leonid84 Опубликовано 08.06.2009 13:44 Все-таки быстрых поворотов довольно много: 5-й и потом связка 8-9 и далее 10,11,12 . разве мало? - пол дистанции на вид. Всего одна прямая старт-финиш и та коротковата. Так что я оптимизма не испытываю особо, разве что красные доработают машину к тому времени (месяц то есть!).5-й поворот, где в 2007-м Масса с Алонсо боролись - это никакой не скоростной, 8-9 - рельефная эска на полном газу (типа Сахирской), 10 - вообще не скоростной (РТЛ), там Хилл в 95-м вылетел, 11-й - еще медленнее. Вот и остается 12- Ай-Ти-Ти Боген на полном газу в подъем. Для скоростных поворотов не густо. Длина Нюрбурга почти как у Сильверстоуна, только по времени разница - 11 секунд ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.06.2009 13:46 5-й поворот, где в 2007-м Масса с Алонсо боролись - это никакой не скоростной, 8-9 - рельефная эска на полном газу (типа Сахирской), 10 - вообще не скоростной (РТЛ), там Хилл в 95-м вылетел, 11-й - еще медленнее. Вот и остается 12- Ай-Ти-Ти Боген на полном газу в подъем. Для скоростных поворотов не густо. Длина Нюрбурга почти как у Сильверстоуна, только по времени разница - 11 секунд ;)Кстати да, достаточно показательна разница в скорости, а ведь по меркам Ф1 - это очень много. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.06.2009 13:50 Кстати да, достаточно показательна разница в скорости, а ведь по меркам Ф1 - это очень много. :)Если быть совсем точным, то Нюрбургринг на 6 м длиннее, при этом круг на 1/5 минуты длиннее сильверстоуновского ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 08.06.2009 17:25 6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 08.06.2009 17:51 6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру?.......................на десять..............только на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 08.06.2009 17:54 .......................на десять..............только на это старая фотка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 08.06.2009 18:22 Тогда просим дождь??? Если уж терять нечего, а терять уже давно нечего :lol: :lol:Насчет дождя - это к Борису.BorisG был настолько суров, что погода предпочитала подстраиваться к его прогнозам B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.06.2009 19:26 Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот. Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilse Опубликовано 08.06.2009 19:32 Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот. Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 08.06.2009 19:39 садисты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 08.06.2009 19:51 Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.06.2009 20:02 Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари.неадекватные фобы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.06.2009 20:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 09.06.2009 02:40 ему самому-то не противно? :unsure:флюгер, однако... то туда повернётся, то сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.06.2009 06:23 Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот. Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр.Кошмар :blink: , ужас :o . Не адкевтная реакция. Наверное, они очень ненавидят Феррари.садистынеадекватные фобы.+1 ЖЕСТЬ какая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.06.2009 07:28 6 сек для керса очень мало. и зачем такие ограничения?почему бы вообще не убрать. тогда бы от керса был реальный эффект. и вообще кто это придумал такие правила именно 6 сек почему не 10 к примеру?Насколько я знаю ФИА и Мосли :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.06.2009 08:05 Cтремление людей к прекрасному нельзя назвать фундаментальным, однако в иных оно очень сильно. Бывает, владелец обычной машины пускает её под нож, чтобы получить нечто похожее на суперкары Porsche, Maserati или Ferrari. Но есть особо тяжёлые случаи, когда выходит наоборот. Так, например, случилось у специалистов итальянской раллийной команды Nimik Rally Team. Её инженеры (приготовьте валокордин!) порезали на кусочки среднемоторное купе Ferrari F355 с 380-сильной «восьмёркой», после серии леденящих душу экспериментов собрали — и создали автомобиль с мордашкой легендарного Ситроена 2CV. Вот уж действительно превращение грациозного лебедя в гадкого утёнка.Но сородичей у «птички» не будет. Инженеры раллийной команды сделали 380-сильный «каблучок» исключительно для своих нужд и в единственном экземпляре. Но тем, кому он понравился, рано отчаиваться. Самое сложное в этой не самой трудной работе — поднять руку на итальянский шедевр.Мне интересно, где они взяли столько стали у автомобиля Феррари для своего супер багажника? :unsure: Утка какая-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wildsochi Опубликовано 09.06.2009 09:04 Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул Парке и скажу вам честно - НЕТ НАСТРОЕНИЯ У КОМАНДЫ СРАЖАТЬСЯ.Видели бы вы как мехиники практически неразговаривая между собой просто делали свою работу. Сидел на трибуне прям напротив Скудерии. Затем прошелся по другим командам. Сравнил. И, о ужас, нет настроения. Нет! не чувствуется. Обидно.