Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Уперлось вам это название команды! Хоть Ракета Рейсинг назови, машина от этого быстрее не поедет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то на главной на странность выложено много информации о команде. С одной стороны, почитать сие статьи очень интересно, но с другой одно и тоже немного надоедает... Я раньше не замечал, но редакторы нашего сайта переводят все пресс-релизы и различный материал с сайтов команд, или просто писать не о чем?

Кстати, сайт официально носит название Sauber Motorsport, но не команда, хотя она вроде говорила, что хоть в ближайшее время сменить название. Почему этого до сих пор не происходит?

Да какая разница. Лично мне вообще все равно, как там они называются.

Раз Петер еще не поменял название, значит еще не подошел подходящий момент.

Как только - так сразу.

Уперлось вам это название команды! Хоть Ракета Рейсинг назови, машина от этого быстрее не поедет!

И до финиша чаще доезжать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер Заубер в интервью не очень хорошо отозвался о гонщиках, сказав, что медленно идет их адаптация и возможно он ошибся с их выбором...Значит слухи о возможных заменах правда...Надеюсь Камуи не будут трогать, он не заслужил этого.Пока говорят только о замене Педро на Мальдонадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питер Заубер в интервью не очень хорошо отозвался о гонщиках, сказав, что медленно идет их адаптация и возможно он ошибся с их выбором...Значит слухи о возможных заменах правда...Надеюсь Камуи не будут трогать, он не заслужил этого.Пока говорят только о замене Педро на Мальдонадо...

По-крайней мере у Пастора, по слухам, спонсорская поддержка солидная.

А вообще считаю, что, согласно пословице, лошадь на переправе не меняеют.

Если Петер сделает это, то я не посчитаю его решение правильным, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, проходной двор, пора привыкать к тому, что не команда красит пилота, а наоборот. Тьфунах, фубяка и прочие блюющие эпитеты.

Подождём Китая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скрою, ГП2 я интересовался постольку-поскольку, ну там ФИА говном полить, всяких перепиаренных бакланов пофобить - в общем, типичный рафинированный хомячкизм, как наш форумный сэр выражается. :) Но табло читать умею и сравнивать результаты тоже. Поэтому, когда мы обсуждаем Камуя, со всеми его переоценками, в уме надо держать кайзенический японский менеджмент, который за копейку, красиво показанную в нужнй момент, может миллион чуть позже отпятить. Петер тоже не дурак, когда шерстил молодёжь в стратегическом инвестиционном плане, а не на один сезон.

И если Халка тщательно, методично, так и хочется дописать - "стукая головой по ступенькам" на вершину тащит монстр евромаркетинга, то надо

хотя бы допустить (не говоря уж о согласии) возможность существования иных способов формирования бюджета. ;)

Понятно конечно, что Петер понадеялся на японцев, а Кобаяши в то время казался лакомным кусочком(после Петрова конечно)). Но в итоге погорел и вместо Панасоника или чего-нибудь стоющего пришёл лишь шампунь.

Если говрить о дальновидности, то Петеру стоило бы держать в голове вероятный приход Бьянки через год. Хотя тут уже не важно кого подвинул бы француз- Кобаяши, Физикеллу и ещё кого.

За Халка конечно всё сделали- это понятно, но он и сам не подводил дядюшку Вилли в ответственные моменты.

Да нет, я к слову вспомнил, причём не исключаю, что ошибся. Возьму небольшую паузу для уточнения данных по этому вопросу. :)

Есть что-нибудь новое, а то заинтриговал.

Ни разу не лукавлю!

Не думаю, что по Хайду всё так однозначно. Предполагаемые пять "лимонов" он хотел от Рено, которая без проблем заплатила бывшему напарнику немца ещё больше. И это при том, что Кубица наврядли делал свою работу в паре Ником однозначно лучше. В своё время Петер ведь уже выпер немца в пользу Массу, не думаю что обе стороны это забыли.

