Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Все-таки быстрых поворотов довольно много: 5-й и потом связка 8-9 и далее 10,11,12 . разве мало? - пол дистанции на вид. Всего одна прямая старт-финиш и та коротковата. Так что я оптимизма не испытываю особо, разве что красные доработают машину к тому времени (месяц то есть!).

5-й поворот, где в 2007-м Масса с Алонсо боролись - это никакой не скоростной, 8-9 - рельефная эска на полном газу (типа Сахирской), 10 - вообще не скоростной (РТЛ), там Хилл в 95-м вылетел, 11-й - еще медленнее. Вот и остается 12- Ай-Ти-Ти Боген на полном газу в подъем. Для скоростных поворотов не густо. Длина Нюрбурга почти как у Сильверстоуна, только по времени разница - 11 секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й поворот, где в 2007-м Масса с Алонсо боролись - это никакой не скоростной, 8-9 - рельефная эска на полном газу (типа Сахирской), 10 - вообще не скоростной (РТЛ), там Хилл в 95-м вылетел, 11-й - еще медленнее. Вот и остается 12- Ай-Ти-Ти Боген на полном газу в подъем. Для скоростных поворотов не густо. Длина Нюрбурга почти как у Сильверстоуна, только по времени разница - 11 секунд ;)

Кстати да, достаточно показательна разница в скорости, а ведь по меркам Ф1 - это очень много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, достаточно показательна разница в скорости, а ведь по меркам Ф1 - это очень много. :)

Если быть совсем точным, то Нюрбургринг на 6 м длиннее, при этом круг на 1/5 минуты длиннее сильверстоуновского ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру?

.......................на десять..............только на это

mclarenbd3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.......................на десять..............только на это

mclarenbd3.jpg

старая фотка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда просим дождь??? Если уж терять нечего, а терять уже давно нечего :lol: :lol:

Насчет дождя - это к Борису.

BorisG был настолько суров, что погода предпочитала подстраиваться к его прогнозам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2499290.jpeg

Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот.

Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.

Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр.

2499292.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот.

Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.

2499290.jpeg

2499292.jpeg

Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

садисты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ferrari-zobin.jpg

Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари.

неадекватные фобы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему самому-то не противно? :unsure:

флюгер, однако... то туда повернётся, то сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2499290.jpeg

Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот.

Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.

Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр.

Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари.
садисты
неадекватные фобы.

+1

ЖЕСТЬ какая! 059162630eb4e16ae16222c5dcc78a3f.gif3b8562d6f43247c50597c8954d2d9712.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру?

Насколько я знаю ФИА и Мосли :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2499290.jpeg

Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот.

Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.

Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр.

2499292.jpeg

Мне интересно, где они взяли столько стали у автомобиля Феррари для своего супер багажника? :unsure: Утка какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул Парке и скажу вам честно - НЕТ НАСТРОЕНИЯ У КОМАНДЫ СРАЖАТЬСЯ.

Видели бы вы как мехиники практически неразговаривая между собой просто делали свою работу. Сидел на трибуне прям напротив Скудерии. Затем прошелся по другим командам. Сравнил. И, о ужас, нет настроения. Нет! не чувствуется. Обидно.

В квалификации очередной раз полный провал. Да провал! Именно он. Абсолютное отсутствие стратегии на будущую гонку. Не могу отделаться от впечатления, что в Феррари ждут решения о выступлении в следующем году. По лицам Массы и Райконене можно вообще было смело говорить о том, что им уже объяснили: "Ребята, ждем следующий сезон! Но дабы не растерять фэнов - старайтесь по мере сил"

Но еще более смешным была реакция рядом сидящих немцев, норвежцев, финов, англичан (!). Практически все они сходились во мнении, что Браун - это выстрел на один год. Просто у Брауна есть супер инженер и просто хороший и надежный гонщик. Все! На этом любое обсуждение Брауна заканчивалось.

Но самым смешным открытием для меня лично стала реакция на квалификации всех сидевших в красных и некрасных майках болельщиков. (мало, т.е. практически никого не было в цветах Ред Була). И вот Феттель показывает первое время, Попов судя по жестам рук и тому, что он просто стоял всю третью часть квалификации на ногах, разрывался от эмоций; трибуны (заполненные на 1\5 часть) взрываются апплодисментами. Такое впечатление, что все просто голосуют не За Феттеля, а против Баттона, даже те, кто сидел в кепках Брауна.

А потом все с трибун свалили. И наши русские тоже :(

А через полтора часа я орал российский гимн и размахивал единственным Российским флагом на всей центральной трибуне. Люди из команды Барва даже не сразу сообразили, что есть хоть один человек, который реально болел за Петрова с росскийским триколором. Это была фантастика!

Потом минут 20 общались с Алексеем Поповым. Честно признаюсь, что было действительно приятно с ним поговорить - он и в жизни человек открытый и очень приятный в общении.

Даешь Петрова в Феррари!

А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ждут, чем закончится война ФИА-ФОТА

так что все, кроме БГП, РБР и, пожалуй, Виллов на чемп забили...что неудивительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все ждут, чем закончится война ФИА-ФОТА

так что все, кроме БГП, РБР и, пожалуй, Виллов на чемп забили...что неудивительно

Ну может еще Тойота чего покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это он и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул Парке

Спасибо за рассказ. :)

Только грустный он получился :( - кроме части про Петрова - и трибуны почти пустые, и настроения в команде нет, и Кими с Фелипе "никакие", а болельщики хотят победы других участников.

Странное время переживаем, "нереальная" реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул Парке и скажу вам честно - НЕТ НАСТРОЕНИЯ У КОМАНДЫ СРАЖАТЬСЯ.

Видели бы вы как мехиники практически неразговаривая между собой просто делали свою работу. Сидел на трибуне прям напротив Скудерии. Затем прошелся по другим командам. Сравнил. И, о ужас, нет настроения. Нет! не чувствуется. Обидно.

Но самым смешным открытием для меня лично стала реакция на квалификации всех сидевших в красных и некрасных майках болельщиков. (мало, т.е. практически никого не было в цветах Ред Була). И вот Феттель показывает первое время, Попов судя по жестам рук и тому, что он просто стоял всю третью часть квалификации на ногах, разрывался от эмоций; трибуны (заполненные на 1\5 часть) взрываются апплодисментами. Такое впечатление, что все просто голосуют не За Феттеля, а против Баттона, даже те, кто сидел в кепках Брауна.

Странная реакция.

Когда я в Монако была, у меня совсем другое впечатление сложилось. Поул Баттона был там встречен "бурными и продолжительными аплодисментами" как болельщиков Брауна (их там было много - во-первых, было много англичан, во-вторых, в болельщики Брауна почему-то переквалифицировались много болельщиков Вильямса), так и вежливым похлопыванием со стороны других команд. Второму месту Кими тоже, кстати, хлопали все - и "браунинги", и маковцы, и ферраристы.

И заглянув в паддок (в субботу), я увидела, что у механиков команды и у руководителей хорошее, боевое настроение. Доменикали вообще весь уик-энд ходил и улыбался до ушей.

Может, в Турции вся команда расстроилась, когда поняла, что в Монако улучшение было временным, а сейчас произошел откат назад?

Это самое обидное - когда забрезжила надежда, а потом раз - и исчезла.

Надеюсь - и думаю - что это временно.

Кста, в Монако трибуны были заполнены на 2/3, а некоторые - полностью. В Турции, видимо, болельщиков совсем мало было.

Спасибо за рассказ, нерадостное впечатление получилось от Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...