Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

А почему бы и тебе не ответить по существу? Почему ты всегда пытаешься как-либо обидеть собеседника, это же очень нехорошо - таи лучше свою злобу в себе.

Про Райкконена я уже сказал - он никогда не отличался способностями наладить в команде порядок - в Макларене весь его перфоманс держался на Роне Деннисе. Это всегда было очевидно.

Льюис блестяще пилотирует в дождь (Фудзи-07, Силверстоун) и никогда не опускает руки, если складывается какой-либо форс-мажор (Монако, Хоккенхайм, Монца).

Назови мне хоть пару блестящих прорывов Массы, где он победил "вопреки всему".

Не прорывался. Ну и что из этого? Что это дает? Только повод посмаковать и брякнуть, что это было зрелищно. Льюис тоже не побеждал "вопреки" всему и не прорывался до победы.

Нет, это навеяно tornau. Он очень любит то, что Лука назвал Массу "чистокровным продуктом Феррари"

А почему ты принимаешь всё вышесказанное конкретно на себя?

Почиай множество своих соплеменников - и поймёшь, что я написал именно правду.

Я знаю, что я принадлежу к меньшинству, которое хочет видеть ФА в Феррари. И об этом я писал еще в субботу в теме Фернандо.

Учись манерам. Любой мой месседж вызывает у тебя желание перейти на личности.

Я не пишу в теме Макларена, что победы Мака - это плохо, потому что это мне не нравится. Воспитания и выдержки хватает. Насчет манер, мне что запрещено переходить на твою личность, если она мне категорически не нравится? Нет, конечно. Тебе не нравится Феррари, а мне не нравишься ты.

Поэтому на тебе у меня стоит фильтр. Большую часть твоих фантазмов я все равно не читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феррари уже закончат со своими двойными питами под ск? :lol: Давно уже можно было понять, что ни к чему хорошему это не приводит...

ацкое шапито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может жёлтый показывает - смена резины закончена или бак залит ... , но нужно ждать следующий сигнал - шланг отстыкован!
и от чего срабатывает желтый? срабатывает датчик движения от взмахов рук механиков, означающих замену колеса? :)

сам отвечу: наверное, фиксируется отключение насоса заправочной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может запретить систему оповещения на пит-стопе Ferrari

Целиком поддерживаю, если это запретят документально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и от чего срабатывает желтый? срабатывает датчик движения от взмахов рук механиков, означающих замену колеса? :)

сам отвечу: наверное, фиксируется отключение насоса заправочной машины

смену колес фиксирует на пульте механик, благо у него времени на это полно ... заправла дольше идёт ... хотя заминка с колесом повышает риск ошибки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительна позиция болельщиков... даже не знаю кого - Феррари, или Массы.

В связи с этим, я могу считать лишь врагами Скудерии тех, кто не хочет прихода в команду мастеровитого гонщика, отличающегося невероятными лидерскими качествами - Фернандо Алонсо. И объясняется такая неприязнь лишь тем, что Алонсо имел неосторожность побить их предыдущего кумира - Шумахера.

:wacko: Поиск врага - любимая русская забава. Ваша фамилия не Путин, часом?... :blush:

"Мастеровитый гонщик, отличающийся невероятными лидерскими качествами" - известен также невероятным эгоизмом, сыгравшим с ним злую шутку, в ущерб интересам команды и его личным интересам. Лидерские качества должны объединять команду, а не разрушать все её основы, в угоду личным амбициям... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смену колес фиксирует на пульте механик, благо у него времени на это полно ... заправла дольше идёт ... хотя заминка с колесом повышает риск ошибки!

Опять человеческий фактор.

Может каки-нибудь контакты на ступицах. Бред?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может жёлтый показывает - смена резины закончена или бак залит ... , но нужно ждать следующий сигнал - шланг отстыкован!

там нет желтого

там три лампы:две красных и зеленая...

первая красная загорается когда пилот останавливается для пита, когда вставлен шланг заправщика начинает мигать вторая красная, значит идет дозаправка... когда шланг вытаскивают, загорается зеленая - старт! Также зеленая лампочка может включаться вручную... смею предположить, что с учетом двойного пита, зеленая лампочка включалась именно вручную (предполагаю, рукой Бальдо)...

