Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Счастий и радостей в красном цвете нам и нашей команде в Новом 08 !!!

:z_1: :z_1: :z_1:

УРА!! =)))

Слушайте, я только сейчас понял - классический дед мороз то тоже наш, он ведь весь в красном и борода белая - У-У-Р-Р-А-А-А!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, я только сейчас понял - классический дед мороз то тоже наш, он ведь весь в красном и борода белая - У-У-Р-Р-А-А-А!!! :lol:
Только не Дед Мороз, а Санта-Клаус. :wink: У классического русского Деда Мороза шуба синяя с белым. Так что он скорее вильямсовский. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, каким был Санта Клаус изначально, но красно-белым он стал после участия в рекламной компании Кока-Колы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не Дед Мороз, а Санта-Клаус. :wink: У классического русского Деда Мороза шуба синяя с белым. Так что он скорее вильямсовский. :D

И все-таки Дед Мороз скорее наш, чем Санта, потому что:

Дед Мороз тоже может быть в красном, но при этом он может носить и другое одеяние – вообще желательно, чтобы оно было белым, синим, может оно быть и желтым, и зеленым. Также одеяние настоящего Деда Мороза не покрывает сплошной цвет – он разбавлен узорами, вышивкой, оторочкой (белого или голубого цвета) и пр. А в одежде Санта Клауса преобладает агрессивный сплошной красный цвет (исключительно этот!), и лишь опушка его жалкой куртёнки порою белая.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Бланделл: "Ferrari - очевидный фаворит"

В интервью Crach.net бывший гонщик Формулы 1, а ныне - журналист Марк Бланделл рассказал о том, каким по его мнению будет сезон 2008 года...

Вопрос: Итак, каким будет предстоящий сезон?

Марк Бланделл: Интересным, и я с нетерпением жду его начала. Очевидный фаворит - Ferrari, команда мечтает повторить успех, а Фелипе Масса - участвовать в этой борьбе. Думаю, будет сильна и McLaren, у Льюиса Хэмилтона большой потенциал и хорошие шансы.

Смогут ли подобраться к лидерам Renault и BMW Sauber? Я оцениваю шансы BMW в 50%, а Renault чуть ниже - команде многое нужно сделать. Было бы приятно увидеть прогресс Honda и борьбу команды в шестерке-восьмерке лучших, но пока об этом рано говорить. Ситуация с остальными командами вряд ли серьезно изменится, хотя от Williams можно ждать сюрпризов.

Вопрос: В 2008-м гонщики останутся без трекшн-контроля, как это скажется на результатах?

Марк Бланделл: Это однозначно помешает тем, кто прежде полагался на электронику, кто использует агрессивный стиль управления машиной. Молодежь, недавно выступавшая в GP2, может получить некоторое преимущество, как и те, кто предпочитает плавно входить в повороты, вроде Дженсона Баттона. Под дождем, на мокрой трассе возрастет число вылетов, в целом отказ от трекшн-контроля повысит интерес к гонкам для болельщиков.

Вопрос: Все рассчитывали на дебют Prodrive, однако неоднозначная ситуация с клиентскими машинами не позволила им стать двенадцатой командой чемпионата...

Марк Бланделл: Жаль, дебют Prodrive был бы хорошим активом для Формулы 1, да и два сильных гонщика усилили бы конкуренцию. Вопрос политический, думаю, в Prodrive сделают все, чтобы однажды попасть в чемпионат.

Вопрос: Чего вы ждете от Льюиса Хэмилтона и McLaren? Он сможет добиться такого же успеха, как в 2007-м?

Марк Бланделл: Сможет, но только на достойной машине. Это главный вопрос межсезонья - в какой форме команды начнут чемпионат. Если Льюис получит хорошую машину, он наверняка справится со своей работой. В 2007-м гонщик пережил множество подъемов и падений, попадал в ситуации, с которыми не справились бы и более опытные гонщики. Есть ли у него потенциал, чтобы стать первым номером команды? Я не знаю, может быть время еще не пришло. Для начала нужно понять, насколько эффективной машиной его обеспечат в McLaren.

Вопрос: McLaren будет недоставать опыта Фернандо Алонсо в работе с машиной?

Марк Бланделл: Отсутствие опытного гонщика сулит множество проблем, но опять же - все зависит от машины. Если она сразу будет быстрой, тогда и проблем особенных нет, иначе им понадобится гонщик, способный вести команду за собой, определять направление развития машины. Мы можем только рассуждать об этом, пока машина не вышла на трассу, но двукратный чемпион мира - это большой плюс для любой команды.

Вопрос: Кими заработал свой первый титул, это повлияет на его мотивацию?

Марк Бланделл: Разумеется, и он снова будет бороться за чемпионат. Прежде все знали Кими, как одного из самых быстрых гонщиков, которому никак не удавалось довести борьбу до логического завершения, а сейчас на его машине чемпионская единичка. Ситуация в Ferrari очень любопытна, с одной стороны интересно, остался ли Кими столь же голоден до побед, с другой - его напарник тоже мечтает о титуле.

Вопрос: Многие команды мечтают добиться прогресса, но Honda нужен гигантский шаг вперед. Росс Браун поможет решить сверхзадачу?

Марк Бланделл: Росс Браун - хороший актив для команды, но пройдет время, прежде чем его влияние скажется на результатах. Нужно понять работу команды, расставить по местам ключевых специалистов - не ждите быстрого успеха. Я уверен, к концу сезона Honda прибавит.

Вопрос: Год назад вы угадали победителей, поставив на Райкконена и Ferrari, а кто победит в 2008-м?

Марк Бланделл: Я считаю, что титул достанется Массе, а Кубок Конструкторов - Ferrari. Время покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поглядим-поглядим. Все зависит главным образом от машин, а гонщики все приблизительно одного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну поглядим-поглядим. Все зависит главным образом от машин, а гонщики все приблизительно одного уровня.

А вот за Массу я действительно опасаюсь. Может они решат ставить чемпионами по очереди Кими/Массу? :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красных с Новым Годом!!!

2007 был красным, надеюсь, что 2008 будет ещё краснее!!!

Ну поглядим-поглядим. Все зависит главным образом от машин, а гонщики все приблизительно одного уровня.

Пожалуй, так. Масса посильнее в квалификациях, Кими - в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот за Массу я действительно опасаюсь. Может они решат ставить чемпионами по очереди Кими/Массу? :ohmy:

Тут еще вопрос психологии Кими - он достиг вершины, к которой стремился очень долго. Хватит ли у него мотивации, чтобы достигать ее снова и снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут еще вопрос психологии Кими - он достиг вершины, к которой стремился очень долго. Хватит ли у него мотивации, чтобы достигать ее снова и снова?

Ну если уж достиг, то должна быть новая мотивация - удержаться.

Есть ещё вопрос на тему психологии Массы - сможет ли он не стать №2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж достиг, то должна быть новая мотивация - удержаться.

Есть ещё вопрос на тему психологии Массы - сможет ли он не стать №2.

Узнайте ответ в сезоне 2008)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот за Массу я действительно опасаюсь. Может они решат ставить чемпионами по очереди Кими/Массу? :ohmy:

Для этого самовоз нужен, он Феррари гарантирован? Вас (сторонников этой идеи) послушать так титул эта сущая безделица, которую Феррари по желанию может дарить любому своему гонщику. Обычно это "зажрались" называется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого самовоз нужен, он Феррари гарантирован? Вас (сторонников этой идеи) послушать так титул эта сущая безделица, которую Феррари по желанию может дарить любому своему гонщику. Обычно это "зажрались" называется :D

Если бы Феррари в 2007 с самого начала сконцентрировались на одном гонщике, вопрос о титуле был бы решен где-нибудь на Фудзи или в Спа. Хотя самовоза не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Fixxxer89:

Соглашусь с тобой.Одного пилота обеспечивать всем легче, чем двоих, даже такой команде с таким бюджетом.Что касается следующего сезона, то я искренне надеюсь, что мы увидим матч реванш между двумя самыми легендарными командами в истории: "красные" Vs "серебряные", также и надеюсь на победы "баварцев" и "французов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается следующего сезона, то я искренне надеюсь, что мы увидим матч реванш между двумя самыми легендарными командами в истории: "красные" Vs "серебряные", также и надеюсь на победы "баварцев" и "французов".

Я бы скорее хотел увидеть борьбу Кими-Масса за титул и борьбу Алонсо-БМВ-Маки за 3 место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж достиг, то должна быть новая мотивация - удержаться.

Его мотивация ходит по паддоку, в гонках эпизодически сидит на "на мостике", на тестах опережает подавляющее большинство пелетона и называется М. Шумахер. :) А судя по всему, что наш чемпион к нему не ровно дышит (не подумайте плохого), то наверное есть куда стремиться, хотя думается мне, что Кими его не "переплюнуть", не потому что он плохой, а потому что ситуевина уже несколько другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы скорее хотел увидеть борьбу Кими-Масса за титул и борьбу Алонсо-БМВ-Маки за 3 место :)

Неоднозначные пожелания, конечно хочется чтобы оба титула вновь достались красным, однако не хотелось бы увидеть повторения сезона 2004- когда главная интрига: Сколько гонок МиШу отдаст Барику. Победа во много раз приятнее если выигранна в борьбе, честной, нежели "в одну калитку". Подчеркиваю, именно в честной, надеюсь никто ни у кого ворова ть больше не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого самовоз нужен, он Феррари гарантирован? Вас (сторонников этой идеи) послушать так титул эта сущая безделица, которую Феррари по желанию может дарить любому своему гонщику. Обычно это "зажрались" называется :D

А я что, говорю, что титул гарантирован? Думал, не буду писать "ЕСЛИ ФЕРРАРИ ПОСТРОИТ БОЕСПОСОБНУЮ МАШИНУ", но пришлось сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А судя по всему, что наш чемпион к нему не ровно дышит (не подумайте плохого

Я, почему то, сразу пло плохое подумал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, почему то, сразу пло плохое подумал...

Зря ты, праздник ведь ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усё будет карашо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы скорее хотел увидеть борьбу Кими-Масса за титул и борьбу Алонсо-БМВ-Маки за 3 место :)
Пока я руковожу Феррари наши гонщики никогда не будут соревноваться друг с другом.

Лука ди Монтеземоло, июль 2000.

(с) Журнал "Формула", сентябрь 2000.

Не верится в борьбу Кими-Масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука ди Монтеземоло, июль 2000.

(с) Журнал "Формула", сентябрь 2000.

Не верится в борьбу Кими-Масса...

До Бельгии - соревновались. еще как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт покинет Ferrari?

От: 3 января 2008

Ходят слухи, что на презентации новой Ferrari может быть объявлено об уходе из компании Жана Тодта. О противоречиях между Тодтом и президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло говорили еще в начале 2007-го, поговаривают, что "последней каплей" стало посредничество Жана и его сына в контракте о поставке моторов и шасси Ferrari для серии А1 без согласования некоторых вопросов с Монтедземоло.

Британские журналисты считают, что расставание неизбежно и заявление может быть сделано до начала сезона, если только этот вопрос не станут обсуждать на презентации F2008.

С главной. Ох, не нравится мне это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться паникером... но как-то все это мне не нравится :ohmy:

Я, конечно, понимаю, что Жан собирался уже давно дистанцироваться от гонок... но уход :unsure:

Остается надеяться, что все это всего лишь очередные "бредни британских журналистов".

Вопрос такой, в общем, - что сулит уход ЖТ из Ферр? насколько это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...