ди Реста возвращясь с газона после шиканы,

Предтечей коллизии стал момент, когда ди Реста вообще попал на траву, а Перес за пределы трассы. Причём была атака по внешней траектории со стороны Переса, где далее машины попытались вдвоём войти в этот узкий поворот, в рез-те оба вылетели. Прямо как обе аварии Марка.

Это даже стюарды смоги осилить в своих тяжких думах.

Стюарды признали вину Переса за то, что:

а) ди Реста был вынужден срезать по траве.

б) Перес подрезал Грожана, т.е. не смог безопасно вернуться на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем занята? Пересом что ли? Мы же рассматриваем ситуацию, что он остался на обочине...

ди Рестой, вестимо.

Это всё хорошо, но что Грожану-то делать было? Тупо бить по тормозам, потому что Перес шёл на пересекающейся траектории из-за пределов трассы? Вообще эту траекторию не занимать?(почему? Чем она хуже других? Он по ней вполне проезжал, пока Перес не вылетел сбоку). А зайди грожан по внешней, Пересу вообще пришлось бы остаться на обочине, потому что больше ему бы деваться некуда было: там бы образовался Грожан на краю трассы.

Не шарахаться по трассе и не искать преимущества в мутной и довольно спорной ситуации. Похвально желание отыграться, но действия Грожана со смещением к середине, а потом и вовсе вовнутрь, лично мне напоминают панику "шоже делать, шоже делать?!"

Предтечей коллизии стал момент, когда ди Реста вообще попал на траву, а Перес за пределы трассы. Причём была атака по внешней траектории со стороны Переса, где далее машины попытались вдвоём войти в этот узкий поворот, в рез-те оба вылетели. Прямо как обе аварии Марка.

Перес перед началом связки поворотов атаковал по внешней и к моменту входа в правую шикану был вровень с ди Рестой. Да, в следующие мгновения он сделал то, что не должен был делать - не оставил места тому, кто был рядом. Впрочем, через секунду ди Реста отплатил той же монетой. В принципе, на этом эпизод был исчерпан - двое боролись, двое остались в том же ордере, в котором были до начала настоящей гоночной борьбы. Но тут появился Грожан, который в момент борьбы был на корпус, если не на два, позади и всё испортил. :facepalm:

В итоге имеем из-за неверных действий одного пилота штраф другому и сход для третьего. "Отличный" результат!

Стюарды признали вину Переса за то, что:

а) ди Реста был вынужден срезать по траве.

б) Перес подрезал Грожана, т.е. не смог безопасно вернуться на трассу

В официальной формулировке есть пункт а) и нет пункта б)

дословно формулировка звучит как создание аварийной ситуации (causing a collision) с машиной №10.

Про "подрезал" и "возвращение на трассу" - досужие бредни.

Если стюарды увидели в этом эпизоде вину Переса по двум частям - их право, в конце концов, работа неблагодарная и в свой адрес от меня они выслушали тираду с преобладанием непечатных слов ещё позавчера. Но даже официальное решение никоим образом не умаляет того факта, что в отдельно взятой теме адвокаты Грожана всегда найдут "теплый приём" и услышат ласковые и нежные слова про своего подзащитного - не припомню на своей памяти ни одного пилота, которой с такой методичностью гадил (вот именно гадил исподтишка, подло - впоследствии Булье называет это "что-то помешало на трассе") и портил гонки пилотам Заубера. Это был пятый эпизод в сезоне, когда действия Грожана привели к проблемам пилотов команды и больше них никто в этом году от Грожана не страдал. Поэтому моё пожелание Грожану, высказанное сразу после гонки, останется в силе на тот срок, которое было озвучено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере ясно дали понять что второй пилот им нужен с мешком денег! Фрейнс говорит что платить ему нечем....собственно говорить он может все что угодно! разговоры о его выступлении я так подозреваю с ним велись до принятия решения по Халку...все идет к тому что выступать за Заубер будет второй протеже телмекса

Разговоры о выступлении Робина если и велись, то лишь до ухода Перца. Как только стало известно, что Серхио отправится запарывать карьеру в Мак - у Зубров просто выбора не осталось. Скорее всего Гутти автоматом подписали ещё до Халка, просто сначала объявили Нико, а потом уже после тестов перед Остином Эстебана представят. Ну а сразу 2-х новичков из младших серий в команде быть не могло по определению.

В итоге Заубер наверняка подпишет Робина тест-пилотом. Будет как Гутти в этом сезоне - махать в камеру ручонкой и выступать в GP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет как Гутти в этом сезоне - махать в камеру ручонкой и выступать в GP2.

Ну, и нормально для него. Хюлькенберг наверняка не надолго задержится в команде. Это будет оптимальным вариантом и для Заубера, и для самого Робина - поехать в 2014 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и нормально для него. Хюлькенберг наверняка не надолго задержится в команде. Это будет оптимальным вариантом и для Заубера, и для самого Робина - поехать в 2014 году.

типа не справится ...? как то странно, Нико не успел еще прийти, а его уже выгоняют ... хм ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа не справится ...? как то странно, Нико не успел еще прийти, а его уже выгоняют ... хм ...

имеется в виду, что его в Маранелло заберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Заубер" надеется, что Хюлькенберг будет выступать стабильнее Переса

Руководительница "Заубера" Мониша Кальтенборн выразила надежду на то, что приход немецкого гонщика Нико Хюлькенберга из "Форс Индия" поможет команде добиваться более стабильных результатов в сезоне-2013.

"Такова наша цель, и тут дело даже не в том, что Серхио подписал контракт с другой командой. Я думаю, что Серхио набирается опыта, он проводит всего второй сезон, и это логично, когда вы подписываете такого гонщика. Так что никакой связи нет, но определённо одна из наших целей на следующий год – выступать более стабильно", — цитирует Кальтенборн ESPN.

http://www.championat.com/auto/news-1363465-sauber-nadeetsja-chto-hulkenberg-budet-vystupat-stabilnee-pereza.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрейнс: я очень устал после дня тестов, мне нужно больше тренироваться

Чемпион Формулы "Рено" 3.5 Робин Фрейнс, комментируя первый день молодёжных тестов Формулы-1 в составе "Заубера", отметил, что устал после 78 кругов на трассе "Яс-Марина".

"Это была тяжёлая работа! Не с самого начала, но затем я стал всё это ощущать, особенно в работе с тормозами. Сейчас я очень устал и знаю, что мне нужно больше тренироваться. Утром мы начали с установочных кругов, чтобы я мог привыкнуть к машине и рулю, что было непросто.

Днём было трудно понять работу шин. Раньше я ездил лишь на шинах "Мишлен", и разобраться в работе "медиума" и "софта" "Пирелли" после всего одного круга было сложно. Казалось, что чем бережнее я к ним относился, тем хуже становилось их состояние. Мне предстоит многому научиться. На своём быстрейшем круге на мягких шинах я допустил ошибку, так что мог показать более высокое время. Команда проделала отличную работу, я благодарен ей", — цитирует Фрейнса пресс-релиз швейцарской команды.

http://www.championat.com/auto/news-1363497-frijns-ja-ochen-ustal-posle-dnja-testov-mne-nuzhno-bolshe-trenirovatsja.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется в виду, что его в Маранелло заберут.

с чего бы ...? давайте не будем строить предположения что будет через год ... хорошо ...? ... после последних 2-х гонок сезона 2012, Нико будет пилотом Заубер и именно с этой командой он проведет сезон 2013 ... контракт я не читал, но думаю в нем должна быть опция на продление на 2014 год ... и если всех все устроит, то почему бы не продолжить сотрудничество и дальше ...?

зы Феррари имело шанс заполучить Нико, но посчитало видимо, что Нико недостоен выступать в этой замечательной команде ... у которой есть такие замечательные пилоты ... как в свое време решило, что Перес недостаточно хорош ... насколько это так увидим на следующий год ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы ...? давайте не будем строить предположения что будет через год ... хорошо ...? ... после последних 2-х гонок сезона 2012, Нико будет пилотом Заубер и именно с этой командой он проведет сезон 2013 ... контракт я не читал, но думаю в нем должна быть опция на продление на 2014 год ... и если всех все устроит, то почему бы не продолжить сотрудничество и дальше ...?

зы Феррари имело шанс заполучить Нико, но посчитало видимо, что Нико недостоен выступать в этой замечательной команде ... у которой есть такие замечательные пилоты ... как в свое време решило, что Перес недостаточно хорош ... насколько это так увидим на следующий год ...

я и не строю. Я предполагаю, что именно это имел в виду написавший. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего бы ...? давайте не будем строить предположения что будет через год ... хорошо ...?

А почему бы и нет? Речь шла о перспективах Фрейнса, ясно ведь уже, что в 2013 он боевым за Заубер не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не строю. Я предполагаю, что именно это имел в виду написавший. Только и всего.

=)

А почему бы и нет? Речь шла о перспективах Фрейнса, ясно ведь уже, что в 2013 он боевым за Заубер не поедет.

с чего ему боевым ехать ...? он даже официально не третий пилот ...

http://www.sauberf1team.com/en/drivers.cfm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ему боевым ехать ...? он даже официально не третий пилот ...

http://www.sauberf1t.../en/drivers.cfm

Так скорее всего он им будет. :) По той ссылке и Николас еще не пилот Sauber. Кого либо в любом случае придется подписать, почему бы не Робина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорее всего он им будет. :) По той ссылке и Николас еще не пилот Sauber. Кого либо в любом случае придется подписать, почему бы не Робина?

да не я не против ... третий пилот по любому нужен ... пусть Робин будет ... =)) но это при условии, что Гутти будет боевым, а что-то его не торопяться объявлять ... та там еще в Заубере Камуи есть ... он еще может тестовым стать, как и остаться боевым ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...