Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Не совсем.

Тойота продвигала именно Накаджиму.

А именно Панасоник был личным спонсором Кобаяши и продвигал его через Тойоту.

После успеха Кобаяши в последней гонке Хауэтт заявил, что Камуи теперь основной претендент и они его в любом случае поддержат. К себе Накаджиму они уже не могли взять, а другим он не был нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишут что какой то брак был обнаружен заводской, Феррари у себя сменила эти детали, а вот Зауберу нет, как итог.

Стоило на Косворт переходить по мне или с Тойотой договориться.

Месть Зауберу за то что не взяли Физикеллу ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем.

Тойота продвигала именно Накаджиму.

А именно Панасоник был личным спонсором Кобаяши и продвигал его через Тойоту.

Кобаяши, как и Накаджиму продвигала сама Тойота, как и Хирате, Ошиму и многих других японских гонщиковю а началось все с японской Формулы Тойота 2003 года, когда казуки стал чемпионом, а Камуи вице-чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари так поступили с Заубером, то я их... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари так поступили с Заубером, то я их... :angry:

Сомневаюсь что они бы так стали поступать.

Смысла не было.

Да и не солидно это.

Кобаяши, как и Накаджиму продвигала сама Тойота, как и Хирате, Ошиму и многих других японских гонщиковю а началось все с японской Формулы Тойота 2003 года, когда казуки стал чемпионом, а Камуи вице-чемпионом

Ну, насколько я знаю спонсором Камуи был именно Панасоник.

Личным спонсором. И продвигал он его с помощью Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь что они бы так стали поступать.

Смысла не было.

Да и не солидно это.

Уже убедился, что в мире Ф1 нет ни какого смысла в некоторых действиях, и нет ничего солидного у некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, насколько я знаю спонсором Камуи был именно Панасоник.

Личным спонсором. И продвигал он его с помощью Тойоты.

Я че то не слышал такого, изначально его продвигала только Тойота через все младшие формулы. Надписей Панасоник не было на его болиде и комбинезоне в ГП2, зато присутствовала TDP- Toyota Development Programme

В ноябре правда пошел слух с подачи AutoHebdo, что Панасоник поможет Камуи устроиться в Рено, но уже вскоре он сменился другим слухом, что Панасоник хочет подписать контракт с Рено независимо от Камуи, в итоге Панасоник вообще ушел из Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канешна :)) Машинки что у вас, что у нас примерно одинаковое мне нравится, а состав у Заубера более сбалансированный. Ну мне так видится, по крайней мере.

Выкрал цитату из темы Вильямса. Хотел бы уточнить, как это доморощенный Педро и японский псевдошумахер, по твоему мнению, являются более сбалансированной парой, чем напарники по Вильямс?

Сбалансированы по возрасту они одинаково: Педро-71й, Рубенс-72й и Камуй-86й, Нико-87й. Все новички в своих командах. А по былым заслугам, котировкам на рынке пилотов и потенциалу- парни из Заубера прогорают.

А мне ещё обидно, что зимние отжиги на тестах были лишь агонизирующим пшиком для потенциальных спонсоров. Что бы там в команде не говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкрал цитату из темы Вильямса. Хотел бы уточнить, как это доморощенный Педро и японский псевдошумахер, по твоему мнению, являются более сбалансированной парой, чем напарники по Вильямс?

Сбалансированы по возрасту они одинаково: Педро-71й, Рубенс-72й и Камуй-86й, Нико-87й. Все новички в своих командах. А по былым заслугам, котировкам на рынке пилотов и потенциалу- парни из Заубера прогорают.

А мне ещё обидно, что зимние отжиги на тестах были лишь агонизирующим пшиком для потенциальных спонсоров. Что бы там в команде не говорили...

Отвечаю.

0. Кто прошлое помянет - тому глаз вон. Намёк про былые заслуги прозрачен? :)

1. Педро, как доводчик мне нравится под кодовым названием "корыто, арт. С29" делает Баррикелло по всем статьям. Аргументы: скорость С29 в исполнении испанца везде, во всех сессиях примерно одинакова. В Вилах же Баррик, то жжёт, то рыдает. Совместно с преданными болелами. Я не принижаю талант Рубенса, но в части инженерной работы с незнакомой машиной а также правильности выводов дальнейшего развития машины Педро равных среди четверых нет. Это факт.

2. Халк сейчас вкатывается также, как Петров, как тот же Камуй в конце сезона. Если брать виртуальную интерполяцию результатов Кобаяши на условно-нормальную машину, то Хюлькенберга он опережает с погрешностью прикатанности. Причем, не забываем, японец-то как раз менял машины одноклассные, в то время как Халк открывал новые горизонты. И существует некоторая убежденность, что адаптация к уже известному несколько сложнее, чем привыкание к новому. Именно в части прогрессирования. Так что я не удивлюсь, что Хюлькенберг в конце сезона будет показывать результаты более стабильные в сравнении с Кобаяши, Но это дело послезавтрашнее, а пока имеем то, что имеем.

3. Да, скорости нет, но про агонию я бы краски не сгущал, хотя на душе паршиво (я, кстати, до сих пор помню твой личный пшик с шестым местом БМВ Заубера в 2006 году, когда ты ещё в другой инкарнации на форуме присутствовал ;)). Но однозначно локализовать системную проблему мешает фатальное невезение и поломки - 5 сходов за 3 гонки это кошмар сродни 94 году, какой-то пушной зверёк, бп. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне нравится под кодовым названием "корыто, арт. С29"

а на тестах неплохо вроде выглядели ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на тестах неплохо вроде выглядели ... =)

Петер признавался после тестов, что гоняли на парах бензина в баке, дабы спонсоров привлечь. Увы, тогда и пока ещё не вышло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот того лысенького дядечку в красном комбезе слева будем пинать если что-то с моторами будет не так :)

накаркал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечаю.

0. Кто прошлое помянет - тому глаз вон. Намёк про былые заслуги прозрачен? :)

1. Педро, как доводчик мне нравится под кодовым названием "корыто, арт. С29" делает Баррикелло по всем статьям. Аргументы: скорость С29 в исполнении испанца везде, во всех сессиях примерно одинакова. В Вилах же Баррик, то жжёт, то рыдает. Совместно с преданными болелами. Я не принижаю талант Рубенса, но в части инженерной работы с незнакомой машиной а также правильности выводов дальнейшего развития машины Педро равных среди четверых нет. Это факт.

2. Халк сейчас вкатывается также, как Петров, как тот же Камуй в конце сезона. Если брать виртуальную интерполяцию результатов Кобаяши на условно-нормальную машину, то Хюлькенберга он опережает с погрешностью прикатанности. Причем, не забываем, японец-то как раз менял машины одноклассные, в то время как Халк открывал новые горизонты. И существует некоторая убежденность, что адаптация к уже известному несколько сложнее, чем привыкание к новому. Именно в части прогрессирования. Так что я не удивлюсь, что Хюлькенберг в конце сезона будет показывать результаты более стабильные в сравнении с Кобаяши, Но это дело послезавтрашнее, а пока имеем то, что имеем.

3. Да, скорости нет, но про агонию я бы краски не сгущал, хотя на душе паршиво (я, кстати, до сих пор помню твой личный пшик с шестым местом БМВ Заубера в 2006 году, когда ты ещё в другой инкарнации на форуме присутствовал ;)). Но однозначно локализовать системную проблему мешает фатальное невезение и поломки - 5 сходов за 3 гонки это кошмар сродни 94 году, какой-то пушной зверёк, бп. :blink:

0. А говорить можно только о прошлом этих пилотов, так как будущего у обоих в Ф1- нет.

