Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Ну, это ссылка так даёт.

Герчиков пишет. Там и о ТК можно перечитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса вроде не любит недостаточной поворачиваемости, скорее наоборот - у Массы стиль похож на Шуми, а Шуми любил избыточную.

Насколько я помню, Лука Балдиссери недвусмысленно заявлял, что Фелипе любит недостаточную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, Лука Балдиссери недвусмысленно заявлял, что Фелипе любит недостаточную...

где заявил? можно ссылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где заявил? можно ссылочку?

Что-то не могу найти... Где-то поздней осенью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож помню, писалось что масса любит недостаточную-вот и думайте как он водил f248))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где заявил? можно ссылочку?

Собственно, вот (последнее предложение ответа на третий вопрос)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...st&p=845763

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с другом случился спор, может кто подсказать какой дорожный просвет у ф2008? Приблизительно хотя бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно, вот (последнее предложение ответа на третий вопрос)

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...st&p=845763

непонятно - выходит, Масса любит недостаточную, а Кими избыточную? :o

И Балдисьери по ссылке говорил, что у новой машины избыточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с другом случился спор, может кто подсказать какой дорожный просвет у ф2008? Приблизительно хотя бы :)

сантиметра 3-4, не больше. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю в какой теме спросить, может здесь кто знает.

Эдди Ирвайн в своей книге упоминает о своих фобиях. Помимо змей он упоминает каких-то уховертках, что за зверь такой?

Я бы предпочел ехать по треку в Монце со скоростью 180 миль в час, чем когда-либо встретиться с уховерткой, не говоря уже о том, что они будут ползать вокруг меня. А еще я не люблю змей, но это единственные две вещи, которые меня пугают, конечно, кроме свадеб и обязательств, но это уже другая история!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонятно - выходит, Масса любит недостаточную, а Кими избыточную? :o

И Балдисьери по ссылке говорил, что у новой машины избыточная поворачиваемость.

Выходит...

Ну, а Motorsport Aktuell по своим источникам написали, что по сравнению с Маками у Ф2008 - недостаточная.

А что там на самом деле - никто не знает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что там на самом деле - никто не знает... :D

100%

Мы себе тут можем спорить, размышлять, делать выводы, и все равно быть очень далекими от истинного положения дел. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы себе тут можем спорить, размышлять, делать выводы, и все равно быть очень далекими от истинного положения дел. :unsure:

А кроме того, это же еще очень сильно зависит от трассы, от условий, от настроек, от состояния резины и т.п.

Надеюсь, в Феррах понимают, что они делают, и к началу сезона все будет нормально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме того, это же еще очень сильно зависит от трассы, от условий, от настроек, от состояния резины и т.п.

Надеюсь, в Феррах понимают, что они делают, и к началу сезона все будет нормально...

У меня есть мысль, что сотрудники формульных команд(механики, инженеры) должны быть сверхуспешны в конкурсах прогнозов, потому что знают свою кухню. Интересно, они принимают в них участие? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть мысль, что сотрудники формульных команд(механики, инженеры) должны быть сверхуспешны в конкурсах прогнозов, потому что знают свою кухню. Интересно, они принимают в них участие? :rolleyes:

Кое-кто принимает. Ирвайн, например, не скрывал этого :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кое-кто принимает. Ирвайн, например, не скрывал этого :rolleyes:

и срубил дофига баблосов вроде бы

да, оказывается Масса любит избыточную...

Не знал

В: Кому из них лучше подойдет F2008 ?

О: Пока рано об этом говорить, потому что машина сильно отличается от F2007. Она управляется более точно, остро. В теории, она должна больше понравиться КИми, он всегда любил машины с таким характером. Фелипе предпочитает небольшю недостаточную поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сантиметра 3-4, не больше. ИМХО

инфа раньше была о болидах Ф1, посуху, ровная трасса, Вроде - от 25-30мм перед, от 55-60мм зад (т.к. при аэр/нагрузке прижим идёт)

при мокроте - выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю в какой теме спросить, может здесь кто знает.

Эдди Ирвайн в своей книге упоминает о своих фобиях. Помимо змей он упоминает каких-то уховертках, что за зверь такой?

