Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Смысл был подождать еще пару кругов, потом думать. Топливо еще было

а разве это был не плановый пит?откуда там топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: а как именно Жан вел политику "за" Кими? В чем она выражалась? Просто интересно. :)

Есть подозрение, что ответа не будет и на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве это был не плановый пит?откуда там топливо

ДЫк сами же Кимифилы и приводили расчеты, что топлива еще на 2 круга оставалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЫк сами же Кимифилы и приводили расчеты, что топлива еще на 2 круга оставалось.

да не факт, скорее совсем пуст, ведь им было нужно тянуть до последнего, если уж решили рулетку крутануть. Было ясно, что ливанет, и в идеале надеялись, что прямо в течение 2 минут, то есть круга, тогда бы было ок. По факту через 3 с лихом круга полило, уже минута с лихом слита и шины подпортил (хотя умудрился на них шлепать быстрее всех даже, похоже, что настройки под дождь были оптимальны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не факт, скорее совсем пуст, ведь им было нужно тянуть до последнего, если уж решили рулетку крутануть.
Нет, по всем расчетам, как ни крути, должно быть еще как минимум на два круга, а уж на один то точно.

Ошиблись именно с прогнозом погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно,тоже почему то не хоццо туда заходить,может потому,что я не фанат кими?Просто нравится мне как гонщик,а вот превозносить его как полубога....

У тебя случайно нет определения "полубога"? А то может и я полубог, тока не знаю об этом? :D

Про ошибки Кими - так он их всегда признает, публично. В этом плане некоторым у него учиться и учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с tornau почти во всем, кроме его отношения к Фонцу ;)

а что Фонц?

ваш Фонц наошибался в Малайзии столько, что мама не горюй

стартуя на 8 мест впереди Массы на болиде легче на 10 кг, чем у Массы, Фонц, конечно, стартанул чуть лучше Массы, отыграв не 4 места, как Фелипе, а 5 мест

но толку-то?

за счет своих 4-х ошибок Фонц пропустил 4-х пилотов, опустившись на 7-е место, а потом вообще вылетел, пропустив вперед еще и Ника с Хэмом

в итоге на первый пит-стоп Фонц заезжал вместе с Массой - перед самым носом у Фелипе (т.е., считай, Фонц проиграл по отношению к своему старту 3 места) и выехали они с Массой с этого пита тоже вместе - Фонц утыкался в зад Массы

а дальше будучи на одинаковой резине и на одинаковой тактике (хотя Фелипе, может даже и тяжелее был, т.к. у него изначально в баках было на 10 кг больше), Фонц умудрился за 7 дождевых кругов (до второго их пита) проиграть

Массе 22 секунды!!!

уж не знаю, что там на этих 7-ми кругах вытворял Фонц (его не показывали), но до вторых питов этого, блин "человека дождя" обогнали Накаджима(!!), Пике(!!!), Феттель и Бурде(!!!!)

еще и Глок его обогнал, но Глока я не считаю, т.к. он был на другой резине

единственное, что можно записать в актив Фонцу, - что он смог 10 кругов продержать за собой более легкого Кими...

а вся остальная его гонка - мимо кассы

ну и на фига он Феррам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если команда скзала,что секунд черех 20-30 дождь,то смысла Кими упираться в этом случае не было ;)

но Ник же упирался, когда команда позвала его в боксы второй раз, чтобы переобуть с дождевой на промежуток!

а он сказал: "я не хочу переобуваться!" и в итоге выиграл 2 место

и тот же Глок вопреки указанию команды попросил себе не дождевую, а промежуток - и рвал всех, как стоячих!

то есть, упираться смысл как раз был

другое дело, что все остальные, у кого 3 и 4 пита, тоже не особо упирались, когда их команды надели им сначала дождевые, потом переобули в промежуток и через круг опять вернули им дождевые

поэтому Нику и Тимо аплодирую стоя!

даешь их в Феррари!!! :)

хотя, Глок, наверное, к нам уже не захочет :D

а вот Ник, если у Марио хватит ума выгнать его из БМВ, то очень даже пригодился бы Феррам B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что он смог 10 кругов продержать за собой более легкого Кими...

Семь. Три круга за ним был более легкий Барикелло, у которого была явно более быстрая машина.

ну и на фига он Феррам? ...
:lol:

Это бесспорно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семь. Три круга за ним был более легкий Барикелло, у которого была явно более быстрая машина.

10

ведь за легким Баррикелло был Кими

т.е. я не считаю, сколько кругов Кими не мог пройти Фонца

я считаю, сколько кругов Фонц всех, более легких, держал за собой

на 1-м круге его прошел Баттон, на 4-м Барик, на 11-м Кими - он был последний, кого пропустил, ошибившись, Фонц

а не... там потом еще и Веббер Фонца обогнал тоже за счет ошибки Фонца, но уехал на пит, не завершив круг

правда, имея КЕРС, держать за собой бескерсовых Баттона, Барика и Веббера особого ума не надо

хотя они его обогнали даже не имея керса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОМГ, вы снова про дождевую резину. Самим не надоело еще? B) Завязывайте ;)

:) да,тем более что выводы сделаны(надеюсь правильные) виновные наказаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) да,тем более что выводы сделаны(надеюсь правильные) виновные наказаны.

Что-то я этот момент пропустил... Что, всё свалили на Шуми, который наказан суровым общественным порицанием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я этот момент пропустил... Что, всё свалили на Шуми, который наказан суровым общественным порицанием?

:rolleyes: Майкла не будет на следующих ГП.

и в Китае на командном мостике мы увидим изменения.

я думаю, не будет Балдиссерри.

в Facebook прочитала его слова..

la pietra al collo mi ha fatto affondare...ma anche i relitti hanno una seconda vita !

камень на шею и ко дну..но и у "отбросов" есть вторая жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а он сказал: "я не хочу переобуваться!" и в итоге выиграл 2 место

ТЫ слышал радиопереговоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) да,тем более что выводы сделаны(надеюсь правильные) виновные наказаны.

Рита, я очень надеюсь, что Стефано сделал правильные выводы, так как главный виновник - именно он. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Майкла не будет на следующих ГП.

Шуми, наверное, зря отправили... Но уж лучше пусть отправят, чем посадят на непонятную должность Суперконсультанта. В идеале надо дать реальную должность с чёткими обязанностями и ответственностью за принятые решения.

и в Китае на командном мостике мы увидим изменения.

я думаю, не будет Балдиссерри.

в Facebook прочитала его слова..

la pietra al collo mi ha fatto affondare...ma anche i relitti hanno una seconda vita !

камень на шею и ко дну..но и у "отбросов" есть вторая жизнь!

Это Бальдо о себе так ласково? :rolleyes:

В принципе он, кажется, не самый плохой стратег. Даже не столько стратег, сколько генератор гениально-бредовых идей.Австрия-99 - его. Франция-04 - его. С Россом всё было здорово, Росс умел отфильтровывать гениальность от бреда. А сейчас это делать некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми, наверное, зря отправили... Но уж лучше пусть отправят, чем посадят на непонятную должность Суперконсультанта. В идеале надо дать реальную должность с чёткими обязанностями и ответственностью за принятые решения.

Совершенно согласен. Пускай лучше Шуми сидит, нежели занимает должность, за которой нету отвественности принятия решений. ;)

Это Бальдо о себе так ласково? :rolleyes:

В принципе он, кажется, не самый плохой стратег. Даже не столько стратег, сколько генератор гениально-бредовых идей.Австрия-99 - его. Франция-04 - его. С Россом всё было здорово, Росс умел отфильтровывать гениальность от бреда. А сейчас это делать некому...

Кстати да. Франция 04 является его идеей, но все как то об этом забыли. Все же Стефано не Росс, но время, чтоб все поправить, пока у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми, наверное, зря отправили... Но уж лучше пусть отправят, чем посадят на непонятную должность Суперконсультанта. В идеале надо дать реальную должность с чёткими обязанностями и ответственностью за принятые решения.

ну почему.. :rolleyes: это для нас она непонятная...

Майкл гонщик.и Лука реально оценивает его возможности в принятии решений.

Это Бальдо о себе так ласково? :rolleyes:

В принципе он, кажется, не самый плохой стратег. Даже не столько стратег, сколько генератор гениально-бредовых идей.Австрия-99 - его. Франция-04 - его. С Россом всё было здорово, Росс умел отфильтровывать гениальность от бреда. А сейчас это делать некому...

да..о себе.. :rolleyes:

ну,тут просто вот такое стечение обстоятельств..нужно было принять решение очень, очень быстро..реально оценить обстановку..

мало было сказать "а,давайте.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да. Франция 04 является его идеей, но все как то об этом забыли.

Но, думаю, стоит помнить, что Бальдо известен в первую очередь именно такими идеями, а они прокатывают не в каждой гонке, не на каждой машине и не с каждым пилотом...

ну почему.. :rolleyes: это для нас она непонятная...

Майкл гонщик.и Лука реально оценивает его возможности в принятии решений.

Ну всё-таки, чем он там реально занимается то? Даёт советы? Если так, у него есть вся полнота инфы для дачи советов? Есть ли ответственность за данные советы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему.. :rolleyes: это для нас она непонятная...

Майкл гонщик.и Лука реально оценивает его возможности в принятии решений.

:rolleyes: Если Лука "реально оценивает его возможности в принятии решений", то пускай дает соответствующую должность и возможность Шуми принимать решения, а не консультировать.

да..о себе.. :rolleyes:

ну,тут просто вот такое стечение обстоятельств..нужно было принять решение очень, очень быстро..реально оценить обстановку..

мало было сказать "а,давайте.."

Нужно было просто поступать проще. Так решения не долны приниматся, так как у нас не самовоз Ф2004. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё-таки, чем он там реально занимается то? Даёт советы? Если так, у него есть вся полнота инфы для дачи советов? Есть ли ответственность за данные советы?

:rolleyes: консультат он по техническим вопросам..и о шинам.

я думаю,любой человек ,а тем более, когда за советы ему платят все же несет какую- то ответственность..

потом, все же огромный авторитет..играет свою роль.

но Стефано..не могу вот найти его интервью..но на вопрос о том, как он собирается работать с Майклом, дал ответ типа..

я его выслушаю,но решения буду принимать сам..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: консультат он по техническим вопросам..и о шинам.

я думаю,любой человек ,а тем более, когда за советы ему платят все же несет какую- то ответственность..

потом, все же огромный авторитет..играет свою роль.

но Стефано..не могу вот найти его интервью..но на вопрос о том, как он собирается работать с Майклом, дал ответ типа..

я его выслушаю,но решения буду принимать сам..

Ну вот ипринял очередное "решение" с которого все дружно посмеялись, кроме ферраристов и кимофилов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот ипринял очередное "решение" с которого все дружно посмеялись, кроме ферраристов и кимофилов. B)

:rolleyes: стратегия в гонке?это тоже его решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: стратегия в гонке?это тоже его решение?

:rolleyes: Тоже. Он же руководитель команды. Он организовывает людей и безусловно отвечает за их действия и все их решения можно автоматически переадресовать ему. Да и сомнительно, что решения поставить Кими дождевую принималось без его ведома и по другому быть не должно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну.

Никогда не верил в искренность взаимоотношений между Кими и Феррари, тем более не верил в подобный союз между персональными болельщиками Кими и персональными болельщиками легендарной Скудерии и лично Михаэля в бытность выступления того за рулём алого болида.

Наверное, также смущает искренность и вызывает ухмылку брак между великовозрастным обеспеченным олигархом, только что выгнавшим старую опостылевшую жену из дома, и молоденькой белокурой длинноногой девицей. Ему нужно молодое тело и соответствие имиджу, ей нужны его возможности. Так и в нашем случае, - Феррари потребовалось что-то новое и свежее, ей, - им, именным болельщикам Кими, потребовались возможности Феррари. Цель у всех одинаковая, - победить, средства, читай выше.

Что самое интересное, в начале своего «союза» и те и другие воплотили и исполнили свои пожелания. Одни после двухгодичной безпобедной засухи вновь получили победу в КК и ЛЗ, другие наконец-то получили победу своего кумира в ЛЗ, победу долгожданную, победу желанную.

Казалось бы, - живи и радуйся.

Ан нет, как и в союзе между людьми, в союзе между большими и разными группами болельщиков той и другой стороны скрыты противоречия. И по-другому, как мне кажется, быть и не могло. Изначально, исторически, хороший талантливый пилот Кими был противопоставлен клану болельщиков Феррари. Тут и личное противостояние в период его борьбы с Михаэлем, тут и принадлежность к клану Макларен и лично к Рону Деннису. И наоборот. Сказать, что в сезонах начала века болельщики Феррари уважали Кими, а болельщики Кими, напротив, любили Феррари - покривить душой.

Тогда, в преддверии сезона 2007, события в форуме мне казались непонятными и необъяснимыми. Как в одночасье болельщики Кими сменили серебристые стяги на красные, в мгновение ока залили алыми красками интерфейсы своих Кимофильских сайтов и с лозунгами «Феррари и Кими - братья на век» как ни в чём не бывало стали обсуждать перспективы Кими в новой команде? Меня это шокировало. Ещё более ирреальной казалась реакция прожженных Ферроманов. Не, ну некоторые обсуждения и упрёки в адрес руководства с предположением о сливе Шуми были, и что первопричиной этого и был как раз Кими, но довольно быстро эти разговоры умолкли. Как-то быстро произошло слияние болельщиков, очень быстро Кими был инсталлирован в умах Ферроманов, появились какие-то общие темы и интересы, обозначилась лояльность и терпимость.

Мне было в той ситуации легче. Я персональщик, я болею за пилота, абстрагируясь от команды как таковой. Тут, честно говоря, хочу подчеркнуть, что столь долгое выступление Михаэля в Феррари не могло не сказаться на моём отношении к команде, и мне было интересно смотреть также и за её развитием. Я проникся к этой команде симпатиями. Быть может моё «сотрудничество» с Феррари и продолжилось, но … Но привлечение под её знамёна исторического противника и лично мной невыносимого пилота не вызвало абсолютно не единого колебания при принятии решения. Почему, спрашиваете, не выношу Кими? :D Наверно, это удел всё-таки девушек любить Кими. Он, наверное, симпатичен, привлекателен, ну, не знаю, добрый, быть может. Но он нфантильный, нежизнерадостный, угрюмый, закрытый человек с ничего не выражающими хородными глазами, с завышенной самооценкой и с полным отсутствием уважения к личным соперникам , в частности к Шуми. Айсмен. Мне такой пилот неинтересен. Кроме этого, он бывший противник и соперник.

Никогда не верил в союз между персональными болельщиками Кими и персональными болельщиками легендарной Скудерии. Я всё время ждал когда проснутся спящие в глубине души обиды и недоговорённости, вырвутся из искусственной оборочки истинные, настоящие думы и помыслы. Причём, в первую очередь ждал это именно от Кимофилов. Удачный 2007-ой год, в котором Кими благодаря, но уж точно не вопреки, выиграл Чемпионат, такого повода не дал. Но провальный 2008-ой год уже подарил надежду.

И вот, пожалуйста! Этот случай настал. Кто бы сомневался! Зашевелились. Если неудачное стечение начала чемпионата 2009 породило обычное обсуждение причин, то события на ГП Малайзии, в которых по мнению некоторых наблюдателей наблюдается вина Шуми и на него главным образом списывается ошибка при выборе резины для Райкконнена, выявили откровенную гнильцу, уж извините за столь резкие комментарии, некоторых фанатов Кими. Быстро воскресли былые фобии, тут же был откопан дедушкин обрез в сарае, тут же был найден и главный виновник. Кто б вы думали? Конечно же Шумахер, как же без него.

Тут тебе и ха-ха, и хи-хи. Обличение в профнепригодности. Сарказм, смешки, колкости, накрутка и драматизирование ситуации. А какой эмоциональный фон! Гвоздь программы – самая важная новость. «Шумахер не своим делом стал заниматься. Ему нужно четко определить круг обязанностей, и пусть за них отвечает, а не лезет куда не попадя…», и т.д. А как вам это: «Гениальная идея Шухера»? Опять же, всем эту новость надо рассказать, всем показать, всех убедить, что это так.

Ну и дела, скажу я Вам. Толи ещё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...