Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Тогда он предаст Феррари... :z_8:

Нет! Тогда "феррари" будет в хонде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время, это единственное - что постоянно в нашем мире. И Жан вполне может покинуть Феррари, но посыпать голову пеплом я бы не стал. Он оставил великое наследство - команду, которая способна побеждать! Да и Михаэль пока с нами, сомниваюсь что он свалит в Хонду, хотя однозначно это отрицать тоже нельзя. Жаль, если Жан уйдет с Феррари, ведь он так много сделал для нашей любимой команды, но что поделаешь, главное, чтоб Феррари и дальше могла побеждать. А такой "дрим-тим" еще долго не появится в Формуле 1, если появится вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда он предаст Феррари... :z_8:
Ну и что? Кими же "предал" МакЛарен. Однако никто не умер. :wink:
Жак вполне может покинуть Феррари, но посыпать голову пеплом я бы не стал.
И это правильная позиция, ИМХО. Только его зовут Жан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это правильная позиция, ИМХО. Только его зовут Жан. :)

:lol::lol::lol: Извините, еще не проснулся, конечно ЖаН, уже исправил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что? Кими же "предал" МакЛарен. Однако никто не умер. :wink:

А кто-то от этого, наоборот, выиграл! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая порция слухов о Феррах:

1) Вроде бы новая машина уже готова, но по каким-то юридическим причинам (связанным с ограничениями на тесты) раньше седьмого ее нельзя испытывать, так что все будет по графику.

Вторая машина будет подготовлена к тестам 14 января.

2) Тодт предлагал Шумахеру пост спортивного директора Феррари, но тот отказался.

3) Маловероятно, что в скором времени Шуми снова появится на тестах Феррари, хотя позже в течении сезона это возможно.

4) В области развития двигателя Феррари основной упор делает на экономии топлива.

5) Множество слухов насчет нового носа Феррари, хотя они зачастую противоречивы.

Так, возможно нос будет на 2-3 сантиметра выше, чем в этом году.

А возможно, в нем будут некие загадочные :D дыры, по типу предполагавшихся для Рено

ncmcjc1.gif

ncmc2ky4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) Маловероятно, что в скором времени Шуми снова появится на тестах Феррари, хотя позже в течении сезона это возможно.

Ну вот. А я так ждала январских тестов :unsure:

5) Множество слухов насчет нового носа Феррари

ncmc2ky4.jpg

В слухи про нос не хочу верить! Это слишком уродливо. А нам и "полочки"-2005 достаточно. Весь паддок ржал. Феррари должна быть красивой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Ну вот. А я так ждала январских тестов :unsure:

Феррари должна быть красивой!

А главное - быстрой и надежной!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18cd39ebcfe7.jpg

Есть символы, устойчивость которых не зависит от моды, экономической конъюнктуры и прочих важных вещей. Они если и нуждаются в рекламе, то очень в малой степени. Они прославили своих создателей и страну пребывания, но в известной степени принадлежат всему миру. Что только подчёркивает их значимость .По количеству брендов на душу населения Италия, без всякого сомнения, - мировой лидер. Каждый из них – раритет, единственный и неповторимый .Не в обиду другим замечательным маркам,«Феррари» может считаться символом Италии. Даже большим ,чем футбольные или относящиеся к высокой моде бренды. Это вершина эволюции спортивного автомобилестроения, краса и гордость Формулы 1,и одновременно – самая элитная марка, обладание которой свидетельствует о принадлежность к избранным.”Феррари” за 60 лет своей истории всегда была идеальным автомобилем настоящего и праобразом автомобиля будущего – и в 1947-м,и в 2007-м.На родину «Феррари» и отправились корреспонденты журнала**.

От земного к небесному

Ferrari - это Италия.

Маранелло – это Ferrari.

Наши люди на «Феррари» в булочную не ездят, нормальные люди в Маранелло поздно вечером не приезжают.

Чего здесь делать поздно вечером?

Городок казался неживым и почти безлюдным........ Ferrari - это Италия. Маранелло - это Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уйдет и Тодт сейчас (+Михаэль, как пожелал tornau)- Феррари окажутся в глубоком кризисе - ибо тянуть команду будет некому, будет одна лишь борьба за портфели :(

Ну не стал бы так мрачно, всё-таки без Брауна то могут, может и Тодта кто-нибудь хотя бы процентов на 50 заменить сможет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18cd39ebcfe7.jpg

Есть символы, устойчивость которых не зависит от моды, экономической конъюнктуры и прочих важных вещей. Они если и нуждаются в рекламе, то очень в малой степени. Они прославили своих создателей и страну пребывания, но в известной степени принадлежат всему миру. Что только подчёркивает их значимость .По количеству брендов на душу населения Италия, без всякого сомнения, - мировой лидер. Каждый из них – раритет, единственный и неповторимый .Не в обиду другим замечательным маркам,«Феррари» может считаться символом Италии. Даже большим ,чем футбольные или относящиеся к высокой моде бренды. Это вершина эволюции спортивного автомобилестроения, краса и гордость Формулы 1,и одновременно – самая элитная марка, обладание которой свидетельствует о принадлежность к избранным.”Феррари” за 60 лет своей истории всегда была идеальным автомобилем настоящего и праобразом автомобиля будущего – и в 1947-м,и в 2007-м.На родину «Феррари» и отправились корреспонденты журнала**.

От земного к небесному

Ferrari - это Италия.

Маранелло – это Ferrari.

Наши люди на «Феррари» в булочную не ездят, нормальные люди в Маранелло поздно вечером не приезжают.

Чего здесь делать поздно вечером?

Городок казался неживым и почти безлюдным........ Ferrari - это Италия. Маранелло - это Ferrari.

а статья перепечатана с разрешения авторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднозначные пожелания, конечно хочется чтобы оба титула вновь достались красным, однако не хотелось бы увидеть повторения сезона 2004- когда главная интрига: Сколько гонок МиШу отдаст Барику. Победа во много раз приятнее если выигранна в борьбе, честной, нежели "в одну калитку". Подчеркиваю, именно в честной, надеюсь никто ни у кого ворова ть больше не будет.

Я не думаю, что между Кими и Массой такая же разница, как между Михаэлем и Рубенсом. Счета 16-1 по квалификациям и (очень много)-(мало) по очкам не было. Масса даже первые 7 гонок в целом лучше смотрелся, хотя это скорее всего связано с адаптацией. Борьба между ними будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообщем и вторую половину сезона Масса нормально продолжил, просто две баранки и иступленная победа Райконнену в Бразилии, обидное поражение на Нюрбургринге и ошибка с тактикой в Японии сделали своё дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От земного к небесному

Ferrari - это Италия.

Маранелло – это Ferrari.

Спасибо! Очень хорошая статья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообщем и вторую половину сезона Масса нормально продолжил, просто две баранки и иступленная победа Райконнену в Бразилии, обидное поражение на Нюрбургринге и ошибка с тактикой в Японии сделали своё дело

Дохлый номер так предполагать....Как говориться "дьявол обитает в мелочах" и эти мелочи всегда будут делать своё дело. :wink: Врядли стоит надеяться,что даже с супернадёжной машиной команда застрахована от различных косяков,таких как недозаправка Массы или японская неразбериха с шинами.Лопнувшее колесо или столкновение с каким-нибудь слишком задумчивым пилотом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообщем и вторую половину сезона Масса нормально продолжил, просто две баранки и иступленная победа Райконнену в Бразилии, обидное поражение на Нюрбургринге и ошибка с тактикой в Японии сделали своё дело

Кими всё равно был в целом сильнее во 2 половине. Проиграл Францию, вряд ли выиграл бы у Кими в Англии, Нюрбургринг - сильная гонка, да. А баранка в Венгрии на совести Массы - Кими в тех же условиях в Монако хоть очко, но добыл. Турция - блестящая победа, тут да. Монца - сход. но у Кими тоже такой сход был, в Европе. Ну и в Китае с Алонсо не справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, перестаем панику наводить! Прямая речь от Жана, перевод мой :D

Жан Тодт: "Я не знаю, кто лучше, Райкконен или Алонсо. Я бы сказал, что оба они - превосходные гонщики. К тому же , у них разные болиды"

Ex-teamboss предпочел финна испанцу: "Если выбирать между ними, то по характеру Кими подходит нам лучше всего"

"Шумахер - прекрасный кандидат на роль главы команды для любой команды, однако он не хотел этим заниматься"

По поводу его взаимоотношений с Доменикали: "Я - его руководитель. После того, как я перестал быть спортивным директором, передача власти другому была неизбежна. А после того, как Шумахер отказался от нашего предложения возглавить команду, Стефано был наилучшим выбором. Мы также обсуждали это с Россом, однако предпочли сделать перестановки внутри команды."

"Тот факт, что я более не являюсь главой команды, не означает того, что я окончательно покинул Ф1. Да, теперь я не буду занят ею каждый день, однако буду время от времени посещать гонки."

О своем будущем: "Мой разум постоянно в работе. Рабочий день не станет короче, спросите об этом мою невесту Мишель. Когда я прихожу домой из офиса, я занимаюсь делами фонда по исследованию проблем мозга и спинного мозга."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ничё не хочу сказать..........но я себе не представляю Михаэля на рубке...

а там где-то на трассе его бывший напарник и бывший соперник за чемпионский титул следуют стратегии,которую написал Михаэль. :santa: :wacko: :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: :ohmy: Я конечно ничё не хочу сказать..........но я себе не представляю Михаэля на рубке...

а там где-то на трассе его бывший напарник и бывший соперник за чемпионский титул следуют стратегии,кот :huh::wacko: орую написал Михаэль. :santa:

Не. Михаэль будет по рации кричать: "Кто так ездит! Ну кто так ездит! Вылезай из машины недотепа! Эх, придется самому..." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в Китае с Алонсо не справился.

По вине команды. Или ты уже забыл что она его раньше зазвала из-за чего он потерял много времени, а если бы не сделала бы это команда, то в Бразилии он мог спокойно побеждать.

Проиграл Францию, вряд ли выиграл бы у Кими в Англии,

А я вот уверен на все сто что там бы он победил бы Кими.

А баранка в Венгрии на совести Массы -

На совести Массы лишь то что он не смог обогнать Сато, который пару гонок назад уделал и Кими и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы, да бы мешает. факт то на данный момент в том, что новичек Кими, которого в начале сезона хаяли все кому не лень, уделал как всем опять таки казалось опытного бойца Массу и на домашнем поле и в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы, да бы мешает. факт то на данный момент в том, что новичек Кими, которого в начале сезона хаяли все кому не лень, уделал как всем опять таки казалось опытного бойца Массу и на домашнем поле и в ЛЗ.

Факт. Сам признаюсь ругал, потому что обидно было. Как же так?! Один из моих самых любимых гонщиков, про которого всегда говорили, что он самый быстрый и вдруг всем проигрывал в начале сезона. Но зато потом ОГО-ГО!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда это то что у Кими напарник который не уступает ему по силе.

Проблема в том,что Правда у каждого своя,а Истину никто не знает. :)

поэтому если никто бы не толкал свою правду как абсолютную истину,а высказывал своё мнение,подобных бесполезных споров и тупых делений на -филов и -фобов просто бы не было. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, перестаем панику наводить! Прямая речь от Жана, перевод мой :D

По поводу его взаимоотношений с Доменикали: "Я - его руководитель. После того, как я перестал быть спортивным директором, передача власти другому была неизбежна.

:rolleyes: Gazzetta dello Sport представила Жана Тодта

dall'Amministratore Delegato della Ferrari
Управляющий директор Феррари...(ежели я правильно понимаю..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Управляющий директор Феррари...(ежели я правильно понимаю..)

Ну да. Он управляет всей компанией Ferrari. А команда Формулы 1 входит в gestione sportiva. так что Доменикали находится в подчинении у Тодта, по идее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...