Как специалист по Ирвайну, могу сказать, что уховертка - это вот

http://www.foto-service.ru/gallery/data/52...G_2840mcknf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая жесть это последняя ночь перед квалой/гонкой :) Я в прошлом году так и не уснул, да и жена ещё ворчала что всю ночь просмотром телека спать не давал

А я в прошлом году получил диплом и пошел тусить в клуб, пришел под утро как раз на квалификацию :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я в прошлом году получил диплом и пошел тусить в клуб, пришел под утро как раз на квалификацию :D .

Я в прошлом году проспал и квалу и гонку. :blush: Пришлось всё смотреть в записи. Надеюсь в этом году не просплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом году проспал и квалу и гонку. :blush: Пришлось всё смотреть в записи. Надеюсь в этом году не просплю.

Не, я вставал. Смотрел правда сонным, но победа Кими нивелировала столь ранний подъем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом году проспал и квалу и гонку. :blush: Пришлось всё смотреть в записи. Надеюсь в этом году не просплю.

Будильник поставь. У меня стоит "Кармен" Бизе. Встаю и сразу как "настоящий аристократ" хочу Шампуня глотнуть :D .

Не, я вставал. Смотрел правда сонным, но победа Кими нивелировала столь ранний подъем :D

Ну если Кими чуть не заснул за рулем, то неудивительно что ты был сонным :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут с другом случился спор, может кто подсказать какой дорожный просвет у ф2008? Приблизительно хотя бы :)

Дорожный просвет настраивается в зависимости от трассы. Он в пределах нескольких сантиметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как специалист по Ирвайну, могу сказать, что уховертка - это вот

http://www.foto-service.ru/gallery/data/52...G_2840mcknf.jpg

Даааа. Опасная образина. В холке наверное см. 70 будет. Что за деревья, раньше таких не видел? Если тока в устье Амазонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на форуме автоспорта интересную заметку про ЕБУ и Феррари. Решил перевести, думаю это интересно.

Спасибо Даниэль за помощь!

"В боксах находится около 100 ноутбуков и каждый круг от болида поступает примерно 9Гб информации. Это - немало, и я думаю, что у каждой команды есть свои предпочтения в том, как графически отобразить эту информацию. В Феррари безусловно они также есть и Калабрезе (глава IT отдела) вторит Альдо Косте в том, что команде предстоит поработать над тем, чтобы подружить эту информацию с ЕБУ. "Это касается объединения. Объединения ЕБУ с нашими программами, используемыми для анализа информации, а также с нашим программным обеспечением в принципе. Данные поступают в нашу систему в определенной последовательности, которая разработана поставщиком ЕБУ. Мы должны приспособиться к этому."

Безусловно это важно для Феррари и партнеров (АМД - поставляет процессоры для обработки данных, тогда как Асер поставляет другие аппаратные средства и программное обеспечение) упорядочивать данные поступающие от ЕБУ максимально похожим образом к тому, каким они наглядно показывались и использовались инженерами до последнего гран-при 2007 года, когда использовался старый ЕБУ.

Феррари все еще продолжает работать над этим ( данный процесс более или менее закончится к Мельбурну) с 1000 компьютеров ( в данный момент несколько процессоров помещены в один компьютер, дабы увеличить мощь и скорость обработки данных, поэтому число компьютеров умножается примерно на 10) на фабрике с помощью множества IT специалистов, которые работают в Скудерии ( одним из преимуществ Феррари является то, что они пишут собственное ПО в сотрудничестве с Асер)

Феррари также работает на системой предупреждений (для боксов), которая должна сразу показать данные касаемо того, что возможно идет не так.

Самой большой мечтой Феррари в этом аспекте является создание ПО, которое будет способно предсказывать проблемы в поведении болида, которые вот-вот возникнут. Калабрезе: "и какое расстояние машина может еще пройти,если продолжать управлять ею известным образом и что произойдет,если вы начнете действовать иначе..конечно же понятно, что ни один компьютер и ни одна машина ничто без человеческого фактора,так как в конце концов, это всего лишь кусок метала и силикона"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...