Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

У него был хороший пилот, так что он не парился. ;)

Да уж, да и сейчас там тот же хороший пилот! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
и стоит это удовольствие 3 штуки евро (столько стоил Colnago в магазине Феррари в Маранелло)!...раз в 10 дороже велика МакЛарена! :lol:

Или 8900 :)

Стремление компании Ferrari перекрасить мир в свои фирменные цвета поистине безгранично. Теперь это - новый велосипед. Компаньоном в этом деле выступил производитель Colnago. Горный велосипед С2F несет на себе знаменитый логотип, технически оснащен по высшему разряду и стоит порядка $ 8900.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и стоит это удовольствие 3 штуки евро (столько стоил Colnago в магазине Феррари в Маранелло)!...раз в 10 дороже велика МакЛарена! :lol:

Жэсть. Я лучше пешком похожу. Или заработаю денег на Феррари с 4 колесами :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и стоит это удовольствие 3 штуки евро (столько стоил Colnago в магазине Феррари в Маранелло)!...раз в 10 дороже велика МакЛарена! :lol:
Не все они по 3т. Есть и дешевле :)

Тот двухподвес что на фотке это топ версия, а есть упрощенная, все тоже самое только без задней подвески вроде, в детали не вдавался...

Уже полгода думаю заказать :rolleyes: После нг наверно решусь уже :)

Они бы еще что-нибудь делали в своих цветах, сноуборды было б здорово, с надписью мальборо снизу, или со штрихкодом как в этом году :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешевле купить модельку машины :D

В гонке то Кими был наравне с Льюисом, думаю даже быстрее, но обгонять там негде...

Алонсо обгонял......но кого? всех кого реально было обогнать,он обогнал.

А дальше тока надеяться на ошибки.=( Венгрия была воистину скучна,до невозможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Они бы еще что-нибудь делали в своих цветах, сноуборды было б здорово, с надписью мальборо снизу, или со штрихкодом как в этом году :rolleyes:

Делают кое-что:

Вы хотите рассекать трассы на огромной скорости, но у вас нет средств для покупки Ferrari? Предлагаем вам выбрать опцию «снег» и обратить свое внимание на второе творение с надписью Ferrari (с энергичным характером и карбоновым волокном внутри) и кататься-кататься-кататься без устали.

Как вам известно, первой с автомобильным гигантом заключила договор компания Acer. В итоге получился «гоночный» ноутбук «Acer Ferrari». В этом году подтянулась и лыжная компания Dynastar. С филиалом Фиата она заключила договор аж на 3 года. Разработка снежной амуниции проходила в тандеме с дизайнерской фирмой Pininfarina. И, вуа-ля, перед нами лыжи Contact Limited и ботинки к ним Fluid limited.

Продажа нового стафа начнется с ноября этого года. Dynastar объявила на него вполне скромную цену – 1500 евро (копите деньги, братья). Плюс придется скинуть лишних 150 евро за палки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут такая ситуевина, что я сам удивился. Там в английском варианте написана фамилия Тоет, кто это я не знаю. И я бы оставил эту фамилию без изменений, ежели бы там далее не было бы написано что человек с этой фамилией в Феррари не перешел :blink: Короче кто-то попутался, либо я чтото не правильно понял...

Скорей описка . Но в Бенеттон , всё через Тома Уокиншоу шло и только сним могли решать .

А потом похоже в ответе стали писать уже про работу в Феррари . Может 2 вопроса объединили . ты ж переводил , скорей не с оригинала , кто брал интервью . типа испорченый телефон вышел . Так что лучще поправь в переводе . а то потом кто-нибудь будет тут или где втирать , что Томбазиса Тод в Бенеттон наработу брал . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю что даже если бы все из Феррари хором тебе бы лично сказали что Кими неплохой тестер - ты бы всё равно сказал - нет! он слабый тестер, это общеизвестно! Зато Фелипе.... :lol::lol::lol: Такой уж ты человек, тебя не изменишь :thumbsup:

Феррари уже у велосипеды делает? :lol:

Ты можешь думать , что хочешь и естествено не правильно .

Если б всме говорили и в Маке и Заубере - естествено поверил .

Об о всех отличных тестерах , всегда и все говорят , так как это редкое явление . А не эти дежурные фразы , лишь бы ответить журналистам .

Я был бы только рад если и Кими был отличным тестером , двое лучще одного . Кими пофигист , а пофигисты не бывают хорошими тестерами .

Притом , 2 примера тебе .

Найджел даже имея инженерное образование и опыт работы , был плохим тестером , что общеизвестно и я болел за него , но приписывать ему того чего не было , не собираюсь и это не умаляет его как Великого гонщика .

2й пример , за Хилла не болел ни когда и считаю его откровенно слабым гонщиком , но как тестер , он один из лучщих , что тоже многократно подтверждалось и не дежурными фразами , как про Кими - но я всегда буду говорить , что он отличный тестер .

Поэтому , твои домыслы , кто б чего сказал и думал - полный бред .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы Dragon и Galileo Figaro подумали - а может действительно он хотя бы неплох как тестер :lol::lol:

И вообще где ты там наезд на Фелипе увидел

Зато сам "наезд" и устроил , выделено

Притом ещё ко мне вяжешься , я не болею за Массика , только за Феррари . Просто Кимифилов надо одёргивать , а то их несёт не по детски

И ты имено и наезжаешь повсеместно , принижая массу и пиаря Кими . :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю тут целый комплекс вопросов и хитростей. Я не особо в этом разбераюсь, может Dragon что подскажет :thumbsup:

100% знают в самой Феррари , но полностью ни когда не скажут .

А так повторю свою версию .

Феррари изначально разрабвтывали как длинобазное , а проблемы поребриков и медленых трасс , с кучей поворотов , должны были решать настройки пружин на днище , что б безопасней скакать на поребриках

И с резким изменением жёсткости , после Бахрейна - всё стало хреновато , а исправить заложеное в конструкцию , быстро не получится . Вот так и получалось

Естествено , это одна из версий и скорей всего , дело в комплексе проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Кимифилов надо одёргивать , а то их несёт не по детски

Феноменально! Несёт, здесь, только одного, течение, на Ниагаре, просто стоячее болото, в сравнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самому тоже не очень понятно, почему Томбасис сказал про, что что команда была сильна на быстрых трассах. Быстрее Монцы в этом году ничего не было, а там еле ехали. Возможно трудности перевода?

Просто если оценивать весь сезон, видно, что слабым место были медленные повороты, вероятно именно про них упоминал Томбасис. А вот насчет поребриков, прежде всего хочу напомнить, что в этом году у нас первый сезон использовалась без килевая подвеска да и в добавок к этому увеличенная колесная база. Возможно собака зарыта здесь. Да и до конца сезона соблюдалась ещё одна истина, F2007 крайне плохо чувствовала себя на мягких типа резины (SS-S)

Ну Монца , , там просто очень большие поребрики , а вот у Феррари были проблемы с медлеными и поребриками .

С резиной , тоже интересно , но там такие дебри , а инфы очень мало , так отголоски и утечки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Притом ещё ко мне вяжешься , я не болею за Массика , только за Феррари . Просто Кимифилов надо одёргивать , а то их несёт не по детски

А Вас уполномочивали? Или Вы считаете здесь себя самым умным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей описка . Но в Бенеттон , всё через Тома Уокиншоу шло и только сним могли решать .

А потом похоже в ответе стали писать уже про работу в Феррари . Может 2 вопроса объединили . ты ж переводил , скорей не с оригинала , кто брал интервью . типа испорченый телефон вышел . Так что лучще поправь в переводе . а то потом кто-нибудь будет тут или где втирать , что Томбазиса Тод в Бенеттон наработу брал . :lol:

ДА, я исправил в переводе. Действительно это Тоет, однако не пойму, видимо интервьюеры чтото попутали, ибо в Феррари он не переходил :)

Поэтому , твои домыслы , кто б чего сказал и думал - полный бред .

Да причем здесь бред то? Я не считаю Кими выдающимся тестером, мне в принципе все равно, но я и не считаю его полным нулем в тестинге, как считаешь ты. И почему я должен не соглашаться с Николасом, а соглашаться с тобой? Николас не сказал, что Кими гениальнейший тестер, однако сказал что он профессионал и мнение его для команды важно.

Зато сам "наезд" и устроил , выделено

Притом ещё ко мне вяжешься , я не болею за Массика , только за Феррари . Просто Кимифилов надо одёргивать , а то их несёт не по детски

И ты имено и наезжаешь повсеместно , принижая массу и пиаря Кими . :blink:

Где в моих словах наезд?!!! Я в удивлени! Или ты смайлы не видишь? Это же подкол! :D

И второе - ГДЕ Я ФЕЛИПЕ ПРИНИЖАЮ?!!! Я что пишу тут - Кими гений в тестинге, а Фелипе лузер? НИГДЕ такого нет, а тебе всё мерещится, что я Фелипе принижаю! Я рад что Фелипе хороший тестер! Но прошу чтобы и Кими не считали нулем. :angry:

Естествено , это одна из версий и скорей всего , дело в комплексе проблем .

Да, кстати согласен, про днище как то забыли. Думаю его запрет сильно по Скудерии ударил. Ну а дальше по списку - длинная база, первая безкилевая машина... Однако несмотря на всё это - Ф2007 выдалась очень быстрой :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии же был поул? И отвратительный старт?

Хочу победы в Монако и Сингапуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия была воистину скучна,до невозможности.

Вообще не понимаю что она в календаре делает. Лучше бы А1 Ринг вернули, вот это трасса была :(

Хочу победы в Монако и Сингапуре!

Да в Монако давно не побеждали. Надо! А Сингапур вообще загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари изначально разрабвтывали как длинобазное , а проблемы поребриков и медленых трасс , с кучей поворотов , должны были решать настройки пружин на днище , что б безопасней скакать на поребриках

Скорее всего именно поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу победы в Монако и Сингапуре!

Хочу КК и ЛЗ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомните машину 2003 года! Там тоже были проблемы в медленных поворотах, но потом создали F2004, где все исправили! Надеюсь в новом болиде эта проблема будет устранена. Пора бы Феррари уже самовоз выпустить, а то заждались!!! :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати согласен, про днище как то забыли. Думаю его запрет сильно по Скудерии ударил. Ну а дальше по списку - длинная база, первая безкилевая машина... Однако несмотря на всё это - Ф2007 выдалась очень быстрой :thumbsup:

Постой, у Маков первая бескилевая, кажется с 2005 г. У Ферров 1- килевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постой, у Маков первая бескилевая, кажется с 2005 г. У Ферров 1- килевая.

Кстати да, Феррари постоянно придерживается однокилевой модели, или 2007-ая уже без киля была? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, Феррари постоянно придерживается однокилевой модели, или 2007-ая уже без киля была? :blink:

да, 07я-первая бескилевая феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз по четным годам - вполне возможно в 2008 так и будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, 07я-первая бескилевая феррари)

Стыдно не знать такого... :unsure: Тогда очень надеюсь, что в 2008 машина получится намного лучше, ведь часто бывает, что при смене определенных конструкторских концепций могут возникать определенные проблемы с надежностью и стабильностью. Так что от F2008 я ожидаю многого... :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вы меня опередили :D только хотел предложить подискутировать на тему безкилевой конструкции.

Итак, как вы думаете, почему вообще Феррари решилась на такой шаг, ведь сколько я читал

Ферры всегда придерживались проверенных решений. В частности Рори Берн об этом говорил. И он кстати ставил под сомнение то, что безкилевая конструкция даст большое преимущество. А тут внезапно - безкилевая конструкция + самая длинная база из всего пелетона. Почему? Что сподвигло? идеи Томбазиса, опробованные на быстром маке 2005 года? Или чтото ещё? или может предпочтения гонщиков?

Интересно ваше мнение! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...