Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Нет, Косаченко сказала на два года, то-есть если контракт есть, то на 2013 и 2014.

У Лиуцци тоже был контракт на два года. Итог - на второй год он сотрудник команды, но в гонках не участвует. Контракты сейчас не стоят даже бумаги, на которой написаны. У перед прошлым сезоном Косаченко тоже уверяла, что Петрова ещё на два года в ЛоРен продлили, а толку-то от её слов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лиуцци тоже был контракт на два года. Итог - на второй год он сотрудник команды, но в гонках не участвует. Контракты сейчас не стоят даже бумаги, на которой написаны. У перед прошлым сезоном Косаченко тоже уверяла, что Петрова ещё на два года в ЛоРен продлили, а толку-то от её слов?

Исключено, в 2014 гран-при сочи, по любому будет, да и спонсоры скорее всего пришли в долгую перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что Заубер заверят Телмекс, что Эстебан будет основным пилотом в 2014. А на 2013 год управлять будет другой пилот, возможно и Петров.

Ведь Гутьерресу всего 21 год и у него еще все впереди

А Гутьеррес хороший пилот? Ну, это я так спросил. И еще, если, придет крупный Российский спонсор, то думаю Гутьерес не сможет стать пилотом Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, если, придет крупный Российский спонсор, то думаю

Три год не было, а тут вдруг возьмет, и появится? :) Да еще и крупный? :)

Гутьерес не сможет стать пилотом Заубера.

Станет, соперничать с Карлосом Слимом вряд ли кто сможет. И если не в 2013, то в 2014 точно. Сейчас скорее всего ему практики отпишут, как Боттасу в Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три год не было, а тут вдруг возьмет, и появится? :) Да еще и крупный? :)

Станет, соперничать с Карлосом Слимом вряд ли кто сможет. И если не в 2013, то в 2014 точно. Сейчас скорее всего ему практики отпишут, как Боттасу в Williams.

в Заубере не такие консеваторы как в Вильямсе , например Перес разу стал боевым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гутьеррес хороший пилот? Ну, это я так спросил. И еще, если, придет крупный Российский спонсор, то думаю Гутьерес не сможет стать пилотом Заубера.

в Заубере уже опредилились с составом, просто не оглашают , а значит и спонсор там уже есть,и скорее всего это Слим, поэтому русским там делать уже не чего, да и желания у них немного( популярность Ф1 в Росии не высока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере не такие консеваторы как в Вильямсе , например Перес разу стал боевым

Серхио стал после вице-чемпионства в GP2, у Эстебана же только третье место. Но суть даже не в этом, видно, что ему еще надо поднакопить немного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серхио стал после вице-чемпионства в GP2, у Эстебана же только третье место. Но суть даже не в этом, видно, что ему еще надо поднакопить немного опыта.

вы видите разницу во втором и третьм месте??? Заубер брал в пелетон совсем зеленых Кими и Фелипе , потом Переса с которым тоже рискнул и не прогодал, но главный плюс Гутьереса это спонсор Слим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-нибудь информация про участие Серхио завтра -он поедет или машину будет настраивать Эстебан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, Гути с дебютом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, Гути с дебютом?!

Да, удачи ему

Но Серхио должен вернуться ко второй практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Заубере не такие консеваторы как в Вильямсе , например Перес разу стал боевым

у Переса и результаты в GP2 были лучше, всё-таки. И состав команды не менялся из-за этого полностью.

вы видите разницу во втором и третьм месте???

Разница в том, кому они уступили. И как выступили на фоне напарников и каких напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Переса и результаты в GP2 были лучше, всё-таки. И состав команды не менялся из-за этого полностью.

у Переса 12 место в первый год, 2 место во второй

у Гуттиереса 13 место в первый год, 3 место во второй.

Разница в их результатах в ГП2 совсем незначительна, при этом в младших формулах результаты Гутти были лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Переса 12 место в первый год, 2 место во второй

у Гуттиереса 13 место в первый год, 3 место во второй.

Разница в их результатах в ГП2 совсем незначительна, при этом в младших формулах результаты Гутти были лучше.

Разница в том, что Перес был лучшим из остальных во второй сезон и опередил Гарде. А Гутьеррес едва-едва на третье место смог попасть и чуть дебютанту не продул, да и вообще как-то не выглядел особо быстрым, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тут дело еще в том, что Гарде не так крут, а Каладо очень крут :)

Гутти косячил,иногда был нестабилен, но был быстр, следил за таймингом, порой он реально был самым быстрым на трассе, обгонял из середины пелетона. Если бы не все косяки, он бы мог и за титул побороться или за второе место.

В целом думаю Гутти чуть перспективнее Переса, но время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг и Сенна были бы дримтим

Бруно в прошлом показывал крутую скорость, в этом показывает, что может быть и стабильным, а стратеги команды своими тактическими решениями заставили его научиться обращаться с резиной. В следующем году есть вероятность, что все эти факторы сойдутся воедино и он будет приносить превосходные результаты. Плюс не забываем о том, что у него фора из-за малого глобального наката в гонках в общем. И вроде в Заубере всегда у пилотов был паритет.

Жаль, правда, что вероятность подписания мала, но что-то пункт в опросе раззадорил:)

Ну, по Нико тут и так всё понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг и Сенна были бы дримтим

Упаси Sauber высшие силы от Сенны. Команде за 5 место в следующем году бороться, а вы Бруну предлагаете. Он замечательный чувак, судя по интервью, но в такой команде видеть его не хотелось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упаси Sauber высшие силы от Сенны. Команде за 5 место в следующем году бороться, а вы Бруну предлагаете. Он замечательный чувак, судя по интервью, но в такой команде видеть его не хотелось бы.

Посмотрим;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим ;)

Да что смотреть, мне кажется Бруну останется в Williams. Некоторый прогресс есть, спонсоры богатые при нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы увидеть в след. сезоне в Зубрах Халка и кого-нить из пары Альгерсуари/Сутил. За них и тыкнул в опросе. Понятно конечно, что в реале такого не будет. Возьмут скорее всего Халка и Гутьерреса.

Кобаяши симпатичен, но на роль 1-го пилота и стабильного добытчика очков он не тянет. А если возьмут Эстебана - команде будет нужен именно такой гонщик, на эту роль Нико идеально подходит.

Ну а Гути наверняка подпишут боевым на 2013. Смысла ещё сезон держать его в ГП2 нет. Тесты запрещены и вкатиться можно, только получив место в основе Заубера. Что 2013, что 2014 - в любом случае ему будет трудно без опыта, так какой смысл Слиму ждать, раз место Перца освободилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосование, в принципе, уже особого значения не имеет. Можно прикрыть.

Второе место останется под вопросом до окончания сезона, но я, исходя из своих внутренних убеждений, уверен, что состав пилотов сменится полностью.

Не скажу, что я буду очень сильно рад этому факту. Скорее даже разочарован, поскольку вероятность затянувшегося переходного периода очень высока. Первый сезон - это издержки адаптации новичков, во втором - технологический фактор, в этом аспекте швейцарцы безоговорочные лидеры по сбору самых крупных шишек (если кто не понял намёка - вспоминайте 2010 год).

Задача на оставшиеся три гонки - набрать на двадцать одно очко больше Мерседеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...