Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Кто будет вставать в 6-7? Жители островов в Атлантическом океане? :)

Ну да забыл, немного неправильно сформулировал :lol: :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственный положительный момент за весь уикенд, это то, что керс не такое и барахло, как показалось в мельбурне

Ага. При том что именно этот КЕРС явился прчиной схода Кими. И теперь остался открытым вопрос, а доехал бы он до конца, если бы не было дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет это была австралия кажется 05

они потом еще показали малайзию в прямом эфире, а остальные гонки шли в записе по ночам и еще в урезаном до 1 часа формате и с рекламой :wacko:

Не, у нас в 2005м все ГП шли в прямых трансляциях. А вот ГП США в 3 часа ночи у нас точно показывали.

Единственный кто наш - это Масса. Т.е. фактически сейчас болею за команду из-за одного него. Не будет его в команде крепко задумаюсь над вопросом, а волнует ли меня судьба феррари или нет.

+100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, теперь и фанаты Феррари начинают понимать, что чувствовали остальные в годы красных самовозок :lol: приятно, правда? :rolleyes:

Мне лично по барабану, что чувствували остальные в годы красных самовозок, но факт в том, что к Ф2002 и Ф2004 небыло претензий по поводу легальности и они не появлялись из ничего и при резкой смене регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато есть куча бестолковых итальяшек и воспитанник главных соперников Кими.

Хм, давно это Заубер стал нашими главными соперниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10. А то уж больно все гонят на Феррари. Легко из стороны судить.

я считаю вариант с Кими был оправдан. Дождь должен был начаться очень скоро. Если бы сработало - то Кими был бы одним из лидеров, если не лидером. Рисковать было нужно и правильно сделали что рискнули. В ситуации догоняющего всегда нужно рисковать. Кстати, а что там с переобувкой Массы? Была ошибка команды или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. При том что именно этот КЕРС явился прчиной схода Кими. И теперь остался открытым вопрос, а доехал бы он до конца, если бы не было дождя.

Вот именно. Пока не могу сказать, что она нужна Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, давно это Заубер стал нашими главными соперниками?

Я про Маков, а не Заубер, т.к. считаю что в первокласного пилота Кими вырос в Макларене, зря чтоль он там столько моторв спалил и в авариях побывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигня не помню какой год был, но ф1 была на ртр, я вставал в 3 ночи смотрел квалу в записи, а через часик сразу гонку

а европейцы совсем обленились, если не могут встать к 9-10 утра

Тот кто любит и смотрит тот на время не обращает внимание! У нас и тренировки и все остальное в прямую идет. Тренировка в 2 ночи квалификация и гонка в 5 утра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный кто наш - это Масса. Т.е. фактически сейчас болею за команду из-за одного него. Не будет его в команде крепко задумаюсь над вопросом, а волнует ли меня судьба феррари или нет.

Раньче я болел за Феррари из-за Шумахера, Барикелло и Жана Тодта, потом из-за Массы и Шумахера и Тодта, теперь только из-за Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может все же напишем письмо в Феррари? :angry:

А что за письмо?

Я письма матерного содержания не подписываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь правильный вариант: :)

"Я проспал старт, но супермашина БГП позволила мне быстро догнать и обогнать соперников. Я начал отрываться от них, но потом пошел дождь. Я заехал в боксы, поставил дождевую резину, сходил в туалет, залез на F1news.ru полистал форум и вернулся на трассу лидером. Через круг увидев, что какой-то чувак на таете немного приблизился ко мне я вернулся в боксы, поставил себе такую же резину как у него. Сходил в магазин купил себе и Киману по мороженому, но есть не стал, а вернулся на трассу и, конечно же, лидером." Потом полил дождь совсем сильно. Гонку остановили, а я заслуженно занял первое место.

В Китае по всей видимости вместо меня посадят негра из Зимбабве в моем костюме и шлеме, чтоб никто не догадался. Когда он выиграет гонку, очки достанутся мне. Мораль: а нафиг напрягаться когда машина все делает за тебя сама :)

Ура новому регламенту. Слава Берни и его пророку Максу.

Зависть - нехорошее чувство! Проигрывать надо уметь! Два "заслуженных" старца славно потрудились на благо Феррари в прошлые годы, может уже достаточно? Исходя из этого поста, прежние победы Феррари были благодаря Берни с Максом, а стоило им отвести взгляд и все прекратилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот кто любит и смотрит тот на время не обращает внимание!

+10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
я считаю вариант с Кими был оправдан. Дождь должен был начаться очень скоро. Если бы сработало - то Кими был бы одним из лидеров, если не лидером. Рисковать было нужно и правильно сделали что рискнули. В ситуации догоняющего всегда нужно рисковать.

:lol: Тоесть по твоему риск был оправдан? И то, что он ехал на 5 месте ничего не стоит? А износ шин даже за 2 круга просто случайность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими... Я понимаю, что не особо приятно, когда команда тебя в очередной раз сливает (хотя я не думаю, что решение поставить дождевую резину принималось без его участия)

ой, да ладно... не уподобляйся кимофилам, которые после Австралии кричали, что Масса-лох, сам выбрал себе тактику трех питов

думаю, ни Масса в Австралии не выбирал себе тактику трех питов, ни Кими сегодня не выбирал себе дождевую резину посуху...