1. Если говорить о скорости, то предположим да- Педро на многочисленных тестах научился штамповать стабильные кргуи, ну и опыта набрался разумеется. Однако что это даёт в плане результата? В недавнем Мельбурне всего его опыта не хватило, чтобы сохранить шины и удержать очки в финале. Получается, что даже его стабильный, выверенный стиль не помог, скорости не хватает(может и реакции уже))). А ведь отмечали некоторые эксперты, что Заубер отличает особая бережливость к резине. Может и неправда конечно, тем не менее на пустом месте такие разговоры возникнуть не могли.

А что касается особых талантов Росы в доводке машины, то это оспоримо. Вся его слава держится на семи сезонах, проведённых в Макларене. Но до этого его совершенно не желали брать в команду, куда уволенный из Ягуара пилот настойчиво просился. Почему не хотели? Может потому, что Ирвайн невыосоко отзывался о талантах испанца, как на трассе, так и за её пределами. Результаты говорили сами за себя.

По Рубенсу может поговорить в его теме. Твой наезд на него неоправдан. Хотя бы потому, что Рубенс самый мотивированный пилот, на мой взгляд. Между прочим запылившийся пенсионер Педро в своё время брезговал связываться со своими земляками-новичками. А Рубенс в начале прошлого года вёл переговоры с почившей ЮСФ1.

По остальному отвечу позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0. А говорить можно только о прошлом этих пилотов, так как будущего у обоих в Ф1- нет.

Ты хотел сказать у двоих из четверых, правда? :)

Я поясню, почему нет смысла смотреть назад. Каждый новый сезон есть борьба с нуля. Все четверо начинают с нового листа и отличия между ними лишь в опыте, полученном ранее, спресованном в некий контейнер базовых свойств. Причем контейнер этот одинаков по объему у всех, но вот его содержимое отличается. Поэтому любые оглядывания назад, в принципе, бесполезны, поскольку в текущий момент эти пилоты оказались здесь и сейчас в конкретном месте именно по причине оценки содержимого их контейнера в целом, а не по каким-то критериям, взятых по отдельным этапам и годам.

1. Если говорить о скорости, то предположим да- Педро на многочисленных тестах научился штамповать стабильные кргуи, ну и опыта набрался разумеется. Однако что это даёт в плане результата? В недавнем Мельбурне всего его опыта не хватило, чтобы сохранить шины и удержать очки в финале. Получается, что даже его стабильный, выверенный стиль не помог, скорости не хватает(может и реакции уже))). А ведь отмечали некоторые эксперты, что Заубер отличает особая бережливость к резине. Может и неправда конечно, тем не менее на пустом месте такие разговоры возникнуть не могли.

У Педро был всего один финиш в трех гонках, позиционные потери, связанные с износом шин (возможно, Бриджстоун переоценил потенциал С29, исходя из пустобачных тестов) небольшие, если принимать во внимание количество сходов. Проигрыш Альгерсуари за таковой считать сложно, поскольку тактика у них отличалась. А уж сравнивать в лоб среднюю лигу в виде Мерседеса, кусающего за пятки топовую троицу и экс-баварский рыдван, мягко говоря нелепо.

А что касается особых талантов Росы в доводке машины, то это оспоримо. Вся его слава держится на семи сезонах, проведённых в Макларене. Но до этого его совершенно не желали брать в команду, куда уволенный из Ягуара пилот настойчиво просился. Почему не хотели? Может потому, что Ирвайн невыосоко отзывался о талантах испанца, как на трассе, так и за её пределами. Результаты говорили сами за себя.

Честно говоря, мне все равно, что там рассказывал Ирвайн, лохматя лысеющую седую бабушку - я не фанатею от пилотов настолько, чтобы втыкать второстепенные моменты их биографии. Для меня основным фактором является ценность того или иного водителя с точки зрения совокупности качеств, которыми он обладает здесь и сейчас. В мире не наберется двадцать Шумахеров и Алонсо, поэтому прагматики оценивают категорию тех, кто на ступеньку ниже феноменов, по такому обширному количеству параметров, что принимать за неоспоримое доказательство один из сотни невозможно. Педро в начале этого года на рынке пилотов был одним из самых опытных тестеров. Причём не номинальных, вроде своего земляка, которого сгноили в Италии, а вполне даже боевым. Плюс маковский симулятор. Плюс несоизмеримый с Рубенсом (раз уж он тоже тут затронут) объём специфической информации, так называемой попутной (косвенной) инженерной эмпирикой. Те, кто гоняется весь сезон и половиной подобной информацией не владеют, поскольку у них иные задачи и вообще для них это физически невозможно.

По Рубенсу может поговорить в его теме. Твой наезд на него неоправдан. Хотя бы потому, что Рубенс самый мотивированный пилот, на мой взгляд. Между прочим запылившийся пенсионер Педро в своё время брезговал связываться со своими земляками-новичками. А Рубенс в начале прошлого года вёл переговоры с почившей ЮСФ1.

По остальному отвечу позже.

А что говорить? Я сразу написал, что принижать таланты Рубенса не собираюсь. Его право было искать себе команду по вкусу, но то что в сферу интересов (в т.ч и коммерческих) Заубера он не попадал вполне объяснимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Халк сейчас вкатывается также, как Петров, как тот же Камуй в конце сезона. Если брать виртуальную интерполяцию результатов Кобаяши на условно-нормальную машину, то Хюлькенберга он опережает с погрешностью прикатанности. Причем, не забываем, японец-то как раз менял машины одноклассные, в то время как Халк открывал новые горизонты. И существует некоторая убежденность, что адаптация к уже известному несколько сложнее, чем привыкание к новому. Именно в части прогрессирования. Так что я не удивлюсь, что Хюлькенберг в конце сезона будет показывать результаты более стабильные в сравнении с Кобаяши, Но это дело послезавтрашнее, а пока имеем то, что имеем.

Я считаю, что ты преувеличиваешь значение этих 2х ГП Камуи в прошлом году. На самом деле эти различия эфемерны. Оба провели достаточно тестов в своё время. Твоя теория по адаптации возможно и объясняет его прошлогодние очки. А одноклассные машины он уже менял в ГП2 и этот опыт был ужасен. По части японца многие до сих пор продолжают заблуждаться под впечатлением от Абу-Даби. А отталкиваться нужно от его карьеры в младших формулах, где как максимум был ровней Накаджиме, уровень которого всем хорошо известен.

Халк же повторяет путь своего несколько более старшего тёски.

3. Да, скорости нет, но про агонию я бы краски не сгущал, хотя на душе паршиво (я, кстати, до сих пор помню твой личный пшик с шестым местом БМВ Заубера в 2006 году, когда ты ещё в другой инкарнации на форуме присутствовал ;)). Но однозначно локализовать системную проблему мешает фатальное невезение и поломки - 5 сходов за 3 гонки это кошмар сродни 94 году, какой-то пушной зверёк, бп. :blink:

Когда узнал я про возвращение славной команды, то сразу представилась она такой, какой я её помнил. Реальнойсть же оказалась грустной, ну да ладно.

Про пшик 2006- напомни пожалуйста о чём речь. А реинкарнации никакой не было, просто запоздалая смена ника на более подходящий.

Ты хотел сказать у двоих из четверых, правда? :)

Я поясню, почему нет смысла смотреть назад. Каждый новый сезон есть борьба с нуля. Все четверо начинают с нового листа и отличия между ними лишь в опыте, полученном ранее, спресованном в некий контейнер базовых свойств. Причем контейнер этот одинаков по объему у всех, но вот его содержимое отличается. Поэтому любые оглядывания назад, в принципе, бесполезны, поскольку в текущий момент эти пилоты оказались здесь и сейчас в конкретном месте именно по причине оценки содержимого их контейнера в целом, а не по каким-то критериям, взятых по отдельным этапам и годам.

Лукавишь, контейнеры пилотов Заубера весьма сомнительны, а выбор в их пользу был продиктован в основном финансовыми соображениями.

Ведь контейнер Хадфельда был идеален по своим свойствам, а контейнер Физикеллы мог ещё предложить материальную помощь. Но обоих Петер продинамил, отделавшись странными формулировками. Я всё понимаю, Петеру нужно было гарантировать существование команды. Но в случае с Джанкарло похоже сыграло некое злопамятство со стороны босса, которое тебе так чуждо.

У Педро был всего один финиш в трех гонках, позиционные потери, связанные с износом шин (возможно, Бриджстоун переоценил потенциал С29, исходя из пустобачных тестов) небольшие, если принимать во внимание количество сходов. Проигрыш Альгерсуари за таковой считать сложно, поскольку тактика у них отличалась. А уж сравнивать в лоб среднюю лигу в виде Мерседеса, кусающего за пятки топовую троицу и экс-баварский рыдван, мягко говоря нелепо.

Эта средння лига всю гонку протошнила за экстрановичком, который до сих пор считает себя неготовым к Ф1. Роса уступил на финише этой паре менее пяти секунд. Я полагаю, что испанец мог проделать свою работу лучше, будь он хотя бы не 39ти-летним пилотом запаса.

Честно говоря, мне все равно, что там рассказывал Ирвайн, лохматя лысеющую седую бабушку - я не фанатею от пилотов настолько, чтобы втыкать второстепенные моменты их биографии. Для меня основным фактором является ценность того или иного водителя с точки зрения совокупности качеств, которыми он обладает здесь и сейчас. В мире не наберется двадцать Шумахеров и Алонсо, поэтому прагматики оценивают категорию тех, кто на ступеньку ниже феноменов, по такому обширному количеству параметров, что принимать за неоспоримое доказательство один из сотни невозможно. Педро в начале этого года на рынке пилотов был одним из самых опытных тестеров. Причём не номинальных, вроде своего земляка, которого сгноили в Италии, а вполне даже боевым. Плюс маковский симулятор. Плюс несоизмеримый с Рубенсом (раз уж он тоже тут затронут) объём специфической информации, так называемой попутной (косвенной) инженерной эмпирикой. Те, кто гоняется весь сезон и половиной подобной информацией не владеют, поскольку у них иные задачи и вообще для них это физически невозможно.

Жене зато хотя бы в Ле-Мане гонялся, что является важным параметром сохранения именно гонщика, а не трудяги.

Забавно получается- хочешь сказать, что Педро обладает уникальными знаниями по части доводки техники. Ну предположим выполнит он свою функцию и подтянет он форму команды, а кто тогда очки будет привозить? Набравшийся опыта Кобаяши? В теории- может быть, а вот на приктике увидим.

А что говорить? Я сразу написал, что принижать таланты Рубенса не собираюсь. Его право было искать себе команду по вкусу, но то что в сферу интересов (в т.ч и коммерческих) Заубера он не попадал вполне объяснимо.

После сезона 2009 уже сам Заубер не попадал в сферу интересов Баррикелло, что греха таить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что ты преувеличиваешь значение этих 2х ГП Камуи в прошлом году. На самом деле эти различия эфемерны. Оба провели достаточно тестов в своё время. Твоя теория по адаптации возможно и объясняет его прошлогодние очки. А одноклассные машины он уже менял в ГП2 и этот опыт был ужасен. По части японца многие до сих пор продолжают заблуждаться под впечатлением от Абу-Даби. А отталкиваться нужно от его карьеры в младших формулах, где как максимум был ровней Накаджиме, уровень которого всем хорошо известен.

Халк же повторяет путь своего несколько более старшего тёски.

Не скрою, ГП2 я интересовался постольку-поскольку, ну там ФИА говном полить, всяких перепиаренных бакланов пофобить - в общем, типичный рафинированный хомячкизм, как наш форумный сэр выражается. :) Но табло читать умею и сравнивать результаты тоже. Поэтому, когда мы обсуждаем Камуя, со всеми его переоценками, в уме надо держать кайзенический японский менеджмент, который за копейку, красиво показанную в нужнй момент, может миллион чуть позже отпятить. Петер тоже не дурак, когда шерстил молодёжь в стратегическом инвестиционном плане, а не на один сезон.

И если Халка тщательно, методично, так и хочется дописать - "стукая головой по ступенькам" на вершину тащит монстр евромаркетинга, то надо

хотя бы допустить (не говоря уж о согласии) возможность существования иных способов формирования бюджета. ;)

Когда узнал я про возвращение славной команды, то сразу представилась она такой, какой я её помнил. Реальнойсть же оказалась грустной, ну да ладно.

Про пшик 2006- напомни пожалуйста о чём речь. А реинкарнации никакой не было, просто запоздалая смена ника на более подходящий.

Да нет, я к слову вспомнил, причём не исключаю, что ошибся. Возьму небольшую паузу для уточнения данных по этому вопросу. :)

Лукавишь, контейнеры пилотов Заубера весьма сомнительны, а выбор в их пользу был продиктован в основном финансовыми соображениями.

Ведь контейнер Хадфельда был идеален по своим свойствам, а контейнер Физикеллы мог ещё предложить материальную помощь. Но обоих Петер продинамил, отделавшись странными формулировками. Я всё понимаю, Петеру нужно было гарантировать существование команды. Но в случае с Джанкарло похоже сыграло некое злопамятство со стороны босса, которое тебе так чуждо.

Ни разу не лукавлю!

Просто логично и в правильной последовательности расставляю приоритеты. И именно твои предпочтения в логику действий кризисного управляющего, в роли которого воленс-ноленс оказался Петер, никоим образом не вписываются.

Во-первых, сразу определим финансовый вопрос, а именно: Петер не был готов кому-либо платить.

Во-вторых, Хайд не был готов платить, наоборот, минимальный размер зарплаты был озвучен явно. Так что обе стороны родили продукт непротивления обеих сторон, называемый компромиссом и разошлись как в море корабли.

В-третьих, Физикелла с глубоким приветом от Феррари и унылым финалом карьеры конечно был удобен в тактическом плане, но в стратегическом - бесполезен. А учитывая, что его переход в Феррари, по слухам, тоже был некой сделкой между итальянцами и индомощами, то подобная косвенная коммерческая репутация пилота команды для будущих спонсоров вряд ли была бы активом.

P.S. Петер всегда относился в Джанкарло очень положительно и позитивно, поэтому насчёт злопамятства ты неправ. Местный Физико рано или поздно этот диалог промониторит и со свойственной прямолинейностью расставит все точки над "и".

А так, в целом, совершенно спокойно констатирую, что бабло в очередной раз пересилило здравый смысл в том числе. Однако упрёки в адрес Петера по любому из поводов, так или иначе связанных с финансовой стороной вопроса функционирования команды, не принимаю в рассмотрение по определению.

Эта средння лига всю гонку протошнила за экстрановичком, который до сих пор считает себя неготовым к Ф1. Роса уступил на финише этой паре менее пяти секунд. Я полагаю, что испанец мог проделать свою работу лучше, будь он хотя бы не 39ти-летним пилотом запаса.

Я не считаю уместным сравнивать в лоб пилотов на разных тактиках. Два волшебных "если бы":

1. Шумахер физически не мог оказаться позади Педро, не случись коллизии на старте.

2. Альгерсуари не смог проехать быстрее Педро на одном комплекте резины.

Оба пункта неоднозначны и недоказуемы, за сим остаются просто определениями.

Жене зато хотя бы в Ле-Мане гонялся, что является важным параметром сохранения именно гонщика, а не трудяги.

Забавно получается- хочешь сказать, что Педро обладает уникальными знаниями по части доводки техники. Ну предположим выполнит он свою функцию и подтянет он форму команды, а кто тогда очки будет привозить? Набравшийся опыта Кобаяши? В теории- может быть, а вот на приктике увидим.

А что такое Ле-Ман? Раз (или сколько там?) в год против ежемесячных, если не еженедельных тестов Педро на том же симуляторе? Пффф... Несерьезный аспект. А уж если говорить о формуле машин, которые в Ле-Мане... В общем, очень условный аргумент.

Да, я считаю и верю, что количество должно перейти в качество. Результаты команды, кстати, к этому располагают просто с точки зрения диалектики процесса бытия, так сказать. Ну не может одна команда собирать всё говно пелетона в своё лукошко, так что возможны и шальные подиумы, да :)

Камуй, конечно, порой пугает, но у меня иррациональное ощущение насчёт него: он, конечно, сукин сын, но он наш :D

После сезона 2009 уже сам Заубер не попадал в сферу интересов Баррикелло, что греха таить...

Безусловно. Гоняться в предпенсионном возрасте второй сезон подряд практически за еду вряд ли для кого является верхом устремлений. Но не надо личные проблемы Баррикелло приписывать Зауберу. Бразилец, кстати, неплохо устроился в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/sauber/57081.shtml

забавно, интервью опубликовали сегодня, а кое-что из написанного ночью ну так похоже :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может не замыленный глаз, что то и увидит.

И заубер может и поехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/columns/kabanovsky/57090.shtml

Как в таких случаях говорят, индикатор комплементарности головного мозга устремился по параболической экспоненте в положительную бесконечность, ибо по-иному охарактеризовать этот абзац невозможно:

В первых гонках Педро и его японский напарник Камуи Кобаяши отставали от соперников – потому на Сепанге «ползунок» пришлось сместить в сторону уменьшения надежности. Как результат – девятое и 12-е квалификационные времена и быстрый сход в гонке…

Делать выводы на основании 9-ти кругов - мастерство доступное только настоящим экспертам. Переулок впору переименовывать в непроходимый тупичок.

Если кратко, то моя вообще в шоке, ибо это какой-то ментальный ппц в сравнении с которым некоторые эпические формуные стайлы и эндемики выглядят совершенством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делать выводы на основании 9-ти кругов - мастерство доступное только настоящим экспертам. Переулок впору переименовывать в непроходимый тупичок.

Причем сей магистр анализирования черной дыры практики, судя по всему, не смотрит.

Побольше бы букмекерам таких клиентов. :D

Ну, может не замыленный глаз, что то и увидит.

И заубер может и поехать :)

Так он так едет, в принципе.

Просто вечно что-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то на главной на странность выложено много информации о команде. С одной стороны, почитать сие статьи очень интересно, но с другой одно и тоже немного надоедает... Я раньше не замечал, но редакторы нашего сайта переводят все пресс-релизы и различный материал с сайтов команд, или просто писать не о чем?

Кстати, сайт официально носит название Sauber Motorsport, но не команда, хотя она вроде говорила, что хоть в ближайшее время сменить название. Почему этого до сих пор не происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то на главной на странность выложено много информации о команде. С одной стороны, почитать сие статьи очень интересно, но с другой одно и тоже немного надоедает... Я раньше не замечал, но редакторы нашего сайта переводят все пресс-релизы и различный материал с сайтов команд, или просто писать не о чем?

Кстати, сайт официально носит название Sauber Motorsport, но не команда, хотя она вроде говорила, что хоть в ближайшее время сменить название. Почему этого до сих пор не происходит?

Я на этот вопрос ответить не могу, но могу предположить что пока процесс перемены названия команды чуть-чуть затянулся. Скоро все уладится и будет так как ты хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на этот вопрос ответить не могу, но могу предположить что пока процесс перемены названия команды чуть-чуть затянулся. Скоро все уладится и будет так как ты хочешь.

Да ладно уж, мои прихоти не обязательны к строгому выполнению... ;) Просто хочу, чтобы существовало то, что есть на самом деле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно уж, мои прихоти не обязательны к строгому выполнению... ;) Просто хочу, чтобы существовало то, что есть на самом деле...

Будет, обязательно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет, обязательно будет.

Поскорей бы уж... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...