Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Лука отжог:

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло на вопрос уверен ли он в том, что "МакЛарен" при построении машины не будет больше использовать никакой инфы "Феррари", ответил следующим образом: "Я уверен, что они хотя бы догадаются сделать другими цвета машины. По крайней мере я не жду никакого красного "МакЛарена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти без палева в сторону МакЛарена...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Я уверен, что они хотя бы догадаются сделать другими цвета машины. По крайней мере я не жду никакого красного "МакЛарена".

Брависимо, Лука! Уделал похлеще любого Макофоба! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним инициативам ФИА как раз ТАК он не будет выглядеть :z_8: :wink:

если учесть,что Коста сказал что глядя 10 секунд на F2007 и F2008 сложно будет найти отличия..... :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кофлан аэродинамикой и не занимался.

Кофлен - главный конструктор, в Маках с сентября 2003. В Ф-1 Racing за июнь 2006 есть заметка, в которой он пишет о МР4-20, быстрейшей машине 2005 г. И ещё где-то было, забыл, правда, в каком номере, написано, что Кофлен отвечал за аэродинамику передней части болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавнее интервью Жана Тодта.

Вопрос: Почему вы покинули пост главы команды?

Тодт: Когда Лука ди Монтеземоло был объявлен президентом Cofindustria (итальянской организации работодателей) и избран президентом «Фиат» в 2004, «Феррари» назначила меня генеральным директором компании. С октября 2006 года я нахожусь на посту оперативного директора «Феррари». В то же время я исполнял обязанности главы команды Формулы 1 в переходный период. Совмещение должностей планировалось только на переходный период. Нужно было выбрать правильный момент для ухода и подходящего преемника. Несмотря на некоторые проблемы и неприятные околоспортивные события, сезон для «Феррари» прошел наилучшим образом, и настало подходящее время, чтобы передать мой пост другим людям, работающим в компании. Так была сформирована новая структура: Стефано Доменикали – глава команды, Марио Алмондо – оперативный директор, Альдо Коста - технический директор и Жиль Симон – главный моторист. Но это не значит, что я прощаюсь с автоспортом. Я отойду от ежедневной работы команды Формулы 1, но непременно буду посещать Гран-при время от времени.

Вопрос. В автоспорте вам приходилось подтверждать свою репутацию каждые две недели. В производстве дорожных машин сроки длиннее. Будете ли вы скучать по соревнованиям?

Тодт: Быть главой «Феррари» само по себе нелегко. Но работа на производстве дорожных машин, действительно, позволяет более свободную жизнь, а производство элитных машин дает многие привилегии. Но не надо недооценивать нашу компанию. Неверное решение может стоить работы многим людям. Крупных производителей это касается в еще большей степени. Не забывайте, что гоночная команда интегрирована в структуру компании, это не отдельный сектор, который существует сам по себе.

Вопрос. Вам жаль, что спортивная глава вашей карьеры окончена?

Тодт: Мне так много везло в жизни, что я просто не могу об этом сожалеть. Мою жизнь можно разделить на четыре главы. В первой, лет до 20, я был школьником. Потом последовали 15 лет в качестве раллийного штурмана. Последний раз я участвовал в RAC (Royal Automobile Club) ралли в 1981 году. Эта глава закончилась в четверг вечером. Утром в пятницу я въехал в свой офис на улице Великой Армии, 46, как глава спортивного подразделения «Пежо». 30 июня 1993 года эра в «Пежо» подошла к концу. Через день я приехал в Маньи-Кур, чтобы руководить «Феррари». У меня не было времени, чтобы присесть и отдохнуть. Такова моя жизнь, и ее динамика не изменится. Я остаюсь молод душой, я все еще мотивирован и открыт для новых интересов и покорения новых вершин. Я не тот человек, чтобы получать удовольствие от пенсии. Пока позволяет здоровье, я буду так или иначе занят.

Вопрос. Ваш рабочий день станет короче теперь, когда у вас только одна должность?

Тодт: Спросите мою подругу Мишель. Мой ум всегда работает. Когда я ухожу из офиса «Феррари», я занимаюсь своим медицинским фондом ICM (Institut du cerveau de de la moelle épinère), который ищет пути лечения болезней Паркинсона и Альцгеймера. Шумахер тоже поддерживает его. В настоящее время на это уходит только 5% моего времени, а для проекта было бы лучше, если бы я мог позволить себе 50. К счастью, сейчас я более свободен в организации своего времени, чем десять лет назад.

Вопрос. Поговаривают, что Монтеземоло хочет вернуться на свое прежнее место в «Феррари» из-за разногласий между ним и главой «Фиата» Марчионе. Вы не стояли у него на пути?

Тодт: Знаете, чем я больше всего горжусь, когда оглядываюсь на время, проведенное в «Феррари»? То, что я смог проработать на этом посту 15 лет и все еще сам решаю то, каким будет мое будущее. Это рекорд. У меня нет проблем с Монтеземоло. Конечно, у нас бывают разногласия. Просто я не из тех, кто всегда говорит «да». Мы часто открыто обсуждаем вопросы, и, пока я могу приносить пользу «Феррари» и нахожусь в числе тех, кто принимает решения, я счастлив. Какая должность записана в контракте, не так уж важно. У человека либо есть власть, либо нет. Мне не нужно никому в компании говорить, что я босс - они и так это знают. И, несмотря на это, мы общаемся как друзья. Мои отношения со служащими вполне современны.

Вопрос. Почему вашу должность получил Доменикали, а не Брон?

Тодт: Росс очень хороший человек. Успех, который был у него с «Феррари», говорит сам за себя. Мы много разговаривали о том, что будет лучше для «Феррари» и для него самого. Он не ставил нам условий, не выдвигал требований, как и мы ему. Но, если смотреть далеко вперед, для всех будет лучше, если Росс станет работать в «Хонде», а у нас будет глава команды, пришедший не со стороны. Росс стал нам соперником, но он остается моим личным другом и другом «Феррари».

Вопрос: Не окажутся ли ваши обязанности «не по зубам» вашему преемнику?

Тодт: Я еще не ушел. Переход будет происходить плавно. Незаменимых нет, я всегда говорил, что я работаю в компании пожарным, и готов выполнять эту работу на любом посту. Пока я в «Феррари», я буду присматривать за командой Формулы 1 и высказывать свое мнение, но я не стану держаться за свой стул (главы команды), как делают другие. Для них эта работа – вся жизнь.

Вопрос. Вы для Доменикали начальник или советник?

Тодт. Я его начальник.

Вопрос. Нужны ли Формуле 1 новые лица в руководстве команд?

Тодт: Так говорить несколько упрощенно. Омоложение имеет смысл, только если люди, приходящие на смену, компетентны. Возраст не имеет значения, важно отношение к делу. У некоторых людей хороший фундамент, но им приходится сражаться с собственным эго. Я сравниваю компанию с банковским счетом. У каждого служащего своя ценность. Когда его меняют, нужно убедиться, что баланс компании не уменьшился. Взять, например, пилотов. Потеряв Шумахера, мы потеряли, скажем, 10 баллов. Моей обязанностью было найти 10 взамен. Если бы я нашел только 9, то необходимо было бы восполнить еще один балл за счет другого назначения.

Вопрос. После года отдыха Шумахер продолжает показывать быстрейшие круги. Он все еще лучший?

Тодт: Нет. Рейтинги определяются эмоциями. Тестовые времена на круге имеют определенную ценность, только если не знаете, как они достигаются. Много факторов имеют значение: топливные смеси, износ шин, состояние трассы. К сожалению, мы живем в мире, который не может сам за себя говорить. Все знают, как я оцениваю Михаэля. Но как сравнивать его с Фанхио или Кларком? Другое время, другие условия. Каждый пилот зависит от команды и машины. Михаэль стал чемпионом мира в 1994 и 1995 и с трудом выиграл три ГП в следующем году с «Феррари». Почему? Потому что машина была неконкурентоспособна. Или возьмите Хэмилтона. После первого сезона его хочется назвать лучшим в истории, но, если приглядеться внимательнее, нельзя не признать, что у него была одна из лучших машин в пелетоне. Кларк, Сенна, Прост, Алонсо или Шумахер в этой ситуации показали бы себя не хуже.

Вопрос: Стал ли бы Шумахер хорошим руководителем?

Тодт: Он был лучшим кандидатом на мой пост, но не хотел этого.

Вопрос. Вы выбрали Райкконена, а не Алонсо, чтобы заменить Шумахера. Чувствуете ли вы, что это решение себя оправдало?

Тодт: Пять или шесть последних лет Райкконен принадлежит к числу лучших гонщиков. Поэтому я не понимаю людей, которые остались разочарованы тем, как он провел первую половину сезона. Кто лучше, он или Алонсо? Не могу сказать. Я считаю обоих отличными пилотами. Разницу между ними определит машина. Я выбрал Кими, потому что он лучше подходит команде по характеру.

Вопрос. Велика ли опасность, что Райкконен завершит карьеру прежде, чем закончится его контракт?

Тодт: Я уверен, настолько, насколько можно быть уверенным в подобных вещах, что Кими счастлив в «Феррари». Он любит пилотировать. Мы знаем, что есть некоторые вещи, которые он делать не любит, и мы их от него не требуем. В конце концов, пилоты – те же служащие, только давление на них больше, чем на остальных. Если пилоты не будут справляться со своей работой, последствия для компании будут серьезнее, чем если бы речь шла о телефонном операторе. Поэтому я стараюсь как можно более облегчить им жизнь. Сейчас я могу сказать одно: Кими делал все, что мы от него просили.