В квалификации очередной раз полный провал. Да провал! Именно он. Абсолютное отсутствие стратегии на будущую гонку. Не могу отделаться от впечатления, что в Феррари ждут решения о выступлении в следующем году. По лицам Массы и Райконене можно вообще было смело говорить о том, что им уже объяснили: "Ребята, ждем следующий сезон! Но дабы не растерять фэнов - старайтесь по мере сил"Но еще более смешным была реакция рядом сидящих немцев, норвежцев, финов, англичан (!). Практически все они сходились во мнении, что Браун - это выстрел на один год. Просто у Брауна есть супер инженер и просто хороший и надежный гонщик. Все! На этом любое обсуждение Брауна заканчивалось. Но самым смешным открытием для меня лично стала реакция на квалификации всех сидевших в красных и некрасных майках болельщиков. (мало, т.е. практически никого не было в цветах Ред Була). И вот Феттель показывает первое время, Попов судя по жестам рук и тому, что он просто стоял всю третью часть квалификации на ногах, разрывался от эмоций; трибуны (заполненные на 1\5 часть) взрываются апплодисментами. Такое впечатление, что все просто голосуют не За Феттеля, а против Баттона, даже те, кто сидел в кепках Брауна.А потом все с трибун свалили. И наши русские тоже :(А через полтора часа я орал российский гимн и размахивал единственным Российским флагом на всей центральной трибуне. Люди из команды Барва даже не сразу сообразили, что есть хоть один человек, который реально болел за Петрова с росскийским триколором. Это была фантастика!Потом минут 20 общались с Алексеем Поповым. Честно признаюсь, что было действительно приятно с ним поговорить - он и в жизни человек открытый и очень приятный в общении. Даешь Петрова в Феррари!А почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 09.06.2009 09:11 все ждут, чем закончится война ФИА-ФОТАтак что все, кроме БГП, РБР и, пожалуй, Виллов на чемп забили...что неудивительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 09.06.2009 09:13 все ждут, чем закончится война ФИА-ФОТАтак что все, кроме БГП, РБР и, пожалуй, Виллов на чемп забили...что неудивительноНу может еще Тойота чего покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 09.06.2009 10:23 http://www.examiner.com/x-4734-Second-Life...-Fantasy-Portal - человек на картинке похож на Берни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 09.06.2009 10:26 на первый взгляд, да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 09.06.2009 10:41 А это он и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 09.06.2009 11:33 Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул ПаркеСпасибо за рассказ. :) Только грустный он получился :( - кроме части про Петрова - и трибуны почти пустые, и настроения в команде нет, и Кими с Фелипе "никакие", а болельщики хотят победы других участников. Странное время переживаем, "нереальная" реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыжий Галк Опубликовано 09.06.2009 11:42 Эх, ребяты! Посмотрел я на любимую команду на Истамбул Парке и скажу вам честно - НЕТ НАСТРОЕНИЯ У КОМАНДЫ СРАЖАТЬСЯ.Видели бы вы как мехиники практически неразговаривая между собой просто делали свою работу. Сидел на трибуне прям напротив Скудерии. Затем прошелся по другим командам. Сравнил. И, о ужас, нет настроения. Нет! не чувствуется. Обидно.Но самым смешным открытием для меня лично стала реакция на квалификации всех сидевших в красных и некрасных майках болельщиков. (мало, т.е. практически никого не было в цветах Ред Була). И вот Феттель показывает первое время, Попов судя по жестам рук и тому, что он просто стоял всю третью часть квалификации на ногах, разрывался от эмоций; трибуны (заполненные на 1\5 часть) взрываются апплодисментами. Такое впечатление, что все просто голосуют не За Феттеля, а против Баттона, даже те, кто сидел в кепках Брауна.Странная реакция.Когда я в Монако была, у меня совсем другое впечатление сложилось. Поул Баттона был там встречен "бурными и продолжительными аплодисментами" как болельщиков Брауна (их там было много - во-первых, было много англичан, во-вторых, в болельщики Брауна почему-то переквалифицировались много болельщиков Вильямса), так и вежливым похлопыванием со стороны других команд. Второму месту Кими тоже, кстати, хлопали все - и "браунинги", и маковцы, и ферраристы.И заглянув в паддок (в субботу), я увидела, что у механиков команды и у руководителей хорошее, боевое настроение. Доменикали вообще весь уик-энд ходил и улыбался до ушей.Может, в Турции вся команда расстроилась, когда поняла, что в Монако улучшение было временным, а сейчас произошел откат назад?Это самое обидное - когда забрезжила надежда, а потом раз - и исчезла.Надеюсь - и думаю - что это временно.Кста, в Монако трибуны были заполнены на 2/3, а некоторые - полностью. В Турции, видимо, болельщиков совсем мало было.Спасибо за рассказ, нерадостное впечатление получилось от Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах