Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну он вроде этот спопоб уже проделывал и видимо отказался от него. Есть тут большая проблема... Кими, как и любой нормальный человек, может ошибиться и всё, тю-тю хорошее время да еще и горючки меньше чем у конкурентов, для таких трасс как Монако и Венгрия это вобще капут.

ну если не считать некоторые гран при этого сезона , вообще Кими никогда не входил в число лидирующих по косякам за сезон

так что можно и пробовать , тем более что два решающих круга-то , на одном если даже косяк , на другом есть шанс

тем более Кими особенно силён как раз в сериях быстрых кругов (природная финская стабильность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если не считать некоторые гран при этого сезона , Кими никогда не входил в число лидирующих по косякам за сезон

так что можно и пробовать , тем более что два решающих круга-то , на одном если даже косяк , на другом есть шанс

тем более Кими особенно силён как раз в сериях быстрых кругов (природная финская стабильность)

Ну в принципе я согласен с тобой. Всё равно обидно что приходится помиио основного риска (быстрый круг) мало того что идти их два!! (шанс вылететь и разбить машину в два раза больше), так второй облом еще и горючки меньше будет чем у всех...

Короче полюбому не Айс ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще странная ситуация: сам Кими мне очень нравится, а вот его болелы порой раздражают... как так?

А меня часть болел Шуми и что?

И странно что ты мне это говоришь, в каком я месте болела Кими, я красный цвет то на дух не переношу и холод :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понятия не имеешь, о чем говоришь.

Если я правильно определил твой возраст то я как раз понимаю о чем я говорю, я понимаю людей которые с Шуми прошли огонь и воду и не понимаю примкнувших в золотые годы 2002-2004. Я понимаю Торнау, 16 лет это много, но 3-4 года не то время, чтоб теперь не принять новых пилотов, хотя крен в сторону массы огромный, просто боязнь ошибится, скорее всего такие какт ты открыто скажут что они за массу если он возьмет титул, поддерживают его, пока он на уровне, но стоит ему проиграть и вы же не за него, вы же ностальгируете по Шуми а Ф1 вам неинтересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это занятно.

Если это шины из одного состава, это странно.

И Массе этот прогрев удается...

А вот я нашла отрывки из интервью Кими новому номеру Рэйсинга

http://www.newsoftheworld.co.uk/sport/moto...rticle14237.ece

Очень интересно.

У двух бывших напарничков одна и та же проблема получается. :) Да и сказывается долгое выступление на Мишлах, которые были мягки, вспомните интервью из стана Маков, что вместо ХПМ хотели посадить Хэма, но от такие ужастные результаты показывал и убивал шины в хлам, что решили посадить Педро, а нынешние дубовые шины ему подходят и то порой убивает, видать надо на всех этапах самый хард ему использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно определил твой возраст то я как раз понимаю о чем я говорю, я понимаю людей которые с Шуми прошли огонь и воду и не понимаю примкнувших в золотые годы 2002-2004. Я понимаю Торнау, 16 лет это много, но 3-4 года не то время, чтоб теперь не принять новых пилотов, хотя крен в сторону массы огромный, просто боязнь ошибится, скорее всего такие какт ты открыто скажут что они за массу если он возьмет титул, поддерживают его, пока он на уровне, но стоит ему проиграть и вы же не за него, вы же ностальгируете по Шуми а Ф1 вам неинтересна.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины... эта проблемы вынуждает следить за погодой... итак... на сегодняшний день

BBC прогнозирует температуру на пятницу +31С, облачно с прояснениями, ветер юго-восточный до 9 м/с

weather.com

пятница - +31С, облачно с прояснениями

суббота -+29С, облачно с прояснениями

воскресенье -+29С, облачно с прояснениями

в любом случае, этого Феррари недостаточно...только при температуре трека выше +45С шины прогреваются быстрее и держат лучше..

Держим пальцы на ясную погоду и температуру +30С и выше! Тогда Феррари снова порвет МакЛарен!

