din Опубликовано 25.04.2007 18:12 А Michelin насколько я помню и не отрицал увеличения на своих шинах пятна контакта, они просто умело вопользовались брешью в методике измерений. И сей факт читерства естесственно не остался без внимания не только Феррари, но и других клиентов Brigestown ну вообще-то это Бриджи шум подняли. А поскольку их главным клиентом были Ферры, то им за все и досталось, аутсайдеров никто и не заметил. разве с этим кто-то спорит? А а кто по твоему должен был протест подавать? Аутсайдеры, которых даже никто слушать не стал бы? Стоддарт вон вообще уже высунутся боялся.заквоченные реплики противоречат друг другу.вы путаетесь в показаниях то другие клиенты бриджей были недовольны, то бриджи шум подняли, а потом оказываается все-таки феррари была инициатором этого шума, а остальные джорданы и минарди играли труса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 25.04.2007 18:13 Бериллий - металл легкий...да,и дорогой еще к тому же,снижает сальдо бюджета команды еще задорнее,чем массу мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.04.2007 18:15 да,и дорогой еще к тому же,снижает сальдо бюджета команды еще задорнее,чем массу мотора Снижение массы мотора позволяет уменьшить время прохождения круга, увеличить количество набранных очков, и, как следствие, увеличить поступления в бюджет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 25.04.2007 18:17 Снижение массы мотора позволяет уменьшить время прохождения круга, увеличить количество набранных очков, и, как следствие, увеличить поступления в бюджет.понятно,потратим деньги,чтобы заработать больше храните сбережения в моторах из бериллия все,оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 25.04.2007 19:07 Кстати, я был несказанно удивлен увидев эту новость на главной, нафига ни с того ни с сего увеличивать испытательную нагрузку в 4 (вдумайтесь только) раза. Не понимаю я эту ФИА, это же не только для Ферров, а и для всех команд конкретная головная боль за 5 дней до Барселонских тестов господа, а не пойти ли вам... в "Дела давно минувших дней" или еще куда-нибудь в более подходящее место для обсуждения Мишлов, Маков и всех остальных в 2001-2003 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2007 21:35 если он такой "общедоступный и принятый", то чего ж тогда ФИА согласилась с Феррари? И почему только Мишлена были такие огорчённые!... знач не общедоступный (с каких пор ФИА публикует результаты проверок?) и не принятый (ФИА его не принимала)... пусть Мишлы и обижаются... на скоро в автоспорте можно будет только воду возить! ещё пару-тройку годков и вылетят отовсюду... процесс идёт!Да там Регламет и не меняли изменили(верней добавили) только момент проверки , ещё и после гонки , а покрышки расползаясь в норму не возвращались , так же как и в Малазии по кляузе Рона изменили , силу замера - хотя всё и было по регламенту . так что один в один ....либо она была у всех в том или ином виде и смысла с ней бороться уже не видели... теперь со след сезона она будет общей и Маковской.... правда, только в виде блока управления... Резина пусть и у всех была расползающаяся , но как минимум у Мака , был зазор и их это не касалось , так как и после расползания входили в ошовореные Регламентом размеры , а вот у Вилла , были до гонки предельно допустимые , и любое увиличение их делало не законным . А у Ферров было и подавно уже по размерам . в теме соответствующей , всё было описано и выложено с цифрами и размерами покрышек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.04.2007 21:44 разве с этим кто-то спорит? А а кто по твоему должен был протест подавать? Аутсайдеры, которых даже никто слушать не стал бы? Стоддарт вон вообще уже высунутся боялся.А протестов , как и сейчас Мак на днище , НИКТО и не подавал , у всех что память напрочь отшибло , были просто вопросы к ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 26.04.2007 14:57 интересно вы заговорили. хороший способ нагрубить, тут же попутно сославшись на мою какую-то якобы грубостьеще раз повторю: бриджстоун не является участником соревнований, и протест могла подать только команда. и эту команду в венгрии лишили лидерства в кубке конструкторов и почти догнали ее лидера в общем зачете чемпионата. а ее технический директор (ныне рыбак) всерьез рассуждал о дисквалификации всех команд мишлена, потому что они читерили типа весь сезонДа дело не в протесте, а в том, что ты написал, что Бриджам всё равно. Они пришли в Ф1 за победами, побеждает команда на Бриджах выигрывают Бриджи и они этим гордятся и это используют в рекламе, проигрывает команда японцев, значит проигрывают и шинники, а Венгрия была настоящим позором для них и им я уверен было не всё равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 26.04.2007 22:04 а Венгрия была настоящим позором для них и им я уверен было не всё равно.поэтому в Китай, они привезли всё ту же позорную резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 27.04.2007 03:04 поэтому в Китай, они привезли всё ту же позорную резину Т ы думаешь они за три года не сменили состав? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 27.04.2007 05:28 А не придётся ли Феррари ещё что переделывать? или ещё кому? БМВ например.Будет весело, если начнёт гнуться у МакЛарена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.04.2007 06:37 Т ы думаешь они за три года не сменили состав? по факту - нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ger Komrad Опубликовано 27.04.2007 11:21 Т ы думаешь они за три года не сменили состав? Конечно нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.04.2007 12:53 А что, нет известий из Вайрано? А то Макларен уже складывает вещички и выдвигается в Барселону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 27.04.2007 13:22 нет пока... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.04.2007 13:26 нет пока...Все покрыто тайной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 27.04.2007 18:36 А что, нет известий из Вайрано? А то Макларен уже складывает вещички и выдвигается в Барселону.в новостной ветке Велодор Рульген выложила:Феррари: Никакого страха перед усиленной процедурой проверки днища (ужесточенный тест - перед Гран-при Испании) http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_07042702.htmlот Фабиана Хуста 27 апреля 2007 - 10:34 ч. Тест-пилот Скудерии Марк Жене считает, что F2007 с новым пакетом аэродинамики будет от 2 до 3 десятых секунд быстрее (Motorsport-Total.com) - После победы Фелипе Массы на Большом Призе Бахрейна и стартовой победы в Мельбурне Феррари в предстоящей гонке в Барселоне хотел бы воспрепятствовать тому, чтобы его основной противник - МcLaren- Мерседес нанес ответный удар как это уже было в Малайзии. К тому же в Феррари улучшили новый пакет аэродинамики для F2007 (как и их британско-немецкий соперник) который во многом усовершенствовал свою машину. Во ходе тестов на ' Circuit de Catalunya ' на будущей неделе итальянская конюшня испытает " несколько важных аэродинамических модификаций ", как заявил тест-пилот команды Марк Жене для испанской 'Marca'. От этого первого большого усовершенствования для F2007 испанец ожидает улучшения времени на " 2 десятых секунды на круге ".ну и Шуми сейчас в Маранелло (хотя должен быть в Лондоне на официальных мероприятиях ФИА) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2007 06:53 Ферры планируют снять 0,2 сек с круга, благодаря новинкам, посмотрим сколько снимут конкуренты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.04.2007 07:38 ФОРМУЛА-1. Ferrari изменила днище своей машины После первого разъяснения регламента и усиления контроля на следующий день после Гран-При Австралии Scuderia Ferrari модифицировала днище своей машины F2007.Об этом рассказал Марк Жене – тест-пилот команды Ferrari - на страницах испанской газеты Diario As. "Наша машина была легальной на протяжении всего сезона. Мы модифицировали некоторые элементы, чтобы пройти контроль, но это никак не повлияло на наше время на круге. Я думаю, что нечто подобное делают все команды, а не только наша. Наше днище подвижно только для того, чтобы не расколоться в случае удара или толчка", - объяснил Марк Жене.Испанский пилот утверждает, что Ferrari собирается еще раз модифицировать днище своей F2007 из-за усиления контроля в Барселоне по случаю проведения Гран-При Испании, который состоится с 11 по13 мая.f-1.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2007 07:41 Испанский пилот утверждает, что Ferrari собирается еще раз модифицировать днище своей F2007 из-за усиления контроля в Барселоне по случаю проведения Гран-При Испании, который состоится с 11 по13 мая.Так или иначе всем командам придется проводить работы по днищу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumif1 Опубликовано 28.04.2007 07:46 Так или иначе всем командам придется проводить работы по днищуДа, а то Спайкер пополам во время теста переломится,во будет прикол Если серьезно,то я думаю,это днище - не такая большая проблема Феррари,как то пытаются некоторые увидеть Макларен сам сожрал отрыв в скорости, тем не менее,мы выиграли 2 гонки из трех, и новое ужесточение проверки не повлияет на скорость,доработки наверняка уже взяли свое и больше не отнимут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 28.04.2007 07:50 Кстати, очень интересно кто выиграет, а кто проиграет по отношению к соперникам от изменения своих днищ Ферры ил Маки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.04.2007 08:07 Кстати, очень интересно кто выиграет, а кто проиграет по отношению к соперникам от изменения своих днищ Ферры ил МакиПо идее никто. Потому что Феррари изменив конструкцию прежде, стала как бы на одном уровне с Маком. Теперь же опять переделывать, но обеим командам, так что если не было какого то особого расчёта на гибкость днища, должно одинаково подействовать на команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casstor Опубликовано 28.04.2007 08:15 Да, а то Спайкер пополам во время теста переломится,во будет прикол Если серьезно,то я думаю,это днище - не такая большая проблема Феррари,как то пытаются некоторые увидеть Макларен сам сожрал отрыв в скорости, тем не менее,мы выиграли 2 гонки из трех, и новое ужесточение проверки не повлияет на скорость,доработки наверняка уже взяли свое и больше не отнимут.все правильно! Это днище не давало больших приемуществ, тем более наглядно это доказали маки.сейчас будут ставиться новые аэродинамичесские элементы и, как сказал марк жене, они дадут еще 2-3 десятых с круга!плюс приемущество пока у феррари!бужет гонка погладим кто прав, кто врал и все такое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bag Опубликовано 28.04.2007 08:59 Так или иначе всем командам придется проводить работы по днищуВряд ли.Жесткость обычного днища, у которого не предусмотрена гибкость, такова, что оно способно пройти и еще большие нагрузки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах