Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Вот в том-то и дело, что один только этот факт разрушает всю выстроенную схему про итальянизацию.

никак не разрушает

не о гонщиках идет речь а о людях у руля команды

именно с ними, а не с гонщиками, должен быть ассоциирован успех Феррари

не гонщики у Ферров в приоритете

еще со времен Энцо так было, что "гонщики приходят и уходят, а Феррари навсегда"

любого гонщика Энцо мог выгнать, не задумываясь, если с его стороны не было абсолютной преданности команде...

да и Лука тоже

стоило трехкратному Просту во всеуслышание покритиковать методы управления Луки - и он вылетел из команды, даже не доездив до конца сезона

кстати, а ситуация ведь была аналогичная нынешней B)

машина была никакая, а Лука всё "антикризисные совещания" проводил

и Прост тогда высказался, что не те акценты руководство команды делает - не коллектив и гонщиков надо критиковать, а машину нормальную сделать

на этих словах его карьера в Феррах и закончилась :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Росса - о каком двоевластии речь-то? Что, сейчас Лука командует?

не командует

но Стефано все делает с большой оглядкой на Луку

это мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, это просто тебе так хочется думать. т.е. если Лука и играет какую-то роль в принятии решений, то едва ли большую, чем при прежнем руководящем составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а ситуация ведь была аналогичная нынешней B)

машина была никакая, а Лука всё "антикризисные совещания" проводил

и Прост тогда высказался, что не те акценты руководство команды делает - не коллектив и гонщиков надо критиковать, а машину нормальную сделать

на этих словах его карьера в Феррах и закончилась :rolleyes:

Но гляди, Проста в свое время не послушались, выгнали - и с кризисом так и не смогли справиться сами. И потом, наверное, вспоминая Проста, уже согласились на ультиматум Шумахера, помня о старой ошибке. Проста все же стоило послушать, а не устраивать ему отпуск на целый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проста все же стоило послушать, а не устраивать ему отпуск на целый год.

отпуск они ему не устраивали - они просто расстались с ним

а отпуск получился потому, что это произошло в конце октября после предпоследней гонки чемпа, и Алену идти было уже некуда, т.к. все нормальные команды (которых было раз, два и обчелся - Виллы и Мак) были уже укомплектованы пилотами на следующий сезон

ну, и после отпуска он же не в Ферры вернулся, а выиграл свой 4-й чемпионский титул в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не командует

но Стефано все делает с большой оглядкой на Луку

это мягко говоря...

а кто тогда командует? ;) Лука как раз вышел из-под влияния сятой троицы как раз для того, чтобы взять свою команду под свой контроль. :rolleyes: а Стефано без Луки шагу не ступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Лука хочет, чтоб Феррари побеждала, то ему прийдется наступить на горло себе еще раз. Не надо считать Луку полным идиотом, который ради своих амбиций будет терпеть то, что сейчас происходит с Феррари. Да и когда Росс вел переговоры с Феррари у него уже был "запасной вариант" в лице контракта с Хондой, если я не ошибаюсь. А такое не очень хорошо влияет на переговоры. А все остальное - банальная лирика. Как только Феррари начнет побеждать - о тех временах быстро забудут. Еще пару Малайзий 2009 (а я уверен, что они будут) и наш Лука уже начнет искать замену Стефано. И еще раз повторюсь, что Кеснеля тут не обсуждают, только привели некоторые справочные данные о нем и пару раз упоминуле его как желанного кандидата. Да и Лука то не "пуп земли", понимает что нужен результат иначе тогда зачем парится в этом виде спорта. Благо машины хорошие Феррари строит, себе как-то заработает...

У Росса не было запасного варианта, он хотел работать в Феррари, но не удивительно что такому человеку предложили контракт в другой команде и ждали, останется ли он в Феррари или будет свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут говорит не обида (было бы на что обижаться), тот факт, что если Росс ставил ультиматумы - то Лука правильно поступил. что их не принял. Никто не отрицает его заслуг, но поклонятся ему тоже не стоит. Ну раз выстрелил БГП, ну и что? А если в 2010 году будет в середине пелетона тоже будем "челом бить" или востроги поубавлятся? И без Брона когда-то побеждали, да и есть другие люди, которые тоже могут руководить не хуже него.

Почему это ультиматумы, это переговоры, специалист требует условия, в которых он будет успешно выполнять свою работу, а если у тебя 10 боссов, то ты не сможешь ее делать, когда тебе будут говорить делать то что ты считаешь неправильным, почему из года в год проблемы у Тойоты и Хонды, как раз потому что 10 боссов пока идея дойдет до воплощения, то соперники уже давно ее внедрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так жил все время, пока смотрю Ф-1. А когда появилась возможность - всегда наблюдал за тестами. Если такие процедуры дают результат (а они дают результат, как любая тренировка), то они должны быть. Беда в том, что нам Ф-1 подстраивается под зрителя, а не наоборот - сейчас вот гонки сдвигают, а для меня встать в 5.30 утра воскресенья накануне Мельбурна - это святой ритуал, который я совершал больше десятка лет - и меня ущемили в этом сезоне, поэтому я в штыки воспринимаю малейшее изменение тех устоев, который всегда приносили мне удовольствие.

Самое странное, что убрали тесты по ходу сезона все (а это 11 сессий по 3-4 дня) и ГП всего 17, хотя в 2005 и тестились как угорелые и ГП было 19, вполне можно сделать 20 ГП и четверг, хотя бы часов 4 отдать под тесты, ведь шлавная проблема тестов не сам процесс а переезды.

Команды сами чего то с целью экономить переусердствовали. уж 3 сессии тестов можно было оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, а ситуация ведь была аналогичная нынешней B)

машина была никакая, а Лука всё "антикризисные совещания" проводил

и Прост тогда высказался, что не те акценты руководство команды делает - не коллектив и гонщиков надо критиковать, а машину нормальную сделать

на этих словах его карьера в Феррах и закончилась :rolleyes:

А разве Прост был не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что есть уже регламент на следующий год? что строить? под чью КЕРС? B)

Хонда под свой мотор строила, но с неродным тоже неплохо едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос: в Бахрейне мы будем с КЕРСом или без?

Думаю, с КЕРСом.

Но если мы там с КЕРСом поедем, то обязательно будет дождь и замкнет проводку...

Идолопоклонничество - это когда пишут, как Лука обделался с итальянизацией (хотя это сам по себе спорный фактор - слишком уж большая компания "Феррари" для какой-то ярко выраженной национальной идеи: что же это они пилотов-соотечественников 17-й год не берут???)

я так понимаю, у них Масса по разнарядке итальянец :rolleyes:

Sebastian Vettel, вообще-то B)

Чёрт, придется логотип переделывать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кого будете выкидывать? кто будет слабым звеном?

Просто фигею, исправьте в менеджменте ситуацию, машину дайте более менее, а потом беритесь за пилотов, если не справятся. Феттель талант, нет спору, но как будто он придет и Феррари поедет. Паренек только пару гонок с поула в дождь выиграл, ладно прошлый год - ведро, но сейчас он фактически на лучшей машине или в одной из них. Или РедБулл не топ, поэтому у них все равно ведром считается по умолчанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос: в Бахрейне мы будем с КЕРСом или без?

с Керсом 3224916.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Керсом 3224916.gif

по просьбе трудящихся? :lol:

Ладно, наверно всё-же там будет сухо, да и конфигурация трассы вроде располагает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаконично и главное - в точку. Слишком уж в этой теме идолопоклонничество Россу распространилось. Надо выжигать это каленым железом! :lol:

Правильно, и про Феттеля разговоры впустую. Мне непонятно. почему Торнау его в Феррари сватает, вроде же до лампочки ему Феррари. Лишь бы Кими спровадит, что ли. Если парню желаешь успеха, то пусть в РеДБулле катает пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никак не разрушает

не о гонщиках идет речь а о людях у руля команды

именно с ними, а не с гонщиками, должен быть ассоциирован успех Феррари

не гонщики у Ферров в приоритете

еще со времен Энцо так было, что "гонщики приходят и уходят, а Феррари навсегда"

любого гонщика Энцо мог выгнать, не задумываясь, если с его стороны не было абсолютной преданности команде...

да и Лука тоже

стоило трехкратному Просту во всеуслышание покритиковать методы управления Луки - и он вылетел из команды, даже не доездив до конца сезона

кстати, а ситуация ведь была аналогичная нынешней B)

машина была никакая, а Лука всё "антикризисные совещания" проводил

и Прост тогда высказался, что не те акценты руководство команды делает - не коллектив и гонщиков надо критиковать, а машину нормальную сделать

на этих словах его карьера в Феррах и закончилась :rolleyes:

В 1991-м Лука только-только вернулся в "Феррари"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чьих шансах ??? У Ковы их нет

Кими , Хем и Масса за очки поборются

Ха-Ха, а что теперь скажите? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны уже не фавориты и уже могут начать забывать о любом титуле в этом году. Счатье было недолгим и с этим нужно смириться.

В Бахрейне Брауны, если откровенно не накосячат, то победят. Практически не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брауны уже не фавориты и уже могут начать забывать о любом титуле в этом году. Счатье было недолгим и с этим нужно смириться.

Вообще не сказал бы. Посуху Брауны были лучшими и в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: Возможно он будет выступать за «серебряные стрелы»

Норберт Хауг решил подлить масла в огонь слухов и не исключил, что в будущем, при определенных обстоятельствах, Феттель может выступать в McLaren.

Контракт Феттеля с Red Bull заканчивается в 2010-м. “Вот тогда и посмотрим. Он очень хороший гонщик и да, возможно когда-нибудь он будет выступать за «серебряные стрелы»”, - заявил в интервью Bild Норберт Хауг.

Стоит отметить, что виды на Феттеля имеет и BMW. В реальной жизни Себастьян ездит на M5 и до сих пор нахваливает дорожные машины из Баварии при каждой удобной возможности.

В свое время именно Феррари и Макларен сражались за Шуми, в этот раз снова интересы этих команд могут пересечься, также не стоит сбрасывать со счетов БМВ, но что предпочтет Феттель?

Если он выберет Мак, то жизнь Хэма осложнится, если он совсем не покинет команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: Возможно он будет выступать за «серебряные стрелы»

В свое время именно Феррари и Макларен сражались за Шуми, в этот раз снова интересы этих команд могут пересечься, также не стоит сбрасывать со счетов БМВ, но что предпочтет Феттель?

Если он выберет Мак, то жизнь Хэма осложнится, если он совсем не покинет команду.

БМВ можно отбросить. А вот две самые лучшие команды точно поборятся. Даже если Себ уйдет в Мак, а оттуда уйдет Хэм - то это конечно позитив: у Льюиса не останется выбора как идти в "Феррари". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ можно отбросить. А вот две самые лучшие команды точно поборятся. Даже если Себ уйдет в Мак, а оттуда уйдет Хэм - то это конечно позитив: у Льюиса не останется выбора как идти в "Феррари". :D

Или взять Алонсо а Хэм пусть идет в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или взять Алонсо а Хэм пусть идет в Вильямс.

Меня тут могут сейчас заклевать - против пары Льюис - Фернандо в "Феррари" ничего не имею против :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тут могут сейчас заклевать - против пары Льюис - Фернандо в "Феррари" ничего не имею против :D

Позволь усомниться в реальности такого предположения :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...