MSForever Опубликовано 26.03.2007 14:38 еще вариант: меньше ездить в субботу, меньше ездить в воскресенье (шутка )можно еще посадить завтра луку и залить меньше тосола, погонять его 10 кругов по сепангу, чтобы двигатель перегрелся также, как у кими (это не сложно, имея на руках инфу из мельбурна) потом взять, придушить движок и посадить на следующий день кими погонять кругов 70 в боевом темпе. если доедет - движок не менять не вариант, на 2х одинаковых движках последствия перегрева могут быть абсолютно разными - в одном случае мотор хватит клина, в другом - можеет нестабильно работать на пределе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 14:41 Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Matt_uza Опубликовано 26.03.2007 14:44 Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.+1 главное чтобы на бахрейн хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 26.03.2007 14:45 Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.10 место это мало .. Кими быстро отыграет .. если такое падение позиций будет .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 14:46 Моё мнение это просто слух, или просто специальный слух, потому как с технической точки при малейшей течи системы охлаждения, охлаждающая жидкость вылетает в асфальт за считанные секунды даже на обычной машине не говоря уже о формульном болиде (давление громаднийшее), а перегрев двигателя это вообще из ряда вон так как в двигателя Ф1 высокооборотистые, и при перегреве идёт моментальное заваливание маслосъёмников и масло через голову и сапуны вылетает наружу и в топливо что соответственно сопровождается таким знакомым дымом и пламинем. единственное, с чем согласен - что это может быть деза все остальное имхо ерунда какая-то пламя повляется в основном именно из-за разрушения блоков и головки, насколько я помню, перегрев не обязательно ведет к разрушению поршня или блока. от перегрева могут скорее накрыться уплотнения, сальники и прочее, так как они не рассчитаны на работу при таких температурах. разумеется, от перегрева и металл может менять структуру, но не так быстро. хотя на надежности это может сказаться в дальнейшем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 14:49 единственное, с чем согласен - что это может быть деза А чем это может быть полезно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 14:49 Пусть меняют. Масса все равно не даст Макам уехать далеко, а там и Кими подтянется.разумеется, кими на 80% при этом приедет на подиум. а еще может быть дождь, пейскар и прочее.правда, сомневаюсь, что масса будет спецом кот-то держать. на хрена козе баян? ведь кими никого не сдерживал в мельбурне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 14:51 разумеется, кими на 80% при этом приедет на подиум. а еще может быть дождь, пейскар и прочее.правда, сомневаюсь, что масса будет спецом кот-то держать. на хрена козе баян? ведь кими никого не сдерживал в мельбурне Я про то что победить Макам проблема Кими врятли поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 14:52 А чем это может быть полезно?например тем, что рон расслабится на денек со своими протестами-разъяснениями. ну и немного утихомирить терки о самовозности феррари. можно прикинуться озабоченными, несчастными феррари в этом мастаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 26.03.2007 15:10 пламя повляется в основном именно из-за разрушения блоков и головки, насколько я помню, перегрев не обязательно ведет к разрушению поршня или блока. от перегрева могут скорее накрыться уплотнения, сальники и прочее, так как они не рассчитаны на работу при таких температурах. разумеется, от перегрева и металл может менять структуру, но не так быстро. хотя на надежности это может сказаться в дальнейшемНу, раз он сказал, что двигатель НЕ поврежден, то очевидно что с блоком цилиндров все в порядке.А почти все остальное вроде бы можно менять между этапами, или я не правильно запомнил регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 26.03.2007 15:15 например тем, что рон расслабится на денек со своими протестами-разъяснениями. ну и немного утихомирить терки о самовозности феррари. можно прикинуться озабоченными, несчастными феррари в этом мастакиТипа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 26.03.2007 15:20 Типа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". только аэродинамика там не активная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 15:25 Типа, "наша огромная скорость компенсируется низкой надежностью, следовательно, нет причин для запрета активной аэродинамики днища". ну, что-то типа того почему нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 15:39 Есть какие-нибудь соображения когда можно ждать следущих вестей о моторе Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 26.03.2007 15:46 Есть какие-нибудь соображения когда можно ждать следущих вестей о моторе Кими?Думаю ближе к гран-при Малазия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 15:50 Думаю ближе к гран-при Малазия.Вау Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 26.03.2007 15:56 Вау Что сказать больше нечего? Ты предложил поделиться соображениями по мотору Кими, я поделился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodfellow Опубликовано 26.03.2007 15:58 А регламент на смену моторов такой же как и в прошлом году? 1 на 2 ГП? А то я чивойто не в теме... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 16:00 Ну, раз он сказал, что двигатель НЕ поврежден, то очевидно что с блоком цилиндров все в порядке.А почти все остальное вроде бы можно менять между этапами, или я не правильно запомнил регламент?разумеется, если бы были трещины в блоке или головке, никто бы не рассуждал, просто заменили бы.а в регламенте ты этого не найдешь, там насколько я помню, написано "некоторые детали", более подробно выпускаются технические коммюнике/ в техническом и спортивном регламенте есть только перечень деталей, которые можно дорабатывать в период омологацииА регламент на смену моторов такой же как и в прошлом году? 1 на 2 ГП?совершенно верно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 26.03.2007 16:02 Что сказать больше нечего? Ты предложил поделиться соображениями по мотору Кими, я поделился.Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 26.03.2007 16:04 Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...Думаю, если бы решение уже было - мы бы его уже знали...А иначе мы его узнаем только в пятницу-субботу...Скорее в субботу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.03.2007 16:05 Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...Даже если решили менять, вряд ли скажут до гонки - опять же, чтобы держать конкурентов в неведении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.03.2007 16:10 Даже если решили менять, вряд ли скажут до гонки - опять же, чтобы держать конкурентов в неведении.да просто движок-то опломбирован, как его посмотреть то? разве снаружи тряпочкой протереть да следить, чтобы конкуренты дырок не насверлили.лично я о замене движка (если будет замена) узнаю наверно только ... в понедельник, 9 апреля, ибо весь уикенд буду в областях, не оснащенных электричеством и тем более - хрен-тв Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.03.2007 16:18 Ну сам подумай-неужели почти 2 недели будут думать-менять или не менять? Как то несерьёзно...Будут делать вид, что думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 26.03.2007 16:23 Будут делать вид, что думают.ага,а конкуренты будут делать вид, что надеются на смену мотора лидера чемпа а что... заменят мотор Киману, понаблюдают за его способностью бороться за рулём Феррари в гуще пелотона... а Массика в роли лидера гонки и победителя в 2007 в новых условиях... К примеру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах