Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Помоему гоночный штаб команды страдает от отсутствия централизованной власти (отсутствует техдир, который бы выписывал люлей за бездарно проведенные гонки).

При БМВ и Ки косяков со стратегией, питстопами да и квалами меньше было.

Что до прессы - на пилотов валить проще - их косяки на виду.

Что бы регулярно попадать на подиум иметь быструю машину недостаточно, надо принимать правильные тактические решения во время гонки (не выпускать пилотов в трафик - благо в этом сезоне оба пилота стабильно быстры на пустой трассе) и быстро и четко проводить питстопы, на и квалы (особенно Пересу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не в теме.. А Бенуа вообще что-нить хорошего писал про Переса и Камуи в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора Зауберу менять состав пилотов. Машинка то получилась быстрая, с большим понтенциалом, жаль усилий грамотного техштаба. Слишком много очков потеряли из-за пилотов сорви-голов, и при этом у них какая то тяга к сине-белым машинкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора Зауберу менять состав пилотов. Машинка то получилась быстрая, с большим понтенциалом, жаль усилий грамотного техштаба. Слишком много очков потеряли из-за пилотов сорви-голов, и при этом у них какая то тяга к сине-белым машинкам.

Точно, надо с вилами поменятся, у них получше будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, надо с вилами поменятся, у них получше будет :D

Ни в коем случае, потому что у Вилльямс хорошие гонщики, в которых почему то все время въезжают Камуи и Серхио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае, потому что у Вилльямс хорошие гонщики, в которых почему то все время въезжают Камуи и Серхио.

Ну так я и говорю что у виллов хорошие гонщики. Плохих в заубер не надо. А наших отдать на воспитание в вилльямс они там перевоспитаются, и не будут во всех вьезжать. Это они плохие были потому что им на вильямсах не давали ездить, а так они хорошими станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае, потому что у Вилльямс хорошие гонщики, в которых почему то все время въезжают Камуи и Серхио.

Умиляют подобные обобщения. Всё время, это надо полагать три притянутых за уши эпизода, начиная с Монако, где Мальдонадо снёс Пересу крыло (ну то есть в понимании вилофанов - это Перес тупо въехал в зад), продолжая Валенсией, где Кобаяши из двух зол (убраться в стену или убраться в Сенну) выбрал менее опасное (согласно вилофановским теориям - подло подкрался и с особым цинизмом ударил в заднее колесо), ну и эпически заканчивая крайним Сильверстоуном, где Перес может быть обогнал бы венесуэльца, да только у того горячности на прогрев шин не хватило, так что он просто как на катке в буквальном смысле проскользил вместе с Пересом на газон, сломав тому подвеску.

При этом, что характерно, мягкие и пушистые вилопилоты не сходят со страниц фиашных протоколов, в которых регулярно огребают штрафы за гоночные происшествия. Как говаривал классик: чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, обороиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это был сарказм =)

да, тонкий тролльский сарказм :) (и от Бенуа тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто согласен с господином журналистом, какие возможные кандидатуры были лучше на этот сезон или на следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто согласен с господином журналистом, какие возможные кандидатуры были лучше на этот сезон или на следующий?

Не скажу, что согласен с журналистом, но Хайдфельд был бы лучше. Но опять возникает вопрос: В место кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник? возможно, но имхо после 2011го он уже вряд ли для кого-то всерьез котируется в Ф1.

возможные кандидатуры? однозначно ответить сложно, скорее оба нынешних пилота соответствуют статусу команды - середняк с притязаниями на борьбу против топов. ну а кто мог быть лучше них - топов в Заубер не зазовешь, а из середняков даже абстрагируясь от моих личных предпочтений оба пилота Катерхема выглядят стабильнее. но вот быстрее ли они, однозначно не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто согласен с господином журналистом, какие возможные кандидатуры были лучше на этот сезон или на следующий?

Дело не только в пилотах, хоть Алонсо с Феттелем сажай - врядли было бы очков больше

:) в ветке Вильямса согласных с господином жуналистом больше, спроси там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в пилотах, хоть Алонсо с Феттелем сажай - врядли было бы очков больше

согласен, в последнее время на командном мостике не все ладно. ошибка с выбором резины на крайней квале в этом плане показательна. с другой стороны, топ-пилоты таких ошибок, как у Камуи на пит-стопе, себе не позволяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, в последнее время на командном мостике не все ладно. ошибка с выбором резины на крайней квале в этом плане показательна. с другой стороны, топ-пилоты таких ошибок, как у Камуи на пит-стопе, себе не позволяют.

Бывает и такое) Шум, помнится, пару раз за карьеру своих мехов на пите срубал) У Ала с Хэмом ничего такого не припомню. Батон недавно вообще в чужие боксы заехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу, что согласен с журналистом, но Хайдфельд был бы лучше. Но опять возникает вопрос: В место кого?

Хайдфельд опарафинился в прошлом году и совершенно справедливо вылетел из Ф1. К тому же Кобаяши он тоже проиграл, так что его лучшая форма осталась в 2005-07.

Дело не только в пилотах, хоть Алонсо с Феттелем сажай - врядли было бы очков больше

:) в ветке Вильямса согласных с господином жуналистом больше, спроси там

Ну конечно, Феттель с Алонсо боролись бы за титул или около того.

Болелы Вильямса лучше бы о своих непутёвых подумали, смешно читать как там оправдывают бесконечные сливы своих бойцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое) Шум, помнится, пару раз за карьеру своих мехов на пите срубал) У Ала с Хэмом ничего такого не припомню. Батон недавно вообще в чужие боксы заехал)

согласен, все может быть. но только не в такой ситуации, когда каждое заработанное очко дается с большим трудом и в прямом смысле на вес золота. та ошибка стоила Камуи (и всей команды в целом из-за схода напарника) 1 - 2 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, все может быть. но только не в такой ситуации, когда каждое заработанное очко дается с большим трудом и в прямом смысле на вес золота. та ошибка стоила Камуи (и всей команды в целом из-за схода напарника) 1 - 2 очков.

Ошибка Переса в Малайзии и боязнь команды пойти на риск (сделать пит раньше Ала) стоили 7 очков и победы. Чувствуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка с выбором резины на крайней квале в этом плане показательна.

Кое-кому из топ-пилотов на крайней квале потребовалось в буквальном смысле ныть по тим-радио об остановке сессии, чтобы не слиться в первом сегменте.

Там тоже был эпик-фэйл с выбором резины. Претензии, в большей степени, к квалификаициям со штатным протеканием процесса.

Причём в команде знают геморрои с резинкой, которые возникают на коротких стинтах, но упорно на всех практиках дубасят средние. Вот это действительно удивляет.

Ошибка Переса в Малайзии и боязнь команды пойти на риск (сделать пит раньше Ала) стоили 7 очков и победы. Чувствуешь разницу?

Это очень сложный эпизод, но в целом, в той гонке, стоит признать, что всё было сделано прагматично. Не ошибись Перес сам, то конец гонки, как минимум, запомнился бы определением "Алонсо отскочил".

Побеждать по-подлому, на пит-стопах тактически дано тем, кто вообще побеждал, так что не надо судить Заубер по меркам топ-команд. Хотя обидно, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка Переса в Малайзии и боязнь команды пойти на риск (сделать пит раньше Ала) стоили 7 очков и победы. Чувствуешь разницу?

ошибка Переса в Малайзии? дело ясное что дело темное :)

и тут еще нужно решить, какая ошибка из двух сильнее сказалась на итоге. если пилотирования - ну не знаю, не все так однозначно. отставив в сторону пересуды о Феррари, здесь можно сделать поправку на неопытность Чеко (в те ситуации когда ты можешь или проиграть или выиграть с первого места гонку, он еще не попадал). молодой, горячий не спорю, но главное скорость, а стабильность дело наживное.

если с пит-стопом - да, время было потеряно, но сказать что это было настолько катастрофически? скорее нет, по темпу Серхио все равно был быстрее, и мы плавно переходим к предыдущему пункту.

ну а в целом мое имхо - каждое заработанное очко ценнее тогда, когда речь идет не о втором месте вместо первого, а о том что ты их либо добудешь, либо вообще нет (то есть либо их наличием, либо отсутствием). о втором месте вместо первого вон пусть Ферры печалятся после крайнего гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка Переса в Малайзии? дело ясное что дело темное :)

Ну да. Он был в одной секунде за Алом и мог его вполне через круг или два обойти. А так откатился назад и снова пришлось догонять. Или вы не считаете это ошибкой?

и тут еще нужно решить, какая ошибка из двух сильнее сказалась на итоге. если пилотирования - ну не знаю, не все так однозначно. отставив в сторону пересуды о Феррари, здесь можно сделать поправку на неопытность Чеко (в те ситуации когда ты можешь или проиграть или выиграть с первого места гонку, он еще не попадал). молодой, горячий не спорю, но главное скорость, а стабильность дело наживное.

если с пит-стопом - да, время было потеряно, но сказать что это было настолько катастрофически? скорее нет, по темпу Серхио все равно был быстрее, и мы плавно переходим к предыдущему пункту.

Вот в том то и фишка, что некоторые неопытные и без поправок на неопытность с первой и единственной попытки выигрывают гонки у Ферров. А потом почему-то на него гонят за косяки в других гонках, забывая про "поправку на неопытность"... А вот Чеко почему-то имеет право на поправку на неопытность... Double Standards\\\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новости на главной. А есть ли на кого менять действующих пилотов? Да, Серхио выступает "то густо, то пусто", да, Камуи явно потерял больше всех от ввода DRS и лишился своего главного преимущества. Но оба стараются выжать максимум, что. имхо, свойственно не всем кому, следовало бы.

Масса? едва ли сильно лучше, а если лучше, то его не уволят из Феррари.

Ковалайнен? Этот год показывает, чего он стоит. шагом вперёд это вряд ли станет.

Я собрался было сказать, что Зауберу нужен опытный наставник, а-ля Култхарл или Уэббер, но где такого взять? Да и в Williams от того же Вурца не видно особой пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заменять-то толком и некем. Серхио точно останется, если без сюрпризов у Феррари, а Камуи... А его заменять только на молодого получится, ибо кандидатов из опытных пилотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камуи... А его заменять только на молодого получится, ибо кандидатов из опытных пилотов нет.

Cутиль реальный кандидат, да и слухи уже были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Сутиль-Кобаяши нормально бы было. в теории могут еще Альгерсуари взять. если хотят опытного - всегда можно позвонить Рубенсу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...