Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Боишься crashнуться, играй в шахматы.

При чем здесь шахматы? Да ладно, могет все обойдется, деваться все равно не куда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще, блин, один обличитель

не сумел создать нормальный болид - твоя проблема, но зачем при этом Рубенса и Дженсона так оскорблять?

Рубенс ему уже ответил. С мага:

Ранее Флавио Бриаторе прошелся по всей команде Brawn GP и окрестил Рубенса Баррикелло пенсионером.

Баррикелло посоветовал итальянцу работать над сокращением отставания, а не критиковать соперников.

“Есть люди, которые целиком погружаются в работу. Другие же не умеют проигрывать – Бриаторе из таких людей..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 94-95 за что?

за то же самое, за что и сейчас

"Бриаторе не всегда разбирается в ситуациях и не всегда знает детали различных вопросов, но он старается доказать свою позицию. Он не может не нравится, но я бы не стал воспринимать его речи слишком серьёзно. Он много чего говорит, но большая часть из этого не стоит внимания. Флавио есть Флавио", - цитирует Парра Autosport.com.

да мне, в общем-то, достаточно и слов Шуми: "Я слишком давно и хорошо знаю Флавио, поэтому не могу его речи воспринимать, как здравые"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
122646.jpg

Тетка справа плачет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
122649.jpg

Супер, настоящие болельщики. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тетка справа плачет :rolleyes:

слышыш, 12-14 места :blink: :(

сам чуть неплачу :unsure:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
своими проблемами надо заниматься, а не тратить время и силы на осуждение действий других

чем мастерить для суда макеты имеющихся у всех команд диффузоров - лучше бы свой диффузор смастерили

+1

трудно возразить против сей мысли, но у меня еще одна есть :):

не факт, что ферры свой уже начали мастерить, но ризалты Маков и Рено (с "переходными" диффузорами) в практике похоже подтверждают мое ранее высказанное предположение, что вкорячить 2-этажную скамейку на багажник недостаточно, надо всю аэродинамику пересматривать от переднего крыла и днища...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и потому в прогнозе Массе 1 место в Китае отписал в квале и гонке и Кими БК? :rolleyes:

мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol:

я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Китая команда «Феррари» внесла небольшие изменения в ливрею автомобилей.

На боку болида появилась надпись в поддержку итальянского региона Абруццо, жители которого серьезно пострадали от недавних землетрясений, потрясших все Аппенины.

Напомним, что итальянский пилот Ярно Трулли недавно заявил о том, собрать среди пилотов «Формулы-1» средства на гуманитарную помощь пострадавшим, сообщает F1Technical

Sports.ru

источник http://www.f1technical.net/development/235

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol:

я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B)

за эксклюзивность, то ты уже выиграл :lol:

q3- даже не светит :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Суперсофт" хорошо вёл себя 10 кругов, но потом полностью терял сцепление. Жесткие шины очень трудно прогреть, при этом они сильно деградируют. Так что гонка будет непростой", — цитирует Массу Autosport.com.

Десять кругов это много :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мой прогноз - что хочу, то и пишу :lol:

я делаю ставку на призовые баллы за альтернативность и эксклюзивность B)

да лан, небось поправишь завтра :rolleyes: проверю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.

Только для этого надо в 3 часть квалы попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо заливать на 5 кругов. Всё равно мягкие больше не выдержат.

Только для этого надо в 3 часть квалы попасть.

не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.

А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял?

Да вроде, я сам в шоке.

Осталось ФИА ввести только обязательное условие использовать дождевую резину и только хэвирейн и только при условии что дождя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде, я сам в шоке.

Осталось ФИА ввести только обязательное условие использовать дождевую резину и только хэвирейн и только при условии что дождя нет.

все возможно, в целях економии, СС и ХР , вот тогда стратегам придется поднапрячься :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Тогда, что он в отпуск сначала ушел, а не сразу перебежал? :rolleyes:

вот если б "сразу перебежал" можно было бы говорить. такой-сякой

а так

гарантировал феррари что "не унесет" в голове их секреты (это нормальная практика, в иных фирмах срок "неперехода" к конкрутентам может быть и 2 года.."

дал время оценить последствия решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясните плиз: составы действительно сменили на СС и Хард, или я что-то недопонял?

Представь себе, через два типа скаканули. Как они будут настройки делать? Хард прогревается медленно, SS убивается быстро :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь себе, через два типа скаканули. Как они будут настройки делать? Хард прогревается медленно, SS убивается быстро :rolleyes:

Если так то это полный капец.

Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава Богу ты не модер, а то кроме Ферраристов тут никого бы не осталось.

Спроси у болельщиков других команд остались бы одни ферраристы или нет. Но если чесно, то я бы не принял такую должность, хотя и предлагать никто не будет...

А оценивать умственное развитие Алонсо мое молное право. Оскарблений не было.

А в жалобах Алонсо нет никакой логики. От его нытья его Рено быстрее не поедет, а негатив в этой ситуации не помошник.

Вот тут ты судить не имеешь права. Алосно - Двухкртаный Чемпион Мира, который победил в борьбе с Кими и Шуми, а это уже многое значит. Я просто не понял, где там у него истерика, он просто язвительно "прошелся" по Бриджстоуну и имел для этого все основания. Он там гоняется, а не ты и ему видней к чему это может привести, а не тебе или мне. И где там в "жалобах Алонсо нет никакой логики"? Как раз там все логично тем более он не говорит, что из-за этого, что Рено с такой резиной плохо едет, а то, что такое решение превращает гонку в фарс. Ты так и не ответил на мой вопрос о 2003, 2005 и 2006 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так то это полный капец.

Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :D

Наверное так и будет скоро. Формулу вообще в цирк превращают своим требованиям и задумками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Все равно я надеюсь, что хоть одну победку выцарапать удастся. Может и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не забегай вперед, за К2 будет еще битва, но думаю все-таки протиснутся.

А СС все-таки 8-10 кругов должны выдержать, судя по покруговкам, и Масса вторит этому

Одно дело, когда выдержит, другое, что ездить на такой резине будет сложно уже после 5 кругов.

Наверное так и будет скоро. Формулу вообще в цирк превращают своим требованиям и задумками.

Согласен. По этому велкам в тему "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Думаю тебе будет там что написать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так то это полный капец.

Насчёт SS на форуме спортс.ру видел забавное предложение: пилоты стартуют паровозиком на СС, на 1 круге заезжают ставят нормальную резину, всё без обгонов, ещё круг паровозиком и сами рестартуют, типа забастовка :D

Ну да :rolleyes: Профсоюзом надо бы им обсудить эту тему. Киму первым, что бы был под контролем, так как он не член коммитета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...