До "унылого финала" в Феррари у Физи была фееричная концовка за ФИ. Несведущим спонсорам это проще вспомнить, чем подиум ПДЛР трёхлетней давности. Создаётся впечатление, что оба кандидата предоставляли примерно равные финансовые условия для Петера. В этом случае я, хоть убей, не смогу понять выбор в пользу многих лет работы на симуляторе против постоянной и вполне успешной карьеры итальянца в гонках. Физикелла ведь ФИ смог помочь, не Мерседесом единым всё пошло на лад.

Что мог бы сказать Fisico: мы с ним беседовали на эту тему и он приводил новость о том, что Петер был готов расстаться досрочно только в случае перехода в Феррари, Макларен и Вильямс. А на решение перейти в Рено герр обиделся. Я с этим не очень-то согласен, ведь Рено и в 2004 уже была топом и нее конкурентом швейцарцам, но с информацией считаться приходится.

Я не считаю уместным сравнивать в лоб пилотов на разных тактиках. Два волшебных "если бы":

1. Шумахер физически не мог оказаться позади Педро, не случись коллизии на старте.

2. Альгерсуари не смог проехать быстрее Педро на одном комплекте резины.

Оба пункта неоднозначны и недоказуемы, за сим остаются просто определениями.

Хорошо, а я остаюсь с тем, что Педро просто недостаточно хорош как гонщик, чтобы списывать его предфинишный слив на разницу в тактике.

А что такое Ле-Ман? Раз (или сколько там?) в год против ежемесячных, если не еженедельных тестов Педро на том же симуляторе? Пффф... Несерьезный аспект. А уж если говорить о формуле машин, которые в Ле-Мане... В общем, очень условный аргумент.

Пример: Льюцци во время отпуска выступал в Спидкаре и немного в А1 и это ему очень помогло когда понадобилось вернуться. Педро вместо Алези или Хереберта мог побороться в лучшем случае с ботами.

Да, я считаю и верю, что количество должно перейти в качество. Результаты команды, кстати, к этому располагают просто с точки зрения диалектики процесса бытия, так сказать. Ну не может одна команда собирать всё говно пелетона в своё лукошко, так что возможны и шальные подиумы, да :)

Как-нибудь конечно должно повезти с весомыми очками, но я ожидаю, что это будет очень скучный сезон в плане отжигов середняков.

Безусловно. Гоняться в предпенсионном возрасте второй сезон подряд практически за еду вряд ли для кого является верхом устремлений. Но не надо личные проблемы Баррикелло приписывать Зауберу. Бразилец, кстати, неплохо устроился в итоге.

Нет смысла больше говорить о том, к чему даже не было предпосылок. Тем не менее Рубенс из тех, кто согласился бы и за еду. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер даёт жару. Недостаточно быстрая адаптация?)) Педро проехал целиком только одну гонку, а в одной вообще не стартовал, Камуи - не финишировал ни в одной! Имхо, очень некрасиво это критиковать гонщиков, когда сам (как глава команды) не можешь предоставить им нормальную технику. Как можно судить о скорости гонщиков, когда в 3 гонках на 2 машины всего 1 финиш, при 5 сходах по технической причине? "В чужом глазу соринку видишь, в своём бревна не замечаешь"...

На счет финишного слива в Австралии, Педро пояснял: агрессивной ездой по поребрикам он повредил (кажется) днище, в следствие чего нарушился аэродинамический баланс и шины убились за несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

земля горит под ногами, срочно нужны яркие гонки, доезды, очки

иначе недотянут до след. сезона так...

а петер однозначно жжот, на этой кастрюле и алонсо можно будет обвинять в недостаточной адаптации. если все проанализировать, у камуя шансов было мало проявить себя после прошлогодних отжигов, а педро игрок очень опытный, не может он так лихо ломать машины.

короче, не верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно конечно, что Петер понадеялся на японцев, а Кобаяши в то время казался лакомным кусочком(после Петрова конечно)). Но в итоге погорел и вместо Панасоника или чего-нибудь стоющего пришёл лишь шампунь.

Я думаю, что и шампунь, по сути, подгон вне Кобаяши. Как раз именно тот, на что рассчитываем мы - этакое мононациональное меценатство. Но у японцев, видать, голова другим забита - исход японской промышленности из спонсоров уже не просто пугающий - он фатален.

Если говрить о дальновидности, то Петеру стоило бы держать в голове вероятный приход Бьянки через год. Хотя тут уже не важно кого подвинул бы француз- Кобаяши, Физикеллу и ещё кого.

За Халка конечно всё сделали- это понятно, но он и сам не подводил дядюшку Вилли в ответственные моменты.

Полагаю, что за кулисами был некий жёсткий разговор - Петер не хотел второй раз входить в одну и ту же реку и делать из команды фарм-клуб. Не исключаю также, что это было условие продавцов/бывших владельцев.

Есть что-нибудь новое, а то заинтриговал.

Я ошибся с годом, но в остальном память меня не подвела :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...st&p=507297

Не думаю, что по Хайду всё так однозначно. Предполагаемые пять "лимонов" он хотел от Рено, которая без проблем заплатила бывшему напарнику немца ещё больше. И это при том, что Кубица наврядли делал свою работу в паре Ником однозначно лучше. В своё время Петер ведь уже выпер немца в пользу Массу, не думаю что обе стороны это забыли.

По Хайду неоднозначно конечно, но пять лимонов от Рено - это, в лучшем случае два от Заубера. Готов ли был Ник на такое? Я лично очень сильно не уверен.

Да, окончание сезона 2003 года, пожалуй, самое неприятное в отношениях между Ником и Петером. Но, чего скрывать-то, моторы были дорогими, а денег не было, поскольку все ушли в трубу. В буквальном смысле. Так шта...

До "унылого финала" в Феррари у Физи была фееричная концовка за ФИ. Несведущим спонсорам это проще вспомнить, чем подиум ПДЛР трёхлетней давности. Создаётся впечатление, что оба кандидата предоставляли примерно равные финансовые условия для Петера. В этом случае я, хоть убей, не смогу понять выбор в пользу многих лет работы на симуляторе против постоянной и вполне успешной карьеры итальянца в гонках. Физикелла ведь ФИ смог помочь, не Мерседесом единым всё пошло на лад.

Что мог бы сказать Fisico: мы с ним беседовали на эту тему и он приводил новость о том, что Петер был готов расстаться досрочно только в случае перехода в Феррари, Макларен и Вильямс. А на решение перейти в Рено герр обиделся. Я с этим не очень-то согласен, ведь Рено и в 2004 уже была топом и нее конкурентом швейцарцам, но с информацией считаться приходится.

Я не хочу превращать и эту тему в обильное обсуждение Физикеллы :) Концовка могла бы быть фееричной, особенно после впечатляющего старта, данного в Спа. Но бизнес распорядился иначе. NFC.

Петер в интервью говорил, что Рено было в списке команд, куда он был обязан по контракту отпустить Джанкарло при наличии интереса. Собственно и контракт в ноябре 2003 года был подписан по схеме 1+1, что не предполагало никаких обид по формальным признакам. Ну а то, что Петер не хотел отпускать итальянца - так кто же спорит-то?

Хорошо, а я остаюсь с тем, что Педро просто недостаточно хорош как гонщик, чтобы списывать его предфинишный слив на разницу в тактике.

Их много - недостаточных хороших, которые нам, форумным теоретикам, на трассе привезут кругов дцать :D Чем старше становлюсь (Педро, в т.ч. симпатизирую из-за близости в возрасте), тем сильнее понимаю уровень мотивации, который заставляет вообще показывать хотя бы сопоставимые с щеглами результаты.

Как-нибудь конечно должно повезти с весомыми очками, но я ожидаю, что это будет очень скучный сезон в плане отжигов середняков.

Когда все опущено, то переходный процесс особенно приятен в силу неожиданности и психоэмоционального положительного градиента: тем кто верит намного проще смотреть вверх :)

Нет смысла больше говорить о том, к чему даже не было предпосылок. Тем не менее Рубенс из тех, кто согласился бы и за еду. ;)

Рубенс за еду, вот просто так, после успешного сезона? Не согласился бы.

Но судя по тому, что его сейчас активно хвалят в Вильямсе, есть вероятность, что его опять шаром закатят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что за кулисами был некий жёсткий разговор - Петер не хотел второй раз входить в одну и ту же реку и делать из команды фарм-клуб. Не исключаю также, что это было условие продавцов/бывших владельцев.

Думаю не в том положении находились и Петер, и БМВ чтобы диктовать какие-либо условия. Условие было одно- сохранить жизнеспособность команды любой ценой.

Я ошибся с годом, но в остальном память меня не подвела :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...st&p=507297

Неверно спрогнозировал-да, но не вижу ничего криминального. Сейчас же я могу уже лучше анализировать ситуацию.

По Хайду неоднозначно конечно, но пять лимонов от Рено - это, в лучшем случае два от Заубера. Готов ли был Ник на такое? Я лично очень сильно не уверен.

Да, окончание сезона 2003 года, пожалуй, самое неприятное в отношениях между Ником и Петером. Но, чего скрывать-то, моторы были дорогими, а денег не было, поскольку все ушли в трубу. В буквальном смысле. Так шта...

Я считаю, что от Рено Ник хотел таких денег по одной простой причине. За время сотрудничества с Кубицей он показывал примерно те же результаты, однако в другой команде поляка посчитали звездой, а Ника просто одним из многих. Мне кажется вполне справедливо было со стороны Ника требовать там примерно равных условий с Робертом.

Что касается Заубера, то Ник должен был прекрасно осознавать текущее положение команды и было бы глупо с его стороны требовать финансовых благ, учитывая что реальных денежных альтернатив у него не было, а в новые команды он сам идти не хотел.

Так что думаю дело в Петере, который среди кандидатов назвал Трулли, который бы не принёс никаких спонсоров с собой.

Я не хочу превращать и эту тему в обильное обсуждение Физикеллы :) Концовка могла бы быть фееричной, особенно после впечатляющего старта, данного в Спа. Но бизнес распорядился иначе. NFC.

Петер в интервью говорил, что Рено было в списке команд, куда он был обязан по контракту отпустить Джанкарло при наличии интереса. Собственно и контракт в ноябре 2003 года был подписан по схеме 1+1, что не предполагало никаких обид по формальным признакам. Ну а то, что Петер не хотел отпускать итальянца - так кто же спорит-то?

Как видишь информация разнится, но я тоже склоняюсь к тому, что в этом случае обиды быть не могло.

Их много - недостаточных хороших, которые нам, форумным теоретикам, на трассе привезут кругов дцать :D Чем старше становлюсь (Педро, в т.ч. симпатизирую из-за близости в возрасте), тем сильнее понимаю уровень мотивации, который заставляет вообще показывать хотя бы сопоставимые с щеглами результаты.

Я хочу видеть на вершине автоспорта пилотов, которые привозили бы дцать кругов не мне, а таким как Педро.

Что касается мотивации, то всё это относительно. В этом году в Ф2 пришло немколько пилотов возраста Росы чтобы безбожно сливать щеглам, которые в свою очередь сами из себя ничего не представляют.

Рубенс за еду, вот просто так, после успешного сезона? Не согласился бы.

Но судя по тому, что его сейчас активно хвалят в Вильямсе, есть вероятность, что его опять шаром закатят :D

Так успешный сезон оградил его от таких вариантов, что поделать- пришлось согласиться на деньги. ;)

Шаром закатят- выгонят значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не в том положении находились и Петер, и БМВ чтобы диктовать какие-либо условия. Условие было одно- сохранить жизнеспособность команды любой ценой.

У меня ощущение такое, что БМВ вообще было пофиг, что будет с командой. Поскольку свои активы и МТБ в Мюнхене они спасли, а разрулить проблемы с Хинвилом им было бы много проще постепенно, чем в цетноте, сопровождавшем сделку по продаже.

Неверно спрогнозировал-да, но не вижу ничего криминального. Сейчас же я могу уже лучше анализировать ситуацию.

Да я и не в претензиях в общем-то, может не очень корректно выразился, но так получилось :)

Я считаю, что от Рено Ник хотел таких денег по одной простой причине. За время сотрудничества с Кубицей он показывал примерно те же результаты, однако в другой команде поляка посчитали звездой, а Ника просто одним из многих. Мне кажется вполне справедливо было со стороны Ника требовать там примерно равных условий с Робертом.

Что касается Заубера, то Ник должен был прекрасно осознавать текущее положение команды и было бы глупо с его стороны требовать финансовых благ, учитывая что реальных денежных альтернатив у него не было, а в новые команды он сам идти не хотел.

Так что думаю дело в Петере, который среди кандидатов назвал Трулли, который бы не принёс никаких спонсоров с собой.

Логично. Хайд разумно не хотел гоняться за еду, но то, как вёл дела его менеджмент - отдельная история.

Ну и повторюсь, что у Петера с Хайдом отношения не самые безоблачные. Фиг знает почему и что стало первопричиной ещё 10 лет назад, но похоже на то.

Я хочу видеть на вершине автоспорта пилотов, которые привозили бы дцать кругов не мне, а таким как Педро.

А такие есть? Ну из тех, кто по-твоему незаслуженно отодвинут? :)

Что касается мотивации, то всё это относительно. В этом году в Ф2 пришло немколько пилотов возраста Росы чтобы безбожно сливать щеглам, которые в свою очередь сами из себя ничего не представляют.

Конечно относительно. Так что оставим Педро в покое - в конце концов, он выглядит не хуже в сравнении с сопоставимыми пилотами - от Шумахера никто не ждёт мгновенных результатов, а тот же Рубенс при богатой практике пока не деклассирует молодого дебютанта.

Так успешный сезон оградил его от таких вариантов, что поделать- пришлось согласиться на деньги. ;)

Шаром закатят- выгонят значит?

Я в контрактные дела Баррикелло не вникал, но сдаётся мне, что Рубенс не на фиксированной зарплате сидит (ну м.б. она совсем символическая), а на сдельной. Что существенно меняет для него финансовую картину в целом, учитывая нынешнюю форму Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ощущение такое, что БМВ вообще было пофиг, что будет с командой. Поскольку свои активы и МТБ в Мюнхене они спасли, а разрулить проблемы с Хинвилом им было бы много проще постепенно, чем в цетноте, сопровождавшем сделку по продаже.

Думаю Тайссену было не пофиг и он чуствовал себя виноватым, ведь и остаться подумывал. В рамках своей власти он пытался сделать всё лучшее. А верхушку концерна понятно ничего не волнует.

Логично. Хайд разумно не хотел гоняться за еду, но то, как вёл дела его менеджмент - отдельная история.

Ну и повторюсь, что у Петера с Хайдом отношения не самые безоблачные. Фиг знает почему и что стало первопричиной ещё 10 лет назад, но похоже на то.

Вот и жаль, было бы лучше для обеих сторон, а так старые обиды превозобладали над здравым смыслом. Петеру значит глаз вон, сам согласился.:p

А такие есть? Ну из тех, кто по-твоему незаслуженно отодвинут? :)

Много- из опытных те самые Хайдфельд и Физикелла. Про финна не будем. Сато ещё пробовлся в СТР и Лотус. А из молодых- Пике, Грожан и даже Накаджима были бы лучше Кобаяши.