Я тоже на weather.com смотрел, в воскресенье жарко и самое оно для ферров, а вот в субботу туман. хотя 31 воздуха, это асфальт как раз зашкалит за 40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня часть болел Шуми и что?

И странно что ты мне это говоришь, в каком я месте болела Кими, я красный цвет то на дух не переношу и холод :lol:

а я например жару :D ну и красный цвет конечно так , ни к селу ни к городу зачастую :)

Я тоже на weather.com смотрел, в воскресенье жарко и самое оно для ферров, а вот в субботу туман. хотя 31 воздуха, это асфальт как раз зашкалит за 40

за 40 это самое оно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Держим пальцы на ясную погоду и температуру +30С и выше! Тогда Феррари снова порвет МакЛарен!

снова это сильно сказано :D

У двух бывших напарничков одна и та же проблема получается. :) Да и сказывается долгое выступление на Мишлах, которые были мягки, вспомните интервью из стана Маков, что вместо ХПМ хотели посадить Хэма, но от такие ужастные результаты показывал и убивал шины в хлам, что решили посадить Педро, а нынешние дубовые шины ему подходят и то порой убивает, видать надо на всех этапах самый хард ему использовать

*оффтоп

не пойму чего ты сочиняешь .. когда выгнали ХПМ выбора никакого не было - у Рона и мыслей не было отрывать Хэма от ГП2, он даже первые тесты провёл только в конце сентября после завоевания титула, и ходили слухи, что может только в последней гонке его поставят, но Рон не хотел, чтоб парень перегорел и справедливо отказался от этой возможности .. ваш бред про резину смешон ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Истину говоришь!

Бегают тут шумофилы, потчуют народ мифами о том, как Шумахер всех порвал.

Один даже до темы Алонсо добрался.

Конечно истину. Только жаль, что для тебя эта простая истина осталась недоступна. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не пойму чего ты сочиняешь .. когда выгнали ХПМ выбора никакого не было - у Рона и мыслей не было отрывать Хэма от ГП2, он даже первые тесты провёл только в конце сентября после завоевания титула, и ходили слухи, что может только в последней гонке его поставят, но Рон не хотел, чтоб парень перегорел и справедливо отказался от этой возможности .. ваш бред про резину смешон ..

У меня бред, что мне поискать и носом тебя ткнуть на слова Рона? мне паралельно на твоего Хэма, чего беленитесь, носитесь с ними как с детьми малыми, о себе надо печтись а не о виртуальный звездах, тебе с ними не жить, слова против сказать нельзя, только дефарабмы петь, чего тут страшного, Хэму и Кубику плохо было с мягкой резиной зато с дубовой получают преимущество, чего тут страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня бред, что мне поискать и носом тебя ткнуть на слова Рона? мне паралельно на твоего Хэма, чего беленитесь, носитесь с ними как с детьми малыми, о себе надо печтись а не о виртуальный звездах, тебе с ними не жить, слова против сказать нельзя, только дефарабмы петь, чего тут страшного, Хэму и Кубику плохо было с мягкой резиной зато с дубовой получают преимущество, чего тут страшного.

да, поищи пожалуйста, как это Рон узнал, что Хэм насилует резину без единого теста в середине сезона, решая кто заменит ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, поищи пожалуйста, как это Рон узнал, что Хэм насилует резину без единого теста в середине сезона, решая кто заменит ХПМ.

А искать Вы это всё будете в теме мукларен мурседец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утрируешь? Я же писал про аналогию с Мэнселлом.

:rolleyes: это ты потом написал,а поначалу некоторые товарищи эту цитату приводили совсем в другом контексте.

Шины... эта проблемы вынуждает следить за погодой... итак... на сегодняшний день

BBC прогнозирует температуру на пятницу +31С, облачно с прояснениями, ветер юго-восточный до 9 м/с

воскресенье -+29С, облачно с прояснениями

в любом случае, этого Феррари недостаточно...только при температуре трека выше +45С шины прогреваются быстрее и держат лучше..

Держим пальцы на ясную погоду и температуру +30С и выше! Тогда Феррари снова порвет МакЛарен!

:unsure: шины то шинами..а моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: это ты потом написал,а поначалу некоторые товарищи эту цитату приводили совсем в другом контексте.

:unsure: шины то шинами..а моторы?

Шины-моторы, моторы-шины, главное тормоза. :)

Мы ожидаем, что Валенсия будет жестоко обходиться с тормозами - почти так, как Монреаль. Кроме того, необходимо понять - с каким типом покрытия мы имеем дело. Обычно на городской трассе асфальт весьма ухабист - причем “кочки” могут находиться в поворотах и зонах торможения - с этим придется бороться”, - заявил Дитер Гасс, главный инженер команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А искать Вы это всё будете в теме мукларен мурседец ;)

я думаю, что тут, что там ничего найдено не будет ибо мифы создаются без фактов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины-моторы, моторы-шины, главное тормоза. :)

Тормоза? Это в соседнюю ветку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип и Дейл таки не спешат на помощь! Не досуг? Или в услугах не нуждаются? Или швейцарцы нагло врут и в Монце мы увидим Великого Спасетеля всея Феррари? Вопрос однако... B)

Окончательный вердикт: Михаэль Шумахер не примет участие в тестах Ferrari в Монце. Вместо этого, Масса и Райкконен будут тестировать резину, сообщает швейцарский Blick.

Особенно в этом заинтересован Кими Райкконен, который жаловался на прогрев покрышек в квалификации. Параллельно представитель Скудерии заявил ITV о своей уверенности, что проблемы с двигателем Ferrari, которые обрушились на команду в Венгрии больше НЕ повторятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, люди на Шуми билеты купили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, люди на Шуми билеты купили.

вишь ли, на западе тоже разводилово имеет место быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, люди на Шуми билеты купили.

Да врятли на тесты билет дорогой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, люди на Шуми билеты купили.

Ну хоть на других пилотов посмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть на других пилотов посмотрят

У меня раз в школе была ситуация, когда нас классом водили в театр на представление "Женский бунт". Это комедия, очень смешная. Вместо уроков сходить на комедию - кто будет против?

Но вместо ожидаемой комедии мы почему-то получили концерт исполнителей из местной филармонии. Это было шоком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: это ты потом написал,а поначалу некоторые товарищи эту цитату приводили совсем в другом контексте.

Поэтому советую разделять "некоторых товарищей" и "вы все".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да здесь многое вместе . я даже рад , что баланс и болид тяготеющий к недостаточной ушли на второй план , значит Кими это считает для себя не столь критичным . А вот дубовая резина дурацкая - это да , вс больше и больше в Ф1 о ней разговоров

не , агрессивнее Киме не нужно , резину портить . у других агрессивных её потом и не хватает нормально

я уже предлагал простой способ - проезжать на один быстрый квал круг больше подряд , и всё

плюс в гонке будет поменьше горючки , что в итоге у Кими сложится в офигительную гоночную скорость

Я тоже об этом думал, когда появились первые проблемы в квалах,что мол если ехать на один два круга больше, тоесть начинать раньше, то все будет гуд..

Но все не так просто, в квале все пилоты едут на своем максимуме и на максимуме от возможностей машины и шин.

Фелипе же сказал, что как бы ,вы либо попадаете в это идеальное окно, либо нет( другой состав резины,брак, не брак, еще какие то ньюансы которые лично мне не понятны, как шины могут быть разными, и почему?).

Поверь прогревают шины все одинаково, просто жестко атакуют на прогреве, дольше поворачивают сам руль чем надо и сильнее выворачивают колеса чем это нужно для прохождения того или иного поворота,дабы как бы немного пустить в занос ее всеми четырмя колесами, чтобы прогреть внутреннюю часть шины.

Кими прально ответил-

10 минут, ты едешь 5 минут на одном комплекте, и показываешь норм время. Затем переобуваешься и уже никак не можешь приблизится к тому времени( не смотря на то что трасса вроде лучше укатана резиной и тд).

примерно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...