Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

а по мне так пусть лучше вернут очки первым 6ти пилотам. Тогда цена 1 очка возрастёт.

А что касается того, что должен быть признан победителем тот, у кого больше побед - я не согласна. Бывают потрясающие гонки, когда ты борешься не за победу, а например тебе приходится прорываться с конца пелетона из-за каких-то неприятностей. ;) А можно катить себе с поула к победе на лучшей машине.

А победить гонщики хотят всегда, их для этого и стимулировать не надо...конечно, если взвесить риск Хэма на ГП Бразилии упустить титул погнавшись за победой...то становится непонятно, что он от него хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по мне так пусть лучше вернут очки первым 6ти пилотам. Тогда цена 1 очка возрастёт.

А что касается того, что должен быть признан победителем тот, у кого больше побед - я не согласна. Бывают потрясающие гонки, когда ты борешься не за победу, а например тебе приходится прорываться с конца пелетона из-за каких-то неприятностей. ;) А можно катить себе с поула к победе на лучшей машине.

А победить гонщики хотят всегда, их для этого и стимулировать не надо...конечно, если взвесить риск Хэма на ГП Бразилии упустить титул погнавшись за победой...то становится непонятно, что он от него хотел.

к выделенному +1

действующую на данный момент систему вводили, чтобы снизить очковую стоимость побед Шуми... а на этом два титула взял Фонц... а вот теперьи Хам...

Опять пора менять... Шуми ушёл, значит очковую стоимость победы нужно возвращать... имхо, старую... 10-6-4-3-2-1

А во-вторых, если они действительно близки к этому пределу, то как же Кими? :o Да и как это они умудрились столько отъездить... :blink:

прибавь км с Фиорано... когда только Бадоер готовил машины к конкретному ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Я придумаю скажу, что по инерции на скорости 300км/ч особо хорошо не проедешь, а так как я сказал выше ,судя по всему, целью Феррари является не раскрывать свои карты перед другими командами.

Поэтому, скорее всего, не просто по инерции, а еще и при помощи КЕРС :rolleyes:

итальянский журнал Autosprint..

[...]Il Kers avrebbe dovuto debuttare su una vettura affidata ai collaudatori di Maranello. Sarebbe stato, и chiaro, poco piщ di una scatola, visto che ancora non и ancora pienamente operativo. Invece sarа una scatola, ma vuota. Le prove del sistema di recupero di energie continuano al banco. Inutile portarlo a Barcellona, dove verranno simulati solo gli ingombri e il peso del sistema. Niente batterie, niente capacitori, niente di niente. Il ritardo si sta facendo preoccupante. Ci saranno, al contrario, sulle due vetture laboratorio di Badoer e Genи, prove di aerodinamica, anche se per il momento non dovremmo vedere alettoni di tipo 2009. Una prefigurazione si и giа vista sulla F2008K (quella sм, dotata di Kers) affidata a Badoer a Fiorano la settimana scorsa. La veste aerodinamica и la solita di quest'anno, ma mancano del tutto i deflettori laterali. Piщ che per studiare i livelli di carico, al momento и importante valutare il raffreddamento: le prime modifiche per l'anno prossimo riguardano proprio fiancate e radiatori, perchи cambiando l'andamento dei flussi d'aria si modificano anche i parametri delle temperature funzionali. Altre prove, a Barcellona, riguardano il motore. Le regole non sono ancora del tutto chiare, ma il passaggio da due a tre GP per la durata di una singola unitа motrice impone la revisione delle parti in movimento: bielle, pistoni, albero motore. Quindi spazio alle prove di affidabilitа, carburazione e usura. Piщ naturalmente, le gomme slick.