Вопрос. В вашем офисе Gestione Sportiva много фотографий побед. Какие из них вы с собой заберете в новый офис?

Тодт: Я заберу все. Каждая фотография – это память. Трофей. Со мной «Феррари» выиграла 98 Гран-при. Почему я должен ценить какие-то из них выше, чем остальные?

Вопрос: Сколько эмоций позволяется вам проявлять как руководителю «Феррари»?

Тодт: Эмоций всегда много, порой даже больше, чем у людей, которые их не скрывают. Важно уметь контролировать их. Многие не умеют и вынуждены платить за это.

Вопрос: Как бы вы описали свои отношения с прессой?

Тодт: Они складывались не лучшим образом, в том числе и по моей вине. Но на своем посту я всегда должен сохранять хладнокровие и плачу за это. Критикуя, я должен быть способен уступить. Для реальности важно не то, что люди продают под видом реальности. Я не имею права жаловаться. В ралли я ездил с лучшими гонщиками. Я выиграл почти 50% из 201 победы за последние 60 лет и 13 титулов с самой знаменитой командой в мире. Это факты. Именно они имеют значение. Я могу встретить свой взгляд в зеркале. Это важнее, чем хорошие отношения с прессой.

Вопрос: Вы говорили, что после «Феррари» для вас не осталось непокоренных вершин. Может быть, пост президента ФИА – одна из них?

Тодт: Я не готов сегодня ответить на этот вопрос. Несмотря на всю враждебность по отношению к нему, он хорошо делает свою работу. Я не собираюсь занять его место. На самом деле, мне бы хотелось, чтобы он остался.

Вопрос: Назовите самый неприятный момент, случившийся с вами на посту главы «Феррари».

Тодт: Это авария Михаэля в Сильверстоуне’99. В такие моменты вы забываете обо всем, и результаты теряют значение. Было множество разочарований, например, 1997 год, когда Михаэль потерял титул за 10 минут до конца из-за столкновения с Вильневым. С тех пор я считаю последние круги дистанции не в кругах, а в минутах. В 1998 и 1999 мы опять проиграли титулы в последних гонках. Больно думать о 2006, потому что тогда мы должны были взять титул. Ну и, конечно, те неприятные вещи, которые случались в этом году вне трассы.

Вопрос: Вы имеете в виду так называемый шпионский скандал с «Макларен»?

Тодт: Единственное, что хорошо в этой истории, - это то, что правда всплыла на поверхность, и те, кто был против вердикта о «Макларен», вынуждены будут изменить свое мнение.

Вопрос: Что было большим разочарованием для вас: то, что ваш работник украл документы «Феррари», или что служащий другой команды взял их?

Тодт: До сих пор уму непостижимо, что команда, которую я уважаю, извините – уважал за профессионализм, организацию работы и результаты, впуталась в такое дело. Я не хочу поверхностно судить об этом, но против фактов не пойдешь. Я не понимаю, почему в «Макларен» никто ничего не сделал. Почему дело, которое началось с мелочи, вышло из-под контроля. Это как продолжать ехать на красный свет, когда полиция приказывает вам остановиться. Если вы остановитесь, вас, возможно, лишат водительских прав на несколько месяцев. Но кое-кто просто продолжал ехать дальше, и последствия оказались намного хуже.

Вопрос: Как результат, следует ли доверять служащим меньше, чем они того заслуживают?

Тодт: Всякое недоверие имеет предел. Нужно ли мне открывать портфель для проверки каждый вечер, когда я ухожу с фабрики? С сегодняшними техническими возможностями ничто нельзя отследить на 100%. Возьмите хоть сотовые телефоны. Есть специалисты, которые могут заложить в них все, что знают о своей компании. Если отслеживать эту вероятность, нормально работать и общаться станет невозможно.

Вопрос: Важно это или нет, но в Формуле 1 все больше решается в судах. Не считаете ли вы, что это неправильно?

Тодт: Это цена, уплаченная за рост коммерческих интересов. Чем серьезнее соревнование, тем более важна платформа и тем больше людей подойдут к грани, чтобы быть впереди. Можно сказать, что конфликтов было бы меньше, если бы осталось меньше неясностей в правилах, но, чем сложнее спорт, тем больше усложняются правила, к сожалению. Поэтому важно выявлять людей, который переходят грань.

Вопрос: Сколько Гран-при вы собираетесь посетить в следующем году?

Тодт: Не знаю В последние 15 лет я мечтал спокойно посмотреть гонку по телевизору. Независимо от того, на трассе я или нет, для меня Гран-при остается стрессом, и изменится это только после того, как я уйду из «Феррари».

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне будет нехватать его..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавнее интервью Жана Тодта.

(с)

Вот блин редиска опередил меня, только сел переводить :D Спасибо! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Недавнее интервью Жана Тодта.

Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, спасибо!

Tyranor, на твой век переводов ещё хватит, у тебя тоже получается замечательно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично, спасибо!

Tyranor, на твой век переводов ещё хватит, у тебя тоже получается замечательно :rolleyes:

Да я понимаю :thumbsup: Просто уже половину перевел, думал с утра закончить, а тут вот :D Но я только рад - его смогли прочитать быстрее :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавнее интервью Жана Тодта.(с)

:) большое спасибо ..отличная работа.. :thumbsup: очень уважаю Жана Тодта..это часть философии Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФИЦИАЛЬНО!

Команда Ferrari сохранила в официальном названии упоминание табачного спонсора Marlboro.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос. Поговаривают, что Монтеземоло хочет вернуться на свое прежнее место в «Феррари» из-за разногласий между ним и главой «Фиата» Марчионе. Вы не стояли у него на пути?

Про то, что Лука хотел вернуться во главу Скудерии, писали... но разве глава Фиата не есть сам Лука? Он вроде вообще самый-самый главный во всем Фиате и Феррари в том числе. Еще был типа министром промышленности в Италии (типа). Но в президенты или примьер-министры не метит.

Тодт: Росс очень хороший человек. Успех, который был у него с «Феррари», говорит сам за себя. Мы много разговаривали о том, что будет лучше для «Феррари» и для него самого. Он не ставил нам условий, не выдвигал требований, как и мы ему. Но, если смотреть далеко вперед, для всех будет лучше, если Росс станет работать в «Хонде», а у нас будет глава команды, пришедший не со стороны. Росс стал нам соперником, но он остается моим личным другом и другом «Феррари».

Вот этот я момент не понял - почему Росс не стал главой команды? Я бы очень этого хотел... Ничего - еще вернется - точно!

Тодт: Нет. Рейтинги определяются эмоциями. Тестовые времена на круге имеют определенную ценность, только если не знаете, как они достигаются. Много факторов имеют значение: топливные смеси, износ шин, состояние трассы. К сожалению, мы живем в мире, который не может сам за себя говорить. Все знают, как я оцениваю Михаэля. Но как сравнивать его с Фанхио или Кларком? Другое время, другие условия. Каждый пилот зависит от команды и машины. Михаэль стал чемпионом мира в 1994 и 1995 и с трудом выиграл три ГП в следующем году с «Феррари». Почему? Потому что машина была неконкурентоспособна. Или возьмите Хэмилтона. После первого сезона его хочется назвать лучшим в истории, но, если приглядеться внимательнее, нельзя не признать, что у него была одна из лучших машин в пелетоне. Кларк, Сенна, Прост, Алонсо или Шумахер в этой ситуации показали бы себя не хуже.

Вот, всем прекрасно известно, что Тодт считает Шуми лучшим - поэтому так долго с ним и проработал... но ему вподляк что ли об этом сказать журналюгам?:)))

Со мной «Феррари» выиграла 98 Гран-при.

Ого! Ни финты себе!

Я выиграл почти 50% из 201 победы за последние 60 лет и 13 титулов с самой знаменитой командой в мире.

Феноменально! Как и у Шуми, показатели просто аховые:) Только вот 15 Титулов;):)

Больно думать о 2006, потому что тогда мы должны были взять титул.

Блин, капец - у самого такие же чувства и мысли...

PS Жану мегареспект - Лучший тим-менеджер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, время пролетело незаметно - завтра уже презентация и новый сезон будет открыт, даже не верится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во сколько по времени завтра презентация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во сколько завтра презентация?

:ohmy: Простите, не успел))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А во сколько по времени завтра презентация?
Во сколько завтра презентация?

Простите, не успел))

Завтра в 17-00 пом естному времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

411d.jpg

Красивая :rolleyes:

А какая завтра будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, нас уже можно поздравлять с первой фоткой новой машины! :D

Видно, правда, очень немного, только верхний воздухозаборник, но он явно новый... :rolleyes:

828wr2.th.jpg

Вот сравнение с прошлогодним:

vxc98gt1tq4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же, нас уже можно поздравлять с первой фоткой новой машины! :D

Видно, правда, очень немного, только верхний воздухозаборник, но он явно новый... :rolleyes:

Ээээ.... А что в нем нового?..

Фу, блин! Только что поняла, что сравнивала не с тем. (пыталась найти отличия первой картинки со второй. А надо было первой с третьей или второй с третьей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбатая будет, аля F1.07 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...