Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

еще вариант: меньше ездить в субботу, меньше ездить в воскресенье (шутка :rolleyes: )

можно еще посадить завтра луку и залить меньше тосола, погонять его 10 кругов по сепангу, чтобы двигатель перегрелся также, как у кими (это не сложно, имея на руках инфу из мельбурна) потом взять, придушить движок и посадить на следующий день кими погонять кругов 70 в боевом темпе. если доедет - движок не менять B)

не вариант, на 2х одинаковых движках последствия перегрева могут быть абсолютно разными - в одном случае мотор хватит клина, в другом - можеет нестабильно работать на пределе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.

+1 главное чтобы на бахрейн хватило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.

10 место это мало .. Кими быстро отыграет .. если такое падение позиций будет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее), а перегрев двигателя это вообще из ряда вон так как в двигателя Ф1 высокооборотистые, и при перегреве идёт моментальное заваливание маслосъёмников и масло через голову и сапуны вылетает наружу и в топливо что соответственно сопровождается таким знакомым дымом и пламинем. B)
единственное, с чем согласен - что это может быть деза :D

все остальное имхо ерунда какая-то :)

пламя повляется в основном именно из-за разрушения блоков и головки, насколько я помню, перегрев не обязательно ведет к разрушению поршня или блока. от перегрева могут скорее накрыться уплотнения, сальники и прочее, так как они не рассчитаны на работу при таких температурах. разумеется, от перегрева и металл может менять структуру, но не так быстро. хотя на надежности это может сказаться в дальнейшем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное, с чем согласен - что это может быть деза :D

А чем это может быть полезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.
разумеется, кими на 80% при этом приедет на подиум. а еще может быть дождь, пейскар и прочее.

правда, сомневаюсь, что масса будет спецом кот-то держать. на хрена козе баян? ведь кими никого не сдерживал в мельбурне B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется, кими на 80% при этом приедет на подиум. а еще может быть дождь, пейскар и прочее.

правда, сомневаюсь, что масса будет спецом кот-то держать. на хрена козе баян? ведь кими никого не сдерживал в мельбурне B)

Я про то что победить Макам проблема Кими врятли поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем это может быть полезно?
например тем, что рон расслабится на денек со своими протестами-разъяснениями. ну и немного утихомирить терки о самовозности феррари. можно прикинуться озабоченными, несчастными ;)

феррари в этом мастаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пламя повляется в основном именно из-за разрушения блоков и головки, насколько я помню, перегрев не обязательно ведет к разрушению поршня или блока. от перегрева могут скорее накрыться уплотнения, сальники и прочее, так как они не рассчитаны на работу при таких температурах. разумеется, от перегрева и металл может менять структуру, но не так быстро. хотя на надежности это может сказаться в дальнейшем

Ну, раз он сказал, что двигатель НЕ поврежден, то очевидно что с блоком цилиндров все в порядке.

А почти все остальное вроде бы можно менять между этапами, или я не правильно запомнил регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например тем, что рон расслабится на денек со своими протестами-разъяснениями. ну и немного утихомирить терки о самовозности феррари. можно прикинуться озабоченными, несчастными ;)

феррари в этом мастаки

Типа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". :lol:

:)

только аэродинамика там не активная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". :lol:
ну, что-то типа того ;)

почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какие-нибудь соображения когда можно ждать следущих вестей о моторе Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть какие-нибудь соображения когда можно ждать следущих вестей о моторе Кими?

Думаю ближе к гран-при Малазия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю ближе к гран-при Малазия.

Вау post-12280-1174724959.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вау post-12280-1174724959.gif

Что сказать больше нечего? Ты предложил поделиться соображениями по мотору Кими, я поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А регламент на смену моторов такой же как и в прошлом году? 1 на 2 ГП? А то я чивойто не в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, раз он сказал, что двигатель НЕ поврежден, то очевидно что с блоком цилиндров все в порядке.

А почти все остальное вроде бы можно менять между этапами, или я не правильно запомнил регламент?

разумеется, если бы были трещины в блоке или головке, никто бы не рассуждал, просто заменили бы.

а в регламенте ты этого не найдешь, там насколько я помню, написано "некоторые детали", более подробно выпускаются технические коммюнике/ в техническом и спортивном регламенте есть только перечень деталей, которые можно дорабатывать в период омологации

А регламент на смену моторов такой же как и в прошлом году? 1 на 2 ГП?
совершенно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что сказать больше нечего? Ты предложил поделиться соображениями по мотору Кими, я поделился.

Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...

Думаю, если бы решение уже было - мы бы его уже знали...

А иначе мы его узнаем только в пятницу-субботу...

Скорее в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...

Даже если решили менять, вряд ли скажут до гонки - опять же, чтобы держать конкурентов в неведении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если решили менять, вряд ли скажут до гонки - опять же, чтобы держать конкурентов в неведении.
да просто движок-то опломбирован, как его посмотреть то? ;):lol: разве снаружи тряпочкой протереть да следить, чтобы конкуренты дырок не насверлили.

лично я о замене движка (если будет замена) узнаю наверно только ... в понедельник, 9 апреля, ибо весь уикенд буду в областях, не оснащенных электричеством и тем более - хрен-тв :(<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...

Будут делать вид, что думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будут делать вид, что думают.

ага,а конкуренты будут делать вид, что надеются на смену мотора лидера чемпа :lol:

а что... заменят мотор Киману, понаблюдают за его способностью бороться за рулём Феррари в гуще пелотона... а Массика в роли лидера гонки и победителя в 2007 в новых условиях... К примеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...