для этого есть великий стратег Бальдо - "правая рука Росса Брауна", которая (по словам самого Бальдо), придумала тактику 4-х питов для Шуми во Франции-04

только что же он с тех пор ни разу ничего внятного не придумал? а чем дальше, тем бредовее

блин, вот кого точно надо гнать из Ферров немедленно - это Бальдо

дружка его Альмондо уже два года, как от руководства отстранили, пора уже и Бальдо в шею гнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за письмо?

Я письма матерного содержания не подписываю.

А что сразу матерное?:) Можно нормальное, типа : хватит эксклюзивной стратегии, ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть - нехорошее чувство! Проигрывать надо уметь! Два "заслуженных" старца славно потрудились на благо Феррари в прошлые годы, может уже достаточно? Исходя из этого поста, прежние победы Феррари были благодаря Берни с Максом, а стоило им отвести взгляд и все прекратилось?

Хоть бред не пишите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и нафига нам такие болельщики, которые после череды проблем начинают "отваливаться" :) А вообще, феррари за которую все болели, т.е. образца 1998-2004, когда были и победы и поражаения, уже сооооооовсем не та. Болеешь обычно за людей, а не за цвет или шильдик.

Тут дело не в проблемах Феррари. Если машина медленная, но видишь, что все стараются выжать максимум из ситуации, как в 2005 - то все нормально.

Но если на командном мостике сидят "гении", то ... я не могу болеть за "гениев". Я их не уважаю. Люди находятся совершенно не на своем месте. Как можно болеть за некомпетентного человека? Я могу простить ошибки, когда в целом человек старается, но иногда не выходит. У человека сущность такая - ошибаться. Ошибаются все.

Но если руководство ошибается постоянно, в каждой гонке по несколько раз - они явно к этой работе не пригодны. Почему на их место не поставить других, тех, кто лучше справятся с возложенной на них задачей?

Так что пока в Феррари не сменится руководство, моя симпатия будут постепенно уплывать от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю вариант с Кими был оправдан. Дождь должен был начаться очень скоро. Если бы сработало - то Кими был бы одним из лидеров, если не лидером. Рисковать было нужно и правильно сделали что рискнули. В ситуации догоняющего всегда нужно рисковать.

+100!!! Вот имено это я сколько хочу доказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю вариант с Кими был оправдан. Дождь должен был начаться очень скоро. Если бы сработало - то Кими был бы одним из лидеров, если не лидером. Рисковать было нужно и правильно сделали что рискнули. В ситуации догоняющего всегда нужно рисковать. Кстати, а что там с переобувкой Массы? Была ошибка команды или нет?

Могли бы тогда и стартовать из боксов с полными баками и на дождевой - логики в таком решение было бы не меньше.

Любой риск должен просчитываться ( а не "я дерусь, потому что дерусь"). Вон вчера рискнули с экономией комплекта резины. В итоге пролет в квалифи у Массы (и как оказалось, лишний комплект и не нужен был, так как пошел дождь). Сегодня решили рискнуть с Кими. В итоге с 5-ого места на последнее. Может быть хватит рисковать, если не получается правильно просчитать ситуацию? Ведь всем было понятно, что возможный выигрыщ 10 секунд (если бы дождь пошел уже на следующем круге после выезда из боксов Кими ни в какой сравнение не идет реальным проигрышем 15 секунд на каждом круге и убитой резине).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще хорошо что Баттон тока на 5 очков оторвался, и остальные в 2 раза меньше чем могли....

позитив хоть какой то :excl:

еще в качестве позитива можно радоваться тому, что Фонц не захочет идти в такую Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит логичнее было одевать дождевые, на который машина за круг проигрывает 20 с лишним сек, грамотно очень.

это логичнее чем зазывать пилота у которого есть еще топливо, ради 1го круга на нужной резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не мог пойти дождь спустя всего круг после того как солнце светило ( и тем более полнстью залить трассу).

Ну да, сидя перед экраном у вас данные о погоде бы ли куда точнее чем у команды. И вы лучше понимаете как быстро там может пойти дождь а как нет, и может ли он залить трассу или нет.

И вообще-то светило оно с одной стороны, а с другой стояли тучи, и во время трансляции на дальнем плане один раз молния подала в кадр (еще до дождя над трассой).

И то, как повели себя другие команды подтверждает ошибку Феррари.

Это к примеру команда Росса (на которого некоторые молятся) так у них косяков с тактикой было не меньше.

Конечно команда не доработала. Но дело не стратегии, а в том, что нет скорости (как и у мака), потому, что в прошлом году было не до болида 2009.

Прошло только две гонки, прежде чем пинать команду ногами, нужно посмотреть как будет прогрессировать машина. Будет быстра, то и рисковать с тактикой не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависть - нехорошее чувство! Проигрывать надо уметь! Два "заслуженных" старца славно потрудились на благо Феррари в прошлые годы, может уже достаточно? Исходя из этого поста, прежние победы Феррари были благодаря Берни с Максом, а стоило им отвести взгляд и все прекратилось?

Это не зависть. Есть РБР - которые быстрее чем феррари, но им не завидуем, у них нет спорных элементов в конструкции болида. Как в 2005-2006 никто из нас не завидовал Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю вариант с Кими был оправдан. Дождь должен был начаться очень скоро. Если бы сработало - то Кими был бы одним из лидеров, если не лидером. Рисковать было нужно и правильно сделали что рискнули. В ситуации догоняющего всегда нужно рисковать. Кстати, а что там с переобувкой Массы? Была ошибка команды или нет?

А почему они рискнули именно с Кими который был в очках, а не с почти безнадежным Массой которому по большому счету терять было практически нечего?? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...