Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Я же и говорю, посмотрим. Просто вспомни, сколько людей говорили, что не верят, что Феррари во так просто выпхнет Алези и еще больше не верили, что на его место придет Шумахер. Но имеем то, что имеем.

Тогда и руководство было другое, и Шуми приходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и руководство было другое, и Шуми приходил...

И сейчас оно тоже поменялось.

И сейчас говорят о приходе двукратного Чемпиона Мира с целью поднимания команды из ямы.

Никто не находит параллелей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый второй...Киман драл Мишу на прошлогоднем болиде...который рассыпался от нажатия педали в пол....в то время как Миша уже имел в распоряжениеи лучшую технику Вторикеллу и полную беззаговорочную поддрежку команды...да ты мне сейчас возразишь это был не первый сезон Кими в Ф-1.... :D

Ну знаешь, насчет "драл" - так это, мягко говоря, не соответствует истине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, был. Друг без друга они не могли. Это как батарейки, где есть "+" и "-", вместе дающие энергию, а по отдельности без нее.

Но Миша не одолел его в 1993. А в 1994 Беннетон был ничуть не хуже Вилльямса, так что вся история Торнау о том, что Миша одолел Сенну в первый год выступлений просто смешна. Да и Вилнев Мишу-то сделал в свой дебютный сезон едва не став Чемпионом.

Это когда МШ в Феррари выступал первый год? На той машине? Тут слово "сделал" не корректно... Тем более, учитывая дальнейшую карьеру Жака в F1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, болеют за тех кого любят

но нынешние чемпионы даже шансов не оставляют, чтобы хоть какие-то светлые чувства к ним появились - косяк на косяке

А ты не можешь любить тех, у кого косяк на косяке? Только правильных можешь? Несладко тебе жить, наверное ;)

Майкл в93 имея за плечами только 1 полный сезон проиграл 3х кратному Сенне на более сильной машине ,

МакЛарен-93 был более сильной машиной, чем Бенеттон?

10 страниц за ночь понаписали :wacko:

Ага, историки хреновы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не полные сезоны , ты только про 1992г плакался

Ну значит Майкл Сенну в 1992г уделал ещё круче . :unsure:

Ога, в 92 году аж на 4 очка обогнал Бергера, и ЦЕЛЫХ 15 очков привез Брандлу. Это не какие т жалкие 20 очков, которые Сенна привез Мише год спустя на клиентском Форде. Хоть посмотрели б скок было побед и технических сходов у Сенны в 92-м. Ну а уж самый показательный ролик КАК Миша делал Сенну в 92-м лежит на ЮТубе. ГП Франции был, не поленитесь, найдите Senna vs Schumaher.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры по поводу Шуми бесмыслены, ну что Вы раз за разом начинаете. Икона она и в африке икона, это все равно что верующему доказывать что бога нет, не поможет. Шуми причислен к лику святых и этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сейчас оно тоже поменялось.

И сейчас говорят о приходе двукратного Чемпиона Мира с целью поднимания команды из ямы.

Никто не находит параллелей?

Да я бы рад был, если бы так и было... Но не верю в адекватность этого руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да история хорошая вещь...но Аделаиду и Монако вы стараетесь вычеркнуть из истории Ф-1 :lol:

К чистоте идеалов призывает тот, кто недавно хвастался, как клиентам на сервисе гадит! Вот уж поистине в своем глазу бревна не замечаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это ж не с яхты по пъянке валится :lol:

Ну зачем так! Мы же гонки обсуждаем, а не бытовуху... Имеет право в свободное время делать все что хочет...

А при чем тут твой Шуми в начале 90-х?когда я говорил о том что в начале 90-х и в 80-х главную роль играл пилот а в 21 веке мастерство пилота на третьем плане остальное от многих факторов...(резина электроника шасси стратегия и прочее прочее...)

Так чего же ты тогда за пилотов болеешь? Болей за команды, раз пилоты такие "ничтожества"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да 1 победа, побеждать, когда и Вилки и Ферры были быстрее очень сложно было. Но с подиума Кими не слезал и был однозначно самым стабильным пилотом в 2003 году. У Майкла же огда косячных гонок хватало. Собственно это было начало заката, ведь потом удалось взять только самовозный титул, а в 2006 его уже Алонсо сделал на примерно равной технике.

Вот только не пойму, почему для того, чтобы высказать симпатии одному пилоту надо закидать бякой другого (причем более заслуженного)? :(

Это когда Алонсо проиграл своему напарнику? :blink:

В 2007... Или, точнее, не выиграл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен-93 был более сильной машиной, чем Бенеттон?

Да. Прост называл шасси МП4/8 лучшим в пелетоне. В плане электроники Мак был даже лучше Вильямса. Разве что в плане аэродинамики у Б193 было преимущество (акулий нос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ога, в 92 году аж на 4 очка обогнал Бергера, и ЦЕЛЫХ 15 очков привез Брандлу. Это не какие т жалкие 20 очков, которые Сенна привез Мише год спустя на клиентском Форде. Хоть посмотрели б скок было побед и технических сходов у Сенны в 92-м. Ну а уж самый показательный ролик КАК Миша делал Сенну в 92-м лежит на ЮТубе. ГП Франции был, не поленитесь, найдите Senna vs Schumaher.

Ответил здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так в92 Сенна то проиграл , для новичка не знавшего 2/3 трасс и на более слабой машине , против опытнейшего и действующего ЧМ . и на более сильной машие , даже очень результат

Айртон проиграл несчастных 3 очка только из-за бОльшего кол-ва техсходов, а в 90% гонок Айртон был быстрее, да и в квалах счет 14:2 в пользу Сенны.

Учи историю Ф1 :excl: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
91-й год не был целым сезоном - это раз

давай я возьму пять гонок, например, Массы и Кими конец весны-начало лета 2007-го и расскажу тебе, как Кими слил сезон-07 Массе

а в тех пяти квалах, что провели совместно Шуми и Пике, счет 4:1 в пользу Шуми

и в тех 3-х гонках, где оба финишировали (в остальных у Шуми были тех.проблемы), счет 2:1 в пользу Шуми

Авария в дождевой Аделаиде- это оказывается техпроблема у Шумахера?? :blink: :D

ЗЫ, Уже даже и не знаю кто из вас с драконом круче выдумывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночной ликбез порадовал, а утром и Зар подтянулся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас прочитал интервью Луки в архиве на главной ...

К вопросу об отношении к Брауну :lol:

Вопрос: Что вы скажете по поводу успехов Росса Брауна, который сегодня возглавляет собственную команду?

Лука ди Монтедземоло: Мне очень нравится Росс, ведь он много лет был в составе семьи Ferrari и внес очень важный вклад. Но сегодня я вижу машину Honda на которой написано его имя, машину, в которую Honda вкладывала деньги… Это Honda построила две аэродинамические трубы, приняла решение пораньше сосредоточиться на подготовке к новому чемпионату, а затем в конце года ушла из Формулы 1. Это все Honda, у которой был один из самых больших бюджетов. К тому же, эти люди иначе интерпретировали правила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Прост называл шасси МП4/8 лучшим в пелетоне. В плане электроники Мак был даже лучше Вильямса. Разве что в плане аэродинамики у Б193 было преимущество (акулий нос)

Ага, особенно учитывая, что ездил за Вилы :blush:

Надо же было ему показать, что он борется "на равных" на своем эээ... самолете (не признаю слова "самовоз", но здесь в самый раз было бы) с тем, что было у Сенны - иначе "стоимость" титула Алена в глазах зрителей могла бы упасть. Так что его слова здесь не покатят.

К тому же аэродинамика - все же основополагающая вещь для болида, а электроника... Мак был насквозь "электронным", а толку-то? ИМХО, лучше ездить на нормальной (аэродинамически) и надежной машине, чем на ..., напичканом электроникой, которая при этом еще и кончается периодически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно учитывая, что ездил за Вилы :blush:

Если еще учесть, что Сенна ни разу его хорошим не назвал, и уже в том сезоне мечтал пересесть с этого "лучшего" шасси на Вильямс, что подписывал контракты в 93 от безысходности на отдельные гонки, а не на весь сезон. Плюс еще только к концу сезона Рон выбил у Форда такую ж модификацию как на Бенетоне. А большую часть сезона катались на устаревшей (относительно Бенетона) модификации и без того не супершустрого Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, не надоело про Шума спорить?

Спорь не спорь, лучше него гонщика не было и не будет. Остальные могут лишь в той или иной степени приближаться, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут твой Шуми в начале 90-х?когда я говорил о том что в начале 90-х и в 80-х главную роль играл пилот а в 21 веке мастерство пилота на третьем плане остальное от многих факторов...(резина электроника шасси стратегия и прочее прочее...)

В начале 90ых главную роль играла читерская электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не надоело про Шума спорить?

Спорь не спорь, лучше него гонщика не было и не будет. Остальные могут лишь в той или иной степени приближаться, не более.

Ты сильно заблуждаешься, ибо и были, и есть, и будут.

Через годик-другой регламент *случайно* будет изменен под Феррари, туда же перейдет Феттель, и болельщики Ф1 один получат сиквел истории 96-года ;) И даже, возможно более успешный, засчет таланта Себа.

В начале 90ых главную роль играла читерская электроника.

+1

и еще читерские заправочные машины и читерские доски под днищами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сильно заблуждаешься, ибо и были, и есть, и будут.

Через годик-другой регламент *случайно* будет изменен под Феррари, туда же перейдет Феттель, и болельщики Ф1 один получат сиквел истории 96-года ;) И даже, возможно более успешный, засчет таланта Себа.

субьективизм. Можно придумать 1000 причин почему МШ хуже того или иного, но математически все записанно в виде титулов. И хватит пургу гнать про регламент под Феррари, давно все вкурсе что гон.

+1

и еще читерские заправочные машины и читерские доски под днищами

еще мощные моторы, сомнительные и революционные решения, короче было где развернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сильно заблуждаешься, ибо и были, и есть, и будут.

Через годик-другой регламент *случайно* будет изменен под Феррари, туда же перейдет Феттель, и болельщики Ф1 один получат сиквел истории 96-года ;) И даже, возможно более успешный, засчет таланта Себа.

Фетелль возьмет 7 титулов? Ну-ну, посмотрим. Пока что мне слабо в это верится.

Да и не аргумент это-я могу сказать, что завтра в Ф1 придет дядя Вася и выйграет 10 титулов, только от этого ничего не поменяется. Демагогия, не более того.

А счет он, как говорится, на табло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так только в половине чемпа Шуми ведь по своей вине участвовал.

Что отвторикеллил неплохо - молодец.

А вообще чуть - Эдди 3 очков не хватило до титула. И это притом, что Мак был дикой самовозкой в стиле Мака, а F399 - не шибко быстрым танком. Хотя будь Шуми - может была бы быстрым танком....

ну Эдичке то ещё 8 очков подарили , так что 3+8=11

Он вообще не мог с командой работать , уровень после аварии резко упал , Эдичка привык отсиживаться за широкой спиной Майла и не был совершенно готов к лидерству .

Я даже не смотря на то что не Майкл мог после перерыва принести Титул , болел за Эдичку , но тот просто не тянул .

Майкла то вызвали с больничного , имено помогать Эдичке и команде естествено , а Вилли вообще пытался не пускать Майла с том сезоне

Но без Майкла ни у эдички не было шанса , ни у Феррари , КК удалось вырвать .

Мак был самовозкой , но не дикой , просто ему Бриджи помогали , своей не убиваемостью , а ГудЕар , был не стабилен и требовал лишнего Пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...