КЕРС должен был дебютировать на машине вверенной тест пилотам Маранелло.Он был бы,если бы был доработан до конца.Вместо этого будет пустая коробка..а испытания продолжаются на стенде...нет необходимости везти его в Барселону,где будет моделироваться только вес и размер системы..нет аккумуляторов,нет конденсаторов,нет абсолютно ничего..Задержка становится тревожной..

post-25665-1227028443_thumb.png

post-25665-1227028443_thumb.png

post-25665-1227028443_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще добавить по аналогии с ГП2 по очку за поул и БК :rolleyes:

Ну, это нафик не нужно. Очки надо начислять за результаты гонок, а не за напридуманные вторичные критерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это нафик не нужно. Очки надо начислять за результаты гонок, а не за напридуманные вторичные критерии.

Зато это заставит пилотов больше рисковать. В той же квале некоторые пилоты будут жертвовать гонкой, в которой они может и не смогут заработать очки, ради заработанного очка за квалу. То же самое и с БК.

итальянский журнал Autosprint..

КЕРС должен был дебютировать на машине вверенной тест пилотам Маранелло.Он был бы,если бы был доработан до конца.Вместо этого будет пустая коробка..а испытания продолжаются на стенде...нет необходимости везти его в Барселону,где будет моделироваться только вес и размер системы..нет аккумуляторов,нет конденсаторов,нет абсолютно ничего..Задержка становится тревожной..

И что, это просто коробка просто? Смысл ставить ее, нарушая аэродинамику? :unsure:

прибавь км с Фиорано... когда только Бадоер готовил машины к конкретному ГП...

Меня смущает один вопрос, а как же обощенная адаптация Кими? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, это просто коробка просто? Смысл ставить ее, нарушая аэродинамику? :unsure:

:rolleyes: на фото воздухозаборник..системы охлаждения..литиевых(в будущем) аккумуляторов..а так выходит они возят балласт внизу кокпита и за сиденьем пилота..и заодно тестят аэродинамику 2009 ,ну и двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: на фото воздухозаборник..системы охлаждения..литиевых(в будущем) аккумуляторов..а так выходит они возят балласт внизу кокпита и за сиденьем пилота..и заодно тестят аэродинамику 2009 ,ну и двигатель.

:D Ну хорошо, тогда объясни "таинственные замедления" и езду по инерции? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянский журнал Autosprint..

КЕРС должен был дебютировать на машине вверенной тест пилотам Маранелло.Он был бы,если бы был доработан до конца.Вместо этого будет пустая коробка..а испытания продолжаются на стенде...нет необходимости везти его в Барселону,где будет моделироваться только вес и размер системы..нет аккумуляторов,нет конденсаторов,нет абсолютно ничего..Задержка становится тревожной..

Китайский теоретик Сунь Цзы..

Война - это путь обмана. Поэтому, если ты и можешь

что-нибудь, показывай противнику, будто не можешь; если ты и

пользуешься чем-нибудь, показывай ему, будто ты этим не пользуешься;

хотя бы ты и был близко, показывай, будто ты далеко; хотя бы ты и был

далеко, показывай, будто ты близко; заманивай его выгодой; приведи его

в расстройство и бери его; если у него все полно, будь наготове; если

он силен, уклоняйся от него; вызвав в нем гнев, приведи его в состояние

расстройства; приняв смиренный вид, вызови в нем самомнение; если его

силы свежи, утоми его; если у него дружны, разъедини; нападай на него,

когда он не готов; выступай, когда он не ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых непонятно, сколько здесь правды.

А во-вторых, если они действительно близки к этому пределу, то как же Кими? :o Да и как это они умудрились столько отъездить... :blink:

все правильно, на дворе еще 2007й, и новый лимит в 30000 начнется в новом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно, на дворе еще 2007й, и новый лимит в 30000 начнется в новом году

А, ну если про старый - то это нормально. Просто очень хочется, чтобы пилоты Феррари были одинково хорошо подготовлены к езде на F2009 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно, на дворе еще 2007й, и новый лимит в 30000 начнется в новом году

еще 2007 на дворе? :blink:

ничегосебе :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянский журнал Autosprint..

КЕРС должен был дебютировать на машине вверенной тест пилотам Маранелло.Он был бы,если бы был доработан до конца.Вместо этого будет пустая коробка..а испытания продолжаются на стенде...нет необходимости везти его в Барселону,где будет моделироваться только вес и размер системы..нет аккумуляторов,нет конденсаторов,нет абсолютно ничего..Задержка становится тревожной..

Злобна шыфруются.

"Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!"

Все помнят БМВ перед 2008 годом?

"Ах, у нас плохо, у нас так все плохо!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще 2007 на дворе? :blink:

ничегосебе :P

ну блин задел не ту клавишу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобна шыфруются.

"Шеф, все пропало, гипс снимают, клиент уезжает!"

Все помнят БМВ перед 2008 годом?

"Ах, у нас плохо, у нас так все плохо!"

:rolleyes: а еще Фернандо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все правильно, на дворе еще 2007й, и новый лимит в 30000 начнется в новом году

в 20000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 20000

в 15, так вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 15, так вроде

да, может и так, помню первое предложение было 20000, возможно идею похерили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что третьему можно доезжать, как и почти всем, кто за ним.

ну, типа ещё Кубок конструкторов маячит и всё такое прочее :rolleyes:

Меня смущает один вопрос, а как же обощенная адаптация Кими? :blink:

так Кими же сказал, что он об этом впервые слышит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D он не говорил,что хочет..это журналисты..

В том то и дело что сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так Кими же сказал, что он об этом впервые слышит

Правильно, зачем ему адаптироваться под машину, хай машину адаптируют под него, а это уже вопрос не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне не нравится эта система... надо лучше старую вернуть... или изменить очки... давать больше за победу...

А почему бы, например, не ввести такую же систему как MotoGP? Я точно не помню, как там распределяются очки, если не ошибаюсь 20-15-12... Если что, поправьте меня. Да и призовых мест там поболе 8... Вот это было бы здорово - и снова ценность победы возрастает, да и больше середняков бы очки получали. А система с медалями пахнет страшнейшим старческим маразмом - ведь что Берни, что Макс - люди уже весьма преклонного возраста, кто знает, какие у них там тараканы в головах лазят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к выделенному +1

действующую на данный момент систему вводили, чтобы снизить очковую стоимость побед Шуми... а на этом два титула взял Фонц... а вот теперьи Хам...

Опять пора менять... Шуми ушёл, значит очковую стоимость победы нужно возвращать... имхо, старую... 10-6-4-3-2-1

Ну, тут я не согласен... Да, пока Феррари и Маки на коне - все здорово, все смеются...

А теперь представь себе маловероятную, конечно, ситуацию, когда, предположим, Феррари проваливается в чемпионате и не может бороться за победы. Тогда, поверь мне, система распределения очков для 6 пилотов тебе покажется ой какой несовершенной. Я к чему это все веду? Пожалей тех болельщиков, болеющих за не очень сильные команды.

Лично мне не нравится старая система (хотя нынешнюю я тоже не считаю идеальной). Самая классная система на мой взгляд - наскаровская...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы, например, не ввести такую же систему как MotoGP? Я точно не помню, как там распределяются очки, если не ошибаюсь 20-15-12... Если что, поправьте меня. Да и призовых мест там поболе 8...

25-20-15 и так далее до второй половины второго десятка.

Правильно, зачем ему адаптироваться под машину, хай машину адаптируют под него, а это уже вопрос не его.

Машина не строится под пилота, а строится с целью быть быстрейшей. А адаптация пилота - проблема его и его инженеров. А мне хотелось бы видеть Кими "в форме".

Антена для связи со Стефано с космосом все длиннее, а эта "весчЪ" по левому борту ото дня кажется мне все уродливее и уродливее...

852e5be0e6dbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-20-15 и так далее до второй половины второго десятка.

Машина не строится под пилота, а строится с целью быть быстрейшей. А адаптация пилота - проблема его и его инженеров. А мне хотелось бы видеть Кими "в форме".

Антена для связи со Стефано с космосом все длиннее, а эта "весчЪ" по левому борту ото дня кажется мне все уродливее и уродливее...

852e5be0e6dbt.jpg

Отверстие на правом борту, так они решают проблему охлаждения керс думаю это рабочая версия...к весне все будет элегантно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...