Я в контрактные дела Баррикелло не вникал, но сдаётся мне, что Рубенс не на фиксированной зарплате сидит (ну м.б. она совсем символическая), а на сдельной. Что существенно меняет для него финансовую картину в целом, учитывая нынешнюю форму Вильямса.

Ты наверное тоже удивишься, но в теме Вильямса мне сказали, что Рубенс получает примерно столько же, сколько получал Росберг, а именно 8 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Тайссену было не пофиг и он чуствовал себя виноватым, ведь и остаться подумывал. В рамках своей власти он пытался сделать всё лучшее. А верхушку концерна понятно ничего не волнует.

Ой, не надо. Я тоже поначалу думал, что Марио будет патриотичным, "ради команды всех порву" и всё такое... В итоге, когда первый выхлоп рассосался стало понятно, что никуда Марио не уйдёт из BMWM, а сток команды будет происходит по принципу разумного и выгодного для Мюнхена распиливания долгосрочных активов. Вот и всё.

Не знаю, на чём сошлись в итоге, но судя по нынешней ситуации, в т.ч. числе в виде феноменального маркетингового изнасилования брэнда, либо У БМВ не было других вариантов (что более вероятно и даже такой исход объясним), либо есть что-то ещё, которое лично я внятно объяснить вообще не могу.

Вот и жаль, было бы лучше для обеих сторон, а так старые обиды превозобладали над здравым смыслом. Петеру значит глаз вон, сам согласился.:p

Может быть для начала манагеров Хайдфельда попытать на предмет кому глаз вон? Робертсонов, вон, с пищей для воробьёв мешают и, на мой взгляд, совершенно по делу.

Много- из опытных те самые Хайдфельд и Физикелла. Про финна не будем. Сато ещё пробовлся в СТР и Лотус. А из молодых- Пике, Грожан и даже Накаджима были бы лучше Кобаяши.

Ну ладно, с Хайдом разобрались - не вписался. Не по своей вине. Можно Стельмаху написать на чамп.ру, он вроде фанат, может ему чего известно? что, как и почему?

А что Физикелла? Политнагрузка к моторам? А дальнейшие перспективы с учетом возраста? Ты уверен, что сам Физи этого хотел? После его перехода в Феррари его карьера в принципе будет финализирована в красных тонах. Это было понятно ещё до того, как Заубер получил право на жизнь в этом сезоне. И с точки зрения именно команды Физикелла не привнёс никакого практического смысла, поскольку работал бы только на сиюминутный результат, а не на перспективу.

Сато. Ну что сказать? В принципе неплох, хотя и с реноме камикадзе, спонсорский пакет невелик, раз на Лотус не хватило, что, кстати, подверждает критерий оценок его мастерства, бытующих в паддоке. Так что, наверное, и хорошо, что не случилось. Уж я, по крайней мере сейчас, ни разу не расстроен.

Пике всё показал за два года. Вперёд и с песней покорять кузова

Грожан - занятно, кто ж ему доктор, что он французскую лицензию получал? :D Ну вот пусть в Рено и долбится теперь. По-человечески, конечно, понятно, почему именно так было сделано, но бизнес жесток. Так что Роман мимо бесповоротно и окончательно.

Накаджима - прошу, не надо вообще его сравнивать с ныне действующими пилотами в Формуле. На мой взгляд, это самое больше недоразумение с земли Восходящего Солнца за последние 10 лет.

Ты наверное тоже удивишься, но в теме Вильямса мне сказали, что Рубенс получает примерно столько же, сколько получал Росберг, а именно 8 млн.

О как! Ну так какие претензии к Петеру в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lolik, а можно узнать, на чем основано ваше мнение о том, что Педро и Камуи - плохие пилоты? И с чего вы взяли, что те же Хайдфельд с Физикеллой (про Накаджиму вообще молчу)) были бы конкурентоспособнее в ситуации, когда машина на ходу разваливается?) Критиковать обоих гонщиков одной команды легко, можно завявить, что Хиспания, например, - на самом деле чемпионская машина, а всю погоду ей портят Бруно и Карун)))

Вот тут даже Петер, похоже понял свою ошибку: в прошлом интервью едва ли не все на пилотов сваливал, а сегодня вот что сказал:

Вопрос: За вашу команду выступают опытный ветеран и новичок. Что вы о них думаете?

Петер Заубер: Мне нечего сказать, в прошедших трех гонках у нас возникло столько проблем, что у Камуи и Педро не было шансов продемонстрировать свою скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удручающие результаты... Никаких успехов. Придется признать, что мы пока слабы, причем очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удручающие результаты... Никаких успехов. Придется признать, что мы пока слабы, причем очень.

Но Камуи наконец поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Камуи наконец поехал.

Глядя на его стартовое место это утешает слабо... Да и что значит "наконец-то поехал"? А раньше что, он не ехал что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на его стартовое место это утешает слабо... Да и что значит "наконец-то поехал"? А раньше что, он не ехал что ли?

В пилотские ветки страшно заходить - там отдельные фанаты Камуи сегодняшний результат разгромом Педро называют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глядя на его стартовое место это утешает слабо... Да и что значит "наконец-то поехал"? А раньше что, он не ехал что ли?

Но сейчас появилась некоторая уверенность и стабильность, да и то, что Педро обошел внушает надежду на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В пилотские ветки страшно заходить - там отдельные фанаты Камуи сегодняшний результат разгромом Педро называют :)

Вот именно. А в прошлый гран-при я такого не заметил. Либо странность, либо плохо читал...

Но сейчас появилась некоторая уверенность и стабильность, да и то, что Педро обошел внушает надежду на прогресс.

квалификационный счет у пилотов в команде - 2:2. Причем разрывы на стартовом поле у них в гонках были незначительными. Так что о каком-то прогессе я говориь не ручаюсь. Вот в прошлый раз я об этом упоминал, а сейчас не вижу смысла...

Надежда на прогресс? Ну если только внутрикомандный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
квалификационный счет у пилотов в команде - 2:2. Причем разрывы на стартовом поле у них в гонках были незначительными. Так что о каком-то прогессе я говориь не ручаюсь. Вот в прошлый раз я об этом упоминал, а сейчас не вижу смысла...

Надежда на прогресс? Ну если только внутрикомандный...

Ну, Камуи надо карьеру делать, для этого ему надо хотябы регулярно опережать Педро, чтобы на него обратили внимание команды с более серьезными амбициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Камуи надо карьеру делать, для этого ему надо хотябы регулярно опережать Педро, чтобы на него обратили внимание команды с более серьезными амбициями.

Ну, сейчас он именно этим и занимается.

В принципе, чего-то подобного я и ждал перед сезоном.

Но сейчас появилась некоторая уверенность и стабильность, да и то, что Педро обошел внушает надежду на прогресс.

В принципе, оба пилота уже должны были "втянуться".

Скорость у них неплохая, главное - ее реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Камуи надо карьеру делать, для этого ему надо хотябы регулярно опережать Педро, чтобы на него обратили внимание команды с более серьезными амбициями.

Камуи показал себя еще в прошлом году, а в этом он навряд ли сможет на таком ведре трюки выделывать и с чемпионами бороться на равных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, не надо. Я тоже поначалу думал, что Марио будет патриотичным, "ради команды всех порву" и всё такое... В итоге, когда первый выхлоп рассосался стало понятно, что никуда Марио не уйдёт из BMWM, а сток команды будет происходит по принципу разумного и выгодного для Мюнхена распиливания долгосрочных активов. Вот и всё.

Не знаю, на чём сошлись в итоге, но судя по нынешней ситуации, в т.ч. числе в виде феноменального маркетингового изнасилования брэнда, либо У БМВ не было других вариантов (что более вероятно и даже такой исход объясним), либо есть что-то ещё, которое лично я внятно объяснить вообще не могу.

Чего не знаю, того не знаю и оспаривать не могу. Такое впечатление сложилось просто на основе комментариев.

Может быть для начала манагеров Хайдфельда попытать на предмет кому глаз вон? Робертсонов, вон, с пищей для воробьёв мешают и, на мой взгляд, совершенно по делу.

Не знаю кого пытать, но думаю что пилоты не отстраняются от своих собственных дел настолько, чтобы потом оставаться далеко на задворках. Тем самым тут и вина Хайдфельда явно прослеживается.

А что Физикелла? Политнагрузка к моторам? А дальнейшие перспективы с учетом возраста? Ты уверен, что сам Физи этого хотел? После его перехода в Феррари его карьера в принципе будет финализирована в красных тонах. Это было понятно ещё до того, как Заубер получил право на жизнь в этом сезоне. И с точки зрения именно команды Физикелла не привнёс никакого практического смысла, поскольку работал бы только на сиюминутный результат, а не на перспективу.

Сато. Ну что сказать? В принципе неплох, хотя и с реноме камикадзе, спонсорский пакет невелик, раз на Лотус не хватило, что, кстати, подверждает критерий оценок его мастерства, бытующих в паддоке. Так что, наверное, и хорошо, что не случилось. Уж я, по крайней мере сейчас, ни разу не расстроен.

Пике всё показал за два года. Вперёд и с песней покорять кузова

Грожан - занятно, кто ж ему доктор, что он французскую лицензию получал? :D Ну вот пусть в Рено и долбится теперь. По-человечески, конечно, понятно, почему именно так было сделано, но бизнес жесток. Так что Роман мимо бесповоротно и окончательно.

Накаджима - прошу, не надо вообще его сравнивать с ныне действующими пилотами в Формуле. На мой взгляд, это самое больше недоразумение с земли Восходящего Солнца за последние 10 лет.

Физи ведь ездил на базу и манагер его активно работал. До этого он и в ФИ хотел вернуться, значит гоняться ещё не надоело. В Феррари у него лишь номинальный статус, а подписали как наилучший вариант для маловероятного резерва. Ему официально разрешили работать в другой команде, так как с нулевыми знаниями нынешнего болида он не имеет особенной ценности в случае замены.

В Лотусе кстати хватает денег, чтобы платить пилотам. Сато пролетел, т.к. Кова согласился.

Казуки между прочим начинал в точности как Камуи. Первая гонка в Бразилии и 10е место и 3 очка во второй. И за первый полный сезон его признали сносным, так что подождём с Кобаяши. Уверен его ждёт судьба трёх молодых отставников прошлого года.

О как! Ну так какие претензии к Петеру в таком случае?

В случае с бразильцем- никаких, я уже отметил что это пустой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lolik, а можно узнать, на чем основано ваше мнение о том, что Педро и Камуи - плохие пилоты? И с чего вы взяли, что те же Хайдфельд с Физикеллой (про Накаджиму вообще молчу)) были бы конкурентоспособнее в ситуации, когда машина на ходу разваливается?) Критиковать обоих гонщиков одной команды легко, можно завявить, что Хиспания, например, - на самом деле чемпионская машина, а всю погоду ей портят Бруно и Карун)))

Вот тут даже Петер, похоже понял свою ошибку: в прошлом интервью едва ли не все на пилотов сваливал, а сегодня вот что сказал:

По поводу пилотов я уже писал выше и не вижу смысла повторяться.

А Хайд с Физи были бы хотя бы выше в квалификациях и привезли бы очки в Австралии. Таково моё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...