Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Ну что же, в Заубере времени зря не теряют - уже и самолёт приобрели для секса при перелётах. А и, правда, чем ещё в полёте заниматься? :rolleyes:

Ниче так, "Пилатусики", мне нравится.

8941c01195cft.jpg df8e020c4046t.jpg 558f5619d0c5t.jpg bcc66a85dc0bt.jpg 749b721f9c6at.jpg 2b13fa233de1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниче так, "Пилатусики", мне нравится.

Моторы на них случаем не БМВ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, в Заубере времени зря не теряют - уже и самолёт приобрели для секса при перелётах. А и, правда, чем ещё в полёте заниматься? :rolleyes:

Боян как бы. Этот Pilatus и раньше их поддерживал:

160abdcffc3c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боян как бы. Этот Pilatus и раньше их поддерживал:

160abdcffc3c.jpg

Это Фелипе что-ли такой весёлый после полёта? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Фелипе что-ли такой весёлый после полёта? ;)

Мацал стюардесс :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мацал стюардесс :lol:

Ага "типа того" :rolleyes: Хорошие пилоты в Заубере были тогда, посмотрим что нынешние покажут в этом году. Особенно интересно за Де Ла Росу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заубер" ещё не знает, какие гоночные номера он получит Команда

"Заубер" пока точно не знает, под какими гоночными номерами будут выступать Педро де ла Роса и Камуи Кобаяси. Если ориентироваться на итоги прошлого сезона, то "Зауберу" должны достаться 11-й и 12-й номера. Однако "Тойота" ушла из Формулы-1 и таким образом оставила вакантными девятый и десятый номера, в то же время и сам "Заубер" в принципе можно назвать новой командой, учитывая временное отсутствие швейцарской конюшни в списке участников сезона-2010. Это может привести к получению 26-го и 27-го номеров.

Сама команда хотела бы получить девятый и десятый номера, однако может натолкнуться на несогласие других конюшен, которых затронет передача этих номеров команде Петера Заубера, сообщает Auto Motor und Sport. Точка в данном процедурном вопросе должна быть поставлена 1 февраля на очередном заседании Комиссии Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
№№ 26 и 27 более вероятны.

Ну, если команда останется БМВ Заубер, то почему бы и не дать по "закону" полагающиеся им номера...

Хотя, с другой стороны, остальные команды же как-то распланировали свои номера и незачем вносить сумятицу в их ряды...

Это Фелипе что-ли такой весёлый после полёта? ;)

Полетал на большой металлической птице... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если команда останется БМВ Заубер, то почему бы и не дать по "закону" полагающиеся им номера...

Хотя, с другой стороны, остальные команды же как-то распланировали свои номера и незачем вносить сумятицу в их ряды...

Я уже рассуждал про это неделю назад: http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=2220930

Все зависит от решения по 14-й команде и тому, будет ли ФИА учитывать прецедент Хонда-Браун. В прошлом году Браун при смене владельца получил статус новой (ситуация полностью аналогична Зауберу) и получил самые большие номера. Хотя дыра в нумерации и отсутствие №№ 18 и 19 в списке прошлого года были обусловлены просьбой Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже рассуждал про это неделю назад: http://forum.f1news.ru/index.php?act=findp...amp;pid=2220930

Все зависит от решения по 14-й команде и тому, будет ли ФИА учитывать прецедент Хонда-Браун. В прошлом году Браун при смене владельца получил статус новой (ситуация полностью аналогична Зауберу) и получил самые большие номера. Хотя дыра в нумерации и отсутствие №№ 18 и 19 в списке прошлого года были обусловлены просьбой Форс Индии.

Насколько я понимаю, то дело в том как будет расцениваться Заубер.

Ведь они подали заявку на участие в чемпионате последними, вроде бы.

И именно поэтому де-юро они должны получить последние номера.

Но, если еще и название будет "БМВ Заубер", то как-то странно ставить ее последим в чемпионате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понимаю, то дело в том как будет расцениваться Заубер.

Ведь они подали заявку на участие в чемпионате последними, вроде бы.

И именно поэтому де-юро они должны получить последние номера.

Но, если еще и название будет "БМВ Заубер", то как-то странно ставить ее последим в чемпионате...

Для ФИА положение команды в КК - всего лишь порядковые номера, а для ФОМ - немалые бабки. Как известно, бабло обычно побеждает, порой даже здравый смысл, поэтому если Зауберу достанутся №9 и №10, что, в принципе, возможно и не достанутся деньги от ФОМ, что уже произошло и неотвратимо, то мне будет смешно и удивительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вот здесь http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/ в списке нет Заубера мне более/менее понятно, хотя и не совсем. Когда уже решение принято будет по допуску команды к чемпионату 2010? И почему команд всего 12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ФИА положение команды в КК - всего лишь порядковые номера, а для ФОМ - немалые бабки. Как известно, бабло обычно побеждает, порой даже здравый смысл, поэтому если Зауберу достанутся №9 и №10, что, в принципе, возможно и не достанутся деньги от ФОМ, что уже произошло и неотвратимо, то мне будет смешно и удивительно. :)

Просто мне интересно как на все это смотрит Петер и что думает с этим делать.

Ладно, фиг с ним с названием - в оставлении нынешнего названия логично и на это есть ряд причин.

Но вот что касается номеров, и что немаловажно - денег - то тут уже надо проявлять какие-то желания обусловленные должностью руководителя и выражать их в действиях. :rolleyes:

Почему вот здесь http://www.formula1.com/teams_and_drivers/teams/ в списке нет Заубера мне более/менее понятно, хотя и не совсем. Когда уже решение принято будет по допуску команды к чемпионату 2010? И почему команд всего 12?

Решение уже принято.

Но ряд вопросов мешают внесению в данный старт-лист. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скоро презентация, будет ли где транслироваться онлайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для ФИА положение команды в КК - всего лишь порядковые номера, а для ФОМ - немалые бабки. Как известно, бабло обычно побеждает, порой даже здравый смысл, поэтому если Зауберу достанутся №9 и №10, что, в принципе, возможно и не достанутся деньги от ФОМ, что уже произошло и неотвратимо, то мне будет смешно и удивительно. :)

Как ни грустно это осознавать (я применительно к финансовой части вопроса) именно такое решение и должно состояться. Команда должна была сообщить о своем участии до даты Х, чтобы гарантировать стабильность для чемпионата и финансы от телеправ - для себя. Поскольку этого сделано не было, то на деньги претендовать нельзя. Вместе с тем команда подала заявку в принципе и она была удовлетворена. Команда имеет базу предыдущей команды, того же владельца (ранее - совладельца), то же название, те же финансовые обязательства (пусть и в ином объеме). Как представляется основание расценивать Заубер 2010 как новую команду отсутствуют. В принципе, в ситуации с Брауном ренение могло быть такое же, но там было нежелание владельцев (новых или старых) к ассоциациям двух команд, а также тишина на спонсорском фронте (т.е. по факту - было заявление с просьбой не рассматривать БГП как наследника Хонды) привели к имеющемуся результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-55435.html

От японских шин постепенно отвыкаем, а к японским шампуням привыкаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55435.html

От японских шин постепенно отвыкаем, а к японским шампуням привыкаем :)

Не зря рекламируют - я о нем вообще не слышал. :D

И думаю в этом я не одинок. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно подтвердят завтра Багетта или какого-нибудь другого тест-пилота команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли нам завтра это скажут. Я думаю Физик будет резервным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли нам завтра это скажут. Я думаю Физик будет резервным.

Ерунда. Если боевым в Заубере есть смысл, и для Джанкарло, и для Феррари, то тестером - никакого смысла. К тому же, вспоминаем высказывания Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Если боевым в Заубере есть смысл, и для Джанкарло, и для Феррари, то тестером - никакого смысла. К тому же, вспоминаем высказывания Заубера.

джанкарло может быть тестером сразу в 2 командах. сейчас у тестеров-резервистов много времени

но я думаю - Багетт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
джанкарло может быть тестером сразу в 2 командах. сейчас у тестеров-резервистов много времени

Может-то он может, только надо ли ему это? Надо ли это Феррари? И надо ли это Зауберу, который не взял Джанкарло в боевые и несколько дистанцируется от Феррари.

но я думаю - Багетт

Да, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько презентация начнется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...