Беда в том и состоит, что наверняка было именно ручное переключение (о чем и Масса сказал)...вот тебе и человеческий фактор. Если бы оставили на автоматике, всё было бы ОК. Ничего не вижу плохого в этой системе...просто не стоило отключать автоматику совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том и состоит, что наверняка было именно ручное переключение (о чем и Масса сказал)...вот тебе и человеческий фактор. Если бы оставили на автоматике, всё было бы ОК. Ничего не вижу плохого в этой системе...просто не стоило отключать автоматику совсем...

А ведь точно - полезли в автоматику и стало только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом по гонке...

1- Макам вернули "несправедливо" отобранные 6 очков ХамЛюси, плохо только , что за свой счет!

2- двойка команде за пит Массы...

3- особая "благодарность" Кими за потерю лидирования в КК!

4- 5 баллов по пятибальной команде Рено за столь уникальную командную тактику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по сути, Феррари быстрейшая машина чемпионата. Лишь в Австралии оба Мака были быстрее обеих машин Феррари и всё. В Германии был быстрее только Льюис. Во всех остальных гонках Феррари быстрее.

А в чем смысл писать бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь точно - полезли в автоматику и стало только хуже.

как раз наоборот! ручное переключение привело к потере Массой всей гонки!

у меня после гонки было ощущение, что мы только что слили чемп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда Феррари уже закончат со своими двойными питами под ск?
Когда изменят формат квалимфикации.

Или один из пилотов будет явным вторикеллой, либо не борящимся за выход в Q3, либо в Q3 должен быть заправлен по уши.

При существующих правилах и равных пилотах такое неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз наоборот! ручное переключение привело к потере Массой всей гонки!

Я это и хотел написать

у меня после гонки было ощущение, что мы только что слили чемп...

"Если у тебя есть хоть одна попытка, ты еще не проиграл" (с) С.Бубка

Было бы вчера 2 ноября - да. Сейчас нужно мобилизовать все. Ничего еще не потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему бы и тебе не ответить по существу? Почему ты всегда пытаешься как-либо обидеть собеседника, это же очень нехорошо - таи лучше свою злобу в себе...

Наверное, ты о ком-то другом говоришь, поскольку к Леониду такое врядли применимо.. :rolleyes: Если это злоба, то я даже не знаю как назвать некоторые опусы куда более радикально настроенных товарищей.. :)

"Мастеровитый гонщик, отличающийся невероятными лидерскими качествами" - известен также невероятным эгоизмом, сыгравшим с ним злую шутку, в ущерб интересам команды и его личным интересам. Лидерские качества должны объединять команду, а не разрушать все её основы, в угоду личным амбициям... :(

А давайте представим, что в тот момент на пите за рулем Феррари сидел бы.. Алонсо! И что бы он делал в такой ситуации? Как выкручивался бы после такого?

Зато смею предположить, что после гонки закатил бы истерику и сказанул бы что-нибудь этакое для прессы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и от чего срабатывает желтый? срабатывает датчик движения от взмахов рук механиков, означающих замену колеса? :)

сам отвечу: наверное, фиксируется отключение насоса заправочной машины

А если без заправки, например просто смена колес или носа, или стоп энд гоу. Они тоже светофор используют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Целиком поддерживаю, если это запретят документально.

Сигнализация "леденцом" тоже не гарантирует проведение безошибочного пит-стопа. Сколько раз можно было наблюдать ситуацию, когда механик преждевременно поднимал "леденец", реагируя на действия заправщика, когда он только пытался расстыковать шланг, а не на результат этих действий. В результате возникает опасность того, что механик с "леденцом" может угодить под колёса в момент, когда он опускает его снова, пытаясь исправить свою ошибку.

Система светофора представляется более совершенной, так как исключает такую вероятность. Однако, вчера мы все видели, что человеческий фактор остаётся основным слабым звеном при любой системе...Так не лучше ли было бы свести его влияние до минимума?

Всё просто, надо дать гонщику возможность самому принимать решение, когда ему трогаться с места. Сигнализация "леденцом" ли, светофором ли, подразумевает некую цепочку принятия решений, а значит и потерю времени, и бОльшую вероятность ошибки. Если бы к светофору было бы прикреплено ещё и зеркало, позволяющее гонщику самому видеть момент расстыковки заправочного шланга с машиной - я полагаю, кол-во ошибок было бы минимальным.

А вместо механика с леденцом, лучше было бы поставить человека с ещё одним красным фонарём, который бы находился чуть впереди обслуживаемой машины, и сигнализировал бы гонщику только в случае форс-мажора, как это было вчера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, ты о ком-то другом говоришь, поскольку к Леониду такое врядли применимо.. :rolleyes: Если это злоба, то я даже не знаю как назвать некоторые опусы куда более радикально настроенных товарищей.. :)

Это всего лишь ассиметричный и упреждающий ответ на "отсебятину" второй свежести. Я не церемонюсь с теми, кто несет в себе пренебрежение, самоуверенность и заранее считают, что они правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если без заправки, например просто смена колес или носа, или стоп энд гоу. Они тоже светофор используют?

я такого не припомню стратегического хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнализация "леденцом" тоже не гарантирует проведение безошибочного пит-стопа. Сколько раз можно было наблюдать ситуацию, когда механик преждевременно поднимал "леденец", реагируя на действия заправщика, когда он только пытался расстыковать шланг, а не на результат этих действий. В результате возникает опасность того, что механик с "леденцом" может угодить под колёса в момент, когда он опускает его снова, пытаясь исправить свою ошибку.

Система светофора представляется более совершенной, так как исключает такую вероятность. Однако, вчера мы все видели, что человеческий фактор остаётся основным слабым звеном при любой системе...Так не лучше ли было бы свести его влияние до минимума?

Всё просто, надо дать гонщику возможность самому принимать решение, когда ему трогаться с места. Сигнализация "леденцом" ли, светофором ли, подразумевает некую цепочку принятия решений, а значит и потерю времени, и бОльшую вероятность ошибки. Если бы к светофору было бы прикреплено ещё и зеркало, позволяющее гонщику самому видеть момент расстыковки заправочного шланга с машиной - я полагаю, кол-во ошибок было бы минимальным.

А вместо механика с леденцом, лучше было бы поставить человека с ещё одним красным фонарём, который бы находился чуть впереди обслуживаемой машины, и сигнализировал бы гонщику только в случае форс-мажора, как это было вчера...

Да, леденец тоже не панацея - но такой ситуации не было бы, что мы увидели с Култом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-либо будут приходить оскорбительные сообщения на личный ящик, тогда советую отправлять такому адресату сообщение о нарушении ст.130 Уголовного кодекса РФ. Возможно таких людей заставит задуматься мысль об уголовной ответсвенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте представим, что в тот момент на пите за рулем Феррари сидел бы.. Алонсо! И что бы он делал в такой ситуации? Как выкручивался бы после такого?

Зато смею предположить, что после гонки закатил бы истерику и сказанул бы что-нибудь этакое для прессы. :D

Вот этим мне Фелипе вчера и понравился! Никакой истерики,криков и обзывания команды ;) Более того, он даже простил этого злосчастного механика *вы только представьте себя на его месте, и врагу не пожелаешь * И это правильно, теперь этот механик и вся команда будут супермотивированы, потому как им должно стать просто стыдно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари может последовать примеру Рено. В Рено используют леденец, но, если все другие команды, использующие его, переворачивают его, давая сигнал к готовности, то в Рено он не переворачиваетя, а на нём самом мегают лампочки. Два в одном, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы к светофору было бы прикреплено ещё и зеркало, позволяющее гонщику самому видеть момент расстыковки заправочного шланга с машиной - я полагаю, кол-во ошибок было бы минимальным.

Гонщик на нервах будет реагировать на движение заправщика, а не на факт расстыковки

я такого не припомню стратегического хода

Я тоже не припомню, но если в последней трети гонки когда уже и так до конца заправлен, надо будет колеса или нос поменять.

(предполагаю, рукой Бальдо)...

Интересное предположение) На чем основано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не припомню, но если в последней трети гонки когда уже и так до конца заправлен, надо будет колеса или нос поменять.

да теперь поф, запрещают систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...