Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Но как Ферры приподняли и сузили копит!!!

Удивительно как вообще Кимка туда влез...

м-да... можно подумать, что в Феррари только 1 пилот... между прочим, Масса немного ниже Кими... вот кому придётся нелегко! :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... можно подумать, что в Феррари только 1 пилот... между прочим, Масса немног7о ниже Кими... вот кому придётся нелегко!

по приборам будет ездить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
м-да... можно подумать, что в Феррари только 1 пилот... между прочим, Масса немног7о ниже Кими... вот кому придётся нелегко!

Фелипе же и ниже, и легче\изящнее раскабаневшего в последнее время Кими...

Ему влезть куда проще будет...

А кокпит реально очень маленький, ты посмотри, на какую высоту его подняли!

по приборам будет ездить :D

А, вы имели в виду боковую защиту?

Нет, я писал про то что пол в ногах сильно приподняли и сузили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе же и ниже, и легче\изящнее раскабаневшего в последнее время Кими...

Ему влезть куда проще будет...

А кокпит реально очень маленький, ты посмотри, на какую высоту его подняли!

А, вы имели в виду боковую защиту?

Нет, я писал про то что пол в ногах сильно приподняли и сузили.

Да Киман прокачался, это факт. Массик меньше, но не думаю что кокпит делали без учета телосложения Кими или Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , я про усиленную защиту, как бы обзор хуже не стал для Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень хочется в это верить, надеюсь на лучшее! :D

Хотя, уже ясно, что соперники будут очень сильны...

В 2004 году тоже обещали сильных соперников, причем почти тех же (ну я имею ввиду БМВ, которое поставляло Вильямсу двигатели, ну и Макларен, конечно). :D "Англо-немецкие кони идут на смену итальянской лошадке" - вроде так писали в прессе и об этом говорили многие эксперты. А что получилось - сами знаете... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2004 году тоже обещали сильных соперников, причем почти тех же (ну я имею ввиду БМВ, которое поставляло Вильямсу двигатели, ну и Макларен, конечно). :D "Англо-немецкие кони идут на смену итальянской лошадке" - вроде так писали в прессе и об этом говорили многие эксперты. А что получилось - сами знаете... :lol:

Но с другой стороны вспомните нашши прошлогодние мысли - F2007 - самовозка и всех порвет, а сезон выиграли на зубах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по приборам будет ездить :D

по каким?...ты сруль видел? :lol:

Обоим придётся нелегко... новая машина, без ТК... ограниченные тесты... психи на трассе (слава богу, что ХПМ в Америкосии)... так что... оба в РАВНЫХ условиях! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

{СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОСТИТЬ ФОТОГРАФИИ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА В ТЕЛО СООБЩЕНИЯ}

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по каким?...ты сруль видел? :lol:

Обоим придётся нелегко... новая машина, без ТК... ограниченные тесты... психи на трассе (слава богу, что ХПМ в Америкосии)... так что... оба в РАВНЫХ условиях! :dry:

Ты сейчас напомнила мне про одного мена. Такума у нас есть. Как он будет без ТК ездить. Скольких снесет с трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такума у нас есть. Как он будет без ТК ездить. Скольких снесет с трассы.

:blink:

Я как вспомню Сузуку-03 и Спа-05 аж страшно становится.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сейчас напомнила мне про одного мена. Такума у нас есть. Как он будет без ТК ездить. Скольких снесет с трассы.

Да Сато вообще счастлив! Не удивлюсь, если он даже отказался от рождественских подарков: зачем? у него уже все есть! :lol: Машина без ТК, отрепетированный крик "банзаааай!" и предвкушение звездного сато-сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обоим придётся нелегко... новая машина, без ТК...

Даа...! :rolleyes:

Судя по информации с трассы, там и мокро было, и туман такой, что почти ничего не видно...

И Кимка там и скользил, и колеса задние перекручивал... :D

Хорошо хоть, новую машину не разбил... вроде бы... :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Я как вспомню Сузуку-03 и Спа-05 аж страшно становится.... :blink:

а главное он всегда нужных болидов с трассы выносит, за что ему несомненный плюс =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а главное он всегда нужных болидов с трассы выносит, за что ему несомненный плюс =)

Провокатор :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но с другой стороны вспомните нашши прошлогодние мысли - F2007 - самовозка и всех порвет, а сезон выиграли на зубах.

Лично я не считал, что F2007 будет самовозкой. Да и не думаю, что в 2004 все ожидали самовозку, осорбенно после 2003 (лично я точно не ждал!), так же как и сейчас. Только надежды, а уверености нету... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия F2008 от F2007

1 Приподнят нос. У него более круглая форма, но он несколько уже.

2 Соединение верхних плоскостей к носу очень отличается от того, что было раньше. Это напоминает прошлогоднюю Тойоту.

3 Нижняя сторона носа очень сильно приподнята.

4 Боковые понтоны более ужаты, урезаны, и стали ниже в задней части.

5 Подвеска полностью новая с новым размещением и геометрией.

6 Боковые крылышки расположены ниже.

7 Для соответствия новым правилам по безопасности, боковая защита кокпита (который стал уже) была повышена.

8 Исчез разделитель в верхнем воздухозаборнике, который стал иметь более треугольную форму. Крышка двигателя сильнее ужата и стала уже.

9 Переднее и заднее антикрыло все еще от F2007.

10 Колесная база не обнародована, но вероятно она стала меньше на пару сантиметров.

F3WFAE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler

Очень информативно, а главное позволит в кратце ознакомиться хотя бы с внешними отличиями F2008 от F2007. Спасибо за инфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее видео из Фиорано!

http://youtube.com/watch?v=a84kyLLSDd8

Надеемся, что Galileo еще поделится с нами видео в хорошем качестве! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос, конечно, тойотой попахивает. ;) Передок на крупных планах еще ничего смотрится, а вот на общих - не очень.

Самое интересное наши длину базы немного укоротили, Маки - немного удлинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: Впечатления очень позитивны

Кими Райкконен прошел сегодня 55 кругов на мокрой резине, показав лучшее время 1.00.897

это быстро? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими: Впечатления очень позитивны

Кими Райкконен прошел сегодня 55 кругов на мокрой резине, показав лучшее время 1.00.897

Не нравится, что Тодт заранее говорит о преимуществе Макларен из-за новой электроники... :(

http://www.autosport.com/news/report.php/id/64545

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими: Впечатления очень позитивны

Кими Райкконен прошел сегодня 55 кругов на мокрой резине, показав лучшее время 1.00.897

"Первые впечатления о новой машине очень позитивны. Не думаю, что мы должны делать какие-то улучшения прямо сейчас."

"Сегодня были некоторые проблемы, и у нас все еще нет финальных шин, но первое впечатление действительно отличное. На следующей неделе у нас будет следующая возможность оценить поведение машины."

"У меня не много точек сравнения. Я могу просто сравнить с прошлой машиной. Я тестировал ее без ТК перед Рождеством, и должен сказать машина с ТК быстра и может реагировать немного быстрее."

"Безусловно, первое впечатление действительно положительное, и возможно пилотировать машину и без ТК. Погода сегодня могла бы быть и получше, но действительно приятно водить этот болид."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодняшнее видео из Фиорано!

http://youtube.com/watch?v=a84kyLLSDd8

Надеемся, что Galileo еще поделится с нами видео в хорошем качестве! :rolleyes:

таким качеством?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...