olek Опубликовано 17.04.2009 09:07 Боишься crashнуться, играй в шахматы.При чем здесь шахматы? Да ладно, могет все обойдется, деваться все равно не куда ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 09:08 еще, блин, один обличительне сумел создать нормальный болид - твоя проблема, но зачем при этом Рубенса и Дженсона так оскорблять?Рубенс ему уже ответил. С мага:Ранее Флавио Бриаторе прошелся по всей команде Brawn GP и окрестил Рубенса Баррикелло пенсионером.Баррикелло посоветовал итальянцу работать над сокращением отставания, а не критиковать соперников.“Есть люди, которые целиком погружаются в работу. Другие же не умеют проигрывать – Бриаторе из таких людей..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 09:08 А в 94-95 за что?за то же самое, за что и сейчас"Бриаторе не всегда разбирается в ситуациях и не всегда знает детали различных вопросов, но он старается доказать свою позицию. Он не может не нравится, но я бы не стал воспринимать его речи слишком серьёзно. Он много чего говорит, но большая часть из этого не стоит внимания. Флавио есть Флавио", - цитирует Парра Autosport.com.да мне, в общем-то, достаточно и слов Шуми: "Я слишком давно и хорошо знаю Флавио, поэтому не могу его речи воспринимать, как здравые"(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 09:09 Тетка справа плачет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 17.04.2009 09:10 Супер, настоящие болельщики. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 17.04.2009 09:12 Тетка справа плачет :rolleyes:слышыш, 12-14 места :blink: :( сам чуть неплачу :unsure: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 17.04.2009 09:13 своими проблемами надо заниматься, а не тратить время и силы на осуждение действий другихчем мастерить для суда макеты имеющихся у всех команд диффузоров - лучше бы свой диффузор смастерили+1трудно возразить против сей мысли, но у меня еще одна есть :):не факт, что ферры свой уже начали мастерить, но ризалты Маков и Рено (с "переходными" диффузорами) в практике похоже подтверждают мое ранее высказанное предположение, что вкорячить 2-этажную скамейку на багажник недостаточно, надо всю аэродинамику пересматривать от переднего крыла и днища... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 17.04.2009 09:13 и потому в прогнозе Массе 1 место в Китае отписал в квале и гонке и Кими БК? :rolleyes:мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol: я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 17.04.2009 09:16 На Гран-при Китая команда «Феррари» внесла небольшие изменения в ливрею автомобилей. На боку болида появилась надпись в поддержку итальянского региона Абруццо, жители которого серьезно пострадали от недавних землетрясений, потрясших все Аппенины. Напомним, что итальянский пилот Ярно Трулли недавно заявил о том, собрать среди пилотов «Формулы-1» средства на гуманитарную помощь пострадавшим, сообщает F1TechnicalSports.ruисточник http://www.f1technical.net/development/235 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 17.04.2009 09:17 мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol: я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B) за эксклюзивность, то ты уже выиграл :lol: q3- даже не светит :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 09:21 "Суперсофт" хорошо вёл себя 10 кругов, но потом полностью терял сцепление. Жесткие шины очень трудно прогреть, при этом они сильно деградируют. Так что гонка будет непростой", — цитирует Массу Autosport.com.Десять кругов это много :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 17.04.2009 09:24 мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol: я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B)да лан, небось поправишь завтра :rolleyes: проверю! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 17.04.2009 09:30 Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.Только для этого надо в 3 часть квалы попасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 17.04.2009 09:32 Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.Только для этого надо в 3 часть квалы попасть.не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2009 09:35 Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Waidos Опубликовано 17.04.2009 09:37 Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял?Да вроде, я сам в шоке.Осталось ФИА ввести только обязательное условие использовать дождевую резину и только хэвирейн и только при условии что дождя нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sany Опубликовано 17.04.2009 09:41 Да вроде, я сам в шоке.Осталось ФИА ввести только обязательное условие использовать дождевую резину и только хэвирейн и только при условии что дождя нет.все возможно, в целях економии, СС и ХР , вот тогда стратегам придется поднапрячься :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 17.04.2009 09:48 Да? Тогда, что он в отпуск сначала ушел, а не сразу перебежал? :rolleyes:вот если б "сразу перебежал" можно было бы говорить. такой-сякойа такгарантировал феррари что "не унесет" в голове их секреты (это нормальная практика, в иных фирмах срок "неперехода" к конкрутентам может быть и 2 года.." дал время оценить последствия решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 09:48 Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял?Представь себе, через два типа скаканули. Как они будут настройки делать? Хард прогревается медленно, SS убивается быстро :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 17.04.2009 09:52 Представь себе, через два типа скаканули. Как они будут настройки делать? Хард прогревается медленно, SS убивается быстро :rolleyes:Если так то это полный капец.Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 09:54 Слава Богу ты не модер, а то кроме Ферраристов тут никого бы не осталось.Спроси у болельщиков других команд остались бы одни ферраристы или нет. Но если чесно, то я бы не принял такую должность, хотя и предлагать никто не будет...А оценивать умственное развитие Алонсо мое молное право. Оскарблений не было.А в жалобах Алонсо нет никакой логики. От его нытья его Рено быстрее не поедет, а негатив в этой ситуации не помошник.Вот тут ты судить не имеешь права. Алосно - Двухкртаный Чемпион Мира, который победил в борьбе с Кими и Шуми, а это уже многое значит. Я просто не понял, где там у него истерика, он просто язвительно "прошелся" по Бриджстоуну и имел для этого все основания. Он там гоняется, а не ты и ему видней к чему это может привести, а не тебе или мне. И где там в "жалобах Алонсо нет никакой логики"? Как раз там все логично тем более он не говорит, что из-за этого, что Рено с такой резиной плохо едет, а то, что такое решение превращает гонку в фарс. Ты так и не ответил на мой вопрос о 2003, 2005 и 2006 годах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 17.04.2009 09:54 Если так то это полный капец.Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :DНаверное так и будет скоро. Формулу вообще в цирк превращают своим требованиям и задумками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butters Stotch Опубликовано 17.04.2009 09:55 Мда. Все равно я надеюсь, что хоть одну победку выцарапать удастся. Может и больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.04.2009 09:57 не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этомуОдно дело, когда выдержит, другое, что ездить на такой резине будет сложно уже после 5 кругов.Наверное так и будет скоро. Формулу вообще в цирк превращают своим требованиям и задумками.Согласен. По этому велкам в тему "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Думаю тебе будет там что написать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 17.04.2009 09:59 Если так то это полный капец.Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :DНу да :rolleyes: Профсоюзом надо бы им обсудить эту тему. Киму первым, что бы был под контролем, так как он не член коммитета :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах